Уфимцева, Н. Языковое сознание как отображение этносоциокультурной реальности / Н. Уфимцева> // Вопросы психолингвистики. - 2003. - №1. - С. 102-111 Кл.слова (ненормированные): языковое сознание -- ассоциативный тезаурус -- этносоциокультурная реальность |
Шилова , О. Роль и функции справочной литературы в формировании научно-педагогического тезауруса современного педагога / О. Шилова > // Наука и Школа. - 1998. - №6. - С. 33-38 Рубрики: Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): информационная педагогика -- тезаурус |
> Шифр: Т-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Визитей, Н. Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы) / Н. Н. Визитей. - С.3-8. Коренберг, В. Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере / В. Б. Коренберг. - С.9-13. Макаров, В. А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса / В. А. Макаров, Д. Ю. Попов. - С.14-16. Передельский, А. А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский. - С.17-19. Сафонов, В. К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы / В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин. - С.20-24. Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений / Е. В. Семенова. - С.25-29. Волков, Д. Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей / Д. Н. Волков, А. А. Крылов. - С.30-33. Булавкина, Т. А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина. - С.33. Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев. - С.34-39. Дунаев, К. С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам / К. С. Дунаев. - С.40-43. Исаев, М. М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля / М. М. Исаев. - С.43-45. Сорокина, А. В. Проблемы подготовки биатлонистов / А. В. Сорокина, Н. С. Загурский. - С.44-46. Зорин, С. Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни / С. Д. Зорин, В. И. Лащенов. - С.46. Валкин, Ю. М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет / Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова. - С.47-48. Столяр, Л. М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения / Л. М. Столяр. - С.49-51. Михеев, А. А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь. - С.52-56. Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников. - С.57-61. Губа, В. П. Спортивный отбор как учебная дисциплина / В. П. Губа. - С.62-64. Починкин, А. В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику / А. В. Починкин. - С.65-70. Волохова, С. В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов / С. В. Волохова. - С.70. Блеер, А. Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения / А. Н. Блеер, С. А. Полиевский. - С.71-74. Акимова, Л. А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе) / Л. А. Акимова, С. Н. Попов. - С.77. Сокунова, С. Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности / С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова. - С.75-77. Кузьмичева, Е. В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов / Е. В. Кузьмичева. - С.78-82. Голубева, Г. Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева. - С.83-86. Перикова, Е. С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов / Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев. - С.87-90. Агеева, Г. Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
> Шифр: П-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 170.00, р. Лиферов, А. Интеграционные тенденции в мировом образовании / А. Лиферов. - С.3-10. Ибрагимов, Г. Формы организации обучения как дидактическая категория / Г. Ибрагимов. - С.11-20. Хомерики, О. Информационный тезаурус педагогической инноватики / О. Хомерики. - С.21-32. Пайгусов, А. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. Пайгусов. - С.33-39. Ладыженская, Н. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете / Н. Ладыженская. - С.40-44. Глебова, Н. Духовные доминанты современного отечественного образования / Н. Глебова. - С.45-48. Алибекова, З. Ценности семейного воспитания народов Дагестана / З. Алибекова, Б. Алиева. - С.49-52. Беляева, Н. В защиту школьного гуманитарного образования / Н. Беляева, А. Захаров. - С.53-58. Лыкова, В. Терапевтический подход к инновациям в образования / В. Лыкова. - С.59-68. Горшкова, В. Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института / В. Горшкова. - С.69-74. Богуславский, М. Педагогика "жизненного реализма" : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / М. Богуславский, К. Сумнительный. - С.75-83. Богуславский, М. История отечественной педагогики ХХ века: единство непрерывности и дискретности / М. Богуславский. - С.84-96. Бозиев, Р. Развитие системы образования на Северном Кавказе в 1870-гг. / Р. Бозиев. - С.97-102. Сабанчиева, В. Становление советской системы подгоьовки учителей в Кабардино-Балкарии / В. Сабанчиева. - С.103-109. Нурутдинова, А. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества / А. Нурутдинова. - С.110-118. Белякин, А. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США / А. Белякин. - С.119-123. Зимовина, О. Развитие науки на юге России / О. Зимовина. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
Х 76 Хомерики, О.. Информационный тезаурус педагогической инноватики [Текст] / О. Хомерики> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 21-32. Рубрики: Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): информационная инноватика -- информационная модель -- тезаурус Экземпляры всего: 3 Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 148.00, р. Уланова, Т. Советы по организации детского самоуправления / Т. Уланова. - С.3-4. Екенина, Н. Алгоритм организации самоуправления в коллективе / Н. Екенина. - С.5-8. Гуданис, В. Ученическое самоуправление в школе: структура и деятельность / В. Гуданис. - С.9-17. Литовкина, Е. Функционирование ученического самоуправления в школе / Е. Литовкина. - С.18-22. Хохлова, И. Республика STAR как форма организации ученического самоуправления / И. Хохлова. - С.22-33. Ткачук, Т. Структура классного ученического самоуправления / Т. Ткачук. - С.34-36. Зимина, А. Организация внутриклассного самоуправления / А. Зимина. - С.37-39. Полякова, Г. Организация ученического самоуправления в классе через игру / Г. Полякова. - С.39-43. Кормилицына, Г. Ученическое самоуправление и коллективные творческие дела / Г. Кормилицына. - С.43-44. Аксёнова, Н. "Круглый стол" по теме "Самоуправление в классе: проблемы и пути решения" / Н. Аксёнова, Н. Дударева. - С.45-46. Фришман, И. О некоторых особенностях детских общественных объединений / И. Фришман. - С.47-48. Детские общественные объединения: краткий тезаурус / материалы представила Т. Уланова. - С.49-56. Бузыгина, А. Детская организация "Атлантида" / А. Бузыгина, Е. Веселова. - С.56-64. Евграфова, В. Детское общественное объединение "Радар" / В. Евграфова. - С.65-76. Литовкина, Е. Клубное объединение "Подросток" / Е. Литовкина. - С.77-79. Уланова, Т. Рекомендации лидерам и организаторам деятельности детских общественных объединений / Т. Уланова. - С.80-90. Фришман, И. Упражнения на развитие эффективного взаимодействия лидеров детских объединений / И. Фришман. - С.91-106. Гуданис, В. Свод положений об ученическом самоуправлении / В. Гуданис. - С.107-114. Фуреева, Е. Свод положений об органах ученического самоуправления в школе и классе / Е. Фуреева. - С.114-124. Екенина, Н. Положение о совете старшеклассников / Н. Екенина. - С.124-127. Пилипенко, Т. Положение о совете класса / Т. Пилипенко, Т. Буторина. - С.127-129. Веснина, Н. Серия классных часов "От А до Я в спорте" / Н. Веснина. - С.131-141. Неофициальный отдел, или что? Где? Когда? : по станицам Интернета. - С.142-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Д 38 Детские общественные объединения: краткий тезаурус [Текст]> // Классный руководитель. - 2009. - N 6. - С. 49-56. Рубрики: Детские объединения Кл.слова (ненормированные): детское общественное объединение -- тезаурус Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
К 58 Кожокарь, О.. Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов [Текст] / О. Кожокарь> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 3-7. Рубрики: Преподавание русского языка Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- объект познания -- средство познания -- оперирование понятием -- дескрипторный словарь -- тезаурус -- личностный тезаурус -- учебный тезаурус Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |