Вершловский, С.. Взрослый как субъект образования / С. Вершловский> // Педагогика. - 2003. - №8. - С. 3-8 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): субъект образования -- взрослый |
С 66 Соснова, И. Обусловленность отношения учащихся в школе социальными условиями развития / И. Соснова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 69-76. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): школьная среда -- образовательный процесс -- субъект образования -- пассивность -- активность -- развивающий ресурс Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 91 Хребина, С. Проблема организационно-психологических воздействий в системе образования / С. Хребина> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 101-112. Рубрики: Педагогическая психология--прикладные аспекты Кл.слова (ненормированные): организационно-психологический аспект -- субъект образования -- организация деятельности -- система образования -- психологическое состояние -- конфликтность -- психологическое здоровье -- эмоциональное благополучие -- рефлексивное воздействие -- эффективность деятельности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Перетягина, Н.. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе [Текст] / Н. Перетягина> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 15-27. Кл.слова (ненормированные): образовательная траектория -- субъект образования -- качество образования -- общество -- динамичность развития -- утрата человеческого Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |