Дергачева, Л. Игры-соревнования на уроках информатики / Л. Дергачева> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. 24-29. Рубрики: Методика преподавания информатики Кл.слова (ненормированные): урок информатики -- игра-соревнование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Литвиненко, С. Соревнования для всех как новая категория состязаний / С. Литвиненко> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - №3. - С. 28-30 Рубрики: Спортивные соревнования Кл.слова (ненормированные): соревнование спортивное -- форма проведения -- педагогическая технология -- концепция соревнования |
Гарсия, А. Трудовое соревнование как форма социальной ответственности персонала / А. Гарсия> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №1. - С. 203-214 Рубрики: Экономическая социология--социология труда Кл.слова (ненормированные): трудовое соревнование |
Агаджан, Н. Соревновательный стресс у представителей разных видов спорта по показателям вариабельности сердечного ритма / Н. Агаджан> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №1. - С. 2-4 Рубрики: Физическая культура--медико-биологические основы Кл.слова (ненормированные): спортсмен -- соревнование -- стресс -- вариабельность сердечного ритма -- вегетативная регуляция |
Суслов, Ф. Структура годичного соревновательно-тренировочного цикла подготовки: реальность и иллюзии / Ф. Суслов, С. Шепель > // Теория и практика физической культуры. - 1999. - №9. - С. 57-61 Кл.слова (ненормированные): спортивная форма -- тренировка -- соревнование Доп.точки доступа: Шепель, С |
> Шифр: В-42/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Филонов, Г. Телевидение и воспитание / Г. Филонов. - С.3-6. Шапоренкова, Г. Управление качеством учебно-воспитательного процесса / Г. Шапоренкова. - С.7-9. Ахмедзянова, Э. Воспитание через организацию проектной деятельности / Э. Ахмедзянова. - С.10-14. Вороненко, И. Патриотическое воспитание в процессе составления родословной каждой семьи / И. Вороненко. - С.15-17. Казначеева, Е. С ним мы были защищены от праздности и эгоизма / Е. Казначеева. - С.18-21. Игнатова, И. Как помочь родителям организовать конструктивное взаимодействие с ребенком / И. Игнатова. - С.22-27. Музиянова, Л. Учимся писать письма / Л. Музиянова. - С.28-34. Филатова, Е. Использование технологических карт в социальной защите воспитанников учреждения интернатного типа / Е. Филатова, К. Грабчук. - С.34-38. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.39-44. Урбанович, Л. Воспитание у старшеклассников ценностного отношения к семье / Л. Урбанович. - С.45-49. Копылова, Т. История детского движения : скауты и потешные / Т. Копылова. - С.50-52. Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.53-55. Малых, Т. Ребенок у компьютера : за или против? / Т. Малых. - С.56-57. Свердлова, О. "Вы любите меня?." / О. Свердлова. - С.58. Оленичева, Е. Что нужно знать о дизайне детской комнаты / Е. Оленичева. - С.59-60. Носова, Е. "Что мы едим? Пищевые добавки и здоровье" (классный час) / Е. Носова. - С.61-66. Храмова, Р. "Торжественно присягаю на верность своему Отечеству" / Р. Храмова. - С.67-72. Короткова, И. "Мальчишки - девчонки!" (шутливое соревнование) / И. Короткова. - С.73. Корытько, В. Песни к празднику мам / В. Корытько. - С.74-75. Подборнова, Г. Путешествие в Страну Вежливости / Г. Подборнова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: В-42/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Соломатина, Т. Педагогический салон как форма общественно-педагогического взаимодействия / Т. Соломатина. - С.3-7. Бахтиярова, Л. Педсовет на тему "Трудовое воспитание школьников" / Л. Бахтиярова. - С.8-11. Малякова, Н. Школа, где все мальчики готовятся служить в армии / Н. Малякова. - С.12-15. 2008 год - год семьи. - С.16. Афанасьева, Н. "Сотвори себя сам" (проект воспитательной системы) / Н. Афанасьева. - С.17-21. Артеменко, А. Свет в окне - пусть не гаснет он никогда (классный час для учащихся IX классов) / А. Артеменко, Н. Шумидова. - С.22-24. Гурьянов, А. Воспитание толерантной личности / А. Гурьянов. - С.25-28. О праздновании 90-летия государственной системы дополнительного образования. - С.29. Итоги конкурса "Сердце отдаю детям". - С.30-31. Виноградова, Л. К итогам номинации "Изобразительное и декоративно-прикладное творчество" / Л. Виноградова. - С.32-34. Всероссийский конкурс "Моя семья". - С.35. Дудкина, Г. Модель выпускника как ориентир в подготовке воспитанников к самостоятельной жизни / Г. Дудкина, Е. Тамонова. - С.36-41. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.42-46. Мартусова, С. Детская организация "Искорка" / С. Мартусова. - С.47-49. Владимирова, Л. Дети нового времени. Статья вторая (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.50-52. Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель. - С.53-59. Малых, Т. Наши дети во всемирной паутине Интернета / Т. Малых. - С.60-62. Кыштымова, И. Словом можно спасти / И. Кыштымова. - С.63. Олийнык, Л. Когда в семье двое детей / Л. Олийнык. - С.64-67. Есаулова, Т. "Только мама все помнит, мама не забывает" / Т. Есаулова Икаева, Т. День космонавтики (праздничное соревнование) / Т. Икаева. - С.71-74. Мелкова, Н. Игра "Дом счастья" / Н. Мелкова. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: И-05/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Демин, В. Рынок труда и естественно-научное образование / В. Демин, Н. Двуличанская. - С.4-11. Карпов, А. Исследовательская парадигма в образовании / А. Карпов. - С.12-32. Бархаев, А. Социально-психологические условия вовлечения студентов в волонтёрскую деятельность как процесс освоения социальной роли / А. Бархаев. - С.33-51. Короткий, И. Психологические особенности принятия решений офицерами службы тыла ВВС и их учет в профессиональной подготовке / И. Короткий. - С.52-63. Махинько, Е. Психологические особенности развития креативности детей в процессе хорового исполнительства / Е. Махинько. - С.64-74. Утлик, Э. Студенческая группа: психологические факторы личностного и профессионального роста студента / Э. Утлик. - С.75-87. Богатырева, М. Новые приоритеты в подготовке международных менеджеров / М. Богатырева. - С.88-97. Григорова, Д. Реалити-шоу: анализ механизма манипулятивного воздействия в в медиаобразовательном контексте / Д. Григорова. - С.98-120. Гуров, Д. Инновационная модель педагогического взаимодействия правоохранительных структур с гражданским обществом / Д. Гуров. - С.121-129. Тихомирова, Н. Обучение персонала вуза в условиях перехода к информационному обществу / Н. Тихомирова, С. Кочерга. - С.130-143. Кузнецова, Н. Интеллектуальное развитие школьников в обучении: аспект содержания образования / Н. Кузнецова. - С.144-159. Шевченко, Н. Когда учеба как соревнование / Н. Шевченко. - С.160-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 13 Лави, В.. Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников [Текст] / В. Лави> // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 63-110. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): учитель -- мотивация -- оплата труда -- рейтинг -- соревнование -- оценивание ученика -- принцип оценивания -- социальная политика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Соловьев, Я. Реформы 1860-1870-х годов и император Александр II в оценках историков / Я. Соловьев. - С.3-9. Копица, М. Аграрная реформа в удельной и государственной деревне / М. Копица. - С.10-12. Как жили крестьяне до и после освобождения? : (новая кн. Б.Н. Миронова и полемика вокруг нее). - С.13-20. Туган-Барановский, М. Почему пало крепостное право / М. Туган-Барановский. - С.21-25. Морозов, А. Работа с документами по теме "Отмена крепостного права" / А. Морозов. - С.26-29. Черепанова, Е. Урок-соревнование в VIII классе "Время великих реформ" / Е. Черепанова. - С.30-32. Хлытина, О. Обучение приемам исторического анализа в старшей школе / О. Хлытина. - С.33-40. Фомин, С. Схемы и задания по эпохе Петра Великого для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.41-52. Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Руси времени нашествий и установления ига / А. Морозов. - С.53-55. Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Э. Бельский. - С.56-66. Киселев, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию : из опыта работы / В. Киселев. - С.67-73. Ялозина, Е. Повседневность сельского учителя в 1920-е годы / Е. Ялозина. - С.74-76. Юбилейные исторические даты 2011 года. - С.20. Новости науки. - С.66, 73. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Иванова, С. Учительская династия Черепановых - Ивановых / С. Иванова. - С.3-5. Педагог с большой буквы. - С.6-7. Соловьева, Г. Лучшая профессия на земле : Бекиш М.А. / Г. Соловьева. - С.7-14. Харченко, В. Мы учимся у тех, кого любим : родители как репетиторы / В. Харченко. - С.15-20. Коньшева, Н. Современная практика использования средств искусства в образовании : методика, результаты, проблемы / Н. Коньшева. - С.20-26. Клепикова, З. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. Клепикова. - С.26-29. Ларских, З. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. Ларских. - С.30-34. Бондаренко, А. О терминах графики в начальной школе / А. Бондаренко. - С.35-37. Ермакова, О. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов / О. Ермакова. - С.38-41. Кондаурова, Н. Предпрофильное обучение в начальной школе : взгляд на проблему / Н. Кондаурова. - С.41-42. Карпов, В. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе / В. Карпов. - С.42-44. Рахимова, Л. В какие игры играют наши дети / Л. Рахимова. - С.45-47. Чеботарёва, Н. Учим ребёнка быть внимательным / Н. Чеботарёва. - С.48-50. Гомжина, З. Как снять усталость и напряжение / З. Гомжина. - С.50-51. Арямова, О. Использование иллюстрированного материала учебника в процессе формирования языковых понятий / О. Арямова. - С.51-56. Тарасова, Л. Однопредметный урок в малокомплектной школе : русский язык. II, IV классы / Л. Тарасова. - С.56-60. Перова, Г. Феномен детства в произведениях А.П. Чехова / Г. Перова. - С.61-64. Ратушняк, Л. Дорога к счастью : М. Метерлинк "Синяя птица" : занятие-путешествие. IV класс / Л. Ратушняк. - С.64-68. Колоскова, О. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. Колоскова. - С.69-73. Влвсова, И. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике / И. Влвсова. - С.74-79. Граф, Н. Что вокруг нас может быть опасным? : УМК "Школа России". 1 класс / Н. Граф. - С.80-84. Предигер, А. Спортивно-развлекательная программа "Веселые уроки" / А. Предигер. - С.84-86. Дубровина, Л. Родительское собрание "Я подарю тебе мир" / Л. Дубровина. - С.87. Кекош, Е. Формы работы над словарными словами : УМК "Школа 2100". 2 класс / Е. Кекош. - С.88-89. Коробейникова, Л. Учим таблицу умножения / Л. Коробейникова. - С.89-92. Конышева, Н. В режиме реального времени / Н. Конышева. - С.93-96. Кондаурова, Н. Праздник профессий "Кем быть?" : библиотечка учителя / Н. Кондаурова. - С.1-5. Осипова, М. Чтобы огонь не причинил вреда : устный журнал. 4 класс / М. Осипова. - С.6-9. Сучилова, М. С днём рождения, любимая школа! / М. Сучилова. - С.10-13. Боброва, И. Игра-соревнование "Вперед, мальчишки!" / И. Боброва. - С.14-15. Соловьева, Е. Добрым людям на заглядение : праздник русских ремесел. 2-4 классы / Е. Соловьева. - С.16-20. Михайлова, И. Интеллектуально-познавательная игра "Звёздный час" / И. Михайлова. - С.20-21. Зиман, Л. Гимн детскому воображению, фантазии : о сказках итальянской писательницы Флорианы Босси / Л. Зиман. - С.22-29. Круглый год : февраль. - С.30. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 313.67, р. Логинова, Л. К вопросу о переименовании дополнительного образования детей / Л. Логинова. - С.3-10. Щуркова, Н. Искусство общения как проблема нового воспитания / Н. Щуркова. - С.11-19. Уникальная система становления личности ребёнка / интервью Е. Семакиной. - С.20-22. Веденеева, Г. Именные образовательные учреждения и их ресурс в духовно-нравственном воспитании обучающихся / Г. Веденеева. - С.23-29. Ушакова, Н. Об институте уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса / Н. Ушакова. - С.30-32. Санкина, И. Роль уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в организации правового просвещения школьников / И. Санкина. - С.33-36. Рожков, М. "Мы отвечаем за себя и за других" : классный час в V-VIII классах / М. Рожков. - С.37-40. Паламонов, И. О включении подростков в профилактическую работу по ресоциализации сверстников посредством Интернета / И. Паламонов. - С.41-46. Куприянов, Б. Аттестация в организациях дополнительного образования в свете новых законодательных норм / Б. Куприянов. - С.47-51. Ильин, И. Истинная любовь / И. Ильин. - С.52-53. Васильева, Л. О роли отца и матери в семейном воспитании ребёнка / Л. Васильева. - С.54-58. Башманова, Е. Прикосновение к легенде : (заметки о студенческих педагогических чтениях к 125-летию А.С. Макаренко) / Е. Башманова. - С.59-61. Данилова, М. Организация включения детей иммигрантов в образовательный процесс : (из зарубежного опыта) / М. Данилова. - С.62-67. Левчук, Т. Урок мужества : (внеурочное мероприятие к Дню защитника Отечества) / Т. Левчук. - С.68-71. Коновалова, А. От Олимпийских игр - к мировым рекордам : (познавательный марафон - соревнование для детей среднего школьного возраста ) / А. Коновалова, М. Деменко. - С.72-75. Указатель статей. - С.76. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 18 Байер, Е.. Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий [Текст] / Е. Байер, Е. Петрова, О. Латышев> // Социальная педагогика. - 2014. - N 1. - С. 67-72. Кл.слова (ненормированные): спорт -- информационные технологии -- детский дом -- тренировка -- соревнование Доп.точки доступа: Петрова, Е.; Латышев, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 1225.24, р. Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова. - С.3-9. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.10-15. Кл.слова: ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПАРАМЕТРА Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В.Н. Клепиков. - С.16-21. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса / А.И. Шемшурина. - С.22-28. Кл.слова: ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "ЭТИКА", ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И.Ю. Синельников. - С.29-36. Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) / Т.А. Назарова. - С.37-40. Кл.слова: РОДИНА, СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ, РЕДАКТОР Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход) / О.В. Панова. - С.41-48. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.49-55. Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы) / В.М. Дубровин. - С.56-59. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать? / О.Н. Камакин. - С.60-65. Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЖАТЫЙ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.66-75. Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г.В. Дороган. - С.76-79. Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ КОРНИ, СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ГЕРБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 1366.13, р. Дубровина, И.В. Проблемы воспитания в контексте деятельности школьной психологической службы / И.В. Дубровина. - С.3-11. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Лебедева, О.В. Проблемы формирования этнической идентичности школьников и способы их решения / О.В. Лебедева. - С.12-19. Кл.слова: ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНЫЙ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КРИТЕРИИ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: содержание и результативность деятельности / И.Ю. Синельников. - С.20-28. Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ Адольф, В.А. Портрет современного учителя глазами вчерашнего выпускника / В.А. Адольф, Л.П. Михалева. - С.28-34. Кл.слова: ВЫПУСКНИК, УЧИТЕЛЬ, ШКОЛА Берестовицкая, С.Э. Мировоззренческое самоопределение школьников в проектной деятельности (создание сайта "Виртуальный музей "Мир моей семьи"") / С.Э. Берестовицкая. - С.35-42. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Камакин, О.Н. От слов к делу: примеры из практики экологической работы / О.Н. Камакин. - С.42-47. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Дементьева, И.Ф. Социально-педагогические принципы формирования позитивного родительства / И.Ф. Дементьева. - С.48-56. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ДЕТИ Гришанова, И.А. Реализация коммуникативного потенциала дидактического процесса как фактор формирования успешности младшего школьника / И.А. Гришанова. - С.57-61. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ Захаров, К.П. Для чего нужны сказки современным старшеклассникам (из опыта проведения летней проектной школы) / К.П. Захаров, М.В. Тюмина. - С.62-67. Кл.слова: ЛЕТНЯЯ ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА, СКАЗКА, СУБЪЕКТНОСТЬ Чиркова, И.А. Профессионально-личностное становление будущего учителя / И.А. Чиркова. - С.68-74. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, УЧИТЕЛЬ, ОБУЧЕНИЕ Кибешева, Д.Я. Имя - слово дорогое (сценарий интеллектуально-игровой программы) / Д.Я. Кибешева, А.Л. Разина. - С.75-80. Кл.слова: ИГРОВАЯ ПРОГРАММА, СОРЕВНОВАНИЕ, ИМЕНА И ИХ ЗНАЧЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2017/7 Журнал 2017г. N 7 . - 681.33, р. Манн, Ю.В. "Бахчисарайский фонтан" А.С. Пушкина (1821-1823) / Ю.В. Манн. - С.2-6. Кл.слова: РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ТИПИЧНЫЕ ЧЕРТЫ, МОТИВ ОТЧУЖДЕНИЯ Красухин, Г.Г. О чём шумит чёрное море. Смысл концовки "Евгения Онегина" / Г.Г. Красухин. - С.6-8. Кл.слова: ПУШКИН, ОНЕГИН, МУЗА Толкачёва, Е.В. Крым Марины Цветаевой. На материале стихотворений, биографических очерков и писем / Е.В. Толкачёва. - С.9-11. Кл.слова: КОКТЕБЕЛЬ, ДОМ ВОЛОШИНА, СТИХИ Кургуз, С.П. "Очень русский человек". И.А. Бунин: жизнь и творчество. XI класс / С.П. Кургуз. - С.11-13. Кл.слова: БУНИН, РОССИЯ, МАСТЕР Бондарчук, А.В. Переосмысление евангельского сюжета в повести Л. Андреева "Иуда Искариот". XI класс / А.В. Бондарчук. - С.14-18. Кл.слова: АНДРЕЕВ, "ИУДА ИСКАРИОТ", ИИСУС ХРИСТОС Сиренко, Л.А. Данте Алигьери. "Божественная комедия": путь человека от заблуждений к истине. IX класс / Л.А. Сиренко. - С.18-22. Кл.слова: ПЛАТОНИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ, ПЕСНЬ, ТЕРЦИНЫ Соловей, Т.Г. Нужны ли людям чудеса? Сопоставление героев феерии А. Грина "Алые паруса" и рассказа С. Малицкого "Танька-дурочка". VI-IX классы / Т.Г. Соловей. - С.23-26. Кл.слова: ЧУДО, МЕЧТА, ДУХОВНЫЙ МИР Андренко, И.П. "Я народ! Ты, Аня, то же самое!" Урок по рассказу С.П. Залыгина "Бабе Ане - сто лет". XI класс / И.П. Андренко. - С.26-29. Кл.слова: С.П. ЗАЛЫГИН, СУДЬБА РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ, ТРУД Михайлова, В.И. "Добро, возвращённое людям". Урок по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского". VIII класс / В.И. Михайлова. - С.29-35. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА, ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЙ ДИАЛОГ, ОСОЗНАННОЕ ЧТЕНИЕ Васильева, С.А. А.С. Пушкин. "Зимнее утро". VI класс / С.А. Васильева. - С.36-38. Кл.слова: ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА, ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ, ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ Колесникова, Т.П. С любовью к Отечеству. Урок-игра по славянской мифологии. VI класс / Т.П. Колесникова. - С.38-40. Кл.слова: СЛАВЯНСКИЕ МИФЫ, СЛАВЯНСКИЕ БОГИ И БОГИНИ, ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ Гордая, Л.Н. Образы детей в произведениях русских писателей. V класс / Л.Н. Гордая. - С.40-42. Кл.слова: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ, ОБРАЗЫ ДЕТЕЙ, ХАРАКТЕР ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ Вильчинская, О.В. Баллада Р.Л. Стивенсона "Вересковый мёд". V класс / О.В. Вильчинская. - С.42-43. Кл.слова: ШОТЛАНДИЯ, СТИВЕНСОН, БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 721.92, р. Шаталова, О.В. О формировании у школьников гармонического восприятия действительности. (На примере произведений классической и региональной литературы) / О.В. Шаталова. - С.3-7. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, РЕГИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ЛИТЕРАТУРА Шутан, М.И. Систематизация пунктуационного материала в X-XI классах / М.И. Шутан. - С.8-13. Кл.слова: ПРИНЦИПЫ ПУНКТУАЦИИ, ФУНКЦИИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ Ясакова, Е.А. "Испепеляющие годы! Безумье ль в вас, надежды ль весть?" (Урок словесности по поэме А. Блока "Двенадцать") / Е.А. Ясакова. - С.13-19. Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, СТИХИЯ, НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ Пахнова, Т.М. "Язык открывает свои чертоги и кладовые только людям с раскрытой душой, тем, у кого сердце не зачерствело..." (Тексты В.И. Белова и о Белове на уроках русского языка) / Т.М. Пахнова. - С.19-22. Кл.слова: ЯЗЫК, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, ГРАМОТНОСТЬ Бондаренко, М.А. Слова, рождённые Октябрём. (Материалы к уроку русского языка) / М.А. Бондаренко. - С.23-29. Кл.слова: ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, ЯЗЫК РЕВОЛЮЦИИ Левушкина, О.Н. "...Пойдём же вдоль стен и колонн, с лексической яркой окраской от собственных этих имён". (Урок развития речи) / О.Н. Левушкина, И.И. Шеляпина. - С.29-32. Кл.слова: УРОК ОПИСАНИЯ ПАМЯТНИКА АРХИТЕКТУРЫ, РЕЧЕВЕДЧЕСКАЯ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКСТОВ, ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ Федорорв, А.В. "Гуманность, комунна, прогресс...": концептосфера русского нигилизма в ироничном освещении А.К. Толстого / А.В. Федорорв. - С.33-37. Кл.слова: КОНЦЕПТОСФЕРА, НИГИЛИЗМ, ПРОГРЕСС Мундер, М.К. Роль устаревшей лексики в конструировании имплицитных смыслов. (На материале произведений М.Ю. Лермонтова) / М.К. Мундер. - С.38-41. Кл.слова: УСТАРЕВШАЯ ЛЕКСИКА, АРХАИЗМ, ИСТОРИЗМ Павлов, Д.И. Функции метатекста в романе А. Белого "Петербург" / Д.И. Павлов. - С.41-44. Кл.слова: МЕТАТЕКСТ, ФУНКЦИЯ, АВТОРСКИЙ КОММЕНТАРИЙ, СКОБКИ Федосеев, В.А. Об отношениях между компонентами простых предложений / В.А. Федосеев. - С.45-50. Кл.слова: БИНАРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, СУБЪЕКТ ПРЕДИКАТИВНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ Зеленин, А.В. Соревнование: от прошлого к настоящему / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.51-54. Кл.слова: СЕМАНТИКА, КАЛЬКИРОВАНИЕ, СОЧЕТАЕМОСТЬ Чепкова, Т.П. Модуль "Лингвострановедение" в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку. (Окончание) / Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова. - С.55-61. Никитин, О.В. Лингвистическое наследие Д.Н. Кудрявского. (К 150-летию со дня рождения) / О.В. Никитин. - С.62-69. Кл.слова: ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ, НАУЧНАЯ ТРАДИЦИЯ, КОМПАРАТИВИСТИКА Науменко, С.В. Хроника орфографической работы послереформенного периода (1917-1936 гг.) / С.В. Науменко. - С.70-76. Кл.слова: ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РАЗНОБОЙ ПОСЛЕРЕФОРМЕННОГО ПЕРИОДА, ВОПРОС О НОВОЙ РЕФОРМЕ НА ФОНЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ, СТИХИЙНЫЕ ПОПЫТКИ УНИФИКАЦИИ Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.77-81. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.82-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2017/11 Журнал 2017г. N 11 . - 721.92, р. Токарева, И.Ю. Применение концептуального анализа ключевых слов культуры при подготовке к итоговому сочинению / И.Ю. Токарева. - С.3-5. Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, КОНЦЕПТ Ходякова, Л.А. Изложение с лингвокультуроведческим разбором текста / Л.А. Ходякова. - С.6-10. Кл.слова: ИСХОДНЫЙ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ ТЕКСТ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРИЕМЫ Трунцева, Т.Н. Ассоциативное моделирование текста на уроках русского языка в V-IX классах / Т.Н. Трунцева, Н.Н. Вихорева. - С.11-15. Кл.слова: РЕЧЕПОРОЖДЕНИЕ, АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД Зибер, И.А. О приставке низ- на уроках русского языка / И.А. Зибер. - С.16-19. Кл.слова: ПРИСТАВКИ, ОРФОГРАФИЯ, МОРФЕМИКА Левушкина, О.Н. Через словари - к слову и тексту. (Словарный урок в VIII классе) / О.Н. Левушкина. - С.19-41. Кл.слова: ДЕНЬ СЛОВАРЕЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ, УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, СЛОВАРНЫЙ УРОК Подводим итоги викторины. - С.42. Янченко, В.Д. Николай Сергеевич Рождественский. (К 125-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко. - С.22-29. Кл.слова: ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Романов, Д.А. "Прекрасный наш язык способен ко всему...": роль А.П. Сумарокова в становлении языка русской литературы / Д.А. Романов. - С.30-37. Кл.слова: КОДИФИКАЦИЯ ЯЗЫКА, ЖАНРОВАЯ СИСТЕМА, КЛАССИЦИЗМ Колокольцева, Т.Н. Диалогичность в лирических произведениях. (На материале поэзии А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Б. Окуджавы, Р. Рождественского) / Т.Н. Колокольцева. - С.38-42. Кл.слова: ДИАЛОГИЧНОСТЬ, ФИГУРЫ ДИАЛОГИЗМА, РИТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ Карпухин, С.А. Аспектуальность дейктических глаголов / С.А. Карпухин. - С.43-47. Кл.слова: ДЕЙКТИЧЕСКИЙ, СОВЕРШЕННЫЙ ВИД, АСПЕКТУАЛЬНОСТЬ Зеленин, А.В. Соревнование: от прошлого к настоящему. (Окончание) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.48-52. Барандеев, А.В. История топонимов-советизмов / А.В. Барандеев. - С.53-57. Кл.слова: ТОПОНИМЫ-СОВЕТИЗМЫ, НОМИНАЦИЯ, ДЕНОМИНАЦИЯ Карнаух, Н.Л. Правила оформления списка литературы в учебно-научных работах / Н.Л. Карнаух, М.Б. Полякова. - С.58-64. Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ РАБОТА, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ Зеленин, А.В. Н.М. Шанский - главный редактор журнала "Русский язык в школе" / А.В. Зеленин [и др.]. - С.65-72. Другие авторы: Шестакова, Л.Л., Острикова, Т.А., Бобылев, Б.Г., Дейкина, А.Д., Дроздова, О.Е., Русецкий, В.Ф., Карпухин, С.А. Куманяева, А.Е. IV Международный педагогический форум "Текст культуры и культура текста" / А.Е. Куманяева. - С.21. Никитин, О.В. Международная научно-практическая конференция "И.И. Срезневский и русское историческое языкознание: опыт и перспективы. К 205-летию со дня рождения" / О.В. Никитин. - С.47. Рябушкина, С.В. XVI Международная научная конференция "Ономастика Поволжья" / С.В. Рябушкина, Е.В. Захарова, Е.Ф. Галушко. - С.57. Маркова, Е.М. III Съезд русистов Республики Крым / Е.М. Маркова. - С.73. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.74-81. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-90. Ответы читателям. - С.10. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 883.01, р. Шкатулла, В.И. Право в субъективном смысле, или 10 шагов к свободе (как войти в средний класс, как сделать средствами образования общество единым, свободным, сплочённым и справедливым) / В.И. Шкатулла. - С.3-9. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ТРУД Богуславский, М.В. Современная система высшего образования в контексте стратификации / М.В. Богуславский, Е.В. Неборский. - С.10-18. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТИФИКАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Бережнова, Е.В. Конструирование содержания образования в процессе трансформации академической профессии / Е.В. Бережнова. - С.19-24. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Писарева, Л.И. Междисциплинарные исследования в мировом образовательном пространстве / Л.И. Писарева. - С.25-37. Кл.слова: МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ТРАНСФОРМАЦИЯ Большакова, З.М. Трансформация образования: основы, теория, технологии / З.М. Большакова, Н.Н. Тулькибаева. - С.38-44. Кл.слова: ПРОЦЕСС "ИЗМЕНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ", ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕХАНИЗМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Москаленко, О.В. Дифференциация понятий в педагогической психологии / О.В. Москаленко. - С.45-55. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Галагузова, М.А. Роль учебника в формировании научных педагогических понятий у студентов / М.А. Галагузова. - С.56-63. Кл.слова: УЧЕБНИК, НАУЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ, УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ Краснова, Т.И. Модель виртуальной консалтинговой службы в сфере высшего педагогического образования / Т.И. Краснова. - С.64-70. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ СЛУЖБА, МОДУЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, МАНУАЛ Абашина, А.Д. Личностно ориентированная модель интегративной подготовки социальных педагогов / А.Д. Абашина, Н.Ф. Маслова. - С.71-82. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Каменева, Д.П. Индекс человеческого развития: возможности использования методики в педагогике / Д.П. Каменева. - С.83-91. Кл.слова: ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ, ВЫЧИСЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНДЕКСА Тарасова, И.В. Пути повышения имиджа вуза / И.В. Тарасова. - С.92-100. Кл.слова: ВУЗ, ИМИДЖ ВУЗА, АНОМИЯ Меркулова, О.П. Возможности использования обратной связи в совершенствовании профессиональной деятельности преподавателя вуза / О.П. Меркулова. - С.101-111. Кл.слова: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Арпентьева, М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 1. Интеракция как спектакль и соревнование / М.Р. Арпентьева. - С.112-121. Кл.слова: ДИАЛОГ, МОНОЛОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Грибанская, Е.Э. Функциональные стили речи, или Как не попасть впросак / Е.Э. Грибанская. - С.122-135. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ, ПОДСТИЛЬ, ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |