Мишина, И. А. Учитель истории в условиях стандартизации образования / И. А. Мишина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 5. - С. 21-23. Рубрики: Методика преподавания истории в школе Кл.слова (ненормированные): методика истории -- учитель -- стандартизация образования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Прибылова, Н. Стандартизация и дифференциация школьного образования в Англии / Н. Прибылова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. 44-46. Рубрики: Сравнительная педагогика Кл.слова (ненормированные): Великобритания -- стандартизация образования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ильченко, О. Стандартизация новых образовательных технологий / О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2006. - №4. - С. 42-46 Рубрики: Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): непрерывное обучение -- стандартизация -- дидактические терминологии -- комплексная стандартизация |
Знаменская, Т. Языковые гибриды как продукт стандартизации английского языка в сфере профессионального и международного общения / Т. Знаменская> // Вопросы филологии. - 2003. - №1. - С. 5-9 Рубрики: Английский язык Кл.слова (ненормированные): английский язык -- стандартизация -- языковой гибрид -- международное общение -- профессиональное общение Аннотация: Об общих нормах пользования английским языком как средством международного общения |
Батурин, Н. Разработка и стандартизация теста интеллекта для среднего школьного возраста / Н. Батурин, Н. Курганский> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №3. - С. 74-85 Рубрики: Психологическая диагностика Кл.слова (ненормированные): интеллект -- школьник -- средний возраст -- тест интеллекта -- применение теста Доп.точки доступа: Курганский, Н. |
Усова , А. Межпредметные связи условиях стандартизации образования: : [проблемы совершенствования образования] / А. Усова > // Наука и школа. - 1998. - №3. - С. 11-14 Рубрики: Содержание образования Кл.слова (ненормированные): стандартизация образования |
> Шифр: П-29/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Колесников, В. Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг / В. Колесников, В. Мёрк. - С.5-20. Пергаменщик, Л. О создании надежного инструмента измерения одиночества / Л. Пергаменщик, Н. Лепешинский. - С.21-34. Хван, А. Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки / А. Хван, Ю. ЗайцевЮ. Кузнецова. - С.35-58. Ромек, В. Тест уверенности в себе / В. Ромек. - С.59-82. Щебельников, И. Способ оценки субъектного состояния человека / И. Щебельников. - С.83-100. Иванова, Е. Возможности методики "Словарь эмоций" для диагностики и развития эмоциональной сферы / Е. Иванова. - С.101-112. Алешина, Ю. Использование методики "Список личностных черт" для исследования взаимоотношений школьников / Ю. Алешина, А. Коноводова. - С.113-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 60 Колесников, В.. Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг / В. Колесников, В. Мёрк> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 5-20. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): поведение -- нарушение поведения -- стандартизация -- опросник -- ECBI Доп.точки доступа: Мёрк, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 30 Хван, А.. Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки / А. Хван, Ю. Зайцев, Ю. Кузнецова> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 35-58. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): методика Басса-Дарки -- агрессия -- измерение агрессии -- стандартизация -- оценочная шкала Доп.точки доступа: Зайцев, Ю.; Кузнецова, Ю. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 17 Разумова, Е. Стандартизация образования - одна из болевых точек образовательной политики [Текст] / Е. Разумова> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 34-41. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): стандартизация образования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Поляков, С. Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование / С. Поляков. - С.4-16. Мищенко, Л. Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности / Л. Мищенко [и др.]. - С.17-52. Другие авторы: Никулина, С., Бойко, Н., Тыхтылова, Е. Хузеева, Г. Социализация детей старшего дошкольного возраста в пространстве взаимодействия и отношений со сверстниками / Г. Хузеева. - С.53-66. Люй, Гояо. Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников / Гояо Люй. - С.67-75. Барышева, Т. Стандартизация психологического образования: реальность современности / Т. Барышева. - С.76-84. Жданович, А. Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка / А. Жданович. - С.85-102. Ивлева, Н. Роль интуиции в диагностике неотложных состояний в нестандартных ситуациях / Н. Ивлева. - С.103-113. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-18/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Пальчик, Г. Социокультурные основания разработки и внедрения критериальной базы мониторинга качества общего среднего образования / Г. Пальчик. - С.3-6. Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА, МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ Гумеров, Ф. От основ безопасности жизнедеятельности к управлению безопасностью образовательного учреждения / Ф. Гумеров, З. Хуснутдинова. - С.6-8. Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БАЗОВАЯ ПРОГРАММА, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Дыгдала, Е. Стуктура документации в системе менеджмента качества в общеобразовательной школе / Е. Дыгдала. - С.9-11. Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА, СИСТЕМА КАЧЕСТВА Бондаренко, Н. О региональной системе оценки качества образования в Краснодарском крае / Н. Бондаренко, Н. Лапшина. - С.12-17. Никитина, Н. Мониторинг качества подготовки специалистов в вузе / Н. Никитина, Н. Николаева. - С.18-23. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ИНВАРИАНТНАЯ МЕТОДИКА, МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯМИ Козырь, В. Мониторинг стратегических ориентаций руководителей образовательных учреждений / В. Козырь, Е. Аврутина. - С.24-28. Кл.слова: АСПЕКТНАЯ ЗАДАЧА, ОБЪЕКТНАЯ ЗАДАЧА, ЛОКАЛЬНАЯ ЗАДАЧА Минкович, Т. Что такое методическая система обучения? / Т. Минкович. - С.29-32. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Панфилов, М. Логико-смысловое моделирование и информационные технологии в профессиональной подготовке современного юриста / М. Панфилов. - С.33-40. Бурмистрова, Н. О способах формирования профессиональной компетенции будущих специалистов при обучении математике в экономическом вузе / Н. Бурмистрова. - С.41-43. Шилина, Н. О подготовке магистров педагогики с позиций управления качеством образования / Н. Шилина, О. Смолянинова. - С.44-47. Кл.слова: МАГИСТР ПЕДАГОГИКИ, СЕРТИФИКАЦИЯ ЗНАНИЙ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Самойленко, Л. Формирование социального диалога и партнерских связей в условиях интеграции колледжей и высоких технологий отраслевых предприятий / Л. Самойленко, Т. Гериш. - С.48-53. Полевщиков, М. О необходимости стандартизации измерений в спортивно-педагогических исследованиях / М. Полевщиков. - С.54-57. Кл.слова: СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МЕТРОЛОГИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Анатасян, С. Особенности оценки качества подготовки студентов в условиях комплексной информатизации педагогического вуза / С. Анатасян. - С.58-62. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕЙТИНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 26 Барышева, Т.. Стандартизация психологического образования: реальность современности [Текст] / Т. Барышева> // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 76-84. Рубрики: Психологическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка психологов -- стандартизация -- сертификация -- образовательная система -- профессионально-психологическая деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 180.00, р. Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29. Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33. Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41. Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50. Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56. Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59. Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62. Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148. Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88. Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182. Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196. Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202. Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211. Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229. Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
З-14 Загвоздкин, В.. О стандартах второго поколения [Текст] / В. Загвоздкин> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 9-20. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): стандарт -- второе поколение -- стандартизация образования Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Р 17 Разумова, Е.. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США [Текст] / Е. Разумова> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 21-29. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): стандартизация образования -- российский подход -- американский подход Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Р 17 Разумова, Е.. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации [Текст] / Е. Разумова> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 9-16. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): Россия -- Европа -- образовательная система -- критерии сравнения -- понятие стандарта -- стандартизация образования Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ж-7/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Интервью с профессором Овсеем Ирмовичем Шкаратаном. - С.5-42. Шкаратан, О. Сущность и функции социальной стратификации : лекция из курса "Социальная структура и социальная стратификация" / О. Шкаратан. - С.43-66. Васильева, Е. Фондовый рынок как профессиональная субкультура / Е. Васильева. - С.67-81. Ипатова, Н. Дискурсивная модель профессионального сообщества / Н. Ипатова. - С.82-93. Шманкевич, Т. О потенциале фотографии для социологического исследования. Сюжет школьного гламура / Т. Шманкевич. - С.94-105. Соколов, Н. Анти-школьная фотография: реплики рецензента / Н. Соколов. - С.106-115. Черняева, Т. Туристическое потребление: стандартизация впечатлений / Т. Черняева. - С.116-127. Ивлева, И. Трудовые мигранты в городской экономике / И. Ивлева. - С.128-149. Успенская, Е. К вопросу о природе индийской касты / Е. Успенская. - С.150-177. Кл.слова: ИНДИЙСКАЯ КАСТА Теребилова, Е. "Социальный консенсус" в современной социологии / Е. Теребилова. - С.172-179. Красненко, О. Концепция власти М. Вебера в исследовании политической культуры Великобритании и России / О. Красненко. - С.180-189. Горинова, Е. Профессии. doc. Социальные трансформации профессионализма: взгляды снаружи, взгляды изнутри /под ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова / Е. Горинова. - С.190-197. Лысикова, О. Культурный туризм как практика посттуриста / О. Лысикова. - С.198-203. Памяти Андрея Григорьевича Здравомыслова (1928-2009). - С.210-211. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-18/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Кузнецов, А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения / А. Кузнецов. - С.3-5. Никулина, Н. Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции / Н. Никулина. - С.6-10. Чернобай, Е. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.11-13. Куликова, Т. Архитектура информационно-образовательной среды, ориентированной на самостоятельную работу студентов / Т. Куликова. - С.14-18. Бреус, Т. Опыт развития физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности / Т. Бреус. - С.19-22. Лях, Ю. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельного подхода / Ю. Лях. - С.23-26. Казарьянц, К. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе / К. Казарьянц. - С.27-32. Агабаян, Г. Мониторинг уровня готовности студентов к осуществлению управления на основе информационно-коммуникационных технологий / Г. Агабаян. - С.33-36. Лысакова, И. Новые подходы к оценке деятельности научно-методических центров в современных условиях / И. Лысакова. - С.37-41. Соловьев, С. Стандартизация и мониторинг формирования экологической культуры у студентов / С. Соловьев, Я. Яновская. - С.42-46. Елисеев, И. Оценка уровня подготовки выпускников колледжа на основе измерения качества квалификационных работ / И. Елисеев. - С.47-49. Карнаухов, В. ЕГЭ или другие формы вступительных испытаний? / В. Карнаухов, А. Мусаелян. - С.50-51. Литвинова, Н. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении инженерной графики / Н. Литвинова. - С.52-54. Саукова, Н. Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании / Н. Саукова. - С.55-57. Анацкая, А. Роль информационных технологий в профессиональной деятельности будущих менеджеров / А. Анацкая, З. Семёнова. - С.58-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2010/31/1 Журнал 2010г. т.31 N 1 Юревич, А. Социология психологического знания / А. Юревич. - С.3-14. Ребеко, Т. Гендерная идентичность и репрезентация тела у женщин / Т. Ребеко. - С.15-31. Филикман, М. Эффекты превосходства слова в зрительном восприятии и внимании / М. Филикман. - С.32-40. Белавина, О. Одаренные дети: проблемы диагностики и адаптации / О. Белавина. - С.41-54. Сергиенко, Е. Адаптация теста Дж. Мэйера, П. Сэловея и Д. Карузо "Эмоциональный интеллект" на русскоязычной выборке / Е. Сергиенко, И. Ветрова, А. Волочков. - С.55-73. Корнилова, Т. Новый опросник толерантности-интолерантности к неопределенности / Т. Корнилова. - С.74-86. Майнина, И. Стандартизация методики "Школа экзистенции" А. Лэнгле, К. Орглер / И. Майнина, А. Васанов. - С.87-99. Соснин, В. Последствия террористических актов: проблема оценки и психологического реагирования : (зарубежный опыт) / В. Соснин. - С.100-112. Артемьева, Т. Юбилейная конференция "История психологии: к 100-летию со дня рождения Е.А. Будилова" / Т. Артемьева. - С.127-129. Вайзер, Г. XIVсимпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. Вайзер. - С.130-132. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |