Молодежные субкультуры : публ. подгот. Э.П. Васильева> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.11,Социология: рж. - 2001. - №2. - С. 74-96 Рубрики: Социология--социология групп--социальная структура Кл.слова (ненормированные): молодежь -- молодежная культура |
Левикова, С. Две модели динамики ценностей культуры (на примере молодежной субкультуры) / С. Левикова> // Вопросы философии. - 2006. - №4. - С. 71-79 Кл.слова (ненормированные): молодежная субкультура -- культура -- ценности культуры -- культурные ценности |
Туркатенко, А. Молодежные субкультуры сегодня: попытка энциклопедии / А. Туркатенко> // Знание-сила. - 2007. - N 1. - С. 59-64. Кл.слова (ненормированные): молодежная субкультура Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Антопольская, Т.. К проблеме становления субкультуры образовательного учреждения / Т. Антопольская > // Инновации в образовании. - 2004. - №5. - С. 41-43 Кл.слова (ненормированные): школа -- субкультура -- вид |
Иванова, Н. Особенности и значение детской субкультуры / Н. Иванова> // Педагогика. - 2005. - №7. - С. 31-37 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): субкультура детская |
Духова, Л. Исследование субкультуры учителя / Л. Духова> // Наука и школа. - 2005. - №6. - С. 10-14 Рубрики: Культура образования Кл.слова (ненормированные): учитель -- субкультура учителя |
П 34 Писаревская , Д. Б. Ролевые игры: пример "социализации" субкультуры / Д. Б. Писаревская > // Этнографическое обозрение. - 2008.-№1. - С. 8-18. Рубрики: Культурология Кл.слова (ненормированные): ролевые игры -- сообщества людей |
> Шифр: С-06/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Шурупов, Д. На Interop 2008 прошел четвертый форум по Open Source / Д. Шурупов. - С.2-3. Максимов, И. Sun Tech Days 2008 - всемирная конференция разработчиков / И. Максимов. - С.4-7. Барабанов, А. Введение в системное программирование. Часть 1. Постановка проблемы / А. Барабанов. - С.8-15. Банковский, В. Храним учетные записи VPN в связке RADIUS/MySQL / В. Банковский. - С.16-17. Бирюков, А. Hyper-V: виртуализация в Windows Server 2008 / А. Бирюков. - С.18-21. Гусев, В. PowerShell: часто задаваемые вопросы. Продолжение / В. Гусев. - С.22-26. Садретдинова, Н. Инструменты миграции Sharepoint на все случаи жизни / Н. Садретдинова. - С.27-33. Ачилов, Р. Дистрибутивный диск с FreeBSD собственной сборки / Р. Ачилов. - С.34-37. Ляшко, В. Клонирование разделов диска во FreeBSD / В. Ляшко. - С.38-41. Яремчук, С. Обзор Linux-дистрибутива MEPIS 7.0 / С. Яремчук. - С.42-45. Шестаков, Н. Проект Asterisk Management System / Н. Шестаков. - С.46-49. Яремчук, С. Elastix - дистрибутив для создания VoIP-сервиса / С. Яремчук. - С.50-53. Касперски, К. Жучки в электронных письмах / К. Касперски. - С.54-59. Бирюков, А. NOD32 - комплексная защита системы / А. Бирюков. - С.60-63. Луконькин, А. Кластер серверов "1С:Предприятие" 8.1 / А. Луконькин. - С.64-65. родионова, О. Андрей Албитов : находка для журналиста / О. родионова. - С.66-71. Кустов, А. Мультисервисная сеть : качество обслуживания и мультикаст / А. Кустов. - С.72-77. Сухов, К. По следам Sun Tech Days : Java FX / К. Сухов. - С.78-79. Календарев, А. XML nativ-базы данных на примере Sedna / А. Календарев. - С.80-83. Мышкин, Л. Недооцененное влияние IT / Л. Мышкин. - С.84-87. Александров, И. Хакеры : история субкультуры / И. Александров. - С.88-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
М 26 Мариносян, Х. Пространство толерантности / Х. Мариносян> // Философские науки. - 2008. - N 4. - С. 5-9. Рубрики: Общественные отношения --толерантность Кл.слова (ненормированные): социальные процессы -- субкультуры Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-06/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Коробко, И. Управляем объектами в Active Directory. Часть 1 / И. Коробко. - С.4-9. Емельянов, А. Сколько стоит переход на легальный софт? / А. Емельянов. - С.10-11. Бирюков, А. Терминальные службы в Windows Server 2008 / А. Бирюков. - С.12-17. Садретдинова, Н. SharePoint в качестве платформы документооборота / Н. Садретдинова. - С.18-27. Семенов, А. Устанавливаем и настраиваем систему мониторинга сети OpenNMS / А. Семенов. - С.28-35. Закляков, П. Медиация Linux и GDI-принтера / П. Закляков. - С.36-41. Барановский, С. Как запустить "САМО-Тур" для Windows под Linux / С. Барановский. - С.42-49. Литвинов, П. Фильтруем спам в EXIM с помощью SpamProbe / П. Литвинов. - С.50-52. Луконькин, А. Хитрости и тонкости работы, позволяющие экономить время / А. Луконькин. - С.53-57. Коробко, И. Правда об идентификаторах безопасности / И. Коробко. - С.58-63. Кондрин, М. Новые возможности Heimdal - объединение открытых ключей и Kerberos / М. Кондрин. - С.64-69. Васильев, Р. Изучаем теневое копирование / Р. Васильев. - С.70-73. Календарев, А. XML-native DB. XQuery / А. Календарев. - С.74-79. Касперски, К. Бессистемные заметки о поиске работы за рубежом / К. Касперски. - С.80-87. Александров, И. Хакеры : история субкультуры. Часть 2 / И. Александров. - С.88-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
> Шифр: А-07/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Васькин, А. Зодчие России. Иван Иванович Рерберг (1869-1932) / А. Васькин. - С.8-11. Васькина, А. Архитектура и история строительства Киевского вокзала в Москве / А. Васькина. - С.12-17. Захаров, А. Дворянский род Цуриковых / А. Захаров. - С.18-30. Жданкин, С. Система мониторинга состояния экономической безопасности / С. Жданкин. - С.31-34. Артеменков, С. Роль и значение инвестиционно-инновационной политики государства в промышленном секторе национального хозяйства / С. Артеменков. - С.35-36. Мозолькова, О. Управленческий учет как фактор эффективного управления предприятием / О. Мозолькова. - С.37-38. Черных, И. Вопросы привлечения иностранного капитала для инвестирования инноваций / И. Черных. - С.39-40. Мушич-Громыко, А. Разработка критериев рационального и объективного исследования в социальных науках : (социально-философский анализ) / А. Мушич-Громыко. - С.41-43. Сотникова, И. Тема таланта в творчестве П.С. Романова / И. Сотникова. - С.44-45. Татаренкова, В. Взыскание упушенной выгоды при нарушении прав патентообладателя / В. Татаренкова. - С.46-47. Антонова, Т. Сравнительный анализ форм и методов работы с беспризорными детьми А.С. Макаренко и В.Н. Сороки-Росинского / Т. Антонова. - С.48-51. Ерохина, Т. Проблема истинности научного знания в историческом развитии в вузовском естественнонаучном образовании / Т. Ерохина. - С.53-56. Кокшарова, Е. Исторический анализ тестирования как средство психолого-педагогических измерений / Е. Кокшарова. - С.57-61. Позднякова, Т. Гражданское общество как субъект оценки качества социально-значимых результатов образования / Т. Позднякова. - С.62-65. Давыдов, А. Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления / А. Давыдов. - С.66-71. Чернов, с. Информатизация физико-математического образования в сельской школе / с. Чернов. - С.72-83. Юрков, А. Вопросы развития быстроты разгоняющего в бобслее / А. Юрков. - С.84-85. Шляпников, Д. Гуманистические ценности в мировоззрении юриста / Д. Шляпников. - С.86-87. Вайнер, Г. Социальные аспекты развития оценки воздействия на окружающую среду / Г. Вайнер. - С.88-94. Шубина, О. Ценности и интересы студентов сургутских вузов / О. Шубина. - С.95-97. Саипов, З. США и мусульманский мир: некоторая классификация отношений / З. Саипов. - С.98-101. Штепа, В. Постмодерн и субкультура граффити / В. Штепа. - С.102-104 Кл.слова: ГРАФФИТИ Штепа, В. Динамика субкультуры граффити в современной России / В. Штепа. - С.105-107. Скрябина, А. Геометрический смысл производной в задачах для гуманитариев / А. Скрябина. - С.108-113. Волков, Ю. Структура оболочек в атомах и ядрах / Ю. Волков. - С.114. Волков, Ю. О столкновениях атом-атом и ядро-ядро / Ю. Волков. - С.115. Самакаева, А. Переносной комплект для лабораторных исследований / А. Самакаева, Р. Иштерякова. - С.116-121. Абрамов, А. Использование аэрокосмического мониторинга на ранних стадиях строительства линейных сооружений, входящих в систему нефтепромыслов на территории Западной Сибири / А. Абрамов. - С.122-126. Лаврикова, В. Прогнозирование техногенных воздействий на окружающую среду / В. Лаврикова. - С.127-129. Некешов, С. Обоснование методики определения дифференцированных доз удобрений в системе точного земледелия / С. Некешов, В. Черненок. - С.130-132. Волков, Ю. Опыт системы характеров / Ю. Волков. - С.133-136. Скрябин, А. Нечетная экспертная система оценки управляющего программного обеспечения / А. Скрябин, Д. Кардаш. - С.137-139. Тайгамбаев, С. Надежность гидросистем сельскохозяйственных и строительных машин, один из способов повышения надежности гидросистем / С. Тайгамбаев. - С.141-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3 |
> Шифр: П-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10. Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13. Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16. Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18. Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24. Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26. Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31. Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26. Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39. Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42. Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47. Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51. Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58. Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63. Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67. Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69. Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76. Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80. Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83. Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86. Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88. Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90. Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93. Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96. Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98. Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99. Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101. Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103. Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105. Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 69 Михеева, А.. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры [Текст] / А. Михеева> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 68-69. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): субкультура -- адаптационная модель Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Русаков, В. Новое в финансировании системы образования / В. Русаков. - С.11-17. Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования / Е. Сабуров, Е. Куркин. - С.18-24. Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений / А. Вифлеемский. - С.25-32. Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько / В. Беспалько. - С.33-37. Вифлеемский, А. Консультации экономиста / А. Вифлеемский. - С.38-39. Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник. - С.40-48. Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт / Н. Осоветская. - С.49-56. Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.57-63. Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное / И. Сулима. - С.64-68. Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена / Ю. Куликов. - С.69-77. Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа / С. Котова. - С.78-86. Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект / Н. Оганесянц. - С.87-91. Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы / Л. Писарева. - С.92-99. Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт / Е. Федотова, Т. Новикова. - С.100-106. Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства / Г. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.107-112. Кондратьев, П. Агрошколы Якутии / П. Кондратьев. - С.112-116. Воропаев, М. Стратегия развития школы / М. Воропаев. - С.117-120. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.117-121. Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления / М. Горемыко. - С.122-129. Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Н. Савина. - С.130-134. Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи" / В. Минов. - С.135-136. Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае / М. Минова. - С.137-143. Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики / Н. Райсвих, Л. Крутень. - С.144-149. Седельников, А. О договоре простого товарищества : юридический комментарий / А. Седельников. - С.150-159. Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов / Е. Болотова. - С.160-164. Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным / П. Лернер. - С.165-172. Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.173-180. Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход? / В. Ермаков. - С.181-187. Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе / И. Осмоловская. - С.188-194. Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке / Е. Бондаренко. - С.195-202. Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену / М. Чибисова. - С.203-208. Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена / А. Найдин. - С.203-208. Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение / Г. Ибрагимов. - С.211-216. Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы / Г. Абдулгалимов. - С.217-222. Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции / Н. Селиванов. - С.223-226. Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов / М. Битянова. - С.227-230. Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал / С. Поляков. - С.231-239. Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления / Д. Григорьев. - С.240-242. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя / Е. Александрова. - С.243-250. Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов. - С.251-256. Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз? / А. Мурашов. - С.257-264. Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры / Л. Соколова-Сербская. - С.265-268. Орел, В. В услужению идолу / В. Орел. - С.269-275. Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России / Н. Стоюхина. - С.208. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 59 Соколова-Сербская, Л.. Молодежные субкультуры [Текст] / Л. Соколова-Сербская> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 265-268. Рубрики: Субкультуры Кл.слова (ненормированные): субкультура молодежная Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Р 17 Разлогов, К. Э. Культура или культуры? [Текст] / К. Э. Разлогов> // Философские науки. - 2008. - N 10. - С. 58-62. Рубрики: Философия Дескрипторы: массовая культура -- ценности -- европоцентризм -- глобальная культура -- национальные культуры -- субкультуры Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-34/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Карр, Н. Как начать PR-программу / Н. Карр. - С.4-13. Володарская, Е. Воздействие имиджа науки на общество / Е. Володарская. - С.25-41. Ковтунова, О. Основные этапы формирования имиджа специалиста по социальной работе / О. Ковтунова, И. Ларионова. - С.42-45. Пантюшина, О. Формирование корпоративного имиджа вуза / О. Пантюшина. - С.46-52. Орлова, Е. Корпоративная культура как элемент имиджа организации / Е. Орлова, Р. Козьяков. - С.53-59. Соколова_Сербская, Л. Имидж и молодежные субкультуры / Л. Соколова_Сербская, В. Сороковикова. - С.60-64. Дагаева, Е. Маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа негосударственного вуза / Е. Дагаева. - С.65-66. Живаева, Н. Связь имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе / Н. Живаева. - С.67-71. Казаченко, И. Имиджирование в деятельности современного учителя / И. Казаченко. - С.72-75. Ободкова, Е. Имидж вуза и качество / Е. Ободкова. - С.75-79. Лернер, П. Направления эволюции содержания образования в реформах школы / П. Лернер. - С.90-99. Карпова, М. Особенности имиджа корпоративной газеты / М. Карпова. - С.100-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 29 Катасонова, Е. В поисках самовыражения - японская молодежь в мире масс-культуры [Текст] / Е. Катасонова> // Азия и Африка сегодня. - 2008. - N 11. - С. 58-65. Рубрики: Япония--молодежные субкультуры Кл.слова (ненормированные): дзоку -- неформальные организации -- вестернизация -- Бамбуковые дети -- Нагому -- Лолита -- готический стиль Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |