Б 26 Бархаев, Б. Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. Бархаев, И. Сыромятников> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 4-18. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): цель образования -- субъектный подход -- индивидуальный опыт -- аспект субъектности -- самопонимание Доп.точки доступа: Сыромятников, И. |
> Шифр: М-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25. Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36. Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43. Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54. Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61. Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74. Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87. Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91. Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96. Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103. Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109. Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130. Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141. Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148. Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157. Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168. Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176. Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185. Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196. Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204. Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218. Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228. Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240. Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253. Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257. Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265. Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270. Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 550.00, р. Сергейчик, Е. Философия образования и педагогики / Е. Сергейчик. - С.6-19. Визгин, В. Проект человека и общества / В. Визгин. - С.20-28. Бакштановский, В. Университетская этика: заповедная? корпоративная? профессиональная? / В. Бакштановский, Ю. Согомонов. - С.29-44. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ЭТИКА Липский, Б. Курс философии как Урок свободы / Б. Липский. - С.45-54. Федоров, Б. Интеллект. Дидактическая необходимость / Б. Федоров. - С.55-69. Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или Школу - детям! / Я. Турбовской. - С.70-78. Лебедев, М. Проблема языковой креативности / М. Лебедев. - С.79-96. Мальчукова, Н. Субъектность и исчислительность в объяснении / Н. Мальчукова. - С.97-112. Пустышный, С. От философии биологии к философии научного гуманизма / С. Пустышный. - С.113-126. Корсаков, С. XIX Всемирный философский конгресс (Москва, 1993) в истории отечественной философии : из истории философских форумов / С. Корсаков. - С.127-140. Россиус, Ю. Философия Бергсона и бергсонизм XXI века / Ю. Россиус, Т. Гущина. - С.141-152. Давыдович, В. В.Г. Федотова, В.А. Колпаков, Н.Н. Федотова Глобальный капитализм: три великие трансформации : рецензия / В. Давыдович. - С.153-156. Юрий Михайлович Шилков. - С.157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 31 Масалова, О.. Личностное развитие студента как ценность в образовании [Текст] / О. Масалова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 9-13. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): личность -- физическая культура -- образовательное пространство -- ценности физической культуры -- ценностно-смысловая сфера -- субъектность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 36 Пищик, В.. "Потеря" традиционной субъективности поколений как феномен трансформации ментальности [Текст] / В. Пищик> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 20-27. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): трансформация -- ментальность -- субъектность -- традиционная/инновационная субъектность -- потеря субъектности -- советское поколение -- постсоветское поколение -- коллективный субъект Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 75 Воробьёва, Л.. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе [Текст] / Л. Воробьёва> // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С. 3-13. Кл.слова (ненормированные): субъектность -- Рубинштейн С.Л. -- деятельностная концепция -- субъект-объектная парадигма -- свобода -- интенциональность -- этическое -- диалог -- психотерапия -- культура себя Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования / Е. Субботина. - С.5-8. Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса / В. Иванов, С. Ситникова. - С.9-11. Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения / С. Боровков. - С.12-14. Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура / А. Насипов. - С.15-19. Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов / И. Беленок, М. Погребицкая. - С.20-23. Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля / И. Захарова. - С.24-26. Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения / Ю. Копылов. - С.26-29. Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении / П. Дмитриев. - С.30-33. Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов / Е. Илясов. - С.34-36. Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности / Г. Кузьменко. - С.37-42. Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза / М. Викулина. - С.43-44. Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы / О. Крысанова. - С.45-48. Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики / А. Тулинцев. - С.49-52. Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза / Ю. Андреенко, О. Ольхова. - С.53-54. Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы / Ю. Масленникова. - С.54-55. Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов / Н. Батчаева. - С.56-58. Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса / Н. Киреева. - С.59-62. Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование" / И. Крутова, О. Дергунова. - С.63-66. Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения" / М. Горбунова. - С.67-68. Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.69-73. Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом / В. Ким. - С.74-77. Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов / Н. Грачева. - С.78-81. Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления / Г. Михайлищина. - С.82-84. Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка / М. Целикова. - С.85-87. Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе / Е. Борунова. - С.88-90. Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка / В. Подгорнев. - С.90-91. Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний / В. Елагин. - С.92-93. Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза / Л. Пак. - С.94-96. Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики / Д. Молдавский, М. Молькова. - С.97-98. Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования / М. Соболева. - С.99-101. Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии / А. Стихова. - С.102-104. Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления / М. Валеева. - С.105-108. Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти / Т. Дугарова. - С.109-112. Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа" / Т. Ким. - С.113-117. Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины / Н. Савина. - С.118-120. Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки / Ю. Володина. - С.121-122. Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников / М. Камень. - С.123-125. Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг. / Н. Иванова. - С.126-127. Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.) / Н. Золина. - С.128-129. Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг. / Е. Ялозина. - С.129-132. Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.) / А. Панченко. - С.133-134. Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели" / М. Догадаева. - С.134-135. Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв. / К. Шурукова. - С.136-137. Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге / А. Абдулхакова. - С.138-140. Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе / А. Киселев. - С.141-144. Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг. / Е. Соколов. - С.145-148. Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий / Е. Склярова. - С.149-150. Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе / Р. Магомедов. - С.150-154. Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД / А. Воробьева. - С.155-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-66 Орлов, А.. Индивидуальность vs. индивидуальность : роковой вопрос современности [Текст] / А. Орлов, Н. Орлова> // Мир психологии. - 2011. - N 1. - С. 32-43. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивид -- индивидность -- индивидуальность -- личность -- персонализация -- персонификация -- самость -- субъектность -- сущность Доп.точки доступа: Орлова, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-11/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Национальная безопасность России глазами экспертов. - С.8-23 Морозов, В. Е. Безопасность как форма политического: о секьюритизации и политизации / В. Е. Морозов. - С.24-35 Арбатов, А. Г. Ядерная перезагрузка и международная безопасность / А. Г. Арбатов. - С.36-49 Ознобищев, С. К. Новый мир и отношения Россия - НАТО / С. К. Ознобищев. - С.50-57 Галларотти, Дж. Бремя могущества как парадокс мировой политики / Дж. Галларотти. - С.58-71 Беляева, Н. Ю. Развитие концепта публичной политики: внимание "движущим силам" и управляющим субъектам / Н. Ю. Беляева. - С.72-87 Какабадзе, Ш. Ш. Институт гражданского участия: проверка деятельности субъектов / Ш. Ш. Какабадзе [и др.]. - С.88-108 Другие авторы: Зайцев Д.Г., Звягина Н.А., Карастелев В.Е. Сухоруков, А. С. Субъектность региональных аналитических сообществ: критерии, этапы становления и условия (на примере Республики Карелия) / А. С. Сухоруков. - С.109-114 Пиччи, Л. Система управления, основанная на репутации, и "читаемость" государства для граждан / Л. Пиччи. - С.115-121 Российский либерализм и христианские ценности. - С.122-140 Перегудов, С. П. Национально-государственная идентичность и проблемы консолидации российского государства / С. П. Перегудов. - С.141-163 Мельвиль, А. Ю. Условия демократии и пределы демократизации. Факторы режимных изменений в посткоммунистических странах: опыт сравнительного и многомерного статистического анализа / А. Ю. Мельвиль, Д. К. Стукал. - С.164-183 Репников, А. В. К. Леонтьев - философ российского консерватизма / А. В. Репников. - С.184-189 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
У 50 Улыбина, Е.. Быть автором себя: изменяемость идентичности как проявление субъективности по отношению к самому себе [Текст] / Е. Улыбина> // Мир психологии. - 2012. - N 1. - С. 48-60. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): идентичность -- изменяемость идентичности -- протеевская идентичность -- постсовременность -- субъектность -- футбольный фанат -- гендер Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 74 Ермолаева, М.. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути (интеграция возрастно-психологического и субъектного подходов) [Текст] / М. Ермолаева> // Мир психологии. - 2012. - N 3. - С. 104-112. Кл.слова (ненормированные): внутренняя позиция -- субъектность -- возрастно-ориентированный подход -- субъективный подход -- психология развития -- протяженность жизни Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 1257.32, р. Субъектность как всеобщее в единичном и субъект в реализации единства единичного и всеобщего в человеческом бытии. - С.3-13. Петровский, В.А. "Субъектность" в пространстве культуры и наяву / В.А. Петровский. - С.14-38. Косилова, Е.В. Фундаментальные и базовые отношения субъекта / Е.В. Косилова. - С.38-47. Марков, В.Н. Расщеплённая субъектность / В.Н. Марков. - С.48-60. Розин, В.М. Режимы функционирования жизнедеятельности индивида (вменение, общение, самоопределение) / В.М. Розин. - С.61-69. Ермолаева, М.В. Социальное содержание процесса старения и пути его реализации / М.В. Ермолаева. - С.69-79. Лубовский, Д.В. К проблеме внутренней позиции личности в период кризиса пожилого возраста и роли самоотношения и самодетерминации в её формировании / Д.В. Лубовский. - С.79-85. Котенева, А.В. Самосознание и "Я-концепция" героев поэмы Гомера "Илиада" / А.В. Котенева. - С.86-95. Дмитриев, С.В. В поисках механизма самоактуализации личности и деятельности студента: антропный принцип в технологии профессионального образования / С.В. Дмитриев, Д.И. Воронин, Е.В. Быстрицкая. - С.95-109. Казаков, Ю.Н. Самоактивизация в формировании феномена превентивной безопасности личностного здоровья (медико-акмеологические аспекты) / Ю.Н. Казаков. - С.109-123. Переверзина, О.Ю. Жизненные сценарии и субъективные мифы как детерминанты индивидуальной жизненной стратегии личности / О.Ю. Переверзина. - С.123-130. Дьяков, С.И. Семантический дифференциал субъектности личности. Методика исследования / С.И. Дьяков. - С.130-141. Шадриков, В.Д. Ментальное развитие человека на примере освоения гончарного искусства / В.Д. Шадриков. - С.141-148. Старовойтенко, Е.Б. Субъектность Собеседника в контексте отношения Я - Другой / Е.Б. Старовойтенко, А.А. Дербенева. - С.148-160. Исаева, А.Н. Субъект жизни в отношении к оппозициям / А.Н. Исаева. - С.161-173. Анисимов, О.С. Субъективное пространство в игромоделировании / О.С. Анисимов. - С.174-182. Суворова, Т.Н. Возможности информационно-образовательной среды в становлении субъектности обучающихся / Т.Н. Суворова. - С.182-191. Басюк, В.С. Проблемы развития личности в школьной среде / В.С. Басюк. - С.191-197. Оплетин, А.А. Создание педагогической системы саморазвития личности средствами физической культуры (на основе теории синергии осознаваемого и неосознаваемого человека) / А.А. Оплетин, З.М. Кузнецова. - С.197-206. Шмырева, О.И. Процесс и содержание в эмоциональном развитии / О.И. Шмырева, Н.А. Коваль. - С.207-216. Левит, Л.З. Эгоизм как фактор эмоционального выгорания: за и против / Л.З. Левит. - С.217-234. Маркин, В.Н. Базовая компетентность государственного служащего / В.Н. Маркин. - С.234-244. Хугаева, С.Г. Психологические особенности профессиогенеза (адаптивный профессиогенез рыбаков тралового флота в условиях Арктического Севера) / С.Г. Хугаева [и др.]. - С.244-253. Другие авторы: Котовская, С.В., Ложкина, Л.И., Мосягин, И.Г. Штроо, В.А. Личностный смысл баланса между работой и личной жизнью / В.А. Штроо, А.А. Козяк. - С.253-267. Марасанов, Г.И. Динамическая модель личностно-профессионального развития руководителя / Г.И. Марасанов, Д.А. Сальник. - С.267-276. Семенов, И.Н. Рефлексия жизнедеятельности М.Г. Ярошевского и развития научного творчества, науковедения, истории и теории психологии / И.Н. Семенов. - С.276-299. Давид Иосифович Фельдштейн (1929 - 2015). - С.300-301. Светлая память Давиду Иосифовичу Фельдштейну!. - С.301-302. Ушёл из жизни Д.И. Фельдштейн. - С.302. Наши авторы. - С.303-304. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-04/2015/1 Журнал 2015г. N 1 Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26. Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37. Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43. Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48. Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67. Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73. Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78 Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83. Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88. Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94 Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98. Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104. Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108. Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122. Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134. Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139. Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143. Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155. Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163. Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179. Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183. Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191. Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Авторы выпуска. - С.192-195. Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205. Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216. Цитирование публикаций журнала. - С.217. Правила для авторов журнала. - С.218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 270.49, р. Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах / В.В. Волкова, Е.В. Михальчи. - С.5-15. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, АДАПТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA) / Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева. - С.16-23. Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАДПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет) / А.В. Шамне. - С.24-32. Кл.слова: ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса / Е.А. Савина, А. Логвинова. - С.33-42. Кл.слова: ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ, СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей / С.С. Белова, О.М. Смирнова. - С.43-54. Кл.слова: СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ИНТЕЛЛЕКТ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения / Д.С. Корнилова. - С.55-62. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки / М.В. Бучацкая, М.В. Капранова. - С.63-69. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ, СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста / М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик. - С.70-77. Кл.слова: ПРОКРАСТИНАЦИЯ, АГРЕССИЯ, ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы / Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева. - С.78-92. Кл.слова: ШИЗОФРЕНИЯ, РЕЧЬ, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере / В.В. Соколов. - С.93-102. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХ, ИНФОРМАТИКА, НЕВИЗУАЛЬНЫЙ ДОСТУП Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2015/12 Журнал 2015г. N 12 . - 453.97, р. В.В. Путин: "Профессиональное образование, поддержку детского творчества нужно настроить на будущее страны, на запросы как молодых людей, так и экономики". - С.2-3. Днепров, С.А. Рискологическая компетенция в формировании профессиональной безопасности бакалавров нефтегазовой отрасли с использованием кейс-стади / С.А. Днепров, А.А. Головкина. - С.4-10. Кл.слова: РИСКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОПАСНОСТЬ Абрамовских, Н.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов в системе многоуровневого образования / Н.В. Абрамовских, Л.Л. Лашкова. - С.11-16. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА Кошевенко, С.В. Компетентностная модель образовательного менеджера школы / С.В. Кошевенко. - С.17-20. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ Сженов, Е.С. Опыт проведения педагогического и методического анализа модулей образовательных программ бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.21-26. Другие авторы: Митрохина, С.В., Краюшкина, С.В., Забелина, А.В., Губарева, Т.В. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Головкина, Е.Б. Тренажёрный комплекс как инструмент развития творческого потенциала и навыков трехмерного компьютерного моделирования у учащихся / Е.Б. Головкина, Л.О. Мокрецова, С.М. Ефименко. - С.27-30. Кл.слова: ТРЕХМЕРНОЕ КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТРЕНАЖЁР ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, САПР "КОМПАС 3D" Дубив, Н.В. Международный проект в региональном вузе: опыт проведения летних школ для иностранных студентов / Н.В. Дубив. - С.31-34. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВУЗ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ Клягин, Н.В. Юбилей суперструн. Статья вторая / Н.В. Клягин. - С.35-41. Кл.слова: ГЛАЙД, ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ ПОЛЯ, КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ Долгоруков, А.М. Дизайн и развитие программ подготовки магистров-социологов / А.М. Долгоруков. - С.42-47. Кл.слова: ДИЗАЙН МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ, ДИНАМИЧЕСКИЙ ГИПЕРТЕКСТ, КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА Озерова, О.В. Социальное партнёрство в среднем профессиональном образовании / О.В. Озерова. - С.48-50. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ, РЫНОК ТРУДА Шерьязданова, Х.Т. Социально-психологические аспекты работы психолога с буллингом в казахстанской школе / Х.Т. Шерьязданова, А.К. Байздрахманова. - С.51-55. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ШКОЛЬНАЯ СРЕДА, ЖЕРТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Борзова, Т.В. Развитие понимания в обучении студентов вуза / Т.В. Борзова. - С.56-58. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ПОНИМАНИЯ В ОБУЧЕНИИ, ПСИХОЛОГИЯ ПОНИМАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ Нападий, С.В. Педагогическая модель восхождения подростка младшего возраста к бескорыстному риску во внеучебной деятельности / С.В. Нападий, М.Н. Невзоров, Е.П. Серова. - С.59-62. Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, НЕАДАПТИВНОСТЬ, БЕСКОРЫСТНЫЙ РИСК Участники форума. - С.63. Гилязова, И.Б. Мировоззренческая направленность образовательного процесса по химии в педагогическом вузе / И.Б. Гилязова, Л.А. Жарких. - С.64-67. Кл.слова: КОМПОНЕНТЫ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, ОПРОСНИК, ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ Кайдиева, Н.К. Лингвистические объекты в обучении математике / Н.К. Кайдиева, А.С. Турдакунова. - С.67-69. Кл.слова: МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИКА В ЛИНГВИСТИКЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Елканова, Т.М. Гуманитарный потенциал дисциплины "Физическая культура" (на английском языке) / Т.М. Елканова. - С.70-74. Кл.слова: ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС ОБРАЗОВАНИЯ, ГУМАНИТАРНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Тряпельников, А.В. Концепция организации языковой подготовки иностранных граждан к комплексному экзамену по русскому языку, истории России и основам законодательства Российской Федерации с использованием дистанционных технологий / А.В. Тряпельников [и др.]. - С.75-80. Другие авторы: Поморцева, Н.В., Синячкин, В.П., Дронов, В.В. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ, КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН Федерко, Л.А. Формирование здоровьесберегающей культуры студентов / Л.А. Федерко. - С.81-85. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ, КУЛЬТУРА Махонин, Е.В. Место экологии в физической культуре при реализации различных направлений подготовки бакалавров в высшем учебном заведении / Е.В. Махонин. - С.86-89. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, БАКАЛАВРИАТ, ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-29/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 341.93, р. От редакции. - С.3-4. Волков, Е.Н. Тесты критического мышления: вводный обзор / Е.Н. Волков. - С.5-23. Кл.слова: КОГНИТИВНЫЕ УМЕНИЯ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ ТЕСТ Дьяков, С.И. Семантический дифференциал в исследовании субъектности личности / С.И. Дьяков. - С.24-39. Кл.слова: СУБЪЕКТ, СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ Митряшкина, Н.В. Начальный этап психометрической квалификации диагностической методики "Шкала определения уровня социально-психологической адаптации детей 3-5 лет" / Н.В. Митряшкина. - С.40-61. Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ, КРИТЕРИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ Молокостова, А.М. Групповое интервью как метод исследования бизнес - организаций / А.М. Молокостова, И.С. Якиманская. - С.62-79. Кл.слова: ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Осин, Е.Н. Операционализация пятифакторной модели личностных черт на российской выборке / Е.Н. Осин [и др.]. - С.80-104. Другие авторы: Рассказова, Е.И., Неяскина, Ю.Ю., Дорфман, Л.Я., Александрова, Л.А. Кл.слова: ПЯТИФАКТОРНАЯ МОДЕЛЬ, "БОЛЬШАЯ ПЯТЁРКА" ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Кочнев, В.А. Особенности ценностно-смысловой сферы молодых людей, практикующих экстремальные виды активного отдыха / В.А. Кочнев, А.И. Жаркова. - С.105-124. Кл.слова: МОЛОДЫЕ ЛЮДИ, ПРАКТИКУЮЩИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВИДЫ АКТИВНОГО ОТДЫХА, ЦЕННОСТИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ Садокова, А.В. Связь эмоционального интеллекта личности с результатами поэтапного формирования моральной компетентности / А.В. Садокова. - С.125-135. Кл.слова: МОРАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ПЛАНОМЕРНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |