Остапенко, А.. Крупноблочные опоры: составление, типология, применение / А. Остапенко, С. Шубин > // Школьные технологии. - 2000. - №3. - С. 19-33 Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- наглядность -- крупноблочные опоры Доп.точки доступа: Шубин, С. |
Карсонов, В. Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся / В. Карсонов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 14-16. Рубрики: Образовательный процесс Кл.слова (ненормированные): учащийся -- познавательная деятельность -- самостоятельное наблюдение -- запоминание -- чтение текста -- составление конспекта -- выполнение опыта Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 79 Моркотун, А. Общие принципы рационального составления анкет для педагогических исследований / А. Моркотун, Ю. Медяник> // Преподавание физики в высшей школе. - 2004.-№29. - С. 54-60. Кл.слова (ненормированные): педагогическое исследование -- анкетирование -- составление анкет Доп.точки доступа: Медяник, Ю. |
М 60 Милош, Чеслав "Азбука" Милоша : (фрагменты книг "Азбука Милоша" и "Другая азбука") / вступ. заметка, составление, примечания и перевод с польского О. Катречко> // Вопросы литературы. - 2006.-№6. - С. 250-285. Рубрики: Польская литература |
Составление тестовых задач [Текст] : типы и формы заданий. Основные требования к тестовым заданиям> // Школьные технологии. - 1998. - №4. - С. 189 Рубрики: Проверка знаний Кл.слова (ненормированные): тестовая задача -- составление |
> Шифр: Л-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Влащенко, В. И. "Тихое" слово Анны Ахматовой / В. И. Влащенко. - С.2-5. Орлова, О. А. Два стихотворения - два мира. А. Ахматова и М. Цветаева / О. А. Орлова. - С.6-9. Кунарев, А. А. Комментарий к драме М. Горького "На дне" / А. А. Кунарев. - С.10-15. Сарычев, В. А. "...Боюсь - за вас и сам, - чтоб не обмелели наши души...". Этический идеал Маяковского и революционная действительность. Окончание / В. А. Сарычев. - С.16-19. Чалмаев, В. А. "Золотые" и "серебряные" нити русской литературы XIX и XX веков / В. А. Чалмаев. - С.20-22. О новой модели ЕГЭ по литературе. - С.23-27. Разинкова, Н. М. Рассказ А.П. Платонова "Усомнившийся Макар". XI класс / Н. М. Разинкова. - С.28. Учамбрина, И. А. Н.С. Лесков. "Леди Макбет Мзенского уезда". X класс / И. А. Учамбрина. - С.29-31. Бедрина, А. М. Способность сомневаться - сила или слабость? / А. М. Бедрина. - С.32-33. Рябова, Т. Н. "Побеждай зло добром...". Урок по рассказу А.П. Платонова "Юшка". VII класс / Т. Н. Рябова. - С.34. Апалина, Н. Л. В гостях у бабушки Ульяны. Составление рассказа. Урок развития речи. VII класс / Н. Л. Апалина. - С.35-39. Соловей, Т. Г. "Весна идет!". Анализируем стихотворение Ф.И. Тютчева. V класс / Т. Г. Соловей. - С.40-41. Саложенкина, Т. Б. Читательская конференция по рассказам Л. Петрушевской ("Страна") и И. Полянский ("Мама"). X класс / Т. Б. Саложенкина. - С.42-43. Петрушевская, Л. Страна / Л. Петрушевская. - С.44. Полянская, И. Мама / И. Полянская. - С.44. Готманова, Л. Н. "Мама, светлая королева..." / Л. Н. Готманова. - С.45. Фефелова, Н. Н. "Моей судьбы девятый вал..." / Н. Н. Фефелова. - С.46-47. Боброва, Л. И. Современный урок и мультимедийные средства / Л. И. Боброва. - С.48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Саплина, Е. В. История в начальной школе / Е. В. Саплина. - С.5-12. Виноградова, Е. А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу / Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина. - С.13-18. Захаров, В. Ю. Могла ли Россия стать конституционной монархией при Александре I? / В. Ю. Захаров. - С.19-26. Барлова, Ю. Е. "Кто у нас беден, тот не достоин лучшей доли"? Бедность и бедные в восприятии англичан в Новое время / Ю. Е. Барлова. - С.27-33. Фукс, А. Н. "Краткое пособие по русской истории" В.О. Ключевского / А. Н. Фукс. - С.34-39. Мясникова, Е. Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения / Е. Ю. Мясникова. - С.40-46. Мубинова, З. Ф. Поликультурный подход к преподаванию отечественной и этнической истории в российском регионе : проблемы реализации / З. Ф. Мубинова. - С.47-50. Калуцкая, Е. К. Методика преподавания истории в 1920-е гг. : осмысление опыта прошлого в новых условиях / Е. К. Калуцкая. - С.51-56. Щукин, В. С. Система контроля правовых знаний учащихся : от эпизодов к системе / В. С. Щукин. - С.57-58. Вяземский, Е. Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. - С.59-60. К вопросу о системе оценивания. - С.61-62. Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия с 1992г." / С. А. Фомин. - С.63-75. Северина, Т. Составление путеводителя по истории Древней Индии (мини-проект в V классе) / Т. Северина. - С.76-78. Морозов, А. Ю. В поисках альтернатив / А. Ю. Морозов. - С.79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 28 Северина, Т. Составление путеводителя по истории Древней Индии (мини-проект в V классе) [Текст] / Т. Северина> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 8. - С. 76-78. Рубрики: Методика преподавания--история Кл.слова (ненормированные): формы урока -- путешествие -- картографические задания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Максаковский, В. Международный рынок капитала / В. Максаковский. - С.3-8. Родионова, И. Тенденции развития мировой энергетики / И. Родионова. - С.9-15. Низовцев, В. Ландшафтные зоны России. Зона арктических пустынь / В. Низовцев. - С.16-20. Раковский, С. Китай - гигант в мировой экономике и политике / С. Раковский. - С.21-27. Литвин, Л. Презентация на конкурсе "Учитель года школы" / Л. Литвин. - С.28-31. Тихонова, Т. Методические рекомендации по работе учащихся с климатограммами в школьном курсе географии / Т. Тихонова, Н. Саенко. - С.32-33. Маркитонов, В. Земельные фонды с сельском хозяйстве и их охрана / В. Маркитонов. - С.33-34. Григорьевых, Т. Интегрированный урок по химии и географии на тему "Цветная металлургия. Алюминий" / Т. Григорьевых, Г. Гиматдинова. - С.34-36. Розанова, А. Практическая работа "Составление схемы геоэкологических причинно-следственных связей в окружающей среде" / А. Розанова. - С.37-38. Хлебосолова, О. Итоговая оценка учебных достижений по географии в IX классе / О. Хлебосолова. - С.38-40. Верещагина, Н. Герценовская олимпиада по географии / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.41-46. Белозеров, В. Задания II (практического) тура / В. Белозеров. - С.47-52. Погодина, В. Организация школьного образовательного туризма / В. Погодина. - С.53-59. Христолюбская, Л. Точка на карте / Л. Христолюбская. - С.59. Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2009 год / Н. Бахвалова, Р. Ярукова. - С.60-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Ф 53 Филичева, Т.. Организация учебного процесса в системе высшего заочного образования [Текст] / Т. Филичева> // Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 41-47. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): качество -- лекционный материал -- межсессионное задание -- методическое указание -- самостоятельная работа -- семинарские занятия -- практические занятия -- составление плана -- учебно-установочная сессия Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 47 Позднякова, О.. Развитие речи школьников: из методического наследия А.В. Миртова [Текст] / О. Позднякова> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 1. - С. 37-42. Рубрики: Методика преподавания речи Кл.слова (ненормированные): творчество А.В. Миртова -- коллективное сочинение -- составление заглавий -- свертывание текста -- развертывание текста -- перефразировка текста Свободных экз. нет |
> Шифр: Ф-07/2010/16/1 Журнал 2010г. т.16 N 1 Гончарова, Н. Осцилляции нейтрино / Н. Гончарова, Э. Кэбин. - С.3-12. Бекяшев, Р. Некоторые аспекты преподавания курса астрофизики в Санкт-Петербургском морском техническом университете / Р. Бекяшев. - С.13-16. Елисеев, В. Формирование основных понятий при изучении темы "Динамика вращательного движения" в курсе общей физики технического вуза / В. Елисеев, Н. Пашкевич. - С.17-21. Ан, А. Дидактические аспекты открытой обучающей среды непрерывного физического образования / А. Ан. - С.22-32. Калашников, Н. Связь силы Ампера с силой Лоренца (Сила Лоренца --> Эффекта Холда --> Сила Ампера) / Н. Калашников, С. Муравьев. - С.33-35. Фомин, С. Экспериментальное изучение нормальной дисперсии света в лаборатории оптики в курсе общей физики / С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников. - С.50-57. Бекяшев, Р. Опытная проверка результатов расчёта потенциала электростатического поля, создаваемого полусферическим электродом : (лекционная демонстрация) / Р. Бекяшев, Л. Игнатьева. - С.58-68. Третьякова, О. О разработке варианта использования информационных технологий в преподавании физики в техническом вузе / О. Третьякова. - С.69-80. Данильчук, В. Проблема трудоустройства будущих учителей физики / В. Данильчук, В. Коробов. - С.81-87. Фомин, С. Принцип Ферма и законы геометрической оптики при углубленном изучении курса физики в средней школе / С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников. - С.88-93. Венславский, В. Обучение студентов педвуза основам электроники / В. Венславский. - С.94-104. Елканова, Т. Составление вопросов как метод активизации познавательной деятельности студентов / Т. Елканова. - С.105-108. Пивоваров, С. Спецкурс "Экспериментальная физика" в Академической гимназии СПбГУ и развитие способностей старшеклассников к исследовательской деятельности / С. Пивоваров, В. Божевольнов. - С.109-113. Дерябина, Н. Системный подход к построению интегрированного курса физики медицинского вуза / Н. Дерябина, А. Дерябина, Г. Камашев. - С.114-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 51 Елканова, Т.. Составление вопросов как метод активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / Т. Елканова> // Физическое образование в вузах. - 2010. - Том 16, N 1. - С. 105-108. Рубрики: Физическое образование в вузах Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- физика -- метод обучения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Трубина, Л. "война - это горькая штука..." : военная тематика в творчестве К.М. Симонова / Л. Трубина. - С.2-6. Зуева, Т. Русский фольклор в годы Великой Отечественной войны / Т. Зуева, Е. Самоделова. - С.7-13. Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР, ВОВ Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий : новое прочтение / В. Чалмаев. - С.14-18. Цветова, Н. "Вечная Русь" в повести Е.И. Носова "Усвятские шлемоносцы" / Н. Цветова. - С.19-23. Кл.слова: ДОМ, ПЕЙЗАЖ, ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ Парфёнова, Р. "Яне был убит на войне..." : Арсений Тарковский. Стихи о войне. Материал к уроку. XI класс / Р. Парфёнова. - С.23-25. Кл.слова: ВОЙНА, ВОИНСКОЕ БРАТСТВО, ОБРАЗ РОДИНЫ Еланская, Е. "Мы за все должны платить в жизни, порой, немалой ценой" : киноповесть В.М. Шукшина "Калина красная" / Е. Еланская. - С.26-28. Кл.слова: НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА, НЕОРДИНАРНЫЙ ГЕРОЙ, КЛЮЧЕВОЙ ЭПИЗОД Николенко, Т. Гуманистические традиции грузинского искусства и их отражение в творчестве Нодара Думбадзе : урок внеклассного чтения IX-X классы / Т. Николенко. - С.28-33. Вшивкова, Н. "Осердеченный свет слова о родине" : по миниатюре Е. Носова "Травный ветер". IX класс / Н. Вшивкова. - С.33-36. Журавлева, Г. Былинный характер повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" : обобщающий урок по IX главе. VII класс / Г. Журавлева. - С.37-38. Кл.слова: ЭПОС, ВОЗВЫШЕННАЯ ЛЕКСИКА, УЗЫ ТОВАРИЩЕСТВА Колокольцев, Е. Составление киносценария как приём школьного анализа литературного произведения : VI класс / Е. Колокольцев. - С.39-41. Кл.слова: КИНОСЦЕНАРИЙ, ФРАГМЕНТ, СЛОВЕСНАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ Трунин, А. Редкое слово : рассказы Константина Воробьева "Первое письмо". V-VI классы / А. Трунин. - С.42-43. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ, ПИСЬМО, ВОЗДЕЙСТВИЕ СЛОВА Золотухина, Ж. Трагедия И.В. Гёте "Фауст" в музыке Ш. Гуно / Ж. Золотухина ; 43-45. ; 43-45. Кл.слова: ТРАГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ Артёмова, О. "Солдат войны и прозы". Константин Воробьев : литературно-музыкальная композиция / О. Артёмова. - С.46-47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Меньшикова, А. Раешный коммунизм: поэтика утопического натурализма и сталинская колхозная поэма / А. Меньшикова. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4-5. Матвеенко, Н. Развитие химических принципов биоэнергетики / Н. Матвеенко. - С.6-11. Батурова, Э. Интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования / Э. Батурова, Н. Кузнецова. - С.11-18. Подкопаева, И. Урок-исследование "Жесткость воды и способы ее устранения" / И. Подкопаева. - С.19-24. Ахметов, М. Выбор методов обучения: от теории к практике / М. Ахметов. - С.25-28 Литвинова, Т. Наш подход к изучению реакций в растворах / Т. Литвинова, М Соловьёва. - С.29-33. Льгова, Р. Из опыта использования интерактивной доски / Р. Льгова. - С.34-36. Мотайло, М. Из опыта изучения фосфора и его соединений / М. Мотайло, Е. Спиридонова. - С.37-40. Крылова, Т. О применении тестовых заданий на разных этапах урока / Т. Крылова, Г. Кукова. - С.45-46. Запольских, Г. Задай вопрос задаче / Г. Запольских. - С.47-48. Бабков, А. Амфотерные вещества / А. Бабков, В. Попков. - С.49-53. Миренкова, Е. Демонстрационные опыты по теме"Электролитическая диссоциация" / Е. Миренкова. - С.54-57. Креминская, Л. Исследование антисептических свойств эфирных масел / Л. Креминская. - С.58-62. Усова, Н. "Химические хамелеоны" / Н. Усова. - С.63-67. Храмов, В. Простой способ проверки чистоты потребляемой воды / В. Храмов. - С.68. Мейснер, Е. Факультативное занятие по теме"Исследуем воду" / Е. Мейснер. - С.69-71. Еремин, В. Составление олимпиадных задач:"западный" и "восточный" подходы / В. Еремин. - С.72-76. Изюмов, И. Третий барон Рэлей / И. Изюмов. - С.77-78. Шульчус, А. Несколько историй открытия рутения / А. Шульчус. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Голубева, Т. Великий сын русского народа / Т. Голубева. - С.3-6. Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы / Э. Николаева, И. Полякова. - С.7-10. Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова / Ф. Чаркова. - С.11-14. Попова, Н. Сто мгновений смысла в день / Н. Попова. - С.15-17. Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы / Д. Румянцев. - С.18. Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель! / Е. Акимова. - С.19-20. Гармония учительской души. - С.21. Рыбина, И. Сердце Учителя / И. Рыбина. - С.21. Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий : комментарии к словам в книге "Живое слово" А.Я. Острогорского / В. Харченко. - С.22-27. Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети" / В. Корчуганова. - С.28-29. Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни / Л. Нефедова. - С.30-32. Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы / Г. Гордеева. - С.32-33. Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников / Е. Мамонова. - С.34-41. Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся / А. Стасько. - С.42-44. Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Веденёва, Т. Цилинская. - С.44-46. Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. Калинина. - С.46-50. Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности / В. Провоторова. - С.51-53. Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. Зарецкая. - С.54-58. Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников / Е. Клемяшова. - С.58-63. Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе / В. Захарова. - С.64-65. Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" / О. Бочарова. - С.66-69. Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Пожарская. - С.69-74. Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами / М. Головченко. - С.74-75. Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников / М. Григорьева, Т. Буянова. - С.76-78. Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе / Н. Устинова. - С.79-82. Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики / А. Чекин. - С.82-85. Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход / Н. Белянкова. - С.85-89. Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Я. Амбражевич. - С.89-93. Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся / З. Клепинина. - С.93-97. Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий / И. Товпинец. - С.98-102. Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде : окружающий мир. 2 класс / И. Вершинина. - С.103-105. Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду : окружающий мир. 4 класс / Н. Нечаева. - С.105-107. Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка : сочинение-миниатюра / Б. Пономарев. - С.108-109 Евсюкова, Г. Задачи в стихах / Г. Евсюкова. - С.110. Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления / Л. Лучкина. - С.111-112. Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога / Н. Дмитриева. - С.113-116. Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов / И. Зиновьева. - С.117-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-16/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Вяземский, Е. Формирование гражданской идентичности школьников в поликультурном обществе / Е. Вяземский. - С.3-7. Казанова, Е. Уроки в старшей школе по теме "Распад Советского Собза и поиск новой российской идентичности" / Е. Казанова. - С.8-10. Козырева, О. Использование метапредметной технологии в формировании гражданской идентичности / О. Козырева. - С.11-14. Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : население и городовые обыватели / А. Белов. - С.15-20. Иванов, Н. "Новый курс" И.В. Сталина в середине 1930-х годов / Н. Иванов. - С.21-25. Мубинова, З. Этнонациональное воспитание в преподавании обществознания / З. Мубинова. - С.26-30. Челнокова, Т. Метод синектики в преподавании истории и обществознания / Т. Челнокова. - С.31-36. Хлытина, О. Произведения искусства как визуальные исторические источники и историографические тексты на уроках истории / О. Хлытина. - С.37-44. Дорожкина, Н. Звёздный день Земли : (урок-игра для учащихся IX класса ) / Н. Дорожкина. - С.45-48. Морозов, А. Историко-географический тренинг по внешней политике Ивана III и Ивана IV / А. Морозов. - С.49-51. Фомин, С. Схемы и задания по движению и восстанию декабристов для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-61. Аксенова, В. Задание С8 на составление развёрнутого плана ответа по обществознанию / В. Аксенова. - С.62-67. Полезное дидактическое стихотворение по истории Античного мира. - С.68-69. Калюжная, Н. Система социального обеспечения граждан в первые десятилетия Советской власти / Н. Калюжная. - С.70-72. Закиров, О. "Сейчас у нас уже установлено, чтобы не делать исторических картин" / О. Закиров. - С.73-75. Калинов, В. Формирование национальной инновационной системы России в начале XXI века / В. Калинов. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Ильичёва, В. Образное мышление в развитии творческой личности / В. Ильичёва. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4. Кролевец, А. Пищевые добавки: за и против / А. Кролевец. - С.5-9. Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-13. Кузнецова, Л. От анализа к синтезу, от классификации к систематизации / Л. Кузнецова. - С.14-21. Тануркова, Е. Модульный урок по теме "Озон" / Е. Тануркова. - С.22-25. Алиев, А. Модульная технология при разработке учебной темы / А. Алиев. - С.26-28. Учебник, который мы выбираем. - С.29-32. Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Остапенко, Л. Интеграция знаний: химические сюжеты в художественной литературе / Л. Остапенко. - С.33-34. Антонов, А. Об использовании задач с гуманитарным содержанием / А. Антонов, А. Дроздов, Н. Кузьменко. - С.35-37. Нечитайлова, Е. Из опыта использования документ-камеры / Е. Нечитайлова. - С.38-39. Анацко, О. Бинарный урок химии и алгебры в 8-м классе "Большие и малые числа в химии" / О. Анацко, Е. Ханукович. - С.40-41. Дерябина, Н. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений / Н. Дерябина. - С.42-52. Ганина, Н. Из опыта применения сдвоенных тестовых заданий / Н. Ганина. - С.53-55. Алёхина, Е. Реакции радикального замещения водорода в алканах / Е. Алёхина, С. Шалыгин. - С.56-61. Лыгин, С. Реализация практико-ориентированного проекта "Влияние солей тяжёлых металлов на живой организм" / С. Лыгин, Т. Имаева, Р. Лыгина. - С.62-66. Шульчус, А. Лабораторный эксперимент по теме "Водородный показатель" / А. Шульчус. - С.67-70. Изюмов, И. Видна птица по полёту, или об одной лекции гения / И. Изюмов. - С.71-75. Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что? Где? Когда?" / Г. Пенькова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Торосян, В.Ф. Об организации научно-исследовательской деятельности учащихся / В.Ф. Торосян. - С.2-3. Симонов, П.С. О применении взрывчатых веществ в горном деле / П.С. Симонов. - С.4-7. Береснева, Е.В. Технологический подход к обучению: система постановки целей / Е.В. Береснева. - С.8-13. Марсунова, Е.О. Региональный подход при изучении силикатной промышленности / Е.О. Марсунова, К.Е. Егорова. - С.14-16. Нечитайлова, Е.В. Из опыта изучения меди и её соединений / Е.В. Нечитайлова. - С.17-19. Бурбело, И.А. Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" / И.А. Бурбело. - С.20-23. Варламов, А.В. Железный век продолжается / А.В. Варламов. - С.24-29. Деркач, М.И. М.В. Ломоносов и математическая химия / М.И. Деркач, А.Ф. Хрусталёв. - С.30-34. Анацко, О.Э. Язык химии: составление химических формул по валентности / О.Э. Анацко, Е.М. Ханукович. - С.35-39. Ахметов, М.А. К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез / М.А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.40-41. Пильникова, Н.Н. Эксперимент на уроке по теме "Растворение. Растворимость. Растворы" / Н.Н. Пильникова. - С.42-45. Ватлина, Л.П. Простые способы обнаружения ферментов / Л.П. Ватлина, Е.В. Александрова. - С.46-52. Беспалов, П.И. Как определить подлинность оливкового масла / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев. - С.53-58. Игошева, Е.В. Как исследовать качество мороженого / Е.В. Игошева, Н.Н. Трапезникова. - С.59-62. Храмов, В.А. Опыты с хитином: получение глюкозамина / В.А. Храмов, Г.А. Савин, О.В. Храмова. - С.63-64. Файрушина, С.М. Проблема курения в ракурсе естественно-научных дисциплин / С.М. Файрушина. - С.65-70. Белякова, И.В. Научный театр как форма популяризации химических знаний / И.В. Белякова, Г.С. Ларионова. - С.71-72. Бакланова, Л.В. Шесть химических элементов / Л.В. Бакланова. - С.73. Сергеева, Г.С. М.В. Ломоносов - великий русский ученый / Г.С. Сергеева. - С.74-75. Изюмов, И.А. "Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом..." / И.А. Изюмов. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: М-03/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 239.82, р. Рыжик, В. В центре внимания - центральная симметрия / В. Рыжик. - С.3-11. Кондратьева, Т. Комплексный подход к решению сложных стереометрических задач / Т. Кондратьева. - С.12-17. Петров, В. Задачи на проверку математической компетентности учащихся / В. Петров. - С.18-22. Крачковский, С. Смысловые и визуальные сходства и различия некоторых математических задач / С. Крачковский. - С.23-34. Дворянинов, С. Существует, не существует, каждый ... или задачи на составление предложений / С. Дворянинов. - С.35-38. Журавлева, А. Интегрированный урок математики и русского языка "Учимся решать задачи" / А. Журавлева. - С.39-43. Гудстин, М. Математика и общество : (по материалам западных исследований) / М. Гудстин. - С.44-50. Карпушина, Н. Творцы занимательной науки: вне формата / Н. Карпушина. - С.51-57. Филипповский, Г. Лемма о медиане решает задачу / Г. Филипповский. - С.58-62. Тумашева, О. Математика "В Контакте" / О. Тумашева. - С.63-68. Колягин, Ю. Вспомните коллег и наставников ваших : (к 75-летию со дня рождения математика-педагога Г.Л. Луканкина) / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.69-73. Задачи. - С.74-79. Афоризмы. - С.34. Математические анекдоты. - С.38, 62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |