А 46 Александрова, О. Зимняя сказка : (спектакль на экологическую тему) / О. Александрова> // Воспитание школьников. - 2006.-№9. - С. 73-80. Кл.слова (ненормированные): методика экологии -- внеклассная работа -- зимняя сказка -- спектакль |
> Шифр: К-03/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Недзведская, Е. Как помочь ребёнку полюбить школу / Е. Недзведская, О. Шуленина. - С.3-4. Овчарук, Н. Литературно-музыкальная композиция "Вечной памятью живы!" / Н. Овчарук. - С.5-9. Курасова, Е. Спектакль, посвященный празднику Великой Победы "Пастух и пастушка" : (по одноименной повести Виктора Астафьева) / Е. Курасова, В. Баланов. - С.10-22. Сценарий последнего звонка "Фестиваль телепередач" / Е. Курасова [и др.]. - С.23-37. Последний звонок "Путешествие в изумрудный город" / Е. Курасова [и др.]. - С.38-58. Кузнецова, Ю. Сценарий праздника последнего звонка "Ночь перед экзаменом" / Ю. Кузнецова, Г. Саватеева, Е. Аверина. - С.59-70. Галаева, О. Сценарий последнего звонка "Школьный поезд" / О. Галаева, А. Касимова, Ю. Кузнецова. - С.71-77. Архипова, Т. Сценарий последнего звонка "Один за всех, и все за одного" / Т. Архипова, О. Шуленина, Ю. Кузнецова. - С.78-84. Выпускной вечер "Куда уходит детство" / Л. Шипило [и др.]. - С.85-89. Лукашова, Е. Сценарий выпускного вечера "Приключения девятиклассников в тридевятом царстве" / Е. Лукашова, М. Гордова. - С.90-95. Выпускной вечер "Не отрекаются, любя" / Т. Батанова [и др.]. - С.96-102. Выпускной вечер "Остров детства" / Т. Батанова [и др.]. - С.103-111. Сценарий выпускного вечера "Восьмое чудо света" / Т. Батанова [и др.]. - С.112-120. Сценарий выпускного вечера "Поиск. RU" / Ю. Кузнецова [и др.]. - С.121-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Л-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 209.55, р. Волков, С. И Гоголем-моголем потчуют... / С. Волков. - С.3. Тарасов, Б. "Гуманитарное образование выстраивает в человеке иерархию смыслов" / Б. Тарасов. - С.6-10. Маевская, О. Урок-спектакль по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" / О. Маевская. - С.11-12. Хомичева, С. Родительские наставления литературным героям / С. Хомичева. - С.13-14. Шутан, М. Провинциал в Париже / М. Шутан. - С.14-17. Рыжкова, Т. К "Мёртвым душам" через "мёртвые" тексты / Т. Рыжкова. - С.18-19. Ванюшева, Н. Мотив переодевания у Гоголя и Аксёнова / Н. Ванюшева. - С.20-22. Василенко, Е. Гоголь. Продолжение следует / Е. Василенко. - С.23-27. Лифшиц, А. Два наблюдения над текстом "Ревизор" / А. Лифшиц. - С.28-30. Капустин, Н. Почему Чичиков не узнал писавшую к нему незнакомку / Н. Капустин. - С.31-33. Мурин, Д. Два оборотня: Хлестаков и Чичиков / Д. Мурин. - С.34-37. Пугач, В. Н.В. Гоголь и птица-тройка / В. Пугач. - С.38-39. Суслова, О. "Мёртвые души" и гоголь-моголь в двух действиях / О. Суслова. - С.40-43. Борисенко, Н. "Человек играющий" в литературе / Н. Борисенко. - С.44-49. Ерёмина, Т. Сказка Е. Замятина "Арапы" на уроке подготовки к ЕГЭ / Т. Ерёмина. - С.50-51. Волков, С. Гоголь на экзамене / С. Волков. - С.52-55. Кнебекайзе, А. В. Папанек. Дизайн для реального мира / А. Кнебекайзе. - С.56-57. Георгиевская, Т. Экология голоса / Т. Георгиевская. - С.58-59. Кнебекайзе, Т. Изучение иностранных языков / Т. Кнебекайзе. - С.60. Дмитренко, С. В. Ерофеев. Москва-Петушки / С. Дмитренко. - С.61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2014/5/6 Журнал 2014г. N 5/6 . - 391.53, р. Волков, С. За рамками марафона / С. Волков. - С.4. Дмитренко, С. ""Архипелаг ГУЛАГ": вопросы изучения и чтения" / С. Дмитренко. - С.5-6. Волков, С. Завершение цикла / С. Волков. - С.7-10. Гринцер, Н. Куда ведут ШАГИ? / Н. Гринцер. - С.11-13. Крупнева, А. Царицынские гастроли Гослитмузея / А. Крупнева, А. Скулачёв. - С.14. Чертанов, М. "Все "программные" книги я успевала прочесть раньше, чем их "проходили"" / М. Чертанов. - С.15-18. Николаева, Д. Литературные "дурачки" / Д. Николаева. - С.19-22. Русская классика глазами студентов - сценографов. - С.23-32. Зубков, В. "Сказать хочу. И так, как я хочу". "Затеси" В. Астафьева на школьном уроке / В. Зубков. - С.38-41. Шутан, М. Кто он - Чацкий? / М. Шутан. - С.33-36. Волков, С. Что делать с укладом? / С. Волков. - С.37. Сухих, И. Кто устанавливает имена? / И. Сухих. - С.42-46. Ланин, Б. Владимир Сорокин. От "Очереди" до "Теллурии" / Б. Ланин. - С.47-50. Храмцова, Р. Около кино / Р. Храмцова. - С.51-53. Янушевский, В. Арбуз для пятиклассников / В. Янушевский. - С.59-60. "Евгений Онегин": Два взгляда на один спектакль. - С.54-58. Волков, П. О костном мозге жизни / П. Волков. - С.61. Дмитренко, С. Ю.В. Манн. Книга третья. Завершение пути: 1845-1852 / С. Дмитренко. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-29/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 396.85, р. Битянова, М. Просто война / М. Битянова. - С.3. Александрова, Е. Педагогическая поддержка. История и современность / Е. Александрова. - С.4-5. Парфенова, И. Практическая направленность. Критерии качества в воспитании / И. Парфенова. - С.6-8. Сакович, Н. Заколдованный ребёнок. Специфика воспитания приёмных детей / Н. Сакович. - С.10-13. Битянова, М. Игра-катастрофа. За и против / М. Битянова. - С.15. Себина, Е. Нам любые дороги дороги. Занятие по профориентации / Е. Себина. - С.16-19. Тыртышная, М. Личное мнение. Навыки анализа информации / М. Тыртышная. - С.20-22. Мишкова, Т. Память о героях. Интеллектуальный турнир / Т. Мишкова. - С.23-25. Тыртышная, М. Под парусами Магеллана. Игра по станциям / М. Тыртышная. - С.26-27. Гузь, А. Вызовы времени. Ученическое самоуправление / А. Гузь. - С.28-30. Ванько, Т. Ключи к сердцам. Формы сотрудничества с родителями / Т. Ванько. - С.31-33. Власова, И. Я, живущий в России. Документальный спектакль / И. Власова. - С.34-40. Скрябина, М. Облака. Военная драма / М. Скрябина. - С.41-45. Алексеева, Т. Служба сердобольных. Сёстры милосердия / Т. Алексеева. - С.46-48. Саватеева, М. Золотая чаша. Музеи народных промыслов / М. Саватеева. - С.49-51. Куценко, Е. Летающая корова в скафандре. Необычные памятники / Е. Куценко. - С.52-55. Где кончается небо. Книги про... подростков и войну. - С.56-57. Берштейн, А. "Вон"! Усталость и эмоции / А. Берштейн. - С.58-59. Иванов, С. Вместе с весной. Выход на природу / С. Иванов. - С.60-61. Зачем человеку семья?. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-02/2016/11/12 Журнал 2016г. N 11/12 . - 584.09, р. Красовская, С. О новом учебнике литературы / С. Красовская. - С.4-5. 5 класс. - С.6-7. 6 класс. - С.8-9. 7 класс. - С.10-11. 8 класс. - С.12-13. 9 класс. - С.14-15. 10 класс. - С.16-17. 11 класс. - С.18-19. Говорят авторы учебника. - С.20-21. Харитонова, О. "Чудное создание чудного гения". Интеллектуальный турнир по сказке Э.-Т.-А. Гофмана "Щелкунчик" / О. Харитонова. - С.22-28. Кочергина, И. "Пью за встречу, господа!" "Дни Турбиных" М. Булгакова в 11-м классе / И. Кочергина. - С.29-37. Мурин, Д. "Нет, не ездите вы на Север..." Читаем рассказы Юрия Казакова / Д. Мурин. - С.38-42. Ткаченко, А. Школа юного зрителя: учимся смотреть спектакль / А. Ткаченко. - С.43-46. Борщевская, М. Приёмы развития метафорического мышления на уроках литературы / М. Борщевская. - С.47-51. Пунтусова, А. Организация проектно-исследовательской деятельности при изучении языка и литературы / А. Пунтусова, И. Полюга. - С.52-55. Нодель, Ф. Возвращение инакомыслящего / Ф. Нодель. - С.56-60. Slovesnik.org: заходите в гости!. - С.61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 883.01, р. Шкатулла, В.И. Право в субъективном смысле, или 10 шагов к свободе (как войти в средний класс, как сделать средствами образования общество единым, свободным, сплочённым и справедливым) / В.И. Шкатулла. - С.3-9. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ТРУД Богуславский, М.В. Современная система высшего образования в контексте стратификации / М.В. Богуславский, Е.В. Неборский. - С.10-18. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТИФИКАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Бережнова, Е.В. Конструирование содержания образования в процессе трансформации академической профессии / Е.В. Бережнова. - С.19-24. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Писарева, Л.И. Междисциплинарные исследования в мировом образовательном пространстве / Л.И. Писарева. - С.25-37. Кл.слова: МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ТРАНСФОРМАЦИЯ Большакова, З.М. Трансформация образования: основы, теория, технологии / З.М. Большакова, Н.Н. Тулькибаева. - С.38-44. Кл.слова: ПРОЦЕСС "ИЗМЕНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ", ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕХАНИЗМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Москаленко, О.В. Дифференциация понятий в педагогической психологии / О.В. Москаленко. - С.45-55. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Галагузова, М.А. Роль учебника в формировании научных педагогических понятий у студентов / М.А. Галагузова. - С.56-63. Кл.слова: УЧЕБНИК, НАУЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ, УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ Краснова, Т.И. Модель виртуальной консалтинговой службы в сфере высшего педагогического образования / Т.И. Краснова. - С.64-70. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ СЛУЖБА, МОДУЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, МАНУАЛ Абашина, А.Д. Личностно ориентированная модель интегративной подготовки социальных педагогов / А.Д. Абашина, Н.Ф. Маслова. - С.71-82. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Каменева, Д.П. Индекс человеческого развития: возможности использования методики в педагогике / Д.П. Каменева. - С.83-91. Кл.слова: ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ, ВЫЧИСЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНДЕКСА Тарасова, И.В. Пути повышения имиджа вуза / И.В. Тарасова. - С.92-100. Кл.слова: ВУЗ, ИМИДЖ ВУЗА, АНОМИЯ Меркулова, О.П. Возможности использования обратной связи в совершенствовании профессиональной деятельности преподавателя вуза / О.П. Меркулова. - С.101-111. Кл.слова: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Арпентьева, М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 1. Интеракция как спектакль и соревнование / М.Р. Арпентьева. - С.112-121. Кл.слова: ДИАЛОГ, МОНОЛОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Грибанская, Е.Э. Функциональные стили речи, или Как не попасть впросак / Е.Э. Грибанская. - С.122-135. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ, ПОДСТИЛЬ, ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |