Ноздрев, Н.. Структурный кризис финансового сектора экономики Японии : [конец XX в.] / Н. Ноздрев > // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №1. - С. 54-58
Кл.слова (ненормированные): экономика -- Япония |
Шнейдер, Л.. Реконструкция профессиональной идентичности: структурный и динамический аспекты : теоретические и методологические основания / Л. Шнейдер> // Развитие личности. - 2000. - №2. - С. 44-68. - Библиогр. в конце ст.:с.67-68 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): проблемы развития -- феномен идентичности -- кризис идентичности -- профидентичность |
Лащук, Н. Модель формирования этико-психологической готовности старшеклассников к семейной жизни / Н. Лащук> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 51-61. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): старшеклассник -- этико-психологическая готовность -- семейная жизнь -- структурный компонент готовности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 68 Лобашев, В. Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения / В. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2006.-№3. - С. 99-111. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): коллективное обучение -- моделирование -- контрольно-оценивающая функция |
И 20 Иванов, Г. Функционально-структурный анализ становления личности как особой системной реальности / Г. Иванов, В., А.> // Мир психологии. - 2007.-№1. - С. 109-113. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): проблема личности -- качество личности -- личностные смыслы -- смысловая динамическая система Доп.точки доступа: В.; А. |
Ильясов, Д.. Проектирование педагогических теорий / Д. Ильясов > // Педагогика. - 2004. - №9. - С. 13-20 Рубрики: Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): педагогическая теория -- морфологический аспект -- структурный -- функциональный -- генетический |
Демидова, Т. Подготовка будущих учителей к формированию общеучебных умений у младших школьников / Т. Демидова> // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 57-62 Рубрики: Высшая школа Кл.слова (ненормированные): студент -- умения общеучебные -- учебное задание -- учебно-методическое -- структурный компонент |
> Шифр: И-05/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Астафьев, Н. Многоуровневое высшее профессиональное физкультурно-прикладное образование специалистов по физической и огневой подготовке для подразделений правоохранительных органов / Н. Астафьев. - С.4-16. Лобашев, В. Этнокультурный компонент в творческо-технологической подготовке студентов педагогического вуза / В. Лобашев. - С.17-23. Рыбалкин, А. Некоторые инновационные аспекты обеспечения функционирования современного вуза / А. Рыбалкин. - С.24-35. Чмыхова, Е. Методологические проблемы использования результатов тестирования знаний студентов / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.36-46. Казарян, М. О винеровских фильтрах, применяемых в образовательных системах при передаче информации по каналам связи / М. Казарян. - С.47-58. Пермитина, Н. Инновационные стратегии и политика перемен в научной библиотеке / Н. Пермитина. - С.59-62. Ионкин, В. Психологические условия формирования управленческих навыков офицеров в ходе профессиональной подготовки / В. Ионкин, И. Сыромятников. - С.63-74. Миненко, А. Психическая саморегуляция как фактор эффективности учебной деятельности курсантов / А. Миненко. - С.75-83. Гуров, В. Инновационная деятельность преподавателей высшей школы в контексте приоритетного национального проекта "Образование" / В. Гуров. - С.84-93. Ибышев, Е. Об опыте организации дистанционного обучения с учетом задач практики и будущего трудоустройства / Е. Ибышев. - С.94-100. Федоров, А. Структурный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.101-111. Гликман, И,. Главное, что оставил Антон Макаренко в веках / И, Гликман. - С.112-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 67 Анисимов, О.. Психологические механизмы и явления: проблема границ [Текст] / О. Анисимов> // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 26-36. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): проблема границ -- психический механизм -- системно-структурный подход -- характеристика жизнедеятельности -- социодинамическое общение -- социокультурное взаимодействие -- культурное взаимодействие -- духовное взаимодействие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 13 Мазина, Е.. Реализация межпредметных связей на уроках литературы: культурологические и литературные аспекты [Текст] / Е. Мазина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 16-18. Рубрики: Методика преподавания литературы Кл.слова (ненормированные): межпредметная связь -- художественное произведение -- культурологический анализ -- образ -- структурный аспект Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 70.00, р. Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова. - С.4-8. Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов / Л. Портянская. - С.9-14. Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников / И. Исаев, В. Кормакова. - С.15-19. Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов / В. Мищенко. - С.20-24. Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.25-28. Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности / М. Резниченко. - С.29-34. Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков. - С.35-41. Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе / О. Антонова. - С.42-46. Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ / О. Юрмашева. - С.47-49. Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом / Н. Морева. - С.50-53. Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов : (сравнительное исследование России и США) / И. Дубинина. - С.54-59. Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов / Т. Ромм. - С.61-64. Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе / И. Шульга. - С.65-69. Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе / Т. Добрынина. - С.70-74. Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми / Е. Андриенко. - С.75-79. Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования / Т. Кондратьева. - С.80-83. Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье / Т. Шапошникова. - С.84-89. Данилков, А. Командообразование в детском коллективе / А. Данилков, Н. Данилкова. - С.90-95. Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности / Д. Ануфриева. - С.96-100. Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Алтыникова. - С.101-105. Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы / Т. Дубровская. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ю 77 Юрмашева, О.. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ [Текст] / О. Юрмашева> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 47-49. Рубрики: Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): системно-структурный анализ -- научно-педагогические кадры -- психолого-педагогическая компетенция -- научная компетенция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Жуков, В. Мировой кризис: экономика и социология глобальных процессов / В. Жуков. - С.3-9. Видоевич, З. Социальное неравенство, демократия и развитие / З. Видоевич. - С.10-19. Крухмалев, А. Плутократия как феномен трансформирующейся России / А. Крухмалев. - С.20-28. Анурин, В. Бюрократия: взгляд "извне" и "изнутри" / В. Анурин, А. Садулина. - С.29-37. Зазулина, М. Коллизии реформирования местного самоуправления на селе / М. Зазулина, В. Самсонов. - С.38-44. Стребков, Д. Фрилансеры на российском рынке труджа / Д. Стребков, А. Шевчук. - С.45-55. Бессокирная, Г. Динамика ценности и мотивов труда (2000-2007 гг.) / Г. Бессокирная. - С.56-63. Воронов, В. Экономическое сознание и ценностные ориентации выпускников вузов Латгалии / В. Воронов. - С.64-68. Ильин, А. Массовая культура и субкультура: общее и особенное / А. Ильин. - С.69-74. Замятин, Д. Образ наследия в культуре. Методологические подходы к изучению понятия наследия / Д. Замятин. - С.75-82. Ключарев, Г. Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы / Г. Ключарев. - С.83-91. Попова, И. Влияние дополнительного профессионального образования на положение работников различных социально-профессиональных групп / И. Попова. - С.92-99. Эфендиев, А. Профессиональная карьера выпускников факультета менеджмента / А. Эфендиев, Е. Балабанова. - С.100-110. Пациорковский, В. Домохозяйство и семья в сельской России / В. Пациорковский, В Пациорковская. - С.111-117. Тихомирова, В. Социальное самочувствие и ценностные ориентации молодой семьи / В. Тихомирова. - С.118-124. Гольцова, Е. Факторы социальной среды как детерминанты брачности и рождаемости / Е. Гольцова, Я. Лещенко. - С.125-130. Гриффин, Л. Историческая социология, нарратив и событийно-структурный анализ : пятнадцать лет спустя / Л. Гриффин. - С.131-140. Байыр-Оол, М. Уникальный опыт вертикальной мобильности / М. Байыр-Оол. - С.141-148. Романовский, Н. Социология и общество: пути к эффективному взаимодействию / Н. Романовский. - С.149-151. Крухмалев, А. Образование и общество / А. Крухмалев, Е. Пронина. - С.152-153. П.П. Великому - 75 лет. - С.158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 84 Крутский, А.. Технология системного усвоения знаний по физике и управления учебной деятельностью учащихся [Текст] / А. Крутский, О. Косихина> // Физика в школе. - 2010. - N 3. - С. 34-44. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): знание -- системное усвоение -- дискретный подход -- системно-функциональный подход -- системно-структурный подход -- учебная деятельность -- технологическая карта Доп.точки доступа: Косихина, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 90 Булат, С.. Качество образовательного процесса в вузе как инновационный объект оценивания [Текст] / С. Булат, С. Белова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 15-24. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- качество образования -- структурный компонент -- объект оценивания Доп.точки доступа: Белова, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7. Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12. Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16. Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19. Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24. Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28. Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34. Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37. Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41. Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47. Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51. Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55. Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61. Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66. Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71. Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76. Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80. Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84. Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87. Консультация. - С.88-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Лекант, П. Критическая ситуация в современной публичной речи / П. Лекант. - С.4-6. Войлова, К. Публичная речь: норма и современность / К. Войлова. - С.7-11. Герасименко, Н. Частицы внашей речи / Н. Герасименко. - С.12-14. Шаповалова, Т. Роль союзов в оформлении временных отношений в структуре сложного предложения / Т. Шаповалова. - С.15-17. Кл.слова: ВРЕМЕННЫЙ СОЮЗ, СТРУКТУРНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, ПРЕДИКАТИВНАЯ ЕДИНИЦА Маркелова, Т. Использование инновационных технологий в модульно-рейтинговой системе / Т. Маркелова, Т. Монина. - С.18-20. Бахвалова, Т. Лингвокраеведческая составляющая в подготовке будущего учителя / Т. Бахвалова. - С.21-26. Кл.слова: ВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЕ Фигуровская, Г. И.А. Фигуровский : ученый и педагог : (к 110-летию со дня рождения) / Г. Фигуровская. - С.26-32. Лидина, А. Концепт "сон" в творческом взаимоотношении М. Цветаевой и А. Штейгера / А. Лидина. - С.32-35. Институт социального образования Уральского государственного педагогического университета. - С.37-90. Санникова, А. Развитие лингводидактических компетенций учителя иностранного языка / А. Санникова, К. Безукладников. - С.91-97. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Разманова, К. Преподавание иностранного языка в контексте европейской культуры / К. Разманова. - С.97-99. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ, ИНТЕГРАЦИЯ КУЛЬТУР Уфимцева, О. Развитие самообразовательной компетентности в процессе обучения иностранному языку студентов высшего учебного заведения / О. Уфимцева. - С.100-104. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-36/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Ершов, М. Новые риски посткризисного мира / М. Ершов. - С.4-16 Маневич, В. О роли монетарной и финансовой политики в России в период кризиса и после него / В. Маневич. - С.17-32 Несветайлова, А. Загадки глобального кредитного краха, или Об иллюзии ликвидности / А. Несветайлова. - С.33-58 Суэтин, А. Структурный расцвет финансовых рынков / А. Суэтин. - С.59-69 Андрюшин, С. Центральный банк как кредитор последней инстанции: новые вопросы теории денежно-кредитной политики / С. Андрюшин, В. Кузнецова. - С.70-81 Камротов, М. Идентификация режимов динамики валютного курса доллар-евро: подход на основе реконструкции нелинейных динамических систем / М. Камротов. - С.82-98 Иванченко, И. Методологический эклектизм трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики / И. Иванченко, А. Маслов. - С.99-106 Магун, В. Базовые ценности россиян и других европейцев : по материалам опросов 2008 года / В. Магун, М. Руднев. - С.107-130 Макашева, Н. Помогает ли Дж.М. Кейнс исследовать российскую экономику? : о книге В.Е. Маневича "Кейнсианская теория и российская экономика" / Н. Макашева. - С.131-140 Чаленко, А. Скрытые резервы метода В. Леонтьева "затраты - выпуск" / А. Чаленко. - С.141-145 Об итогах VI Пермского экономического форума "Новая экономика и культурная политика". - С.146-148 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |