Орлов, В..
    Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам / В. Орлова // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 94-97
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
телепередача -- учащийся -- влияние -- ценностная ориентация


76.03
А 18


    Авдулова, К.
    Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) [Текст] / К. Авдулова // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4 (28). - С. 232-245.
ББК 76.03
Рубрики: Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
телеканал -- нейминг -- телепередача -- имидж

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)