Ц 34 Целищева, И. Моделирование при обучении решению текстовых задач / И. Целищева, С. Зайцева> // Математика в школе. - 2008. - N 5. - С. 36-44. Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): текстовая задача -- моделирование Доп.точки доступа: Зайцева, С.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Буренкова, Н. Общий подход в обучении решению текстовых задач [Текст] / Н. Буренкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 10. - С. 72-75
Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): текстовая задача -- методика обучения |
Гайнуллова, Ф. С. Использование текстовых задач с экологическим содержанием в начальных классах [Текст] / Ф. С. Гайнуллова, Р. Н. Шикова> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. 36 - 40.
Рубрики: Методика естественных наук Кл.слова (ненормированные): текстовая задача -- экологическое содержание Доп.точки доступа: Шикова, Р.Н. |
> Шифр: Н-13/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 75.60, р. Губанова, Е. Все только начинается ! / Е. Губанова, М. Пащенко. - С.3-5. Памяти М.И. Омороковой. - С.6. Шкуричева, Н. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников / Н. Шкуричева. - С.7-10. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ Мураль, И. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И. Мураль. - С.11-12. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Браницкая, О. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. Браницкая. - С.13-16. Капранова, И. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И. Капранова. - С.16-18. Азовцева, В. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. Азовцева. - С.19-21. Полякова, Т. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Полякова. - С.21-25. Тивикова, С. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр ) / С. Тивикова. - С.26-29. Жукова, И. Монографический принцип на уроке литературного чтения в современной начальной школе / И. Жукова. - С.30-35. Ефимов, В. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике / В. Ефимов. - С.36-38. Деменева, Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков матекатики / Н. Деменева. - С.39-42. Власова, И. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики / И. Власова. - С.43-45. Лапшина, Е. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии / Е. Лапшина. - С.46-50. Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Матвеева, Н. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе / Н. Матвеева. - С.51-52. Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА Захарян, И. Не рубите зеленую ёлочку / И. Захарян. - С.53-57. Абрамова, А. Тайны и чудеса зимушки-зимы / А. Абрамова. - С.58-60. Тимчишина, Л. Зимняя река / Л. Тимчишина. - С.60-61. Горошилова, Л. Восточно-Европейская равнина / Л. Горошилова. - С.62-63. Туркова, Н. Мир вокруг нас / Н. Туркова, В. Вареникова. - С.64-66. Габриелян, С. История проекта "Дружественный мир: стирая границы" / С. Габриелян. - С.67-68. Сурина, Т. Театральная работа в классе: год за годом / Т. Сурина. - С.71-72. Андрющенко, А. Театральная студия / А. Андрющенко. - С.72-73. Хренова, Л. Работа театрального объединения в начальной школе / Л. Хренова. - С.74-79. Пугиева, О. Моя семья - моя радость / О. Пугиева. - С.80-81. Яценко, Н. Правила-схемы по русскому языку / Н. Яценко. - С.81-82. Камалиева, Л. Применение пиктограмм на уроках русского языка в начальных классах / Л. Камалиева. - С.82-83. Молчанова, Т. Учимся иностранному языку играя / Т. Молчанова. - С.83-84. Кокарева, Р. Покормите птиц зимой / Р. Кокарева. - С.84-85. Земцова, Л. Прощание с азбукой / Л. Земцова. - С.86-87. Теряева, И. В мире профессий / И. Теряева. - С.88-90. Беляева, Т. Наша дружная семья / Т. Беляева. - С.91-92. Царева, С. Система счисления в математической и методической подготовке будущего учителя / С. Царева. - С.95-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |