Кун, Чжанмин. Китай. Диснейленд - спаситель Сянгана : [финансовый кризис как стимул повышения деловой активности] / Кун Чжанмин> // Азия и Африка сегодня. - 2000. - №12. - С. 7 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): Китай -- экономический кризис -- Гонконг -- финансовый кризис |
А 81 Аристова, О. Диагностика мотивационного конфликта личности с помощью метода пиктограмм / О. Аристова> // Вопросы психологии. - 2007.-№2. - С. 161-170. Кл.слова (ненормированные): пиктограмма -- забывание -- вытеснение -- аффектогенный стимул -- зондовый стимул -- мотивационный конфликт |
Гликман, И.. Стимулы обучения / И. Гликман> // Химия в школе : научно-теоретический и метод. журнал. - 2003. - №8. - С. 65-70 Рубрики: Методика преподавания химии Кл.слова (ненормированные): стимул обучения |
Долгунов, В.. Школьная отметка: средство принуждения или стимул к познанию / В. Долгунов > // Директор школы. - 2004. - №6. - С. 55-58 Рубрики: Учебный процесс Кл.слова (ненормированные): отметка школьная |
> Шифр: И-10/2008/ 3 Журнал 2008г. 3 Лапчик, М. П. О целях информатического образования учащихся / М. П. Лапчик. - С.2-6. Шишигина, О. В. Урок на тему "Топология локальных компьютерных сетей" / О. В. Шишигина. - С.7-16. Каплина, Т. В. Урок на тему "Цифровое видео. Форматы видеофайлов" / Т. В. Каплина. - С.17-27. Краснов, П. С. Тестовые задания по моделированию / П. С. Краснов. - С.28-33. Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.34-39. Пустоваченко, Н. Н. Решение логических задач / Н. Н. Пустоваченко. - С.40-46. Зубрилин, А. А. Офисный пакет Open Office.org : текстовый процессор Writer / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.47-60. Мануйлов, В. Н. Устранение повреждений операционной системы с помощью диска аварийного восстановления / В. Н. Мануйлов. - С.61-69. Елагина, Л. В. ИКТ в формировании профессиональной компетентности будущего специалиста / Л. В. Елагина. - С.70-72. Масленникова, О. Н. Мультимедийные обучающие программы на уроках биологии / О. Н. Масленникова, О. Г. Петрова. - С.73-75. Жукова, М. Е. Решение произвольной системы уравнений на компьютере - модельный подход / М. Е. Жукова. - С.76-84. Яцюк, О. Г. Информационные технологии как стимул трансформирования образовательных методик школы дизайна / О. Г. Яцюк. - С.85-87. Танова, Э. В. Учебный курс "Педагогическое проектирование учебных материалов" для студентов педвузов / Э. В. Танова. - С.88-92. Палладин, А. А. Все, что вы хотели бы знать о технологии Cisco TelePresence / А. А. Палладин. - С.93-94. С технологией Cisco TelePresence теперь можно успеть повсюду. - С.95-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12. Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18. Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29. Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34. Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41. Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49. Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52. Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56. Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62. Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68. Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75. Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82. Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87. Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92. Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97. Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100. Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104. Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108. Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112. Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119. Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124. Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129. Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134. Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143. Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146. Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149. Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151. Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154. Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 14 Палкин, А.. Ассоциативный эксперимент как способ кросскультурного исследования образов сознания [Текст] / А. Палкин> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 81-89. Рубрики: Психология сознания Кл.слова (ненормированные): ассоциативный эксперимент -- валидность -- стимул -- реакция -- образ сознания Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-21/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Душанбинская декларация глав государств - членов ШОС . - С.7-9. Куликова, Г. 90-летие академика С.Л. Тихвинского / Г. Куликова. - С.10-13. Шлындов, А. Сотрудничество России и Китая в научно-технической, технологической и производственной сферах, часть первая / А. Шлындов. - С.14-31. Асмолов, К. Основные перспективы развития ситуации в Северо-Восточной Азии, часть первая / К. Асмолов. - С.32-42. Павлятенко, В. Япония в 2006-2007 гг. : политика и экономика. Послесловие В.Кистанова / В. Павлятенко, А. Сенаторов. - С.43-54. Санжиев, А. Портовые зоны на Дальнем Востоке России : прошлое и будущее / А. Санжиев. - С.55-67. Ли, Фучуань. Природная рента и общественные расходы в Китае и России : сравнительный анализ / Фучуань Ли. - С.68-76. Егоров, Н. Белоэмигрантские организации на Дальнем Востоке в 20-х - 30-х гг. XX в. и деятельность советских спецслужб / Н. Егоров, А. Цыбин. - С.77-88. Хуан, Лифу. Обзор китайских исследований по истории России в столетней ретроспективе / Лифу Хуан. - С.89-98. Дацышен, В. Китайская трудовая миграция в России. Малоизвестные страницы истории / В. Дацышен. - С.99-104. Портяков, В. О новых моментах в иммиграционной политике России / В. Портяков. - С.105-110. Ларин, А. Российско-китайские отношения и китайские мигранты в оценке россиян, часть первая / А. Ларин. - С.111-123. Садовская, Е. Современная китайская миграция в Казахстане : основные тенденции, проблемы и перспективы / Е. Садовская. - С.124-139. Ушаков, И. Стихийные бедствия в Китае / И. Ушаков. - С.140-146. Аурилене, Е. С берегов Неккара о Харбине. Семинар в Германии "Этническое гетто и транскультурные процессы в городе-космополите". Новое исследование Харбина / Е. Аурилене. - С.147-151. Крушинский, А. Картины на "чистом листе", или "Большой скачок" глазами очевидца, часть первая / А. Крушинский. - С.152-170. Хазанкович, Ю. Эвенки, Китай и Россия (исторические метаморфозы и литературные парадоксы) / Ю. Хазанкович. - С.171-178. Морозов, Ю. Центральная Азия как объект приложения разнородных сил : стимул к сотрудничеству или к конкуренции? (Основные результаты международной конференции по проблемам безопасности в Центральной Азии) / Ю. Морозов. - С.179-185. Матвеев, В. О третьем заседании Форума Шанхайской организации сотрудничества / В. Матвеев. - С.186-191. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Шупер, В. А. Россия в глобализованном мире : альтернативы развития / В. А. Шупер. - С.3-21. Аргонов, В. Ю. Искусственное программирование потребностей человека : путь к деградации или новый стимул развития? / В. Ю. Аргонов. - С.22-37. Большакова, А. Ю. Переоткрытие времени в прозе Юрия Полякова / А. Ю. Большакова. - С.38-52. Кузьмина, Т. А. "Гуляка праздный..." / Т. А. Кузьмина. - С.53-58. Дубровский, Д. И. Основные категориальные планы проблемы сознания / Д. И. Дубровский. - С.59-75. Редько, В. Г. Проблема происхождения интеллекта / В. Г. Редько. - С.76-83. Столярова, О. Е. Реляционная онтология А.Н. Уайтхеда и ее конструктивистская интепретация / О. Е. Столярова. - С.84-103. Тарароев, Я. В. О двух онтологических парадигмах в генезисе оснований физического знания / Я. В. Тарароев. - С.104-114. Миргородский, В. Н. Дискуссии об эволюции идей Вл. Соловьева и проблема сущего и бытия / В. Н. Миргородский. - С.115-129. Вдовина, Г. В. "Моральное бытие" и лингвистические знаки в постсредневековой схоластике / Г. В. Вдовина. - С.130-141. Скороходова, Т. Г. Традиция в интерпретации мыслителей Бенгальского Возрождения / Т. Г. Скороходова. - С.142-152. Бурмистров, С. Л. Движущие силы историко-философского процесса в философии неоведантизма / С. Л. Бурмистров. - С.153-162. Магазов, С. С. Замечания о метафорах в работах Хайдеггера "Бытие и время" и "Время и бытие" / С. С. Магазов. - С.163-173. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
С 95 Сыманюк, Э.. Нематериальная мотивация педагогов [Текст] / Э. Сыманюк, И. Девятовская> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 94-99. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагог -- профессиональная деятельность -- труд педагога -- нематериальный стимул -- моральное стимулирование -- организационная культура -- кадровый менеджмент -- эффективная самомотивация Доп.точки доступа: Девятовская, И. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 22 Сахаров, В.. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского [Текст] / В. Сахаров> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 84-89. Кл.слова (ненормированные): нравственное чувство -- личность -- нравственное развитие -- эмоциональный стимул -- эмоциональная сфера Доп.точки доступа: Сухомлинский, В.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-04/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Мироненко, Н.С. Основные черты пространственной структуры мирового хозяйства как системы / Н.С. Мироненко. - С.3-13 Лейзерович, Е.Е. Сетка экономических микрорайонов России. Вариант 2008 года / Е.Е. Лейзерович. - С.14-27 Ткаченко, А.А. О районировании Е.Е. Лейзеровича / А.А. Ткаченко. - С.28-31 Васильева, О.Е. Развитие сферы услуг как фактор миграции населения : на примере Республики Башкортостан / О.Е. Васильева. - С.32-35 Ефимова, Е.А. Роль минимальной заработной платы в регулировании рынка труда субъектов РФ / Е.А. Ефимова. - С.36-47 Корнеевец, В.С. Классификация приграничных регионов России / В.С. Корнеевец. - С.48-52 Манаков, А.Г. Современная демографическая ситуация в Псковской области и прогноз численности населения в первую треть XXI в. / А.Г. Манаков, С.И. Евдокимов. - С.53-60 Морачевская, К.А. Приграничность и периферийность как факторы социально-экономического развития приграничных с Белоруссией районов России / К.А. Морачевская. - С.61-69 Катровский, А.П. Смоленское приграничье: от депрессии и стагнации к устойчивому развитию? / А.П. Катровский. - С.70-75 Елманов, Д.С. Фламандско-валлонские взаимоотношения: конфликт или стимул развития Бельгии? / Д.С. Елманов. - С.76-82 Пилецкий, И.В. Трудоресурсный потенциал сельских районов Белорусского поозерья в начале XXI в. / И.В. Пилецкий. - С.83-90 Исаев, С.С. Трансформация территориальной структуры пассажирских авиаперевозок в мире с 80-х гг. XX в. / С.С. Исаев. - С.91-97 Боровикова, Т.В. Вклад А.С. Посникова в развитие отечественной экономической мысли / Т.В. Боровикова, В.А. Филинов. - С.98-102 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Социальный аспект новаций законодателя в области образования / В. Шудегов [и др.]. - С.6-9. Губина, Н. О социально-экономических последствиях модернизации высшего образования для монопрофильных городов / Н. Губина. - С.10-14. Белый, Е. О конкурентоспособности и рыночной устойчивости государственных вузов / Е. Белый, М. Беспалова, И. Романова. - С.15-17. Морозова, М. Социальное партнёрство с работодателем как стимул повышения качества образовательных услуг вуза / М. Морозова. - С.18-21. Микова, И. Академическая мобильность студентов в вузах США / И. Микова. - С.22-25. Хамула, Л. Совершенствование профессионализма преподавательского состава в Академии сухопутных войск США Вест-Пойнт / Л. Хамула. - С.26-28. Машарипова, Ф. О реализации американских лингводидактических концепций в теории и практике обучения иностранному языку в системе образования Узбекистана / Ф. Машарипова. - С.29-31. Чигарёва, Д. Место семиотической компетенции в профессиональной полготовке студентов-культурологов с туристской специализацией / Д. Чигарёва. - С.32-34. Плотникова, Е. Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе / Е. Плотникова. - С.35-38. Брагина, З. Освоение модульной организации учебного процесса / З. Брагина, В. Ершов. - С.39-42. Озеров, В. Экспериментальное исследование структурных особенностей академических способностей студентов / В. Озеров, О. Васильева. - С.45-47. Пиралова, О. Оптимизация профессионального обучения студентов в условиях инженерно-технического вуза / О. Пиралова. - С.48-49. Петухова, Т. Конструирование компетентностно-ориентированной асинхронной самостоятельности IT-работы студентов / Т. Петухова. - С.50-53. Юнусова, М. Значение курса "Профессионально направленная информатика" для подготовки юристов / М. Юнусова. - С.54-57. Фортунатов, А. Моделирование развития экологической культуры студентов вуза / А. Фортунатов. - С.58-60. Абдужаббарова, З. Изучение иностранного языка с помощью дополнительных текстов / З. Абдужаббарова. - С.61-63. Костиков, А. Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения / А. Костиков. - С.64-66. Абрамова, Н. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в Республике Саха / Н. Абрамова. - С.67-70. К выходу в свет книги В.И. Даниляка "Человеческий фактор в управлении качеством". - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 83 Руднев, Е.. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом [Текст] / Е. Руднев> // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 127-132. Рубрики: Управление образованием Кл.слова (ненормированные): мотивация -- материальный стимул -- нематериальный стимул -- демотивирующий фактор -- возрастной аспект -- эффективность труда -- педагогический коллектив Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 74 Моисеев, А.. Стратегическое самоопределение школьного сообщества [Текст] / А. Моисеев> // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 83-89. Рубрики: Управление образованием Кл.слова (ненормированные): стратегическая ситуация -- стратегический менеджмент -- стратегическая цель -- планирование -- стимул -- образовательная модель Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ф 51 Филатова, Ю.. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании [Текст] / Ю. Филатова> // Дефектология. - 2012. - N 1. - С. 32-40. Кл.слова (ненормированные): ритм -- моторика -- слуховой стимул -- зрительный стимул -- полимодальный стимул -- ритмический стимул -- младший школьник -- заикание Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |