88.836.12
Р 41


    Репина, О.
    Исследование игровой деятельности старших дошкольников / О. Репина // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 55-69.
ББК 88.836.12
Рубрики: Психология игры
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- сюжет -- сюжетно-ролевая игра -- интеллектуальный эгоцентризм -- децентрация


83.3(2Рос=Рус)6
Б 88


    Бройтман, С.
    Стихотворение "Памяти Демона" в книге Б. Пастернака "Сестра моя - жизнь" / С. Бройтман // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2006.-Т.65,№5. - С. 16-33.
ББК 83.3(2Рос=Рус)6

Кл.слова (ненормированные):
стихотворение Памяти Демона -- истолкование смысла -- анализ поэтики -- книга Пастернака -- лирический сюжет -- роль сюжета


Доп.точки доступа:
Пастернак, Б.



    Колесова, С.
    Стихотворение К.Н. Батюшкова "Выздоровление" : лирический сюжет и жанровая форма / С. Колесова // Филологические науки. - 2007. - N 2. - С. 32-41.
ББК 83.3(2Р=Р)1-8...445
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
стихотворение -- лирический сюжет -- жанровая форма


Доп.точки доступа:
Батюшков, К.Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Долженков, П.
    "Степь" и "Мертвые души" : скрытый сюжет в повести А.П. Чехова / П. Долженков // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2004. - №3. - С. 12-29
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: История русской литературы 19в
Кл.слова (ненормированные):
Гоголь Н.В. -- Мертвые души (поэма) -- Чехов А.П.




    Фрезинский, Б..
    Эренбург и Мандельштам : (сюжет с долгим последействием: канва литературных и личных отношений и встреч; жёны, борьба за воскрешение поэзии Мандельштама в СССР) / Б. Фрезинский // Вопросы литературы. - 2005. - №2. - С. 275-318
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Мандельштам О. -- Эренбург И.




    Гуревич , А.
    "Сюжет автора" в "Евгении Онегине" / А. Гуревич // Искусство и образование. - 1998. - №5. - С. 23-38
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
Рубрики: Русская литература--19 в.
Кл.слова (ненормированные):
Пушкин А.




    Пивненко, Т.
    Особенности игры детей дошкольников, не принимаемых сверстниками / Т. Пивненко, Е. Филиппова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 16-26.
ББК 88.836.12 + 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
статус ребенка -- группа сверстников -- отвергнутый ребенок -- сюжетно-ролевая игра -- сюжет -- роль -- игровое пространство


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

83.3(2Рос=Рус)6
С 90


    Сурат, И.
    Поэт и город. Петербургский сюжет Мандельштама / И. Сурат // Звезда. - 2008.-№5. - С. 178-203.
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература --20 в
Кл.слова (ненормированные):
ранние стихи -- тема Петербурга


Доп.точки доступа:
Мандельштам, Осип \о нем\

821.161.1.0
К 60


    Колесова, С. Н.
    Стихотворение К. Н. Батюшкова Выздоровление : лирич. сюжет и жанровая форма [Текст] / С. Н. Колесова // Филологические науки. - 2007. - N 2. - С. 32 - 41. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература


Доп.точки доступа:
Батюшков

Шифр: Д-08/2008/11
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 11
Содержание:
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. - С.4-11.
Павлова, Л. Воспитание и обучение - научный подход / Л. Павлова. - С.12-13.
Блехер, Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста / Ф. Блехер. - С.14-25.
Яшина, В. Научно-педагогическая деятельность М.М. Кониной / В. Яшина. - С.26-27.
Конина, М. Некоторые вопросы обучения детей 3-5 лет грамматически правильной речи / М. Конина. - С.28-32.
Шебеко, В. Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко. - С.33-38.
Либерман, А. Как развивать способность создавать игровой сюжет / А. Либерман, О. Репина. - С.39-42.
Степанова, Н. Угадай настроение / Н. Степанова. - С.43-46.
Евдокимова, Е. Образ взрослого в событийной картине дошкольного детства / Е. Евдокимова. - С.47-49.
Миронова, Н. Метод интерактивной игры / Н. Миронова. - С.50-53.
Адилова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте / Л. Адилова. - С.54-57.
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда Мороза / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.58-66.
Малиованова, Е. Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости / Е. Малиованова. - С.67-75.
Зурабова, К. Друг детства / К. Зурабова. - С.76-85.
Чумалова, Т. Путешествие на дно "колодца времени" / Т. Чумалова. - С.86-96.
Рогаткина, Т. Научи нас, рыбка рисовать! / Т. Рогаткина. - С.97-104.
Акулова, Е. Нарисуй музыку / Е. Акулова. - С.105-111.
Пронина, Л. Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы / Л. Пронина. - С.112-116.
Миленко, В. Мы - социальные партнеры / В. Миленко. - С.117-121.
Колокольцова, С. Бисерное рукоделие / С. Колокольцова. - С.122-123.
Прокофьева, М. Королевство Выдумляндия / М. Прокофьева. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.100.575
Л 55


    Либерман, А..
    Как развивать способность создавать игровой сюжет [Текст] / А. Либерман, О. Репина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 39-42.
ББК 74.100.575
Рубрики: Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
игра -- игровой сюжет


Доп.точки доступа:
Репина, О.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Р-09/2008/4
   Журнал

Русская литература . - 1958
2008г. N 4
Содержание:
Лопачева, М. К. Радость отражения (Иннокентий Анненский в художественном сознании Георгия Иванова) / М. К. Лопачева. - С.3-22.
Киссель, В. С. О немецких пфеннигах и русском золотом фонде : тема денег в романе В. Набокова "Дар" / В. С. Киссель. - С.23-36.
Горелов, А. А. Подвижник фольклористики и литературоведения / А. А. Горелов. - С.37-40.
Азадовский, М. К. "Онежские былины" Гильфердинга (вступительная статья и подготовка текста К.М. Азадовского) / М. К. Азадовский. - С.41-63.
Еремина, В. И. Сказочный сюжет "Путешествие за царской короной" в его исторической перспективе / В. И. Еремина. - С.64-78.
Рифтин, А. П. Отзыв о труде М.К. Азадовского "История русской фольклористики" (публикация А.И. Васкул) / А. П. Рифтин. - С.79-88.
Иванова, Т. Г. М.К. Азадовский и Б.Н. Путилов (преемственность научных традиций в фольклористике) / Т. Г. Иванова. - С.89-98.
Азбелев, С. Н. Напрасная попытка уберечь от критики анонимное сочинение о Валаамском монастыре (по поводу статьи А.Г. Боброва) / С. Н. Азбелев. - С.99-105.
Черемисинова, Л. И. Кто познакомил Тютчева и Фета? / Л. И. Черемисинова. - С.106-109.
Переписка В.В. Розанова и С.Ф. Шарапова (1893-1910) (вступительная статья, подготовка текста и комментарии О.Л. Фетисенко). - С.110-133.
Александров, А. С. А.А. Измайлов - реформатор "Петроградского листка" (1916-1918) / А. С. Александров. - С.134-142.
Письмо Святополк-Мирского В.М. Жирмунскому (1922) (публикация В.В. Крусанова). - С.147-206.
К истории "Левого фланга" Ленинградского отделения Союза поэтов (вступительная статья, подготовка текста и комментарии Т.М. Двинятиной и А.В. Крусанова). - С.147-206.
Тимофеев, А. Г. О неизвестных русских брошюрах, изданных в Финляндии / А. Г. Тимофеев. - С.207-212.
Рубашкин, А. И. Еще о Федоре Абрамове (1920-1983). Взгляд из XXI века / А. И. Рубашкин. - С.219-224.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-17/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2008г. N 1
Содержание:
Молчанова, Г.Г. Программа курса лекций "Основы межкультурной коммуникации" : учебные программы / Г.Г. Молчанова. - С.9-22.
Бубнова, Г.И. Специфика дискурсивного процесса в условиях устного и письменного порождения речи / Г.И. Бубнова. - С.23-36.
Бочкарев, А.Е. О значении как "экране знаний" / А.Е. Бочкарев. - С.37-42.
Великая, Е.В. О фоностилистических особенностях сценической речи / Е.В. Великая. - С.43-55.
Степанюк, Ю.В. Перевод описаний культурно-специфичных жестов в художественной литературе / Ю.В. Степанюк. - С.56-67.
Корнеева, А.П. Топологический подход к изучению английской фразеологии библейского происхождения / А.П. Корнеева. - С.67-74.
Лепихина, Л.Н. Семантика интенсивности в устойчивых выражениях со значением "Любовь" / Л.Н. Лепихина. - С.75-82.
Парина, И.С. Корпусный анализ в исследовании фразеологии: достоинства и недостатки / И.С. Парина. - С.83-89.
Бизюков, Н.В. Эволюция структуры коннотации фразеологических единиц в контексте (на материале газетно-публицистической статьи) / Н.В. Бизюков. - С.90-94.
Щербо, П.А. Семантическое развитие вербализованного понятия "возраст" в английском, французском и русском языках / П.А. Щербо. - С.95-101.
Серенков, Ю.С. Разрушение культурного кода рыцарства (на материале американской литературной пародии: Эдгар Фосет, Оскар Фей Адамс) / Ю.С. Серенков. - С.102-110.
Романов, К.С. Сюжет "о граде Китеже" в фольклоре народов мира (на примере русской, американской аборигенной и французской традиции) / К.С. Романов. - С.111-119.
Робустова, В.В. Антропонимическое прозвище в современном коммуникативном пространстве / В.В. Робустова. - С.120-130.
Филиппова, Ю.В. Актуализация личностных характеристик коммуникантов в контексте диалога культур / Ю.В. Филиппова. - С.131-137.
Данилина, М.С. Словесный товарный знак и/или искусственно созданное слово? (на материале Большого толкового словаря немецкого языка Дудена) / М.С. Данилина. - С.138-144.
Доржиева, Г.С. Концепт "северность" в региональной топонимии Квебека / Г.С. Доржиева. - С.145-156.
Иванова, И.Е. Боснийский город начала XIX в. в романе И.Андрича "Травницкая хроника" / И.Е. Иванова. - С.157-164.
Глазова, Е.А. О стажировке студентов ФИЯР. "Регион Лангедок - Руссильон" / Е.А. Глазова. - С.165-168.
Пореченкова, Е.А. Задачи развития филологического образования на современном этапе / Е.А. Пореченкова. - С.169-176.
Альбрехт, М. "Я - страдающий разум" : (вновь открытое наследие автора Серебряного века) / М. Альбрехт, Е.С. Федорова. - С.177-202.
Фатеева, А.В. Культурное наследие и история семьи в жизни французов / А.В. Фатеева. - С.203-207.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-09/2009/3
   Журнал

Русская литература . - 1958
2009г. N 3 . - 1200.00, р.
Содержание:
Ильинская, Т. Образ камней-самоцветов в структуре рассказов Н.С. Лескова : (символика и художественная функция) / Т. Ильинская. - С.3-24.
Кл.слова: ЛЕСКОВ, ОБРАЗ КАМНЯ-САМОЦВЕТА, СИМВОЛИКА
Бердникова, О. Библейская антропология в мире И.А. Бунина / О. Бердникова. - С.25-34.
Кл.слова: БУНИН И.А., БИБЛЕЙСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Грачева, А. М. Горький в творчестве М. Арцыбашева / А. Грачева. - С.35-44.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО АРЦЫБАШЕВА, ГОРЬКИЙ М.
Блюмбаум, А. Из творческой истории "Малолетнего Витушишникова": документальный источник текста / А. Блюмбаум. - С.45-59.
Багно, В. О втором издании полного собрания сочинений Ф.М. Достоевского / В. Багно, В. Рак. - С.60-68.
Ветловская, В. Об академическом полном собрании сочинений Ф.М. Достоевского : (изд. 2-е, испр. и доп. ) / В. Ветловская, Б. Тихомиров. - С.69-73.
Кистерев, С. Перспективные проблемы "Ефросиноведения" / С. Кистерев. - С.74-80.
Кл.слова: ЕФРОСИНОВЕДЕНИЕ
Янушкевич, А. Неопубликованные письма В.А. Жуковского: по московским и петербургским архивам / А. Янушкевич. - С.81-103.
Раздорский, А. "Памятная книжка Нижегородской губернии на 1847 год" и ее составитель П.И. Мельников-Печерский / А. Раздорский. - С.104-109.
Чуркин, А. Сюжет и герой в мемуарной прозе С.Т. Аксакова / А. Чуркин. - С.109-115.
Кл.слова: АКСАКОВ С.Т., МЕМУАРНАЯ ПРОЗА
Фокин, С. Н.И. Сазонов - первый русский переводчик Шарля Бодлера / С. Фокин. - С.115-128.
Письма Вс.С. Соловьева С.Н. Шубинскому : (публикация С.А. Васильевой). - С.128-137.
Петрова, Г. "Нам нужно более легкое бремя, данное "бедным в дар и слабым без труда" " : (об одной цитате в письмах А. Блока) / Г. Петрова. - С.137-147.
Переписка А.В. и М.В. Туфановых: 1920-1940-е годы. Ч. 1 1920-е годы / вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т.М. Двинятиной и А.В. Крусанова. - С.148-187.
Черкасов, В. Полемика В.В. Набокова с В.Ф. Ходасевичем-пушкинистом в эссе "Пушкин, или правда и правдоподобие" / В. Черкасов. - С.188-201.
Таманцева, Ю. К вопросу о формировании архитектоники "Поэмы без героя" А.А. Ахматовой / Ю. Таманцева. - С.201-209.
Алексеева, О. Автопортрет русского князя на рубеже XVIII-XIX столетий / О. Алексеева. - С.210-215.
Сливицкая, О. "Это - жизнь": поэзия повседневности / О. Сливицкая. - С.216-217.
Панюков, А. Поверья Нижегородского Поволжья / А. Панюков. - С.218-220.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-23/2009/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 500.00, р.
Содержание:
Ковалев, А. Экономика. Интегрированное обучение аудированию и говорению на русском языке / А. Ковалев, Е. Краснянская. - С.4-22.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
Азимов, Э. Европейская система повышения квалификации преподавателей иностранного языка / Э. Азимов. - С.23-27.
Лангари, Э. Сопоставительная характеристика словесного ударения в русском и персидском языках / Э. Лангари, И. Логинова. - С.28-33.
Кл.слова: СЛОВЕСНОЕ УДАРЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЕРСИДСКИЙ ЯЗЫК
Задех, З.М. Средства выражения значений общей и конкретной сопространственности в русском и персидском языках / З.М. Задех. - С.34-38.
Кашкорова, Г. Лингвокогнитивный анализ контролирующих материалов / Г. Кашкорова. - С.39-47.
Смирнова, Л. Люди и звери. Наименование животных как оценочная характеристика человека в русском языке / Л. Смирнова. - С.48-55.
Башкатова, Д. Методика моделирования имплицитных смыслов ключевых слов : (на примере анализа имени мода в профессиональной речи) / Д. Башкатова. - С.56-62.
Кл.слова: КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, ИМПЛИЦИТНЫЙ СМЫСЛ
Бурова, Г. Базовые концепты русского фармацевтического дискурса / Г. Бурова. - С.63-68.
Аннушкин, В. Русский концепт Слово-Логос в сопоставлении с китайскими аналогами дао и вэнь / В. Аннушкин, Ци Ван. - С.69-74.
Лисовская-Уивер, Я. Лексические особенности речи современной русской эмигрантки в США / Я. Лисовская-Уивер. - С.75-78.
Чо, Кю Юн. Восприятие Маяковского в Корее / Кю Юн Чо. - С.79-85.
Арсла, Хюлья. Чехов в турецкой новеллистике / Хюлья Арсла. - С.86-91.
Солдаткина, Я. "Донской сюжет" в творчестве М.А. Шолохова / Я. Солдаткина. - С.92-98.
Човин, Л. Об одном методе лингвокультурологического принципа обучения иностранному языку : (при обучении переводу с сербского языка на русский) / Л. Човин. - С.99-104.
Погадаев, В. Преподавание русского языка в университете "Малайя" / В. Погадаев. - С.105--107.
Родина, Е. "Этой жизни суждено было проблеснуть блестящим метеором..." : (к 195-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова) / Е. Родина. - С.108-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-02/2009/68/6
   Журнал

Известия РАН . Серия литературы и языка. - 1960
2009г. т.68 N 6 . - 700.00, р.
Содержание:
Жеребин, А. Маркиз Поза и "русские мальчики" : (к 250-летию со дня рождения Фридриха Шиллера) / А. Жеребин. - С.3-7.
Ронен, Омри. "Дитя Гоголя" и сюжет Блока 1909 года / Омри Ронен. - С.8-11.
Попова, И. "Рабле и Гоголь" как научный сюжет М.М. Бахтина / И. Попова. - С.12-18.
Мороз, А. Народная агиография : к постановке вопроса / А. Мороз. - С.19-27.
Авина, Н. Калькирование в ситуации этнокультурного взаимодействия / Н. Авина. - С.28-35.
Дронов, П. Модификация структуры фразеологизма: ввод прилагательного в состав идиомы / П. Дронов. - С.36-44.
Балашов, Н. "Король Лир" Шекспира глазами автора "Неистового Роланда" / Н. Балашов. - С.45-56.
Член-корреспондент РАН Андрей Дмитриевич Михайлов (1929-2009) . - С.74-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ж-7/2009/3
   Журнал

Журнал социологии и социальной антропологии. - 2002
2009г. N 3
Содержание:
Интервью с профессором Овсеем Ирмовичем Шкаратаном. - С.5-42.
Шкаратан, О. Сущность и функции социальной стратификации : лекция из курса "Социальная структура и социальная стратификация" / О. Шкаратан. - С.43-66.
Васильева, Е. Фондовый рынок как профессиональная субкультура / Е. Васильева. - С.67-81.
Ипатова, Н. Дискурсивная модель профессионального сообщества / Н. Ипатова. - С.82-93.
Шманкевич, Т. О потенциале фотографии для социологического исследования. Сюжет школьного гламура / Т. Шманкевич. - С.94-105.
Соколов, Н. Анти-школьная фотография: реплики рецензента / Н. Соколов. - С.106-115.
Черняева, Т. Туристическое потребление: стандартизация впечатлений / Т. Черняева. - С.116-127.
Ивлева, И. Трудовые мигранты в городской экономике / И. Ивлева. - С.128-149.
Успенская, Е. К вопросу о природе индийской касты / Е. Успенская. - С.150-177.
Кл.слова: ИНДИЙСКАЯ КАСТА
Теребилова, Е. "Социальный консенсус" в современной социологии / Е. Теребилова. - С.172-179.
Красненко, О. Концепция власти М. Вебера в исследовании политической культуры Великобритании и России / О. Красненко. - С.180-189.
Горинова, Е. Профессии. doc. Социальные трансформации профессионализма: взгляды снаружи, взгляды изнутри /под ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова / Е. Горинова. - С.190-197.
Лысикова, О. Культурный туризм как практика посттуриста / О. Лысикова. - С.198-203.
Памяти Андрея Григорьевича Здравомыслова (1928-2009). - С.210-211.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-06/2010/1
   Журнал

Директор школы
2010г. N 1
Содержание:
Еще о конкурсе : письмо редактора. - С.1-6.
Положение о конкурсе "Директор школы - 2010". - С.7-11.
Кл.слова: КОНКУРС, ПОЛОЖЕНИЕ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Образование в регионе: кризис, НСОТ и демография / интервью подгот. Е. Терешатова. - С.12-17.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Типенко, Н. Новая система оплаты труда: модель для сборки / Н. Типенко. - С.18-25.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа пятая / М. Молоканов. - С.26-30.
Ясвин, В. Школьная "матрешка" под учительским "зонтиком" / В. Ясвин. - С.31-37.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ СРЕДА, ВОСПРИЯТИЕ СРЕДЫ
Директор школы: начало пути. - С.38-39.
Лепешова, Е. Кто в школе правит бал? : (по материалам одного исследования) / Е. Лепешова. - С.42-45.
Лепешова, Е. Коллега или начальник? / Е. Лепешова. - С.46-47.
Ластовка, Г. Экспресс-методика - руководство к принятию управленческих решений / Г. Ластовка. - С.48-51.
Мартынцева, Е. Изменить стиль своей жизни / Е. Мартынцева. - С.52-54.
Информационные технологии в образовании: школа будущего. - С.55-58.
Куприянов, Б. Когда наступает час истины. Сюжет для пьесы о подготовке к ЕГЭ / Б. Куприянов. - С.59-64.
Нигаматова, Э. Индивидуальный учебный план: этапы формирования и траектории обучения / Э. Нигаматова. - С.65-70.
Погребняк, О. "Ядро одаренности" / О. Погребняк. - С.71-75.
Барсукова, Е. Почему и как самоопределяется ребенок? / Е. Барсукова, Т. Федорова. - С.76-81.
Фролова, Т. Классный час: не нотация, а откровенный разговор / Т. Фролова, М. Шатрова. - С.81-85.
Павлова, Л. Кто отвечает за травму школьника? / Л. Павлова. - С.86-88.
Вопрос - ответ. - С.97-98.
Как быть с этими "вечными двигателями"? / Е. Ушакова. - С.99-101.
Файнштейн, Е. Физкультуру - в массы учителей и школьников! / Е. Файнштейн. - С.102-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


83.3(2Рос=Рус)6
П 82


    Проскурина, Е..
    Временная организация романов Г. Газданова [Текст] / Е. Проскурина // Филологические науки. - 2010. - N 1. - С. 42-51. . - ISSN 0130-9730
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
временная организация -- сюжет воспоминания -- память -- актуальное прошлое -- неактуальное настоящее


Доп.точки доступа:
Газданов, Г.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-31/2010/2
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2010г. N 2
Содержание:
Беляков, С. Географ и его боги. Алексей Иванов / С. Беляков. - С.8-22.
Щербинина, Ю. "Правило руки" . Андрей Геласимов / Ю. Щербинина. - С.23-36.
Соловьева, Т. "История - это просто опрокинутая в прошлое политика" . Александр Кабаков / Т. Соловьева. - С.37-48.
Холиков, А. Заказанный "Михаил Булгаков" / А. Холиков. - С.49-62.
Филюхина, С. Два романа Булгакова : автор выбирает лицо / С. Филюхина. - С.63-82.
Богданов, Н. "Пятое измерение" булгаковского текста : из наблюдений над творчеством Михаила Булгакова / Н. Богданов. - С.83-98.
Казанджан, Э. Елена Сергеевна Вентцель : домашние мемуары / Э. Казанджан. - С.99-113.
Королева, Н. Памяти Льва Лосева / Н. Королева. - С.114-123.
Селицкий, А. "Лермонтовский сюжет" в жизни и творчестве Рахманинова / А. Селицкий. - С.125-139.
Купец, Л. Композитор Дебюсси как поэт : о вокальном цикле "Лирической прозы" / Л. Купец. - С.140-149.
Жолковский, А. Ещё раз о мандельштамовском "Ламарке". Так как же он сделан? / А. Жолковский. - С.150-182.
Видгоф, Л. О "долгополой" шинели и "садовнике и палаче" в стихотворении О. Мандельштама "Стансы" / Л. Видгоф. - С.183-203.
Гордеева, А. "Музыкальность" Верлена как проблема поэтического перевода / А. Гордеева. - С.204-223.
Спивак, М. "Это попытка сказать о жесте ритма вне стиховедческой лаборатории" : об одной неопубликованной статье Андрея Белого / М. Спивак. - С.224-245.
Белый, А. Принцип ритма в диалектическом методе / А. Белый. - С.246-285.
Малевинский, С. Пиар по-древнерусски : об идеологии и прагматике "Слово о полку Игореве" / С. Малевинский. - С.286-313.
Ранчин, А. "Загородите полю ворота!", или как не должно трактовать "Слово о полку Игореве" / А. Ранчин. - С.314-355.
Ершова, И. Эпико-героический взгляд на древнерусский памятник / И. Ершова. - С.356-366.
Сухотина, М. Продается местный колорит, или Комплекс вины в "Боге мелочей" Арундати Рой / М. Сухотина. - С.367-386.
Михайлова, Е. Государственный Литературный музей. Москва / Е. Михайлова. - С.388-397.
Воложанинова, С. Музей одной книги А.П. Чехова / С. Воложанинова. - С.398-400.
Фокин, П. "Чеховиана" А. Жукова / П. Фокин. - С.401-438.
Мелихов, А. "Сила дарит страсть" / А. Мелихов. - С.439-454.
Романовский, А. Бендер играет в шахматы : к истокам шахматной темы в "Двенадцати стульях" / А. Романовский. - С.455-462.
Шатохин, А. История обного долга / А. Шатохин. - С.463-475.
Константинова, Е. Дети Арбата : секрет доктора Липмана / Е. Константинова. - С.476-481.
Кузнецов, Э. Неизвестный пародист 20-х годов / Э. Кузнецов. - С.500-507.
Кл.слова: МАЛАХОВ СЕРГЕЙ АРСЕНТЬЕВИЧ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)