Вахтомин, Н. Творческая способность мышления в философии Декарта / Н. Вахтомин > // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2000. - №3. - С. 78-83 Кл.слова (ненормированные): философия -- история философии |
Савченко, А. Диагностика эффективности познавательных способностей с помощью сенсомоторных показателей / А. Савченко, Л. Черемошкина, Н. Никишина> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 42-50. Рубрики: Педагогическая психология студентов Кл.слова (ненормированные): сенсорномоторный показатель -- функциональная система -- познавательная способность Доп.точки доступа: Черемошкина, Л.; Никишина, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 28 Касицина, Н. Как развивать в ученике способность к выбору : педагогическая поддержка: тактика содействия / Н. Касицина> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Воспитание. Образование. Педагогика" . - 2007.-Вып. 4. - С. 4-31. Кл.слова (ненормированные): педагогическая поддержка Доп.точки доступа: Михайлова, Н.; Юсфин, С. |
Гончаров, О. Влияние спортивной деятельности на развитие восприятия перспективы / О. Гончаров, Н. Емельянова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 76-88. Рубрики: Психология спорта Кл.слова (ненормированные): линейная перспектива -- обратная перспектива -- механизм восприятия -- эгоцентрическое восприятие -- концептуальное восприятие -- пространственная способность спортсмена Доп.точки доступа: Емельянова, Н. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Марищук, Л. О применении системного подхода в изучении дивергентного мышления / Л. Марищук> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 20-30. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): системный подход -- система -- системообразующий фактор -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- общая способность -- творчество -- оригинальность мышления -- гибкость -- беглость Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Глазунова, О. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики / О. Глазунова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 30-40 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- тип -- зона развития |
А 17 Абульханова, К. Способность сознания личности как субъект жизни / К. Абульханова> // Мир психологии. - 2006.-№2. - С. 80-95. Рубрики: Психология сознания Кл.слова (ненормированные): сознание -- субъект -- познание -- деятельность -- отношение (созерцание) |
Башмаков, И.. Способность и готовность населения оплачивать жилищно-коммунальные услуги / И. Башмаков> // Вопросы экономики. - 2004. - №4. - С. 136-150 Рубрики: Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): жилищно-коммунальное хозяйство -- коммунальные услуги |
Гуменюк, Е.. Новые валеологические игровые технологии / Е. Гуменюк, Н. Слисенко> // Дошкольная педагогика. - 2005. - №1. - С. 7-14 Рубрики: Валеология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- развитие -- биогенетическая способность -- игра Доп.точки доступа: Слисенко, Н. |
Веракса, Н.. О раннем обучении и развитии детей / Н. Веракса, Н. Варенцова> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. - С. 87-93 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- обучение -- зона ближайшего развития -- сензитивный период -- творческая способность -- ЗУНы -- система ориентированных действий Доп.точки доступа: Варенцова, Н. |
Кузьмишина, Т.. К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе / Т. Кузьмишина> // Психологическая наука и образование. - 2005. - №2. - С. 101-106 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- умение учиться -- психологическая готовность -- произвольность -- самооценка -- учебное умение -- способность |
Васильева, М. О развитии творческого потенциала дошкольника / М. Васильева, Т. Юнг> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №2. - С. 9-16 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- развитие -- творческий потенциал -- способность -- эмоции -- чувства Доп.точки доступа: Юнг, Т. |
Тестов, В.. Развитие познавательных способностей у школьников в условиях уровневой дифференциации / В. Тестов, Л. Уханова> // Начальная школа. - 1999. - №2. - С. 32-41 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): познавательная способность -- развитие Доп.точки доступа: Уханова, Л |
Саванина , Я. Способность цианобактерий и микроводорослей к накоплению тяжелых металлов и возможность их использования для очистки водной среды / Я. Саванина [и др.]> // Вестник Моск.ун-та.Сер.16,Биология. - 1999. - №3. - С. 3-13 Рубрики: Экология Кл.слова (ненормированные): водная среда -- очистка -- бактерия |
> Шифр: Л-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Влащенко, В. И. "Тихое" слово Анны Ахматовой / В. И. Влащенко. - С.2-5. Орлова, О. А. Два стихотворения - два мира. А. Ахматова и М. Цветаева / О. А. Орлова. - С.6-9. Кунарев, А. А. Комментарий к драме М. Горького "На дне" / А. А. Кунарев. - С.10-15. Сарычев, В. А. "...Боюсь - за вас и сам, - чтоб не обмелели наши души...". Этический идеал Маяковского и революционная действительность. Окончание / В. А. Сарычев. - С.16-19. Чалмаев, В. А. "Золотые" и "серебряные" нити русской литературы XIX и XX веков / В. А. Чалмаев. - С.20-22. О новой модели ЕГЭ по литературе. - С.23-27. Разинкова, Н. М. Рассказ А.П. Платонова "Усомнившийся Макар". XI класс / Н. М. Разинкова. - С.28. Учамбрина, И. А. Н.С. Лесков. "Леди Макбет Мзенского уезда". X класс / И. А. Учамбрина. - С.29-31. Бедрина, А. М. Способность сомневаться - сила или слабость? / А. М. Бедрина. - С.32-33. Рябова, Т. Н. "Побеждай зло добром...". Урок по рассказу А.П. Платонова "Юшка". VII класс / Т. Н. Рябова. - С.34. Апалина, Н. Л. В гостях у бабушки Ульяны. Составление рассказа. Урок развития речи. VII класс / Н. Л. Апалина. - С.35-39. Соловей, Т. Г. "Весна идет!". Анализируем стихотворение Ф.И. Тютчева. V класс / Т. Г. Соловей. - С.40-41. Саложенкина, Т. Б. Читательская конференция по рассказам Л. Петрушевской ("Страна") и И. Полянский ("Мама"). X класс / Т. Б. Саложенкина. - С.42-43. Петрушевская, Л. Страна / Л. Петрушевская. - С.44. Полянская, И. Мама / И. Полянская. - С.44. Готманова, Л. Н. "Мама, светлая королева..." / Л. Н. Готманова. - С.45. Фефелова, Н. Н. "Моей судьбы девятый вал..." / Н. Н. Фефелова. - С.46-47. Боброва, Л. И. Современный урок и мультимедийные средства / Л. И. Боброва. - С.48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Козлова, Е. К вопросу о развитии когнитивных способностей младших школьников / Е. Козлова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 59-70. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): когнитивные способности -- структура способностей -- математическая способность -- дидактическое обеспечение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Байкина, Л. В. Чтобы учение было в радость / Л. В. Байкина. - С.2-4. Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.5-6. Кролевец, А. А. Витамины с пользой для здоровья / А. А. Кролевец. - С.7-16. Габриелян, О. С. Об особенностях обучения химии на базовом уровне старшей школы / О. С. Габриелян, И. Г. Отроумов. - С.17-22. Дерябина, Н. Е. Типы химических реакций в цепочках превращений органических веществ / Н. Е. Дерябина. - С.23-30. Серкова, Т. П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся / Т. П. Серкова. - С.31-36. Суворова, Т. А. По страницам школьного учебника / Т. А. Суворова. - С.37-38. Кендиван, О. Д.-С. Использование заданий с информацией прикладного характера / О. Д.-С. Кендиван, Н. К.-К. Ховалыг. - С.39-44. Тупикин, Е. И. Разработка элективных курсов в соответствии с концепцией устойчивого развития / Е. И. Тупикин, Н. В. Горбенко. - С.45-47. Украинцева, И. А. Создание образовательного ресурса : реализация творческого потенциала учителя и учащихся / И. А. Украинцева. - С.48-50. Скуднова, Л. Г. Урок по теме "Строение атома" / Л. Г. Скуднова. - С.51-54. Капецкая, Г. А. Урок-конкурс "своя опора", или чья шпаргалка лучше / Г. А. Капецкая. - С.55-58. Горленко, В. А. Электронные эффекты и реакционная способность молекул / В. А. Горленко. - С.59-65. Исаев, Д. С. Об использовании демонстрационного эксперимента в 8-11-м классах / Д. С. Исаев. - С.66-68. Ширшикова, О. А. Определение особенностей восприятия цвета, вкуса, запаха / О. А. Ширшикова. - С.69-71. Храмов, В. А. Как обнаружить тиоцианаты в слюне человека / В. А. Храмов. - С.72-73. Ижогина, Е. Ю. Формула любви / Е. Ю. Ижогина. - С.74-77. Изюмов, И. А. Маленькая история немаленького открытия / И. А. Изюмов. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
С 29 Селезнева, Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности / Н. Селезнева> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальное представление -- рефлексия -- субъект -- способность -- самопонимание -- самоопределение -- Я-концепция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 30 Семенова, Г. Роль комбинаторных способностей в интеллектуальном развитии младших школьников / Г. Семенова> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 38-43. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- интеллектуальная операция -- умственное развитие -- комбинаторная способность -- младший школьник Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 74 Богомолов, А. Личностный адаптационный потенциал в контексте системного анализа / А. Богомолов> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 74-81. Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): личность -- адаптационный потенциал -- адаптивность -- психическая адаптация -- адаптационный ресурс -- способность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |