Данилова, А.. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Данилова, Л. Матвеева > // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 98-106. - Библиогр. в конце ст.;С.106-105 Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- культура массовая -- этническая -- массовая коммуникация -- коммуникативное сообщение -- восприятие -- образ -- знак -- художественный образ Доп.точки доступа: Матвеева, Л. |
Куцев, Г.. Обеспечение качества высшего образования в условиях рыночной экономики / Г. Куцев> // Педагогика. - 2004. - №3. - С. 12-23 Рубрики: Высшее образование--научное сообщение Кл.слова (ненормированные): вуз -- кадровая политика -- качество образования -- информационно-коммуникативная технология |
Кринчик, Е.. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов. Сообщение 2. "Временной срез" литературного контекста проблемы / Е. Кринчик> // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология. - 2005. - №2. - С. 45-55 Рубрики: Психологическое образование Кл.слова (ненормированные): студент-психолог -- профессиональное становление |
> Шифр: Д-05/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Инденбаум, Е. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Инденбаум. - С.3-9. Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (сообщение 1) / Т. Гаврилко. - С.10-22. Навицкая, В. Перспективы применения семантического эксперимента как метод исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. Навицкая. - С.23-30. Сычевич, И. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. Сычевич. - С.31-38. Тихонова, Е. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова. - С.39-47. Заболтина, В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушением слуха / В. Заболтина. - С.48-53. Никольская, И. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. Никольская. - С.54-59. Шведова, Н. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. Шведова. - С.60-67. Ткачева, И. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов / И. Ткачева. - С.68-74. Китик, Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Китик. - С.75-84. Бородина, В. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. Бородина. - С.85-93. К юбилею Малофеева Н.Н. : памятные даты. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Л 77 Лопатин, Д. Разработка научно-технического решения по расширению возможностей устройства контроля состояния каналов связи при передачи информации [Текст] / Д. Лопатин, А. Збиняков, П. Бочков> // Телекоммуникации и информатизация образования (переименован в журн. Телекоммуникации). - 2008. - N 7. - С. 14-16. Рубрики: Каналы связи Кл.слова (ненормированные): импульсные помехи -- телекоммуникационные сети -- модулированное сообщение Доп.точки доступа: Збиняков, А.Н.; Бочков, П.В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Гаврилушкина, О. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. Гаврилушкина, Л. Головчиц. - С.3-10. Баенская, Е. Нарушение эффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма / Е. Баенская. - С.11-19. Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : сообщение 2 / Т. Гаврилко. - С.20-24. Семенова, Л. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Семенова. - С.25-32. Сумарокова, И. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего дошкольного возраста / И. Сумарокова. - С.33-44. Кричевец, Е. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и с аутистическими расстройствами / Е. Кричевец. - С.45-51. Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Лаврентьева. - С.52-63. Подколзина, Е. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Подколзина. - С.64-68. Шереметьева, Е. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е. Шереметьева. - С.69-75. Захарова, Г. Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года / Г. Захарова. - С.76-84. 70 лет Борису Константиновичу Тупоногову. - С.93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
И 32 Из истории\ высшего нефтяного образования в Урало-Поволжье : сообщение [Текст]> // История науки и техники. - 2007. - N 6. - С. 3 - 28. - Библиогр.: с. 23 - 28. - Рез. англ.: с. 137.
Рубрики: Высшее образование Высшая школа Подготовка научных кадров |
Г 12 Гаврилко, Т.. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками [Текст] : сообщение 2 / Т. Гаврилко> // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 20-24. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): слабовидящий школьник -- эмоциональное состояние -- экспериментальное изучение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2008/5 Журнал 2008г. N 5 100-летие института коррекционной педагогики РАО. - С.3. Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : сообщение 1 / Е. Инденбаум, А. Гостар. - С.4-10. Лазуренко, С. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Лазуренко. - С.11-20. Шишкаренко, В. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. Шишкаренко. - С.21-25. Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 / Н. Лаврентьева. - С.26-34. Томме, Л. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Томме. - С.35-40. Разенкова, Ю. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. Разенкова. - С.41-51. Хайдарпашич, М. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающизся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Хайдарпашич. - С.52-59. Маркович, М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. Маркович. - С.60-67. Ильина, О. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. Ильина. - С.68-72. Китик, Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Китик. - С.73-81. Гладун, Л. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. Гладун. - С.81-88. Зыкова, Т. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. Зыкова, Н. Шматко. - С.89-92. Юбилей Т.Б. Филичевой. - С.93-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
И 60 Инденбаум, Е.. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях [Текст] : сообщение 1 / Е. Инденбаум, А. Гостар> // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 4-10. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- психическое недоразвитие -- познавательная деятельность -- коррекционная помощь Доп.точки доступа: Гостар, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Л 13 Лаврентьева, Н.. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников [Текст] : сообщение 2 / Н. Лаврентьева> // Дефектология. - 2008. - N 5. - С. 26-34. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- аутичность -- учебное поведение -- формирование навыков Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-23/2008/3 Журнал 2008г. N 3 История студенческого гимна. - С.8-9. Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму / И. Зиновьев. - С.10-11. Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении / О. Лунева. - С.12-14. Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат / Ю. Балашова. - С.15-18. Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ / А. Таиров. - С.19-21. Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах / Л. Лисицкая. - С.22-24. Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения / Д. Куренова. - С.25-26. Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка / Е. Балыгина. - С.26-27. Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом / Е. Петрунина. - С.28-30. Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте / Р. Аюпова. - С.31-35. Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект / С. Александрова. - С.36-38. Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации / И Вашунина. - С.39-42. Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка / Т. Демидова. - С.43-44. Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста / И. Неговорова. - С.45-46. Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века" / Н. Литвиненко. - С.47-49. Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем / О. Грохольская. - С.50-54. Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства : (прикладной аспект) / И. Тагунова. - С.55-60. Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях / Р. Баскаев. - С.61-63. Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования / Р. Камалов. - С.61-63. Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения / Е. Майорова. - С.67-71. Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом / Д. Трушников. - С.72-73. Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования / В. Просвиркин. - С.74-77. Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия) / О. Чоросова. - С.78-80. Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию / В. Моложавенко. - С.81-84. Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе / И. Волов. - С.85-91. Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов / Н. Бреднева. - С.92-93. Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения / Н. Маркова. - С.108-113. Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников / О. Скуратова. - С.114-116. Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения / Н. Стоюхина. - С.129-131. Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности / Н. Капустина. - С.132-137. Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары / А. Тиводар. - С.138-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 194.25, р. Идеи на все времена : к 100-летию Брониславы Давыдовны Корсунской. - С.3-11. Кл.слова: КОРСУНСКАЯ Б.Д., ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Гончарова, Е. Жанровая компетенция начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития / Е. Гончарова. - С.12-21. Кл.слова: ЖАНРОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, НОРМАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК, ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ Коробейников, И. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И. Коробейников, Е. Инденбаум. - С.22-28. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ Самойлюк, Л. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. Самойлюк. - С.29-38. Кл.слова: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЗАИКАНИЕ Андреюк, В. Школьная дезадаптация в форме систематических пропусков занятий: факторы риска и психосоциальная реабилитация / В. Андреюк, В. Зарецкий, А. Холмогорова. - С.39-47. Кл.слова: ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ, ПРОПУСК ЗАНЯТИЙ, ДИАГНОСТИКА Гладкая, В. Формы, типы и структура учебных занятий по социально-бытовой ориентировке во вспомогательной школе / В. Гладкая. - С.48-56. Кл.слова: УРОК, ФОРМА УРОКА, СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА Соколов, В. Эволюция тифлоинформационных средств / В. Соколов. - С.57-63. Кл.слова: ЛОГИКА, ТИФЛОИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ Карпунова, Н. О десоциализирующем влиянии стиля родительских отношений в дисфункциональной семье / Н. Карпунова. - С.64-70. Кл.слова: ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ, ДЕСОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ, ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА Мелик_Пашаев, А. Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей : методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ / А. Мелик_Пашаев, А. Адаскина, Н. Чубук. - С.71-84. Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании : (сообщение 2) / Р. Жаворонков. - С.84-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-22/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 126.66, р. Жигорева, М. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева. - С.5-12. Кл.слова: НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОМПЛЕКСНОЕ НАРУШЕНИЕ Ткачева, В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщение первое / В. Ткачева, А. Соболева. - С.13-25. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Новикова, И. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. Новикова. - С.26-29. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ В РАЗВИТИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Костенко, А. Повышение уровня физической подготовки учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / А. Костенко. - С.30-34. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ Уфимцева, Л. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. Уфимцева, Г. Проглядова. - С.35-45. Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК, НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА, СИСТЕМА БРАЙЛЯ Дуброва, Т. Вариантные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. Дуброва. - С.46-51. Дмитриев, А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / А. Дмитриев, Е. Ковылова. - С.52-54. Кл.слова: РЕЧЬ, НЕДОРАЗВИТИЕ Ходакова, Л. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. Ходакова, О. Вареничева. - С.56-65. Садовская, Т. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. Садовская. - С.66-74. Муравьёва, Е. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников / Е. Муравьёва. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Никольская, О. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : макет / О. Никольская. - С.3-18. Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Инденбаум. - С.19-30. Переверзева, Д. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. Переверзева, Н. Горбачевская. - С.31-39. Заречнова, Е. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. Заречнова. - С.40-46. Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. Подугольникова [и др.]. - С.47-56. Колесникова, Т. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии : (нейролингвистический аспект) / Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк. - С.57-65. Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : сообщение 2 / Р. Аслаева. - С.66-73. Малофеев, Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Малофеев. - С.74-82. Саломатина. Изучения влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / Саломатина. - С.83-90. Юбилей Г.В. Чиркиной. - С.91. Флагман украинской коррекционной педагогики: к 70-летию В.Н. Синева. - С.92-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: В-14/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Память человека и анатомические особенности гиппокампа / А. Вартанов [и др.]. - С.3-16. Бурменская, Г. Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития / Г. Бурменская. - С.17-31. Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях : Сообщение 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозиса / Н. Полонская. - С.32-43. Колпаков, Я. Когнитивные и поведенческие предикторы мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголя / Я. Колпаков, В. Ялтонский. - С.44-54. Корнилов, С. Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов / С. Корнилов, С. Смирнов, Е. Григоренко. - С.55-66. Рождественская, Н. Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методики / Н. Рождественская, А. Сорин. - С.67-77. Веракса, А. Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологии / А. Веракса, С. Леонов. - С.78-84. Степанова, М. Международная конференция "Ананьевские чтения" / М. Степанова. - С.85-88. К 60-летию Александра Ивановича Донцова. - С.89-90. К 60-летию Ольги Тимофеевны Мельниковой. - С.91-92. К 60-летию Татьяны Гавриловны Стефаненко. - С.93-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 52 Полонская, Н.. Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях [Текст] : сообщение 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозиса / Н. Полонская> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 32-43. Рубрики: Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): оптический гнозис -- вид агнозии -- ассоциативная агнозия -- зрительная память -- узнавание объекта -- отдельный случай Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 19 Назарчук, А.. Философское осмысление диалога через призму коммуникативного подхода [Текст] / А. Назарчук> // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2010. - N 1. - С. 51-71. Рубрики: Социальная философия Кл.слова (ненормированные): диалог -- диалогизм -- философия коммуникации -- сообщение -- другой Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-06/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Каван, Анна. Лед : роман / А. Каван; пер. с анг. и вступ. Д. Симановского. - С.3-119 Мервин, У. С. "Ни единого лика в небе" : стихи / У. С. Мервин; пер. с анг. и вступ. О. Волгиной. - С.119-129 Токарчук, Ольга. Бегуны : фрагменты книги / О. Токарчук; пер. с польского И. Адельгейм. - С.129-186 Жоашен, Дю Белле. Сонаты из книги "Сожаления" / Дю Белле Жоашен;пер. пер. с фр.; вступ. М. Бородицкой. - С.186-201 Шарый, Андрей. Мы как герои, герои как мы. Опыт возвращения в несоветское детство / А. Шарый. - С.201-229 Кузнецов, Игорь. Человек по имени Милорад / И. Кузнецов. - С.229-235 Савельева, Лариса. Встречи с Милорадом Павичем / Л. Савельева. - С.235-239 Павич, М. Избранник : рассказ / М. Павич; послесл. В. Пиштало; пер. с сербского В. Соколова. - С.239-247 Гиршович, Леонид. Новое сообщение Броуди, сделанное им во французском Лионе на литературном симпозиуме, посвященном интриге / Л. Гиршович. - С.247-253 Что вы за писатель? : эксперт-тест / пер. с нем. и вступ. Н. Васильевой. - С.253-258 Бартошевич, Алексей. Великое дело-контекст / А. Бартошевич. - С.258-263 У книжной витрины с Михаилом Визелем. - С.263-266 Новые книги Нового Света с Мариной Ефимовой. - С.266-280 По материалам зарубежной прессы / подгот. Е. Лакеева и Н. Бажанова. - С.280-283 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1) Свободны: Аб.1 (1) |
> Шифр: В-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Сообщение о Внеочередном съезде Русского географического общества. - С.4-5. Алексеева, Н. Этнокультурные аспекты геоэкологии / Н. Алексеева. - С.6-10. Свиточ, А. Катастрофические события в палеогеографии плейстоцена / А. Свиточ. - С.11-19. Загрязнение почв тяжелыми металлами в промышленных городах Монголии / Н. Кошелева [и др.]. - С.20-27. Завадская, А. Оценка эколого-туристского потенциала памятников природы в Камчатском крае / А. Завадская. - С.28-34. Хорошев, А. Рельеф как фактор полимасштабной организации межкомпонентных связей в лесных ландшафтах Восточно-Европейской равнины / А. Хорошев. - С.35-42. Даценко, Ю. Моделирование развития фитопланктона в Можайском водохранилище / Ю. Даценко, В. Пуклаков. - С.43-47. Голубчиков, О. Применение концепции "окраинного города" для анализа современных процессов урбанизации в РФ : (на примере г. Химки) / О. Голубчиков, А. Махрова, Н. Фелпс. - С.48-54. Еремина, И. Кислотность и химический состав снежного покрова в Москве и Подмосковье за период 1999-2006 гг. / И. Еремина, А. Григорьев. - С.55-60. Герасимова, Н. Литолого-геоморфологические факторы формирования желтоземов и других почв во влажных субтропиках РФ (Сочинский дендрарий) / Н. Герасимова, Н. Колесникова, И. Гуров. - С.61-65. 80-летие Владимира Львовича Лебедева. - С.66. 70-летие Сергея Дмитриевича Николаева. - С.66-67. 60-летие Аркадия Александровича Тишкова. - С.67-68. Дикарёв, В. Международная конференция "Черноморско-Средиземноморский "коридор" за последние 30 тысяч лет" / В. Дикарёв. - С.69-70. Зайцев, А. Вторая Всероссийская конференция "Биогеография почв" / А. Зайцев, К. Гонгальский. - С.70-71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |