С 30 Семёнова, Л.. Основные потребности дошкольника [Текст] / Л. Семёнова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 52-58. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- социально-личностное развитие Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 90.00, р. Методические рекомендации по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования : от 22 июня 2007 г. №ДМ-П44-3035. - С.4-8. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Волобуева, Л. Талантливый педагог и ученый / Л. Волобуева. - С.10. Кл.слова: КОСМИНСКАЯ ВЕРА БОРИСОВНА Косминская, В. Вопросы развития чувства красоты у ребенка в педагогической литературе / В. Косминская. - С.11-17. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Смирнова, Е. Ранний возраст - важный ответственный этап развития человека / Е. Смирнова. - С.18-26. Дьяченко, И. Так ли важно рисование в жизни ребенка? / И. Дьяченко. - С.27-33. Репнинцева, Г. От развивающей игровой среды - к гармоничным детско-родительским отношениям / Г. Репнинцева. - С.34-41. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Маркова, В. "Машина времени" / В. Маркова, Т. Нещеретова. - С.42-45. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ Здериглазова, Т. Театр скороговорок / Т. Здериглазова. - С.46-48. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Барутчева, Е. Юлиан Тувим: "Молюсь я жарко... за всех живущих на свете" / Е. Барутчева. - С.49-57. Кл.слова: ТУВИМ ЮЛИАН Перкова, Т. "Я счастлив, что посвятил себя детям" / Т. Перкова. - С.58-63. Кл.слова: СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ Колесникова, В. "Можно сказку начинать!." / В. Колесникова. - С.64-67. Жукова, О. Рисуем нитками / О. Жукова, Н. Юрченко. - С.68-74. Кл.слова: НИТКОГРАФИЯ Багаутдинова, С. Управление ДОУ в современных условиях / С. Багаутдинова. - С.75-79. Ибахаджиева, Л. Эмоциональные образы страха у дошкольников / Л. Ибахаджиева. - С.80-85. Кл.слова: ОБРАЗ СТРАХА, ДОШКОЛЬНИК Прокопова, А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста / А. Прокопова. - С.86-91. Кл.слова: ПРИРОДА, ЗАБОТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ, ЭМПАТИЯ Яскова, О. Гиперактивность как психологический диагноз / О. Яскова. - С.108-114. Кл.слова: ГИПЕРАКТИВНОСТЬ, ДОШКОЛЬНИК Касаткина, Л. "Дидактическая юбка" / Л. Касаткина. - С.115-116. Фасхутдинова, Э. Делаем с мамой : творческая мозаика / Э. Фасхутдинова. - С.117-118. Коник, Т. "Ты цвети, моя Кубань!" : творческая мозаика / Т. Коник. - С.118-121. Кл.слова: СЦЕНАРИЙ Шарипова, А. "Теремок" на Алтайской горке / А. Шарипова. - С.122-123. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК Кравец, Т. Растим детей патриотами / Т. Кравец, Т. Пёрышкина. - С.124-126. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДОШКОЛЬНИК Колесникова, Н. "Березовое озеро" / Н. Колесникова. - С.127. Виноградова, Т. Семейные традиции / Т. Виноградова. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 90.00, р. Баранова, А. Состояние здоровья детей дошкольного возраста / А. Баранова. - С.6-11. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКА Скоролупова, О. О развитии ситемы дошкольного образования, обеспечение его доступности и качества в субъектах Российской Федерации в 2008/2009 учебном году / О. Скоролупова. - С.12-19. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ, ДОСТУПНОСТЬ Садырин, В. Управление развитием дошкольным образованием в Челябинской области / В. Садырин. - С.20-25. Сакулина, Н. Правильные приемы рисования / Н. Сакулина. - С.26-31. Кл.слова: РИСОВАНИЕ, ПРИЕМЫ РИСОВАНИЯ Трубайчук, Л. Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающийся феномен / Л. Трубайчук. - С.32-35. Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один - много" / А. Белошистая. - С.36-42. Воронцова, О. Игровые приемы / О. Воронцова. - С.43-51. Кл.слова: ИГРА, ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Акулова, Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность / Е. Акулова. - С.52-58. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Бывшева, М. Социальное познание старшего дошкольника: проблемы и их решение / М. Бывшева. - С.59- Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Йозова, О. Дети экспериментируют / О. Йозова. - С.64-70. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тетенова, А. Мы сильны, когда все вместе! / А. Тетенова. - С.71-73. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Погодина, С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности / С. Погодина. - С.74-80. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.81-90. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Корнилова, К. Стратегическое планирование / К. Корнилова, С. Багаутдинова. - С.91-96. Кособуцкая, А. Организация физической подготовки старших дошкольников / А. Кособуцкая, Н. Алябьева. - С.97-100. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Ткач, Л. Какой педагог нам нужен? / Л. Ткач. - С.101-107. Захараш, Т. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей" / Т. Захараш. - С.108-112. Кл.слова: ПРОФЕССИЯ-ПЕДАГОГ Тереничева, И. Сядем рядком да поговорим ладком! / И. Тереничева. - С.113-118. Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ Холодова, Т. Про семью про дружную, всем такую нужную / Т. Холодова, Е. Уземшина. - С.119-121. Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ Шахманова, А. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях неблагоприятной социальной ситуации / А. Шахманова. - С.122-128. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |