Карпова, Р.
    Опорные схемы для обучения немецкому языку / Р. Карпова // Иностранные языки в школе. - 2000. - №2. - С. 37-40
ББК 74.268.13Нем

Кл.слова (ненормированные):
методика немецкого языка -- наглядность -- схема


Шифр: В-49 (Журнал)
Вышиваю крестиком/ CROSS STITCHER, 2006 -

Аннотация: Это первый глянцевый журнал в России, посвященный вышивке крестиком, который одновременно является и клубом любителей этого вида рукоделия. В каждом номере издания читатель получает доступ к современным вышивальным дизайнам (более 30 схем в каждом номере). В приложении большая схема - постер для вышивания. Выпускается по лицензии журнала Cross Stitcher (UK).
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2012  2011  2010  2009  2008  2006 

74.37
К 59


    Козина , И.
    Схема обследования дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Козина // Логопед. - 2006.-№6. - С. 22-37.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедическая служба
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- недоразвитие речи -- схема обследования




    Падун, М..
    Когнитивно-личностные аспекты переживания посттравматического стресса / М. Падун, Н. Тарабрина // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№5. - С. 5-15
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
стресс посттравматический -- когнитивная схема -- базисное убеждение


Доп.точки доступа:
Тарабрина, Н.



    Арефьев, И.
    Опорные схемы по классификации профессий / И. Арефьев // Школа и производство. - 2005. - №1. - С. 16-23
ББК 74.200.526
Рубрики: Профессиональная ориентация
Кл.слова (ненормированные):
классификация профессии -- опорная схема




    Самодурова, В..
    Схема формирования самоуправления в лицее №59 / В. Самодурова, Н. Кардава // Классный руководитель. - 1999. - №3. - С. 75-80
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
лицей -- самоуправление -- организация


Доп.точки доступа:
Кардава, Н



    Вальчук, Л.
    Схема планирования работы школы / Л. Вальчук // Завуч. - 1999. - №3. - С. 24-33
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школа -- планирование работы -- схема




    Иващенко , Ю.
    Примерная схема проведения воспитательных классных часов в первых классах начальной школы / Ю. Иващенко // Классный руководитель. - 1999. - №1. - С. 51-59
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
классный час -- схема проведения




    Коротких, Д.
    Построение системы анализа качества тестовых заданий и оценки знаний / Д. Коротких // Дистанционое и виртуальное обучение. - 2007.-№12. - С. 23-28.
ББК 74.580.28
Рубрики: Виртуальные технологии
Кл.слова (ненормированные):
тестовое задание -- результат тестирования -- формализованная схема


Шифр: В-48/2008/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 5
Содержание:
Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы / С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова. - С.3-12.
Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета / Л. Дятченко, В. Тарабаева. - С.13-18.
Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов. - С.19-27.
Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи / С. Байденко, Н. Селезнева. - С.28-36.
Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза / А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников. - С.37-41.
Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза / С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров. - С.42-47.
Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.48-58.
Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая. - С.59-65.
Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов / К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев. - С.66-70.
Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы / А. Мордвинов, Л. Рузин. - С.75-78.
Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека / В. Солдатенков, А. Васильев. - С.79-85.
Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников / Г. Данилов. - С.86-90.
Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации / Г. Белогорский, О. Беляева. - С.91-94.
Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы / В. Тельнов, Е. Огорелышева. - С.95-98.
Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.98-105.
Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова, С. Иванов. - С.106-112.
Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку / А. Тузиков, Р. Зинурова. - С.113-120.
Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. Бедный, А. Миронос. - С.121-131.
Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ / В. Руковишников. - С.132-135.
Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов. - С.136-138.
Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин. - С.139-142.
Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения / А. Новиков. - С.143-145.
Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям / С. Галаев. - С.146-149.
Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе / А. Огурцов. - С.150-163.
Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания / А. Климов. - С.164-170.
Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование / Т. Пархоменко. - С.171-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.362
Д 64


    Долганов, Д.
    Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) [Текст] / Д. Долганов // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 99-109.
ББК 88.362
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
аддиктивное поведение -- иррациональная схема -- когнитивная коррекция -- когнитивная схема -- система конструктов -- способ категоризации

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.840.302
А 87


    Архиреева, Т..
    Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. Архиреева, А. Щетинина // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 17-26.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- академическая компетентность -- схема успеха-неудачи -- школьная успеваемость -- школьник младший


Доп.точки доступа:
Щетинина, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Т-02/2008/7
   Журнал

Телекоммуникации и информатизация образования (переименован в журн. Телекоммуникации). - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Шишкин, Н. В. Идентификация параметров префиксных кодов в системах передачи информации / Н. В. Шишкин. - С.2-6.
Басов, О. О. Математическая модель системы кодирования речевого сигнала с многопараметрической адаптацией / О. О. Басов. - С.7-13.
Лопатин, Д. А. Разработка научно-технического решения по расширению возможностей устройства контроля состояния каналов связи при передачи информации / Д. А. Лопатин, А. Н. ЗбиняковП. В. Бочков. - С.14-16.
Гезалов, Э. Б. Модель неоднородной локальной сети с протоколом комбинированного доступа с учетом характеристик надежности канала связи / Э. Б. Гезалов. - С.17-20.
Солод, А. М. Организация устройства слежения с модулем резервирования данных на базе GSM/GPRS-модема GenLoc31e / А. М. Солод, А. В. Мяготин. - С.21-24/
Головков, А.А. Синтез реактивных согласующе-фильтрующих устройств амплитудных демодуляторов с заданными модулями коэффициентов передачи в двух состояниях / А.А. Головков, И. И. Федюнин. - С.25-28.
Дегтярев, С. А. Способ шифрования на основе хаотической системы с управляемой траекторией / С. А. Дегтярев, В. М. ДовгальИ. С. Захаров. - С.29-31.
Кравцов, Е. В. Информационно-энтропийный критерий качества приема радиосигналов / Е. В. Кравцов, С. Н. Панычев. - С.32-36.
Уразбахтин, И. Г. Прогнозирование развития рынка внебюджетных образовательных услуг с использованием метода приведенных распределений на материалах Курской области / И. Г. Уразбахтин, Д. В. Алдохин. - С.37-39.
Абдуллаева, Ф. Д. Об одной модели разграничения доступа к ресурсам информационной системы "Население и миграция" с использованием сетей Петри / Ф. Д. Абдуллаева. - С.40-42.
Димов, Э. М. Детализированная блок-схема алгоритма имитационного моделирования работы передающей части регионального радиотелевизионного центра / Э. М. Димов, Е. А. БогдановаЮ. С. Горшкова. - С.43-47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.4
М 59


    Микадзе, Ю..
    Теоретические модели и нейропсихологический анализ клинических феноменов рабочей памяти [Текст] / Ю. Микадзе, В. Скворцова // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 67-76.
ББК 88.4
Рубрики: Нейропсихология
Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология -- рабочая память -- схема -- сукцессивная стратегия -- симультанная стратегия -- переструктурирование -- внимание -- черепно-мозговая травма


Доп.точки доступа:
Скворцова, В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

88.492
К 17


    Калашникова, М..
    Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития [Текст] / М. Калашникова // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 84-92.
ББК 88.492
Рубрики: Психологическое консультирование
Кл.слова (ненормированные):
возрастная сензитивность -- сочетанная коррекция -- ортогональные способности -- структурно-обобщающая схема -- подросток -- психическое развитие -- задержка развития

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.580.2
П 12


    Павлюченко, А..
    Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования [Текст] / А. Павлюченко // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - N 2. - С. 112-122.
ББК 74.580.2
Рубрики: Дидактика вуза
Кл.слова (ненормированные):
студент-гуманитарий -- обучения математике -- технология обучения -- кодирование информации -- декодирование информации -- структурно-логическая схема

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.3
Л 88


    Лыбко, И.
    Методика "диагностика телесного Я" [Текст] / И. Лыбко // Психологическая диагностика. - 2008.-№3. - С. 5-21.
ББК 88.3
Рубрики: Психологические диагностики
Кл.слова (ненормированные):
образ тела -- телесное Я -- схема тела -- диагностика телесного Я -- факторный анализ


Шифр: Д-06/2009/8
   Журнал

Директор школы
2009г. N 8 . - 181.40, р.
Содержание:
Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6.
"ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18.
Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21.
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25.
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30.
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40.
Телефон для делового общения. - С.41-43.
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56.
Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59.
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63.
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65.
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69.
Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82.
Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86.
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2009/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 9 . - 90.00, р.
Содержание:
Крицкая, Н. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний / Н. Крицкая, М. Петухова. - С.4-11.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Кулацкая, Е. Интегрированные уроки по истории и праву как одно из средств преодоления правового нигилизма / Е. Кулацкая. - С.12-17.
Статьина, Т. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи / Т. Статьина, С. Имангалиева. - С.18-20.
Виноградова, М. Проектная деятельность учащихся Х класса на уроках истории и информатики / М. Виноградова, И. Лебедева. - С.21-25.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УРОК ИНФОРМАТИКИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Беренфельд, Б. История с интеграцией / Б. Беренфельд. - С.26-30.
Белов, А. Историческая география : развитие городов и городская сеть в истории России / А. Белов. - С.31-34.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
Соболев, А. Декабристы в Сибири : кооперация в тюрьме и на каторге / А. Соболев. - С.35-43.
Кл.слова: ДЕКАБРИСТЫ, СИБИРЬ
Шапарина, О. Государственная политика в области исторического образования в России 1901-1917 годах / О. Шапарина. - С.44-46.
Филатова, С. Устная история как ученический проект / С. Филатова. - С.47-56.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Чернобай, Е. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ / Е. Чернобай. - С.57-59.
Кл.слова: ИКТ
Фомин, С. Схема и задания по нашествиям XIII веке и монголо-татарскому игу для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.60-69.
Болотова, С. Русская православная церковь в международной политике СССР 1940-х годов / С. Болотова. - С.70-73.
Боярчук, А. Сельское хозяйство России после отмены крепостного права / А. Боярчук. - С.74-75.
Соколов, И. Чай в России / И. Соколов. - С.76-77.
Шокирующие будни американской школы? . - С.78-79
Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.840.302
П 27


    Пережигина, Н..
    Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения [Текст] / Н. Пережигина, Е. Волченкова // Психология обучения. - 2009. - N 12. - С. 30-42.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
пространственный фактор -- пространственное мышление -- моторика -- кинестетика -- чувствительность -- схема тела -- школьная успешность


Доп.точки доступа:
Волченкова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)