Рябова, Н. Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников / Н. Рябова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 5-11 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): сельская спецшкола -- содержание обучения |
М 60 Милославский, И. О соотношение целей и содержания обучения русскому языку в школе / И. Милославский> // Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 41-45. Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): русский язык -- содержание обучения -- цели обучения |
Сорокова, М.. Развитие и применение идей М. Монтессори в современном мире / М. Сорокова> // Школьные технологии. - 2003. - №6. - С. 74-83 Рубрики: Концепции и модели Кл.слова (ненормированные): Монтессори М. -- система монтессори -- природа ребенка -- особенности -- педагогический принцип -- содержание обучения |
Соловьева, Е. Планирование занятий по математике / Е. Соловьева > // Дошкольное воспитание. - 1999. - №3. - С. 14-18 Рубрики: Дошкольное образование Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- математика |
Ф 75 Фокин, Ю.. Теоретические основы преподавания в высшей школе [Текст] / Ю. Фокин> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 31-51. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): теоретические основы -- подготовка преподавателя -- непедагогический вуз -- классификация деятельности -- индексация деятельности -- парадигма обучения -- содержание образования -- содержание обучения -- уровень усвоения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |