Анохина, Н. Исчезающие субъекты Федерации : структурирование партийного спектра России в преддверии парламентских и президентских выборов 2007-2008 годов / Н. Анохина, Е. Мелешкина> // Россия и современный мир. - 2007. - N 2. - С. 125-141. Рубрики: Политика России Кл.слова (ненормированные): партии -- выборы Доп.точки доступа: Мелешкина, Е.Ю. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Сильченкова, Л. Ориентировочная основа чтения как действия / Л. Сильченкова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 12-20 Кл.слова (ненормированные): психология чтения -- условие формирования -- текст -- структурирование учебника |
Л 33 Лебедев, В. Структурирование образовательных действий / В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 67-77. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- образовательное действие -- структурирование -- классификация действий -- предметные -- надпредметные -- метадействия |
Ахременко, А. Структурирование электорального пространства в российских регионах. Факторный анализ парламентских выборов 1995-2003 гг. / А. Ахременко> // Политические исследования. - 2005. - №2. - С. 26-40 Рубрики: Политическая социология Кл.слова (ненормированные): электоральное пространство -- электоральное поведение -- выборы депутатов -- парламентские выборы -- Государственная дума |
Орлов, В. Концепция преподавания физики в старших классах на базовом и профильном уровнях / В. Орлов> // Физика в школе. - 2005. - №8. - С. 4-12 Рубрики: Методика физики Кл.слова (ненормированные): базовый учебный план -- физическое образование -- структурирование содержания -- общая характеристика -- образовательный стандарт |
> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 67 Анисимов, О.. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека [Текст] / О. Анисимов> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 14-25. Рубрики: Психология мышления Кл.слова (ненормированные): знак -- смысл -- символ Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 92 Ефременкова, В. М. Структурирование процесса поиска и анализа научно-технической информации [Текст] / В. М. Ефременкова> // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. - 2007. - N 8. - С. 13 - 23. - Библиогр.: с. 22 - 23.
Рубрики: Печать в целом Документация Научно-техническая информация |
Н 73 Новиков, Д. Е. Модульное структурирование учебного материала [Текст] : [техникум] / Д. Е. Новиков> // Специалист. - 2007. - N 8. - С. 16 - 18.
Рубрики: Профессиональное и среднее специальное образование |
> Шифр: М-07/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 700.00, р. Мельянцев, В. Сдают ли развитые страны развивающимся свои позиции? / В. Мельянцев. - С.3-18. Потапов, М. Мировой экономический кризис и Восточная Азия / М. Потапов. - С.19-25. Кл.слова: МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ, ФОРУМ АТЭС Брутенц, К. О реструктуризации современных международных отношений / К. Брутенц. - С.26-37. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ, ГЕОПОЛИТИКА Стрежиева, М. Структурирование политического пространства в Европейском сюзе / М. Стрежиева. - С.38-49. Кл.слова: ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО Хесин, Е. Великобритания: от подъема к кризису / Е. Хесин. - С.50-63. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, НОВАЯ ЭКОНОМИКА, БРИТАНСКАЯ МОДЕЛЬ Мозиас, П. Внешнеторговая политика Китая после присоединения к ВТО / П. Мозиас, В. Яковлева. - С.64-68. Кл.слова: ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ИМПОРТА, ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ Кульнева, П. Либерализация инвестиционного режима в Китае: новый этап / П. Кульнева. - С.69-77. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ, ВТО, ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА Лапкин, В. Украина и Россия. Альтернативы политического развития / В. Лапкин. - С.78-89. Кл.слова: ПЕРСОНАЛИСТСКИЙ РЕЖИМ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КРИЗИС Завриев, С. Проблемы биобезопасности и противодействия биотерроризму / С. Завриев, А. Колесников. - С.90-100. Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ, БИОТЕРРОРИЗМ, АГРОТЕРРОРИЗМ Соболева, И. Экономика будущего - переход к человекоцентричному анализу / И. Соболева. - С.101-106. Ознобищев, С. Международные конфликты: бессилие силы и дефицит коллективной воли / С. Ознобищев. - С.107-112. Цвылев, Р. Кибуц умер, да здравствует кибуц! / Р. Цвылев. - С.113-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-07/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Шишков, Ю. Государство в эпоху глобализации / Ю. Шишков. - С.3-13. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Арбатов, А. Взаимосвязь ядерного разоружения и нераспространения / А. Арбатов. - С.14-25. Кл.слова: ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ, НЕРАСПРОСТРАНЕНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ Иванова, Н. Антикризисные программы в инновационной сфере / Н. Иванова, И. Данилин. - С.26-37. Кл.слова: АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СТРАНА Варнавский, В. Мировой кризис и рынок инфраструктурных проектов / В. Варнавский. - С.38-46. Тарлецкая, Л. Страны ОЭСР в международной статистике труда / Л. Тарлецкая. - С.47-53. Сударьянто, Я. Современный рынок консалтинговых услуг / Я. Сударьянто, А. Гуреев. - С.54-60. Стрежнева, М. Структурирование политического пространства в Европейском союзе / М. Стрежнева. - С.61-72. Кл.слова: ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ, ЕВРОВЫБОРЫ Кулакова, В. Социальная политика администрации Б. Обамы / В. Кулакова. - С.73-81. Федоровский, А. Возможности и проблемы регионального сотрудничества в Восточной Азии / А. Федоровский. - С.82-91. Дворкин, В. Конкурентоспособность и военно-техническое сотрудничество / В. Дворкин. - С.92-87. Кл.слова: ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Рашковский, Е. И вновь о цивилизованном дискурсе: попытка объясниться / Е. Рашковский. - С.98-102. Пороховский, А. От инновационного развития - к инновационной экономике / А. Пороховский. - С.103-107. Тоганова, Н. Укрепление регионов ФРГ: хозяйственный потенциал и политические барьеры / Н. Тоганова. - С.108-114. Работяженв, Н. Гражданское общество: логика, пути, факторы становления / Н. Работяженв. - С.115-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-18/2010/4 Журнал 2010г. N 4 . - 192.18, р. Марченко, Л. Муниципальная модель адаптивного управления качеством образования / Л. Марченко. - С.3-8. Ерина, Т. Диагностическая основа профилизации образования / Т. Ерина. - С.9-14. Щапов, А. Мониторинг учебных достижений на основе надёжных оценок / А. Щапов. - С.15-17. Магомедов, Р. Повышение качества образования в условиях применения новых организационных учебной деятельности / Р. Магомедов. - С.18-21. Двуличанская, Н. Особенности компьютерного тестирования при оценке качества знаний обучающихся в системе непрерывного образования / Н. Двуличанская. - С.22-24. Чмыхова, Е. Тестирование знаний студентов и методологические проблемы использование его результатов / Е. Чмыхова, А. Терёхин. - С.25-29. Захарова, Т. Формирование умений экспертной оценки учебника по информатике / Т. Захарова, А. Захаров, Е. Кузнецова. - С.30-38. Волков, Е. Соотнесение традиционного и компетентностного подходов к обучению математике как основа проектирования и мониторинга приобретения ключевых компетенций / Е. Волков. - С.39-43. Жигулин, А. Проектирование и структурирование содержания учебной дисциплины "Основы права" для студентов колледжа / А. Жигулин. - С.44-52. Гидлевский, А. К вопросу о трудности учебных тестовых заданий / А. Гидлевский, Т. Кошкарова. - С.53-54. Литвинова, Н. Развитие познавательной самостоятельности студентов при изучении начертательной геометрии / Н. Литвинова. - С.55-56. Титовец, Т. Диагностика эффективности междисциплинарной интеграции содержания профессионального образования / Т. Титовец. - С.57-60. Бодряков, В. Динамика успеваемости студентов-математиков при обучении в УрГПУ в 2002-2007 гг. / В. Бодряков, Н. Фомина, А. Торопов. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 55 Глубокова, Е.. Структура дисциплины "педагогика" в основных образовательных программа в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами [Текст] / Е. Глубокова> // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 58-65. Кл.слова (ненормированные): структурирование содержания -- знание -- методология управления -- личностная модель образования -- внутрифирменное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Михайлова, З. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребёнка / З. Михайлова, Е. Носова. - С.4-7. Ольшанская, Е. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. Ольшанская. - С.8-11. Лиференко, О. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление школьников с магнитами / О. Лиференко. - С.12-15. Данилова, И. Правовое образование старших дошкольников / И. Данилова. - С.16-20. Кириллова, Ю. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. Кириллова. - С.21-23. Васильева, Т. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень" / Т. Васильева. - С.24-25. Ушакова, Л. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. Ушакова, Т. Шестакова. - С.26-33. Коноваленко, С. Структурирование рабочего времени ребёнка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. Коноваленко. - С.34-36. Маршалова, М. Формирование артикулярного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. Маршалова. - С.37-43. Каплина, Е. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. Каплина, О. Быкова. - С.44-51. Колосова, Н. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста / Н. Колосова. - С.52-55. Ульянова, А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. Ульянова, Ю. Полищук. - С.56-58. Ларина, Л. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста сценарий : сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Ларина. - С.59-60. Шишков, В. Недержание кала (энкопрез) / В. Шишков. - С.61-63. Тюфанова, И. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. Тюфанова. - С.64-66. Николаева, Е. Некоторые размышления о подготовке ребёнка к посещению детского сада / Е. Николаева. - С.67-69. Лисова, Н. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок"" / Н. Лисова. - С.70-71. Вопрос - ответ. - С.72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ю 91 Юсупов, Ф.. Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины [Текст] / Ф. Юсупов, Б. Раззаков, Д. Юсупов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 11. - С. 46-48. Кл.слова (ненормированные): уровень знания -- структурирование курса -- лотическая структура -- структурно-логический граф -- функциональная связь Доп.точки доступа: Раззаков, Б.; Юсупов, Д. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 204.79, р. Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ / П. Бавина. - С.3-8. Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность? / И. Гусева. - С.9-17. Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами / О. Меркулова. - С.18-24. Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.25-50. Региональный творческий вуз : по пути инноваций / интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой. - С.51-55. Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры / И. Игнатова, И. Гричаникова. - С.56-62. Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза / С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова. - С.63-69. Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров / В. Коваленко. - С.70-77. Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры / М. Литвинова, И. Коротаева. - С.78-83. Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе / О. Киреева, В. Игнатова. - С.84-88. Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства / В. Введенский. - С.89-92. Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов / В. Крикун, О. Бобкова. - С.93-97. Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования / В. Швецов, М. Рощина. - С.98-104. Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова. - С.105-109. Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов / А. Усачев. - С.110-114. Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Ю. Господарик. - С.115-121. Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ / С. Абламейко, В. Самохвал. - С.122-129. Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения / Ю. Пак, Д. Пак. - С.130-136. Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры / Г. Антипов. - С.137-146. Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки / М. Сапунов. - С.147-155. Вузовская жизнь. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |