Сороковых, Г. Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. Сороковых > // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 62-68 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): методика иностранных языков -- лингвистическая подготовка -- неязыковой вуз -- субъектно-деятельностный подход -- личностное развитие -- профессиональное развитие |
> Шифр: И-07/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 397.51, р. Кириллов, В.Б. Языковая подготовка в МГИМО / В.Б. Кириллов, С.В. Евтеев. - С.3-8. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, МГИМО, СОБСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Лихолетова, О.Р. Проблемы формирования иероглифической и фонологической компетенций на начальном этапе обучения японскому языку / О.Р. Лихолетова, Н.В. Раздорская. - С.8-13. Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, КОМПЕТЕНЦИИ, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ Полевая, О.В. К вопросу о роли "двуязычья" в лингводидактике / О.В. Полевая. - С.13-16. Кл.слова: ФАКТОР, ЯЗЫК, ОБРАЗОВАНИЕ Зеленов, Ю.С. Использование обучающего программного комплекса ITRAINIUM в преподавании иностранных языков / Ю.С. Зеленов, Н.В. Селиванова. - С.17-21. Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ITRAINIUM, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Казачкова, М.Б. Метод проектов как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку в школе / М.Б. Казачкова, Е.А. Новосельцева. - С.22-27. Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ Лялина, Ю.Л. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам / Ю.Л. Лялина. - С.28-31. Кл.слова: ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Резникова, Т.Б. Использование элементов каллиграфии в обучении японской письменности / Т.Б. Резникова. - С.31-34. Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, ЯПОНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ, ПСИХОЛИНГВИСТИКА Бухтеева, Е.Е. Формирование готовности к непрерывному профессиональному образованию / Е.Е. Бухтеева. - С.35-38. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, АВТОНОМИЯ Голованова, И.А. Некоторые проблемы составления упражнений, предназначенных для электронного обучения / И.А. Голованова, Е.А. Яновская. - С.39-43. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Дьячков, И.В. Преподавание корейского языка школьникам: опыт курсов редких языков МГИМО МИД России / И.В. Дьячков, А.Ф. Синякова. - С.44-49. Кл.слова: КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК, КУРСЫ РЕДКИХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА Измайлова, Н.С. Опыт использования онлайн-курса как инструмента развития умений письменной речи / Н.С. Измайлова. - С.49-53. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ДЬЮКСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МГИМО Иовенко, В.А. Обучение языку профессии как способ развития базовых лингвокультурных компетенций: опыт университета МГИМО / В.А. Иовенко, Г.С. Романова, М.В. Ларионова. - С.53-60. Кл.слова: ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫК ПРОФЕССИИ, МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС Гавришина, И.Н. Обучение языку профессии / И.Н. Гавришина, Л.И. Бадалова. - С.60-63. Кл.слова: ЯЗЫК ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Чигашева, М.А. Профессиональная направленность языковой подготовки по немецкому языку в вузе / М.А. Чигашева, А.М. Ионова. - С.64-68. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ МГИМО, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Яковлева, В.В. Медиатекст как источник дидактического материала / В.В. Яковлева, Ю.В. Верещинская. - С.69-73. Кл.слова: МЕДИАТЕКСТ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДИДАКТИКА Николаева, Э.А. Функционирование структурно-семантических моделей вербальных аналитических единиц в франкоязычных текстах договоров европейского союза / Э.А. Николаева. - С.74-79. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ Савчук, Е.А. К вопросу о месте модуля "Общественно-политический перевод" в системе поликультурного образования / Е.А. Савчук, Е.С. Сыщикова. - С.79-84. Кл.слова: ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Масловец, О.А. Субъектно-деятельностная парадигма в концепции учебника китайского языка нового поколения для вуза / О.А. Масловец. - С.85-89. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Петрова, А.А. Новые подходы к формированию навыков устной коммуникации на английском языке в ходе подготовки к ЕГЭ-2017 (на основе учебного пособия "Подготовка к ЕГЭ: говорение и письмо") / А.А. Петрова, Е.М. Позднякова. - С.90-95. Кл.слова: НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ЕГЭ, ГОВОРЕНИЕ КАК ЧАСТЬ ЕГЭ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |