Ерошина, Г. Пути активизации речевой деятельности умственно отсталых школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Г. Ерошина> // Коррекционная педагогика. - 2005. - №4. - С. 12-25 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): умственно отсталый школьник -- активизация речи -- роль наглядности -- виды наглядности -- средства наглядности |
Ж 35 Жарковская, Т.Г.. Наглядность в духовно-нравственном образовании [Текст] / Т.Г. Жарковская> // Педагогика. - 2013. - N 7. - С. 67-73. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное образование -- средства наглядности -- средства обучения -- эмоциональная сфера Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |