Лебедев, А..
    Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Лебедев // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98. - Библиогр. в конце ст.;С.96-97
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- психологическое воздействие -- психологическое манипулирование -- суггестия -- психический процесс -- мотивация -- потребность -- реклама -- маркетинг -- знак -- художественный образ


88.840.3
О-66


    Орлов, А..
    Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов [Текст] / А. Орлов, Л. Орлова, Н. Орлова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 33-41.
ББК 88.840.3
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
страх -- внушенный страх -- контролирующая социализация -- принимающая социализация -- суггестия -- контрсуггестия -- игровая терапия -- арт-терапия


Доп.точки доступа:
Орлова, Л.; Орлова, Н.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)