Лукьянова, М. Конкурс лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности / М. Лукьянова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 50-61. Рубрики: Педагогическое творчество Кл.слова (ненормированные): педагог -- конкурс учителей -- профессиональная деятельность -- творческая самореализация -- творческая активность -- потенциал педагога Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 95 Шулика, М. Проявление стиля индивидуальности в творческой активности учащегося / М. Шулика> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 38-44. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): стиль индивидуальности -- творческая активность -- самоактуализация -- виды стилей |
Билалов, М. Дидактическая модель формирования творческой активности будущего учителя / М. Билалов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 38-41. Рубрики: Дидактика вуза Кл.слова (ненормированные): будущий учитель -- творческая активность -- модель формирования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-81 Чуб, Е. Компетентный подход в образовании / Е. Чуб> // Инновации в образовании. - 2008. - N 3. - С. 21-26. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- познавательная деятельность -- самостоятельность -- творческая активность -- профессиональная компетентность -- модульное обучение -- проблемное обучение -- проектная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 28 Баташев, А. Творчество социального взаимодействия как источник жизненных смыслов индивидуального развития / А. Баташев> // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 18-28. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): человек -- творческая активность -- человеческие взаимоотношения -- взаимодействие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Я 92 Яценко, Т.. Модель формирования творческой активности превентивной деятельности школьников [Текст] / Т. Яценко> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 26-33. Рубрики: Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): школьник -- творческая активность -- превентивная деятельность -- творческая деятельность -- психологический театр Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 79 Дубровский, Д. И. Основные категориальные планы проблемы сознания [Текст] / Д. И. Дубровский> // Вопросы философии. - 2008. - N 12. - С. 59-75. Рубрики: Философия Кл.слова (ненормированные): научные знания -- субъективная реальность -- познание -- творческая активность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |