Д 21 Дахин, А. Моделирование образовательной компетентности / А. Дахин> // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 84-100. Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- таксономия -- ожидаемые результаты -- модель результатов -- компетентность |
Кларин, М.. Технологический подход к обучению / М. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 3-22 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- цель обучения -- постановка -- способ -- педагогическая таксономия -- ТСО |
Суворова, Г.. Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения / Г. Суворова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 11-16 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная задача -- таксономия -- психологическое классифицирование -- техника -- системный микроанализ -- метод |
Черникова, О. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога / О. Черникова> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №3. - С. 68-73 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): знание -- умение -- навык (ЗУН) -- личностное умение -- профессиональное умение -- таксономия -- специальное умение -- педагог |
З-17 Зайцева, Т. В. Модель управления человеческими ресурсами организации [Текст] / Т. В. Зайцева> // Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 2. - С. 20 - 49. - Библиогр.: с. 48 - 49.
Рубрики: Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия, систематизация в целом |
Г 96 Гусева, И. Б. Трансформация подходов к системе менеджмента [Текст] / И. Б. Гусева> // История науки и техники. - 2007. - N 9. - С. 57 - 67. - Библиогр.: с. 67.
Рубрики: Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия, систематизация в целом |
К 85 Крыштафович, А. Н. Теория и практика управления знаниями в организации [Текст] / А. Н. Крыштафович> // Библиотековедение. - 2007. - N 1. - С. 36 - 42. - Библиогр.: с. 42. - Продолж. следует.
Рубрики: Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия, систематизация в целом |
М 34 Маторин, С. И. О развитии технологии графоаналитического моделирования бизнеса с использованием системного подхода Узел - Функция - Объект [Текст] / С. И. Маторин, А. Г. Жихарев , О. А. Зимовец> // Научно-техническая информация. Серия 2, Информационные процессы и системы. - 2007. - N 11. - С. 10 - 17. - Библиогр.: с. 17.
Рубрики: Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия, систематизация в целом Доп.точки доступа: Жихарев, А.Г.; Зимовец, О.А. |
Р 64 Розинский, И. А. О смене акцентов в анализе и регулировании деятельности иностранных предприятий: потенциал философии нового протекционизма [Текст] / И. А. Розинский> // Российский экономический журнал. - 2007. - N 5/6. - С. 42 - 53.
Рубрики: Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия, систематизация в целом |
Г 16 Галлямова, Э. Г. Управление компетенциями как ключевой фактор развития интеллектуального капитала организации [Текст] / Э. Г. Галлямова> // Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 3. - С. 96 - 107. - Библиогр.: с. 106 - 107.
Рубрики: Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия, систематизация в целом |
К 88 Кудина, М. В. Стоимостный подход к управлению компанией [Текст] / М. В. Кудина> // Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 3. - С. 61 - 81. - Библиогр.: с. 80 - 81.
Рубрики: Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия, систематизация в целом |
Н 62 Никитин, Е. С. Медиация при внедрении систем всеобщего менеджмента качества [Текст] / Е. С. Никитин> // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. - 2007. - N 3. - С. 119 - 129. - Рез. англ.
Рубрики: Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия, систематизация в целом |