Лебедев, А.. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Лебедев> // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98. - Библиогр. в конце ст.;С.96-97 Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- психологическое воздействие -- психологическое манипулирование -- суггестия -- психический процесс -- мотивация -- потребность -- реклама -- маркетинг -- знак -- художественный образ |
О-66 Орлов, А.. Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов [Текст] / А. Орлов, Л. Орлова, Н. Орлова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 33-41. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): страх -- внушенный страх -- контролирующая социализация -- принимающая социализация -- суггестия -- контрсуггестия -- игровая терапия -- арт-терапия Доп.точки доступа: Орлова, Л.; Орлова, Н. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |