Либерман, Л. Пять гипотез механизма альтернативного видения / Л. Либерман > // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 3-13 Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- альтернативное зрение |
Шаповал, И. Овладение письменной речью слабослышащими школьниками: самоконтроль и самокоррекция / И. Шаповал > // Дефектология. - 2000. - №2. - С. 22-28 Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- письменная речь -- самоконтроль |
Горбунова, Е.. Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников / Е. Горбунова, О. Линькова > // Дефектология. - 2000. - №4. - С. 9-17 Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): старшеклассник -- развитие речи Доп.точки доступа: Линькова, О. |
Н 64 Никольская, И. Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики / И. Никольская> // Дефектология. - 2007.-№3. - С. 14-21. Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- нарушение слуха -- развитие речи |
Никольская, И. Развитие речи учащихся с нарушением слуха на уроках математики / И. Никольская> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 14-21 Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- нарушение слуха -- урок математики Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Шматко, Н.. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау / Н. Шматко> // Дефектология. - 2005. - №3. - С. 3-12 Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): слух -- нарушение -- Рау Н.А. -- Рау Е.Ф. -- педагогическое наследие |
Алейникова, С. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. Алейникова, М. Маркович, Н. Шматко> // Дефектология. - 2005. - №5. - С. 19-30 Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): слабослышащий ребенок -- интегрированное обучение |