Карпова, Р. Опорные схемы для обучения немецкому языку / Р. Карпова > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №2. - С. 37-40 Кл.слова (ненормированные): методика немецкого языка -- наглядность -- схема |
>
Аннотация: Это первый глянцевый журнал в России, посвященный вышивке крестиком, который одновременно является и клубом любителей этого вида рукоделия. В каждом номере издания читатель получает доступ к современным вышивальным дизайнам (более 30 схем в каждом номере). В приложении большая схема - постер для вышивания. Выпускается по лицензии журнала Cross Stitcher (UK). Зарегистрированы поступления: 2015 2014 2012 2011 2010 2009 2008 2006 |
К 59 Козина , И. Схема обследования дошкольников с общим недоразвитием речи / И. Козина > // Логопед. - 2006.-№6. - С. 22-37. Рубрики: Логопедическая служба Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- недоразвитие речи -- схема обследования |
Падун, М.. Когнитивно-личностные аспекты переживания посттравматического стресса / М. Падун, Н. Тарабрина> // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№5. - С. 5-15 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): стресс посттравматический -- когнитивная схема -- базисное убеждение Доп.точки доступа: Тарабрина, Н. |
Арефьев, И. Опорные схемы по классификации профессий / И. Арефьев> // Школа и производство. - 2005. - №1. - С. 16-23 Рубрики: Профессиональная ориентация Кл.слова (ненормированные): классификация профессии -- опорная схема |
Самодурова, В.. Схема формирования самоуправления в лицее №59 / В. Самодурова, Н. Кардава> // Классный руководитель. - 1999. - №3. - С. 75-80 Кл.слова (ненормированные): лицей -- самоуправление -- организация Доп.точки доступа: Кардава, Н |
Вальчук, Л. Схема планирования работы школы / Л. Вальчук > // Завуч. - 1999. - №3. - С. 24-33 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): школа -- планирование работы -- схема |
Иващенко , Ю. Примерная схема проведения воспитательных классных часов в первых классах начальной школы / Ю. Иващенко > // Классный руководитель. - 1999. - №1. - С. 51-59 Кл.слова (ненормированные): классный час -- схема проведения |
Коротких, Д. Построение системы анализа качества тестовых заданий и оценки знаний / Д. Коротких> // Дистанционое и виртуальное обучение. - 2007.-№12. - С. 23-28. Рубрики: Виртуальные технологии Кл.слова (ненормированные): тестовое задание -- результат тестирования -- формализованная схема |
> Шифр: В-48/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы / С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова. - С.3-12. Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета / Л. Дятченко, В. Тарабаева. - С.13-18. Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России / И. Федоров, С. Коршунов. - С.19-27. Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи / С. Байденко, Н. Селезнева. - С.28-36. Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза / А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников. - С.37-41. Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза / С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров. - С.42-47. Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.48-58. Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая. - С.59-65. Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов / К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев. - С.66-70. Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы / А. Мордвинов, Л. Рузин. - С.75-78. Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека / В. Солдатенков, А. Васильев. - С.79-85. Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников / Г. Данилов. - С.86-90. Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации / Г. Белогорский, О. Беляева. - С.91-94. Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы / В. Тельнов, Е. Огорелышева. - С.95-98. Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.98-105. Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики / И. Волкова, С. Иванов. - С.106-112. Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку / А. Тузиков, Р. Зинурова. - С.113-120. Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры / Б. Бедный, А. Миронос. - С.121-131. Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ / В. Руковишников. - С.132-135. Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов. - С.136-138. Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза / М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин. - С.139-142. Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения / А. Новиков. - С.143-145. Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям / С. Галаев. - С.146-149. Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе / А. Огурцов. - С.150-163. Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания / А. Климов. - С.164-170. Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование / Т. Пархоменко. - С.171-175. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 64 Долганов, Д. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) [Текст] / Д. Долганов> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 99-109. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): аддиктивное поведение -- иррациональная схема -- когнитивная коррекция -- когнитивная схема -- система конструктов -- способ категоризации Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 87 Архиреева, Т.. Школьная успеваемость как условие развития самооценки академической компетентности у детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. Архиреева, А. Щетинина> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 17-26. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): самооценка -- академическая компетентность -- схема успеха-неудачи -- школьная успеваемость -- школьник младший Доп.точки доступа: Щетинина, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Шишкин, Н. В. Идентификация параметров префиксных кодов в системах передачи информации / Н. В. Шишкин. - С.2-6. Басов, О. О. Математическая модель системы кодирования речевого сигнала с многопараметрической адаптацией / О. О. Басов. - С.7-13. Лопатин, Д. А. Разработка научно-технического решения по расширению возможностей устройства контроля состояния каналов связи при передачи информации / Д. А. Лопатин, А. Н. ЗбиняковП. В. Бочков. - С.14-16. Гезалов, Э. Б. Модель неоднородной локальной сети с протоколом комбинированного доступа с учетом характеристик надежности канала связи / Э. Б. Гезалов. - С.17-20. Солод, А. М. Организация устройства слежения с модулем резервирования данных на базе GSM/GPRS-модема GenLoc31e / А. М. Солод, А. В. Мяготин. - С.21-24/ Головков, А.А. Синтез реактивных согласующе-фильтрующих устройств амплитудных демодуляторов с заданными модулями коэффициентов передачи в двух состояниях / А.А. Головков, И. И. Федюнин. - С.25-28. Дегтярев, С. А. Способ шифрования на основе хаотической системы с управляемой траекторией / С. А. Дегтярев, В. М. ДовгальИ. С. Захаров. - С.29-31. Кравцов, Е. В. Информационно-энтропийный критерий качества приема радиосигналов / Е. В. Кравцов, С. Н. Панычев. - С.32-36. Уразбахтин, И. Г. Прогнозирование развития рынка внебюджетных образовательных услуг с использованием метода приведенных распределений на материалах Курской области / И. Г. Уразбахтин, Д. В. Алдохин. - С.37-39. Абдуллаева, Ф. Д. Об одной модели разграничения доступа к ресурсам информационной системы "Население и миграция" с использованием сетей Петри / Ф. Д. Абдуллаева. - С.40-42. Димов, Э. М. Детализированная блок-схема алгоритма имитационного моделирования работы передающей части регионального радиотелевизионного центра / Э. М. Димов, Е. А. БогдановаЮ. С. Горшкова. - С.43-47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 59 Микадзе, Ю.. Теоретические модели и нейропсихологический анализ клинических феноменов рабочей памяти [Текст] / Ю. Микадзе, В. Скворцова> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 67-76. Рубрики: Нейропсихология Кл.слова (ненормированные): нейропсихология -- рабочая память -- схема -- сукцессивная стратегия -- симультанная стратегия -- переструктурирование -- внимание -- черепно-мозговая травма Доп.точки доступа: Скворцова, В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 17 Калашникова, М.. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития [Текст] / М. Калашникова> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 84-92. Рубрики: Психологическое консультирование Кл.слова (ненормированные): возрастная сензитивность -- сочетанная коррекция -- ортогональные способности -- структурно-обобщающая схема -- подросток -- психическое развитие -- задержка развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 12 Павлюченко, А.. Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования [Текст] / А. Павлюченко> // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - N 2. - С. 112-122. Рубрики: Дидактика вуза Кл.слова (ненормированные): студент-гуманитарий -- обучения математике -- технология обучения -- кодирование информации -- декодирование информации -- структурно-логическая схема Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 88 Лыбко, И. Методика "диагностика телесного Я" [Текст] / И. Лыбко> // Психологическая диагностика. - 2008.-№3. - С. 5-21. Рубрики: Психологические диагностики Кл.слова (ненормированные): образ тела -- телесное Я -- схема тела -- диагностика телесного Я -- факторный анализ |
> Шифр: Д-06/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 181.40, р. Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6. "ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18. Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21. Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25. Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30. Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33. Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40. Телефон для делового общения. - С.41-43. Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56. Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59. Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63. Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65. Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69. Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82. Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86. Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 90.00, р. Крицкая, Н. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний / Н. Крицкая, М. Петухова. - С.4-11. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Кулацкая, Е. Интегрированные уроки по истории и праву как одно из средств преодоления правового нигилизма / Е. Кулацкая. - С.12-17. Статьина, Т. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи / Т. Статьина, С. Имангалиева. - С.18-20. Виноградова, М. Проектная деятельность учащихся Х класса на уроках истории и информатики / М. Виноградова, И. Лебедева. - С.21-25. Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УРОК ИНФОРМАТИКИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Беренфельд, Б. История с интеграцией / Б. Беренфельд. - С.26-30. Белов, А. Историческая география : развитие городов и городская сеть в истории России / А. Белов. - С.31-34. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ Соболев, А. Декабристы в Сибири : кооперация в тюрьме и на каторге / А. Соболев. - С.35-43. Кл.слова: ДЕКАБРИСТЫ, СИБИРЬ Шапарина, О. Государственная политика в области исторического образования в России 1901-1917 годах / О. Шапарина. - С.44-46. Филатова, С. Устная история как ученический проект / С. Филатова. - С.47-56. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Чернобай, Е. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ / Е. Чернобай. - С.57-59. Кл.слова: ИКТ Фомин, С. Схема и задания по нашествиям XIII веке и монголо-татарскому игу для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.60-69. Болотова, С. Русская православная церковь в международной политике СССР 1940-х годов / С. Болотова. - С.70-73. Боярчук, А. Сельское хозяйство России после отмены крепостного права / А. Боярчук. - С.74-75. Соколов, И. Чай в России / И. Соколов. - С.76-77. Шокирующие будни американской школы? . - С.78-79 Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Пережигина, Н.. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения [Текст] / Н. Пережигина, Е. Волченкова> // Психология обучения. - 2009. - N 12. - С. 30-42. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): пространственный фактор -- пространственное мышление -- моторика -- кинестетика -- чувствительность -- схема тела -- школьная успешность Доп.точки доступа: Волченкова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |