Аверченко, И.
    Природа и функции религиозного танца / И. Аверченко // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2000. - №2. - С. 110-112
ББК 86.2

Кл.слова (ненормированные):
религия -- религиоведение -- религиозный танец




    Лаптева, И.
    Индийский танец Катхак / И. Лаптева // Азия и Африка сегодня. - 2001. - №2. - С. 56
ББК 63.5(0)
Рубрики: Этнография
   Этнология

Кл.слова (ненормированные):
Индия -- танец -- Катхак




    Лаптева, И.
    Катхакали : [танцы Индии] / И. Лаптева // Азия и Африка сегодня. - 2001. - №4. - С. 80
ББК 63.5(0)
Рубрики: Этнография
   Этнология

Кл.слова (ненормированные):
Индия -- танец -- катхакали




    Лаптева, И.
    Кучипуди : [индийский танец] / И. Лаптева // Азия и Африка сегодня. - 2001. - №5. - С. 80
ББК 63.5(0)
Рубрики: Этнография
   Этнология

Кл.слова (ненормированные):
кучипуди -- танец -- Индия




    Лаптева, И.
    Мохиниаттам : [танцы Индии] / И. Лаптева // Азия и Африка сегодня. - 2001. - №6. - С. 80
ББК 63.5(0)
Рубрики: Этнография
   Этнология

Кл.слова (ненормированные):
Индия -- танец -- мохиниаттам




    Пуртова, Т.
    Учите детей танцевать. Танец в системе эстетического воспитания / Т. Пуртова // Искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. 14-16.
ББК 74.200.55
Рубрики: Эстетическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
танец

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Сайкина, Е..
    Фитнес-танец как средство профилактики и коррекции плоскостопия / Е. Сайкина // Дошкольная педагогика. - 2004. - №5. - С. 6-10
ББК 74.100.54
Рубрики: Здоровье детей
Кл.слова (ненормированные):
плоскостопие -- коррекция


85.32
К 71


    Косичев, Л. А.
    Судьба легендарного танго / Л. А. Косичев // Латинская Америка . - 2008.-№3. - С. 74-85.
ББК 85.32
Рубрики: Искусство Аргентины --Танец
Кл.слова (ненормированные):
история танца


Шифр: В-20/2008/1
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Ефремова, О.А. Тестовые задания по дисциплине "Русский язык и культура речи" / О.А. Ефремова, И.Н. Зайдман. - С.7-18.
Бессонова, О.В. Тестовые задания по дисциплине "Аудиовизуальные технологии обучения / О.В. Бессонова. - С.19-27.
Комник, С.А. Тестовые задания по дисциплине "Математика, информатика, современные компьютерные технологии" / С.А. Комник, Т.А. Лудцева. - С.28-36.
Матвеева, П.В. Тестовые задания по дисциплине "Экология" / П.В. Матвеева. - С.37-44.
Осипова, Г.Е. Тестовые задания по дисциплине "Технические аудиовизуальные средства обучения" / Г.Е. Осипова. - С.45-53.
Голубева, И.В. Тестовые задания по дисциплине "Управление трудовыми ресурсами" / И.В. Голубева, О.А. Голубева. - С.45-53.
Голубев, В.Ф. Тестовые задания по дисциплине "Экономика" / В.Ф. Голубев, О.А. Голубева. - С.64-74.
Жуйкова, Л.П. Тестовые задания по дисциплине "Основы специальной педагогики и психологии" / Л.П. Жуйкова. - С.75-85.
Кучеревская, М.О. Тестовые задания по дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" / М.О. Кучеревская. - С.86-94.
Палецкая, Т.В. Тестовые задания по дисциплине "Педагогика" / Т.В. Палецкая [и др.]. - С.95-106.
Другие авторы: Рюмина, Т.В., Кравцова, Н.Л., Галимова, Р.А.
Шаляпин, О.В. Тестовые задания по дисциплине "Теория и методика обучения изобразительному искусству" / О.В. Шаляпин. - С.107-116.
Айзман, Р.И. Тестовые задания по дисциплине "Теоретические основы безопасности человека" / Р.И. Айзман, В.М. Ширшова. - С.117-124.
Везнер, И.А. Тестовые задания по дисциплине "Теория и практика перевода" / И.А. Везнер. - С.125-132.
Зензеров, В.Н. Тестовые задания по дисциплине "История английского языка" / В.Н. Зензеров. - С.133-140.
Гилев, П.П. Тестовые задания по дисциплине "Лыжный спорт" / П.П. Гилев, А.А. Тропников. - С.141-146.
Гришаева, А.П. Тестовые задания по дисциплине "Основы искусственного интеллекта" / А.П. Гришаева. - С.147-154.
Додонова, Л.П. Тестовые задания по дисциплине "Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте" / Л.П. Додонова. - С.155-162.
Костина, Е.А. Тестовые задания по дисциплине "Лингвострановедение и страноведение" / Е.А. Костина. - С.163-170.
Просенко, А.Е. ТЕстовые задания по дисциплине "Органическая химия и основы супрамолекулярной химии" / А.Е. Просенко, Е.А. Терах. - С.171-182.
Таргонская, Е,П. Тестовые задания по дисциплине "Классические языки: древнегреческий язык" / Е,П. Таргонская. - С.183-189.
Галимова, Р.А. Тестовые задания по дисциплине "Управление системой социальной защиты детства" / Р.А. Галимова. - С.190-198.
Умбрашко, К.Б. Тестовые задания по дисциплине "Источниковедение" / К.Б. Умбрашко. - С.199-206.
Иванова, Н.И. Тестовые задания по дисциплине "Классический танец и методика его преподавания" / Н.И. Иванова. - С.207-216.
Мурашова, Н.С. Тестовые задания по дисциплине "Устное народное творчество" / Н.С. Мурашова. - С.217-226.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-57/2008/10
   Журнал

В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN
2008г. N 10 . - 1766.76, р.
Содержание:
Мозг и танец : позитронно-эмиссионный томограф и его роль в танцевальной революции. - С.3.
50, 100, 150, лет тому назад. - С.4.
Уэннер, М. Когда шум - не помеха / М. Уэннер. - С.6-7.
Есть ли связь между молоком и диабетом?. - С.7.
Страдающие от боли. - С.7.
Мисюров, Д. "Миры" исследуют озеро Байкал / Д. Мисюров. - С.8.
Чой, Ч. Раковый союз / Ч. Чой. - С.8.
Чой, Ч. Еда с натяжением / Ч. Чой. - С.8.
Соарес, К. Древние гены - новые возможности / К. Соарес. - С.10-11.
Кокурина, Е. Мозговой штурм : в Петербурге прошел 14-й Всемирный конгресс по психофизиологии / Е. Кокурина. - С.12-13.
Уэннер, М. В ладу с бактериями / М. Уэннер. - С.14-15.
Амбьорн, Я. Самоорганизующаяся квантовая Вселенная / Я. Амбьорн, Р. ЛоллЕ. Юркевич. - С.16-24.
Браун, С. Нейрофизиология танца / С. Браун, Л. Парсонс. - С.26-31.
Шривастава, П. Новые функции древних шаперонов / П. Шривастава. - С.32-37.
Криз, И. Во что играют математические группы? / И. Криз, П. Сигел. - С.38-43.
Браун, С. Руки на компьютерном экране / С. Браун. - С.44-47.
Форбс, П. Самоочищающиеся материалы / П. Форбс. - С.48-55.
Риганолд, Д. Беспахотная обработка почвы: тихая революция / Д. Риганолд, Д. Хаггинс. - С.56-63.
Баранов, Ю. Космический мониторинг природных опасностей при освоении газовых месторождений Ямала / Ю. Баранов, Ек. ДенисевичС. Кулапов. - С.64-67.
Купарадзе, Д. Грузия: металлургия железа и рудная база / Д. Купарадзе, Д. Патаридзе. - С.68-72.
Мисюров, Д. Московский метрополитен: образы и смыслы эпох / Д. Мисюров. - С.74-77.
Маневренные плавучие дворцы. - С.78-79.
Сеньков, О. Мозг - это гипесложный пространственно-временной транслятор, или Парижский разговор с Юрием Бужаки / О. Сеньков. - С.80-83.
Книжное обозрение. - С.84-86.
Форумы, премии, выставки. - С.88-90.
Гендин, А. Пробка всему голова? Чем лучше укупорить бутылку / А. Гендин. - С.90-93.
Как внешний вид и запах пищи влияют на восприятие ее вкуса?. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-22/2008/3
   Журнал

Народное творчество. . - 2007
2008г. N 3
Содержание:
Дяченко, Е. Вслед за признанными мастерами / Е. Дяченко. - С.2.
Смирнова, С. К Дню славянской письменности и культуры / С. Смирнова, Е. Ермичёва. - С.3.
Смирнова, С. С любовью к России / С. Смирнова. - С.4-5.
Николаева, С. Гусли - инструмент современников / С. Николаева. - С.6-8.
Ермичёва, Е. Лоза, щепа и береста / Е. Ермичёва. - С.9-11.
Ермичёва, Е. Берестянных дел мастер / Е. Ермичёва. - С.12-14.
Ермичёва, Е. "На круги своя..." : в фонде народных художественных промыслов Российской Федерации открылась персональная выставка Александра Поверина / Е. Ермичёва. - С.15.
Добрынина, Е. Шапочное знакомство : русский женский головной убор / Е. Добрынина. - С.16.
Берестянные чудеса на севере. - С.18-21.
Соломенная пластика. - С.22-24.
Чуркин, В. Гравюра на картоне / В. Чуркин. - С.25-26.
Рябинина, Г. Макраме / Г. Рябинина. - С.27-29.
Кольцова, И. Северные сказки Ирины Кольцовой или скоро сказка сказывается, да не скоро куклы делаются / И. Кольцова, Н. Попова. - С.30-32.
Карягина, Е. Деревья из бисера / Е. Карягина. - С.33-35.
Лукина, А. Круговой танец осуохай: идеи, образы, символы : танцы якутов / А. Лукина. - С.36-39.
Губанова, Е. Женский костюм Воронежской губернии / Е. Губанова, О. Ожерельева. - С.40-43.
Куликова, Л. Современный детский игровой фольклор: считалки / Л. Куликова. - С.44-47.
Якушкина, Г. Народные обряды и современность / Г. Якушкина, Г. Яхина. - С.49.
Соловьева, Е. Весенне-летние обрядовые праздники в Орловской области / Е. Соловьева. - С.50-51.
Живанович, В. Троицкие песочные узоры / В. Живанович. - С.52-53.
Аппаева, Ж. Пока живы старики / Ж. Аппаева. - С.54-55.
Туголукова, В. О хоре народном замолвите слово / В. Туголукова. - С.56-58.
Шевелева, Е. Музей мастеров Шевелевых в Каргополе / Е Шевелева. - С.59-61.
Лобынцев, В. Старооскольская глиняная игрушка / В. Лобынцев, Т. Лобынцева. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-07/2009/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 7 . - 82.61, р.
Содержание:
Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. Деркунская. - С.4-9.
Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. Серых, Л. Муханова. - С.10-13.
Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич. - С.14-17.
Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок" : конспект занятия по развитию речи / Л. Белоусова. - С.17-22.
Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" / И. Чеплашкина. - С.23.
Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. Дубровская. - С.24-26.
Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" / С. Конкевич. - С.27-30.
Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы" : (для детей подготовительной для школе группы) / Е. Сочеванова. - С.31-35.
Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. Перегуд, С. Конкевич. - С.36-40.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.41-43.
Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения / И. Лебедева. - С.43-44.
Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. Кириллова. - С.45-48.
Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Малахова. - С.49-50.
Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой / Е. Шаламова. - С.50-53.-
Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. Шестакова. - С.54-56.
Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / И. Бойчук. - С.57-58.
Занимательные раскраски. - С.59-64.
Суворова, Т. Кадриль : шуточный танец для детей 6-8 лет / Т. Суворова. - С.65.
Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки / Е. Железнова. - С.66-67.
Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет / Т. Харченко. - С.68-69.
Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства / О. Калмыков. - С.70-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-35/2009/12
   Журнал

PR в России . - 2007
2009г. N 12 . - 199.00, р.
Содержание:
Рецензия на ура. - С.2-4.
Журналист читает ваш блог. - С.5.
Монетизация веб-ТВ: кто заплатит за картинку?. - С.5.
Рывок в мире презентаций: добро пожаловать на сервис lideRocket . - С.6-7.
Индекс потребительского доверия: медленное возвращение на докризисный уровень. - С.7-8.
Имя собственное : три способа испортить персональный бренд в интернете. - С.8-9.
Танец на столе, вагон мороженного и другие удивительные истории от организаторов пресс-центра "Евровидения-2009". - С.10-12.
Сеть с воронкой: теория и практика привлечения клиентов онлайн. - С.18-19.
Таланов, В. Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы / В. Таланов. - С.21-24.
Отличная идея: как подготовить убедительный пинч в 4 шага. - С.25-27.
Мода своими руками : хотите выглядеть эксклюзивно? Воспользуйтесь возможностями кастомизации. - С.28.
Советы консультанта: как стать лучшим в мире клиентом PR-агенства. - С.29-31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-41/2010/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Ганькина, М. Чтобы возник рабочий настрой / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Пырьева, С. "Зачет на изнанку" в курганской школе / С. Пырьева. - С.5-8.
Плахотников, С. Удачные обстоятельства : парная работа с однородными членами предложения / С. Плахотников. - С.9-11.
Остапенко, А. Сними с полки Тютчева : поэзия на уроках физики / А. Остапенко. - С.12-13.
Ганькина, М. Мизансцены чтения : как учить читать, не превращая урок в тягомотину / М. Ганькина. - С.14-21.
Голякова, С. Работа с иллюстрацией : на уроке природоведения в 5 классе по теме "Три среды обитания" / С. Голякова. - С.22-25.
Букатов, В. Приём "Воздушное письмо" на уроках по различным предметам : из дидактической игротеки / В. Букатов, А. Ершова. - С.26-37.
Ганькина, М. Педагогические страшилки : майорский армрестлинг, выпьем, добрая подружка, дал маху, глухарь на току / М. Ганькина. - С.38-39.
Пахомова, А. "Свой в доску" : критика одной воспитательной стратегии / А. Пахомова. - С.40-46.
Скирневская, Л. "А я могу..." : классный час по фольклору / Л. Скирневская. - С.47-48.
Масандилова, И. Театр общения : импровизационная игра на классном часе / И. Масандилова. - С.49-60.
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя : охота, танец / С. Плахотников. - С.62-63.
Букатов, В. Тяжкая ноша одарённости : из доклада К. Юнга / В. Букатов. - С.64-71.
Остапенко, А. Кабинетная система как источник бомжизма : оказывается, чем больше кабинетов, тем выше уровень отчужденности / А. Остапенко. - С.72-74.
Плахотников, С. Вопросы про цели и задачи : а, может, стоит дождаться, когда ребёнок поставит их самостоятельно? / С. Плахотников. - С.75-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Э-16/2011/25
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2011г. N 25
Содержание:
Решения по управлению энергией Schneider Electric от Манхэттена до Мадагаскара. - С.9-10.
Привалов, А. О новой редакции старой сказки / А. Привалов. - С.12.
Профессионалы выбирают подлинный софт. - С.13.
Куба далеко : редакционная статья. - С.15.
Москаленко, Л. Медицине требуются экономисты / Л. Москаленко. - С.17-22.
Москаленко, Л. Медуслуга, где присутствует "я хочу", должна быть платной / Л. Москаленко. - С.23-25.
Быков, П. Поищите внутри / П. Быков. - С.26-28.
Павлова, О. Китайские телевизоры наступают / О. Павлова. - С.29.
Павлова, О. Якутские угли никому не по зубам / О. Павлова. - С.29.
Кудияров, С. Деньги - в трубу / С. Кудияров. - С.29.
Ступин, И. Серое вещество снова в цене / И. Ступин. - С.30-31.
Напалкова, А. Дискаунтер потянулся к дому / А. Напалкова. - С.32-33.
Ступин, И. Зодчий, заполняющий пустоту / И. Ступин. - С.34-35.
Яковенко, Д. Решение для переходного периода / Д. Яковенко. - С.36-37.
Огородников, Е. Придонная зона / Е. Огородников. - С.38-42.
Обухова, Е. "Полюс" уходит в Лондон / Е. Обухова. - С.43.
Костина, Г. Синтез русского пептида / Г. Костина. - С.44-47.
Завадский, М. Отставшие пионеры / М. Завадский. - С.48-51.
Рыцарева, Е. Японцы пока впереди / Е. Рыцарева. - С.52.
Силаев, Н. "Прежнего напряжения в обществе нет" / Н. Силаев. - С.54-58.
Мамаев, Ш. ИСИ против ЦРУ / Ш. Мамаев. - С.59-61.
Мирзаян, Г. Асад в осаде / Г. Мирзаян. - С.62-65.
Долин, А. Фестиваль как трансформер : московский международный кинофестиваль / А. Долин. - С.66-67.
Джон Малкович: "Профессия актёра - это побег". - С.68.
Галайда, А. Танец в трансформациях / А. Галайда. - С.70-71.
Митюшина, А. "Арт-Базелю" биеннале не помеха / А. Митюшина. - С.72-75.
Матвеева, А. В твёрдом уме : исследование мозга / А. Матвеева. - С.76.
За цивилизованность секонд-хенда. - С.80-84.
Броня крепка : бронированный автомобиль. - С.85-86.
Фокус-группа . - С.87.
Ханферян, В. Удовлетворительная оценка / В. Ханферян. - С.90-99.
Бивалютная корзина застыла возле отметки 33,5 рубля. Решение ФРС может охладить рынок акций. - С.100-101.
Потребительский бум ведет за собой рост экономики. Инвестиционная активность восстанавливается. Признаки перелома настроений в промышленности. - С.102.
ФРС прогнозирует слабый рост американской экономики. Решение греческого вопроса откладывается на июль. - С.103.
Соколов, М. Медведевский Версаль / М. Соколов. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2010/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 5
Содержание:
Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы / Е. М. Горенков. - С.6
Голдовская, А. А. Разработка программных документов детских садов / А. А. Голдовская. - С.10
Анненкова, Н. В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. В. Анненкова. - С.12
Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога / В. Д. Лобашев. - С.14
Ежова, В. С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе" / В. С. Ежова. - С.19
Вазина, К. Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов / К. Я. Вазина. - С.20
Верхотурова, И. А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения / И. А. Верхотурова. - С.24
Некрасова, Т. В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции / Т. В. Некрасова. - С.27
Якшин, С. А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога / С. А. Якшин. - С.29
Качалов, А. В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей / А. В. Качалов. - С.32
Гаврилова, М. А. Система формирования методической компетентности учителей математики / М. А. Гаврилова. - С.35
Золотарева, Л. Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева. - С.38
Никишова, С. А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов / С. А. Никишова. - С.42
Червова, А. А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии / А. А. Червова, О. А. Смирнова. - С.44
Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки / М. П. Миронова. - С.46
Хотунцев, Ю. Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов. - С.49
Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе / Т. А. Боровских. - С.56
Гребенев, И. В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко. - С.59
Зырянова, И. М. Система задач на основе межпредметных связей / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер. - С.63
Ситнова, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся) / Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава. - С.67
Лебедева, О. В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики / О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова. - С.70
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики / Е. Вараксина, В. В. Майер. - С.74
Махонина, А. А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя / А. А. Махонина. - С.78
Кимаковская, Г. Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач / Г. Н. Кимаковская. - С.82
Соловьева, О. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся / О. В. Соловьева. - С.84
Гранатов, Г.Г. программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений / Г.Г. Гранатов. - С.87
Шуралев, А. М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы / А. М. Шуралев. - С.94
Зинова, Е. А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе / Е. А. Зинова. - С.98
Аникова, Ю. А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.101
Гантумур, Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства / Энхжаргал Гантумур. - С.102
Седова, И. Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей / И. Г. Седова. - С.110
Нестеренко, Т. Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики / Т. Ю. Нестеренко. - С.105
Нестерова, К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков / К. В. Нестерова. - С.113
Гринева, Е. А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова. - С.116
Кравцова, Т. Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся / Т. Н. Кравцова. - С.119
Хоанг, Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121
Хилюк, Е. А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк. - С.125
Кузьменко, Г. А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена / Г. А. Кузьменко. - С.131
Коткова, Л. Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности / Л. Ю. Коткова. - С.135
Лосева, С. Н. Структура музыкальной одаренности / С. Н. Лосева. - С.139
Янченко, В. Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия / В. Д. Янченко. - С.141
Войтеховская, М. П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г. / М. П. Войтеховская. - С.145
Леонов, Е. Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний ) / Е. Ю. Леонов. - С.152
Щавелев, И. Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний ) / И. Д. Щавелев. - С.152
Сергеев, Т. С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова / Т. С. Сергеев. - С.154
Сведения об авторах . - С.157
Памятка для авторов. - С.159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)