74.262.21
Ц 34


    Целищева, И.
    Моделирование при обучении решению текстовых задач / И. Целищева, С. Зайцева // Математика в школе. - 2008. - N 5. - С. 36-44.
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
текстовая задача -- моделирование


Доп.точки доступа:
Зайцева, С.А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Буренкова, Н.
    Общий подход в обучении решению текстовых задач [Текст] / Н. Буренкова // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 10. - С. 72-75
ГРНТИ
ББК 74.262.21-243
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
текстовая задача -- методика обучения




    Гайнуллова, Ф. С.
    Использование текстовых задач с экологическим содержанием в начальных классах [Текст] / Ф. С. Гайнуллова, Р. Н. Шикова // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. 36 - 40.
ГРНТИ
ББК 74.262.0-243
Рубрики: Методика естественных наук
Кл.слова (ненормированные):
текстовая задача -- экологическое содержание


Доп.точки доступа:
Шикова, Р.Н.

Шифр: Н-13/2009/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 12 . - 75.60, р.
Содержание:
Губанова, Е. Все только начинается ! / Е. Губанова, М. Пащенко. - С.3-5.
Памяти М.И. Омороковой. - С.6.
Шкуричева, Н. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников / Н. Шкуричева. - С.7-10.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Мураль, И. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И. Мураль. - С.11-12.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Браницкая, О. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. Браницкая. - С.13-16.
Капранова, И. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И. Капранова. - С.16-18.
Азовцева, В. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. Азовцева. - С.19-21.
Полякова, Т. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Полякова. - С.21-25.
Тивикова, С. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр ) / С. Тивикова. - С.26-29.
Жукова, И. Монографический принцип на уроке литературного чтения в современной начальной школе / И. Жукова. - С.30-35.
Ефимов, В. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике / В. Ефимов. - С.36-38.
Деменева, Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков матекатики / Н. Деменева. - С.39-42.
Власова, И. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики / И. Власова. - С.43-45.
Лапшина, Е. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии / Е. Лапшина. - С.46-50.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Матвеева, Н. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе / Н. Матвеева. - С.51-52.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА
Захарян, И. Не рубите зеленую ёлочку / И. Захарян. - С.53-57.
Абрамова, А. Тайны и чудеса зимушки-зимы / А. Абрамова. - С.58-60.
Тимчишина, Л. Зимняя река / Л. Тимчишина. - С.60-61.
Горошилова, Л. Восточно-Европейская равнина / Л. Горошилова. - С.62-63.
Туркова, Н. Мир вокруг нас / Н. Туркова, В. Вареникова. - С.64-66.
Габриелян, С. История проекта "Дружественный мир: стирая границы" / С. Габриелян. - С.67-68.
Сурина, Т. Театральная работа в классе: год за годом / Т. Сурина. - С.71-72.
Андрющенко, А. Театральная студия / А. Андрющенко. - С.72-73.
Хренова, Л. Работа театрального объединения в начальной школе / Л. Хренова. - С.74-79.
Пугиева, О. Моя семья - моя радость / О. Пугиева. - С.80-81.
Яценко, Н. Правила-схемы по русскому языку / Н. Яценко. - С.81-82.
Камалиева, Л. Применение пиктограмм на уроках русского языка в начальных классах / Л. Камалиева. - С.82-83.
Молчанова, Т. Учимся иностранному языку играя / Т. Молчанова. - С.83-84.
Кокарева, Р. Покормите птиц зимой / Р. Кокарева. - С.84-85.
Земцова, Л. Прощание с азбукой / Л. Земцова. - С.86-87.
Теряева, И. В мире профессий / И. Теряева. - С.88-90.
Беляева, Т. Наша дружная семья / Т. Беляева. - С.91-92.
Царева, С. Система счисления в математической и методической подготовке будущего учителя / С. Царева. - С.95-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)