Ш 19 Шамионов, Р. Теоретические и прикладные аспекты социальной психологии личности / Р. Шамионов> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 61-68. Рубрики: Социальная психология--образование Кл.слова (ненормированные): личность -- социализация -- нормативность -- субъективное благополучие -- психологическая культура -- психологическое образование -- психологическая служба Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ж 91 Журавлёв, А.Л.. Социально-психологические последствия неравенства доходов [Текст] / А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич> // Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 45-56. Кл.слова (ненормированные): доход -- нормальное неравенство -- избыточное неравенство -- социальное сравнение -- субъективное благополучие -- рождаемость -- смертность -- здоровье населения -- социопсихосоматика -- относительная бедность -- социально-политические последствия Доп.точки доступа: Юревич, А.В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ж 91 Журавлев, А.. Коллективные смыслы как предпосылки личного счастья [Текст] / А. Журавлев, А. Юревич> // Психологический журнал. - 2014. - Том 35, N 1. - С. 5-15. Рубрики: Методология психологии Кл.слова (ненормированные): экономика -- психология -- счастье -- удовлетворённость жизнью -- субъективное благополучие -- качество жизни -- смысл жизни -- коллективный смысл -- национальная идея Доп.точки доступа: Юревич, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
Ш 19 Шамионов, Р.М.. Этнокультурные факторы субъективного благополучия личности [Текст] / Р.М. Шамионов> // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, N 4. - С. 68-81. Рубрики: Этническая психология Кл.слова (ненормированные): субъективное благополучие -- удовлетворённость -- счастье -- баланс эмоций личность -- этническая группа -- культура -- социализация -- идентичность -- бытие -- этническая норма -- детерминанта Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 470.03, р. Соловьев, В.П. Мониторинг образовательных организаций: правильный ли путь мы выбрали? / В.П. Соловьев [и др.]. - С.2-10. Другие авторы: Перескокова, Т.А., Кочетов, А.И., Крупин, Ю.А. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Круглов, В.И. Оценивание качества основных образовательных программ / В.И. Круглов [и др.]. - С.11-15. Другие авторы: Горленко, О.А., Борбаць, Н.М., Можаева, Т.П., Пугач, Л.И. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, БАКАЛАВРИАТ Кондрашова, Е.В. Абсолютная или относительная оценка студентов: проблемы и методы решения / Е.В. Кондрашова. - С.16-19. Кл.слова: СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ, ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА, МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ Дворнина, Д.А. Совершенствование нормирования труда как одно из эффективных направлений кадровой политики (на примере частного вуза) / Д.А. Дворнина. - С.20-23. Кл.слова: НОРМИРОВАНИЕ, ТРУД, НАГРУЗКА Медведев, П.С. Теоретико-методологические аспекты формирования жизненных перспектив обучающейся молодёжи как фактор обеспечения качества жизни / П.С. Медведев. - С.24-26. Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА, СТИЛЬ ЖИЗНИ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ Ан, А.Ф. Проектирование компетентностно ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля / А.Ф. Ан. - С.27-32. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ФИЗИКИ, ФИЗИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СИСТЕМНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Михеев, С.А. Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы / С.А. Михеев, Э.Г. Скибицкий. - С.33-37. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ, ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Киселев, А.Ф. Чаадаев и чаадаевщина / А.Ф. Киселев. - С.38-41. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ Клягин, Н.В. Американское чудо. Почему американские наука и культура считаются самыми лучшими в мире? Статья вторая / Н.В. Клягин. - С.42-47. Кл.слова: ВСЕЛЕННАЯ, НЕОТЕНИКИ, СУПЕРСТРУНА Лямина, Л.В. Психолого-педагогические условия проектной деятельности / Л.В. Лямина [и др.]. - С.48-50. Другие авторы: Моисеева, Н.Н., Валиахметова, Д.Т., Янгуразова, А.С. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Моисеева, Н.Н. Тьюторское сопровождение субъектности студента в образовательном пространстве вуза / Н.Н. Моисеева [и др.]. - С.51-54. Другие авторы: Лямина, Л.В., Асадуллина, М.А., Исхакова, Н.Р., Шемчук, З.Р. Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Супрунова, О.В. Особенности субъективного благополучия и жизнестойкости в контексте личностных свойств / О.В. Супрунова. - С.55-57. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ Проверить алгеброй гармонию. - С.58-61. Комендровская, Ю.Г. Развитие муниципальной образовательной системы: взаимодействие школы и вуза / Ю.Г. Комендровская. - С.62-64. Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, КУЛЬТУРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ Рыскулова, Г.У. Барпы Алыкулов - народный педагог, истинный воспитатель / Г.У. Рыскулова. - С.65-67. Кл.слова: ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, АКЫН-ИМПРОВИЗАТОР, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА События. - С.57, 68. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |