Вакурова, В.. Чисто японское самоубийство : [о проблеме суицида в Японии] / В. Вакурова> // Эхо планеты. - 2000. - №40. - С. 36-37 Кл.слова (ненормированные): суицид -- самоубийство -- девиантное поведение |
Соколова, Е. Проблема суицида: клинико-психологический ракурс / Е. Соколова> // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 103-113 Рубрики: Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): суицид -- суицидальнее поведение -- пограничные нарушения -- синдромный подход -- самоидентичность -- аффективно-когнитивный стиль -- саморегуляция -- самоубийство |
Мякинен, И. Как был написан очерк Сорокина о самоубийстве / И. Мякинен> // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 123-131 Рубрики: Социальная девиантность--девиантное поведение Кл.слова (ненормированные): самоубийство -- суицид |
Шеркунова, А.. Как трудно просто жить : детский суицид / А. Шеркунова> // Смена. - 2004. - №1. - С. 156-160 Кл.слова (ненормированные): дети -- суицид -- самоубийство |
Мягков, А. Темпоральные характеристики самоубийств / А. Мягков> // Социологические исследования. - 2004. - №3. - С. 83-92 Рубрики: Социальная девиантность--девиантное поведение Кл.слова (ненормированные): самоубийство -- суицид |
О самоубийствах [Text]> // Физкультура и спорт. - 2004. - №5. - С. 24-25 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): самоубийство -- суицид |
Бойко, О. Мифология суицида / О. Бойко> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2004. - №2. - С. 138-159 Рубрики: Социальная девиантность Кл.слова (ненормированные): самоубийство -- суицид |
Министерство образования и науки РФ. О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков [Text] : письмо от 20.09.2004 №01-130/07-01 / Министерство образования и науки РФ> // Официальные документы в образовании. - 2005. - №1. - 3-я стр. обл. Рубрики: Здоровье детей Кл.слова (ненормированные): суицид -- профилактика -- письмо -- №01-130/07-01 |
Почагина, О. Проблема суицида в современном Китае / О. Почагина> // Проблемы Дальнего Востока. - 2005. - №2. - С. 104-115 Рубрики: Социальная девиантность Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- самоубийство -- суицид |
Волков, А. Профилактика деструктивного поведения и авитальной активности / А. Волков> // Народное образование. - 2005. - №7. - С. 145-148 Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): деструктивное поведение -- авитальная активность -- суицид -- отравление -- бродяжничество |
Грибков, О. Уставшие от жизни / О. Грибков> // Знание-сила. - 2005. - №9. - С. 56-61 Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): суицид -- самоубийство |
Антонян, Ю. Самоубийственный терроризм / Ю. Антонян> // Вестник РАН. - 2005. - Т.75,№9. - С. 818-824 Рубрики: Социальная девиантность Кл.слова (ненормированные): терроризм -- террорист-самоубийца -- террор -- самоубийство -- суицид Аннотация: Психологические и нравственные предпосылки самоубийственного терроризма, террорист-самоубийца |
> Шифр: Д-06/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Иванов, Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов. - С.5-11. Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации. - С.12-17. Куликов, Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов. - С.18-25. Нестеренко, А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды / А. Нестеренко. - С.26-33. Лобанова, Г. Команды стратегического планирования / Г. Лобанова, О. Попенкова. - С.34-39. Филимонов, Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда / Г. Филимонов, Л. Куневская. - С.40-43. Исмагилова, С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом / С. Исмагилова. - С.44-48. Алексеева, Е. Что показала наша экспертиза / Е. Алексеева. - С.50-53. Смирнова, И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов / И. Смирнова. - С.54-57. Воронина, О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока / О. Воронина. - С.58-60. Трапезникова, Т. Электронные учебные ресурсы и их применение / Т. Трапезникова. - С.61-65. Конев, С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь" / С. Конев. - С.66-72. Александрова, Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. Александрова. - С.73-77. Самигуллина, Г. Настрой на положительную эмоциональную волну / Г. Самигуллина. - С.78-80. Дмитриев, И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина. - С.81-84. Чернов, В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности / В. Чернов. - С.85-87. Жестокость взрослых и детский суицид. - С.88-95. Вопрос - ответ. - С.96-98. Борисова, И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье / И. Борисова. - С.99-101. Степанова, М. Экзаменационная пора : советы врача / М. Степанова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |