>
Зарегистрированы поступления: 2014 |
>
Аннотация: "Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены" - издание объемом около 100 страниц, размером 140 на 120 мм. В нем публикуются аналитические статьи и таблицы, подготавливаемые ведущими специалистами ВЦИОМ и Интерцентра.???? Зарегистрированы поступления: 2008 2007 2006 2005 2004 Перейти к внешнему ресурсу http://www.nir.ru/socio/scipubl/wciom/monitor.htm |
С 32 Серова, М. Изучение слитного и раздельного написания наречий на основе опорных схем и таблиц / М. Серова> // Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 31-36. Рубрики: Методика изучения русского языка Кл.слова (ненормированные): опорные схемы -- таблицы -- наречия |
Статистические таблицы [Text]> // Экономика в школе. - 2004. - №1. - С. 20-27 Рубрики: Экономическая статистика Кл.слова (ненормированные): экономическая статистика -- экономическое развитие Аннотация: Статистические показатели экономического развития стран мира на рубеже 20-21 вв. |
Сайфуллин, А. Современная форма таблицы Менделеева / А. Сайфуллин> // Наука и жизнь. - 2004. - №7. - С. 2-7 Кл.слова (ненормированные): Менделеев Д.И. -- периодическая система Д. Менделеева |
Династия Рюриковичей [Text]> // Большая Российская энциклопедия: в 30 т. - М., 2004. - Т. Россия. - С. 912-914 Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): Рюриковичи Аннотация: Материал представлен в виде таблицы |
Династия Романовых [Text]> // Большая Российская энциклопедия: в 30 т . - М., 2004. - Т.: Россия. - С. 915-917 Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): Романовы (династия) Аннотация: Материал представлен в виде таблицы |
Административно-территориальное деление [Text]> // Большая Российская энциклопедия: в 30 т. - М., 2004. - Т.: Россия. - С. 948-959 Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): административно-территориальное деление России Аннотация: Рассмотрено административно-территориальное деление России с 16в по 2004г, приводятся таблицы |
Таблицы к урокам по истории нашей страны.1980-1990-е годы> // Преподавание истории в школе. - 1999. - №5. - С. 46-54 Рубрики: Методика преподавания истории Кл.слова (ненормированные): урок истории -- таблица |
Тихомирова , С. Экологические таблицы по физике / С. Тихомирова > // Физика в школе. - 1998. - №3. - С. 25-28 Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): физика -- экология |
> Шифр: И-10/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7. Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13. Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22. Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28. Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34. Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43. Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47. Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50. Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58. Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60. Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64. Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77. Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81. Материалы к уроку. - С.82-84. Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86. Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89. Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92. Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97. "Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99. Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101. Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102. Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105. Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107. Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109. Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111. Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113. Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116. Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117. Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119. Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121. Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123. Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125. Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Егорова, О. В. Родительское собрание - наш общий праздник / О. В. Егорова. - С.7-9. Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе / Л. И. Давыдова. - С.10-14. Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая. - С.15-17. Чеурина, Н. В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина. - С.18-19. Безручко, Л. В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка / Л. В. Безручко. - С.20-21. Войконова, Р. А. Работа над пониманием русской речи / Р. А. Войконова. - С.22-25. Дигилова, И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова. - С.26-29. Кутейникова, З. М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова. - С.30-31. Оруджалиева, Е. А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает." / Е. А. Оруджалиева. - С.32-33. Бережнова, Л. Р. Игра для запоминания таблицы умножения / Л. Р. Бережнова. - С.34-36. Гусев, В. А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина. - С.37-42. Шелковникова, Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова. - С.43-44. Гончар, С. И. Сказочный мир Дымкова / С. И. Гончар. - С.45-46. Орлова, О. В. Роспись пальцем / О. В. Орлова. - С.47-48. Дечули, Н. П. Изготовление букета к 9 Мая / Н. П. Дечули. - С.49-50. Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. - С.51-53. Макаринова, Н. Н. Народные игры на уроках физической культуры / Н. Н. Макаринова. - С.54-57. Строкова, Р. С. Школа вежливости / Р. С. Строкова. - С.58-62. Манина, О. В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников / О. В. Манина. - С.63-64. Шадрина, Г. С. История старинных вещей / Г. С. Шадрина. - С.65-67. Мананникова, О. В. Занятие в кружке "Юный математик" / О. В. Мананникова. - С.68-69. Кирякова, Н. И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс / Н. И. Кирякова. - С.70-72. Ломовцева, Н. И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся / Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова. - С.73-78. Гологузова, Л. В. Конкурс "Ученик года" / Л. В. Гологузова. - С.79-82. Вопилова, Н. А. Прощание с начальной школой / Н. А. Вопилова. - С.83-86. Степаненко, Т. В. Конкурсы ко Дню смеха / Т. В. Степаненко. - С.87. Наумова, О. В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) / О. В. Наумова. - С.88-91. Мацкевич, Г. И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века" / Г. И. Мацкевич. - С.92-93. Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева. - С.94-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ш 37 Шевченко, О. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. Шевченко, Е. Дрожжина> // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 14-22. Рубрики: Методика информатики Кл.слова (ненормированные): урок информатики -- закрепление знаний -- электронная таблица Доп.точки доступа: Дрожжина, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-11. Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий / А. Федосов. - С.12-15. Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi" / В. Колопатина. - С.16-28. Никитина, С. Портфолио по информатике / С. Никитина. - С.29-34. Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.35-43. Журова, С. Занимательные задачи по информатике / С. Журова. - С.44-45. Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel / В. Кильдишов. - С.46-51. Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access / А. Зубрилин, Е. Юрпанова. - С.52-68. Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования / А. Димова. - С.69-71. Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом / Е. Богомолова. - С.72-78. Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий / Л. Соловьянюк. - С.79-83. Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками / Л. Ягодина. - С.84-86. Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики / В. Горелик, Т. Фомина. - С.87-91. Горизонты цифрового будущего. - С.92-98. Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников / Р. Камалов, В. Борисов. - С.99-100. Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов / Д. Буторин. - С.100-102. Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.103-105. Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий / И. Паластина. - С.106-107. Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации / Е. Одноколова. - С.108-109. Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства / М. Унашхотлов. - С.109-110. Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании / Н. Клейносова. - С.110-111. Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта / Ю. Корнилов. - С.112-113. Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера / М. Филиппова. - С.113-114. Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский. - С.115-118. Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты / Р. Виноградов. - С.119-120. Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики / А. Паволоцкий. - С.120-121. Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля / Б. Безродный, П. Герасимов. - С.121-122. Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ / Е. Гужвенко. - С.123-124. Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка / Э. Печерская, Н. Кочеткова. - С.125-126. Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры" / Т. Степченко. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Юнов, С. О содержательной линии "Компьютерные коммуникации" в обучении информатике / С. Юнов, А. Теленьга. - С.3-8. Пташинская, Т. Организация итогового занятия по информатике в форме игры / Т. Пташинская. - С.9-13. Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi / В. Колопатина. - С.14-20/ Захаров, А. Создание тестов в электронных курсах в форме СНМ / А. Захаров, Е. Розенко. - С.21-24. Смольникова, И. Разработка интерактивной тестирующей презентации на основе шаблона и конструирования / И. Смольникова. - С.25-29. Арзамасцева, О. Формирование информационно-образовательного пространства колледжа / О. Арзамасцева, Н. Сизова. - С.30-33. Герасимлова, Г. Роль творческих проектов по информатике в воспитании гражданственности школьников / Г. Герасимлова. - С.34-35. Макотрова, Г. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников при использовании Интернета / Г. Макотрова. - С.36-39. Савушкина, Н. Решение олимпиадных задач как способ подготовки к ЕГЭ по информатике / Н. Савушкина. - С.40-47. Златопольский, Д. Методика решения задач с рекуррентными соотношениями / Д. Златопольский. - С.48-51. Витухновская, А. Программные и технологические возможности среды "ЛогоМиры" для разработки педагогических программных средств / А. Витухновская. - С.52-58. Рыжова, Н. Изучение основ работы с виртуальными машинами / Н. Рыжова, Н. Королева. - С.59-70. Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для проверки законов Кеплера / С. Рыжиков. - С.71-76. Гагарина, Д. Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе / Д. Гагарина, С. КорниенкоЕ. Хеннер. - С.77-79. Кильдышов, В. Использование электронной таблицы MS Excel для моделирования / В. Кильдышов. - С.80-82. Губина, Т. О компетентности в области применения информационных технологий в математике / Т. Губина. - С.83-86. Ишутина, И. Педагогические условия формирования у будущих учителей информатики готовности к применению компьютерных обучающих программ / И. Ишутина. - С.87-88. Быкова, Т. Теоретическая подготовка студентов педагогических вузов к преподаванию информатики в начальной школе / Т. Быкова. - С.89-90. Модулина, О. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики / О. Модулина. - С.91-93. Деева, С. Подготовка специалистов в колледже в условиях информатизации образования / С. Деева. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-04/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Засов, А. Инфракрасное небо / А. Засов. - С.3-18. Кораблёв, О. По следам воды на Марсе : (новые данные АМС "Марс Экспресс") / О. Кораблёв. - С.19-28. Родионова, Ж. Поверхность Меркурия - от первых зарисовок до фотографии АМС "Мессенджер" / Ж. Родионова, Е. Козлова. - С.29-39. Смирнов, В. Из воспоминаний об И.С. Астаповиче / В. Смирнов. - С.40-45. Закутняя, О. . "Астрофизика высоких энергий - 2007" / О. Закутняя. - С.46-50. Жигалин, А. Институт геоэкологии им. Е.М. Сергеева РАН / А. Жигалин. - С.51-59. Юревич, В. Загадки древней астрономии / В. Юревич. - С.60-66. Небесный календарь: сентябрь-октябрь 2008 г. - С.67-72. Судаков, В. В.П. Глушко - пионер отечественной ракетной техники / В. Судаков. - С.73-78. Колосова, С. Дарвиновский музей: выставка, посвященная 100-летию Тунгусской катастрофы / С. Колосова. - С.79-84. Гиндилис, Л. Эволюция и внеземные цивилизации / Л. Гиндилис. - С.85-92. Левитан, Е. Таблицы наиболее успешных запусков АМС к Луне и планетам (1958-2007) / Е. Левитан, С. Герасютин. - С.93-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 130.00, р. Актуальные проблемы образования. - С.3-12. Примерная программа для VII-IX классов основной школы : проект. - С.13-20. Королев, Ю. Георг Симон Ом / Ю. Королев. - С.21-24. Кл.слова: ВЫДАЮЩИЕСЯ УЧЕНЫЕ Оксюкевич, Т. Развитие компетенций учащихся через новый подход к оцениванию / Т. Оксюкевич. - С.25-32. Димитренко, М. Открывая физику : (урок-презентация для VI класса) / М. Димитренко. - С.33-37. Клепиков, В. Притчевые миниатюры на уроках физики / В. Клепиков. - С.38-40. Краевой, В. Интересные видеозадачи / В. Краевой. - С.41-42. Безобразов, С. Стихотворные материалы / С. Безобразов. - С.43-44. Гагина, В. Материалы из серии "О физическом -лирически" / В. Гагина. - С.44-45. Данилова, Т. "разрешенные шпаргалки" / Т. Данилова. - С.45-46. Коковкина, Н. Физическое лото / Н. Коковкина. - С.46-46. Киреева, Л. Таблицы для контроля знаний / Л. Киреева. - С.47-49. Харитонова, М. Диагностические таблицы из подручных материалов / М. Харитонова. - С.50-52. Марданова, О. Учебные модели из подручных материалов / О. Марданова. - С.53-54. Чупашева, В. Изготовление деталей приборов в условиях кабинета физики / В. Чупашева. - С.55-57. Левитан, Е. Международное признание общенаучной образовательной и общекультурной роли астрономии / Е. Левитан. - С.58-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 200.00, р. Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше? : (опыт интегрированного использования информационных технологий в начальной школе) / А. Муранов. - С.3-7. Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении / Е. Булин-Соколова. - С.8-17. Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры / Т. Смирнова. - С.18-21. Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-37. Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин. - С.38-43. Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов / Э. Миндзаева. - С.44-48. Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта / Т. Рудченко. - С.49-53. Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло / П. Бобров. - С.54-58. Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах" / А. Гафиуллин, О. Гафиуллина. - С.59-63. Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации / Т. Кирикович, Т. Марчук. - С.64-65. Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ? / С. Селеменев. - С.66-72. Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.90-99. Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя / О. Кирилюк. - С.100-101. Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации / Г. Котельникова. - С.102-104. Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения / А. Романов. - С.105-107. Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом / Ю. Лях. - С.108-109. Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе / Н. Салангина, О. Алексеева. - С.109-110. Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза / С. Даниленко. - С.110-111. Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий / И. Игнатова, Н. Соколова. - С.112-113. Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений / М. Соболева, В. Маркина. - С.114-115. Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования / Д. Погонышева. - С.116-117. Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения / В. Скарга. - С.117-119. Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку / И. Аркусова. - С.119-120. Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров / О. Смолянинова. - С.121-123. Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера / И. Зарубина, Н. Зарубин. - С.73-75. Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel / Т. Шибаева. - С.76-77. Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" / И. Слинкина. - С.78-83. Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования / Р. Сулейманов. - С.84-89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.3-12. Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики / С. Жилин. - С.13-17. Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных / Л. Дергачева. - С.18-28. Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.29-34. Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки / С. Юнов. - С.35-38. Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний / В. Сердюков. - С.39-43. Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики / О. Заславская, Н. Галеева. - С.44-49. Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру / Р. Газарян, В. Петросян. - С.50-53. Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени / О. Щербакова. - С.53-55. Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel / В. Кильдышев. - С.56-59. Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic / Е. Невзорова. - С.60-63. Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике / Р. Сулейманов. - С.64-71. Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.72-77. Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц / Т. Быкова. - С.78-81. Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. Баракина, С. Поморцева. - С.82-96. Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе / К. Мацуца. - С.97-99. Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики / Е. Васенина. - С.100-103. Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе / С. Тарнаева. - С.104-105. Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова. - С.105-107. Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения / В. Кудинов. - С.108-110. Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина. - С.111-113. Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц / М. Шутикова, И. Чеснокова. - С.114-117. Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе / Е. Шевчук. - С.118-119. Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов / А. Гейн, Е. Кокшарова. - С.121-122. Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики / М. Епанчинцева. - С.123-134. Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза / М. Богомазова. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-6/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Алункачева, Г. Равноправный партнер органов самоуправления: централизованная система как часть инфраструктуры малого города / Г. Алункачева. - С.6-9. Кл.слова: МУНИЦИПАЛИЗАЦИЯ Чечет, В. Как сегодня оплачивается труд специалистов? : новая система расчета зарплаты работников культуры СПО / В. Чечет. - С.10-13. Симонова, Ю. Обучаем азам юриспруденции / Ю. Симонова. - С.14-17. Двуреченская, Т. Весь мир в твоем мобильном : о передаче сведений с помощью программы "Мобибл" / Т. Двуреченская. - С.18-22. Кл.слова: SMS, МОБИЛЬНАЯ УСЛУГА Жарова, Т. Удобный доступ - это необходимо! / Т. Жарова. - С.23-25. Кл.слова: ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕК Сафронеева, Е. Интернет-проект как дружественная среда / Е. Сафронеева, А. Шашкина. - С.26-28. Средние таблицы ББК. Новые выпуски таблиц: тяжело в освоении - легко в применении : повторяем методику систематизации литературы по политологии. - С.29-32. Фесенко, Г. Инструмент педагогики: мини-музей / Г. Фесенко. - С.33-34. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Кондратьев, О. "Мы возродим тебя, Ржев..." : судьба Центральной библиотеки имени А.Н. Островского во время фашистской оккупации / О. Кондратьев. - С.37-39. Баева, И. Страницы военного прошлого / И. Баева. - С.40-42. Кл.слова: БИБЛИОТЕКА ВУЗА, ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕК Худокормова, О. "Читающий троллейбус", Баба-ЕГЭ и другие... / О. Худокормова. - С.43-45. Кл.слова: ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА, ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ Заварыкина, Н. Виртуальная справочная служба - новые методы и подходы / Н. Заварыкина. - С.46-50. Кл.слова: БИБЛИОТЕКА ВУЗА Шевченко, В. Информационный сервис: быстро, надежно, эффективно : об изменении традиционной схемы организации обслуживания / В. Шевченко, М. Баимова, В. Руденко. - С.51-53. Кл.слова: БИБЛИОТЕКА ВУЗА Высоцкая, Л. Путь в мир равных прав и возможностей : о развитии творческих способностей незрячих / Л. Высоцкая. - С.54-61. Кл.слова: РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ Епифанова, И. Взрослые рекомендуют - дети выбирают : как повысить интерес к литературе? / И. Епифанова. - С.64-65. Захарова, А. Мы в ответе за тех, кого научили : развиваем интеллектуальные, эмоциональные качества ребенка / А. Захарова. - С.69-72. Тихомирова, И. Дети. Время. Книга / И. Тихомирова. - С.73-74. Кл.слова: РУКОВОДСТВО ЧТЕНИЕМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |