Злотникова, И.. Формирование информационной компетенции будущего учителя-предметника в педагогическом вузе / И. Злотникова> // Педагогическая информатика. - 2004. - №1. - С. 40-45 Рубрики: Информационные технологии--вуз Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- формирование -- современный учитель |
К 71 Косолапова, Л.. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя [Текст] / Л. Косолапова> // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 49-55. Кл.слова (ненормированные): современный учитель -- практическая деятельность -- научно-педагогическая деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 537.36, р. Интервью с Е.Ш. Ямбургом. Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность. - С.5-6. Интервью с Е.Л. Рачевским. Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации. - С.7-9. Марголис, А.А. Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей / А.А. Марголис, Е.М. Новикова. - С.10-21. Кл.слова: КАРЬЕРА УЧИТЕЛЯ, ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЬСКИЙ РОСТ Куприянова, Т.В. Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы / Т.В. Куприянова. - С.22-26. Аржаных, Е.В. Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов / Е.В. Аржаных. - С.27-37. Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ, ОПЫТНЫЕ ПЕДАГОГИ Хуснутдинова, М.Р. Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов / М.Р. Хуснутдинова. - С.38-48. Кл.слова: СТАТУС, ПРОФЕССИЯ, СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ Дубровина, И.В. Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования / И.В. Дубровина, Д.В. Лубовский. - С.49-57. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, УЧИТЕЛЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщённых трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с национальной системой учительского роста). - С.58-61. Пояснительная записка к модели национальной системы учительского роста (НСУР). - С.62-63. Граник, Г.Г. Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку) / Г.Г. Граник. - С.64-74. Кл.слова: УЧЕБНИК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ Умняшова, И.Б. Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования / И.Б. Умняшова, Ф.С. Сафуанов. - С.75-84. Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Вахнина, В.В. Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел / В.В. Вахнина, А.Ф. Майдыков, О.А. Ульянина. - С.85-92. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ ПЕРЕГОВОРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ Столяренко, А.М. Социально-психологические факторы педагогики партнёрства общества и полиции / А.М. Столяренко, Н.В. Сердюк, О.В. Филимонов. - С.93-100. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПАРТНЁРСТВО, ПОЛИЦИЯ, ОБЩЕСТВО Ходякова, Н.В. Учёт психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды / Н.В. Ходякова, А.И. Митин. - С.101-109. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ Лидская, Э.В. Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений / Э.В. Лидская, М.О. Мдивани. - С.110-119. Кл.слова: СУБЪЕКТ-СРЕДОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ТВ, ИНТЕРНЕТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |