Г 67 Горбатков, А. К столетию закона Йеркса-Додсона в психологических исследованиях / А. Горбатков> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 109-119. Рубрики: Психология--памятные даты Кл.слова (ненормированные): закон Йеркса-Додсона -- мотивация -- активация -- стимуляция -- успешность деятельности Доп.точки доступа: Йеркс, Р.М.; Додсон, Дж.Д. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Белюков, Д. Роль спортивного вуза в культурно-образовательном пространстве региона / Д. Белюков, Г. Трофимова. - С.3-6. Бескровная, В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта: приоритеты финансирования / В. Бескровная, А. Медведев. - С.7-10. Манойлов, А. Роль взаимосвязей основных компонентов педагогического мастерства в системе подготовки педагогических кадров / А. Манойлов. - С.11-14. Васильков, И. Пути интенсификации педагогической подготовленности студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности" / И. Васильков. - С.15-18. Ершова, Н. Интегративный подход к формированию конкурентоспособности будущих специалистов по физической культуре в процессе преподавания иностранного языка / Н. Ершова, Т. Антонова, М. Васильева. - С.19-23. Копаев, В. Профильное обучение в области физической культуры в системе "школа-вуз" / В. Копаев, Д. Брыль. - С.24-28. Медведева, Е. Технология прикладной физической подготовки студентов на основе учёта специфики профессиональной деятельности менеджеров / Е. Медведева, О. Григорьева. - С.29-31. Ефимова, С. Информационные потребности студентов физкультурного вуза / С. Ефимова, И. Таран. - С.32-35. Шляхтов, В. Оптимизация процесса обучения профилирующим гимнастическим упражнениям на основе анализа их кинематических и физиологических параметров / В. Шляхтов, Д. Семенов, А. Румянцев. - С.36-39. Магнитная стимуляция структур ЦНС как новый метод изучения двигательной активности человека / Р. Городничев [ и др. ]. - С.40-44. Поварещенкова, Ю. Контроль функционального состояния нейромоторного аппарата спортсменов / Ю. Поварещенкова, А. Лапченков, Е. Михайлова. - С.45-47. Андриянова, Е. Особенности моносинаптической возбудимости сегментарного аппарата на фоне компрессии пояснично-крестцовых спинномозговых нервов / Е. Андриянова, А. Иванов. - С.48-53. Тюпаев, И. Концентрация глюкозы и лактата в крови спортсменов различных специализаций / И. Тюпаев, Л. Кошкарев, А. Челноков. - С.54-56. Челноков, А. Особенности пре- и постсинаптического торможения спинальных альфа-мотонейронов у юношей 17-18 лет / А. Челноков. - С.57-60. Адаптивные возможности организма занимающихся оздоровительной физической культурой в период возрастного регресса / Е. Чернышева [ и др. ]. - С.61-65/ Смирнова, В. Психологическое сопровождение подготовки борцов высокой квалификации / В. Смирнова. - С.66-68. Алексеева, И. Факторная структура специальной физической и технической подготовленности борцов-самбистов разных возрастных групп / И. Алексеева, А. Петров. - С.69-72. Современные подходы к повышению эффективности учебно-тренировочного процесса юных спортсменов-легкоатлетов / В. Шолковский [ и др. ]. - С.73-76. Коскина, Е. Результативность игры футболистов в зависимости от их когнитивных стилей / Е. Коскина. - С.77-79. Внебрачный, Д. Становление и развитие великолукского студенческого баскетбола / Д. Внебрачный. - С.80-82. Фазлеева, Е. Проблемы мотивации физкультурной активности студентов вуза / Е. Фазлеева, Н. Васенков. - С.83-85. Соломахин, О. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях физической культурой у учащихся начальных классов / О. Соломахин, Э. Ахметшина. - С.86-90. Агеева, Г. Психофизическое состояние детей дошкольного возраста в процессе освоения инноновационной программы / Г. Агеева. - С.92. Антипова, Е. Комплексная методика оздоровительно-физкультурных занятий студенток на основе интеграции средств аэробики и шейпинга / Е. Антипова. - С.10. Харламов, А. Оптимизация физического воспитания студентов высших учебных заведений средствами мини-футбола / А. Харламов. - С.23. Багдасаров, А. Оптимизация методики развития специальной подготовленности дзюдоистов / А. Багдасаров. - С.28. Похачевский, А. Определение степени переносимости физической нагрузки при подготовке квалифицированных борцов-самбистов / А. Похачевский, А Петров, Н. Анкудинов. - С.35. Гришина, Е. Определение специальной подготовленности баскетболистов в различные периоды тренировочного процесса / Е Гришина, Т. Генинг. - С.39. Рудина, Г. Библиотека ВЛГАФК: пять лет спустя.И о планах на будущее / Г. Рудина. - С.44. Шемигон, С. Методика повышения двигательной активности студентов на учебных занятиях в различных условиях проведения / С. Шемигон. - С.72. Будрова, Л. Культурологический подход в подготовке будущих специалистов по физической культуре и спорту / Л. Будрова. - С.76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Д-07/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 109.17, р. Николаева, Е. Что нужно знать воспитателю о внутренней картине здоровья? / Е. Николаева, В. Федорук, Е. Захарина. - С.4-5. Севостьянова, Л. Роль речевого центра в развитии самостоятельности дошкольников / Л. Севостьянова, Н. Левшина. - С.6-9. Рысакова, С. Проект "День приветствий" / С. Рысакова, Ю. Круглякова, Л. Михайловская. - С.10-15. Кашинцева, С. Стимуляция речевой активности детей раннего возраста / С. Кашинцева. - С.16-17. Кулиш, Т. Формирование у дошкольников способности к речевому творчеству / Т. Кулиш [и др.]. - С.18-23. Другие авторы: Новикова, М., Митричева, Е., Грачева, Н. Забудько, Г. Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребёнка / Г. Забудько. - С.24-27. Артемова, Е. Духовно-нравственное воспитание дошкольника / Е. Артемова. - С.28-29. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Что же это? Это - осень" на основе русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста / Ю. Кириллова. - С.30-32. Яскевич, И. Комплексное занятие "Что нам осень принесла?" по познавательно-речевому развитию через ознакомление с окружающим : (по мотивам сказки В. Степанова "По дороге на мельницу") / И. Яскевич. - С.33-35. Юшматова, Т. Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей / Т. Юшматова. - С.36-37. Антонова, О. Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребёнком / О. Антонова. - С.38-43. Шошина, Н. Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров ДОУ "Шаги к успеху" / Н. Шошина. - С.44-48. Кремлякова, А. Семинар-практикум для воспитателей групп раннего возраста "Шаги навстречу" / А. Кремлякова. - С.49-52. Пазухина, И. Как развивать эмоции у детей / И. Пазухина. - С.53-57. Картаполова, О. Новые формы взаимодействия ДОУ с семьёй / О. Картаполова. - С.58-60. Тимофеева, Л. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников / Л. Тимофеева, Н. Королева. - С.61-67. Иванова, Е. Дидактические игры с детьми дошкольного возраста / Е. Иванова. - С.68-69. Нищева, Н. Тексты для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.70. Калмыков, О. Вопрос - ответ / О. Калмыков. - С.71. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |