Яковлев, В.А.. Философия жизни на пороге 21 века : новые смыслы / Яковлев В.А., Суркова Л.В.> // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2000. - С.101-119. - С. №6 Кл.слова (ненормированные): философия -- социальная философия -- жизнь Доп.точки доступа: Суркова, Л.В. |
В 67 Волкова, В. Духовно-практическая компетенция как ценностно-смысловая основа психологической культуры человека / В. Волкова> // Психология обучения. - 2007.-№10. - С. 4-19. Кл.слова (ненормированные): гуманитарное знание -- ценности -- смыслы -- субъективность -- субъект -- духовно-практическая компетенция -- психологическая культура -- архетип -- сопряженная доминанта |
Ярмакеев, И. Ценности и смыслы гуманитарного образования / И. Ярмакеев> // Alma mater. - 2006. - №2. - С. 40-42 Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование |
К 18 Камедина, Л. Духовные смыслы в творчестве Н.В. Гоголя / Л. Камедина> // Литература в школе. - 2006.-№10. - С. 14-16. Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): творчество Гоголя -- духовные смыслы Доп.точки доступа: Гоголь, Н.В. |
И 20 Иванов, Г. Функционально-структурный анализ становления личности как особой системной реальности / Г. Иванов, В., А.> // Мир психологии. - 2007.-№1. - С. 109-113. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): проблема личности -- качество личности -- личностные смыслы -- смысловая динамическая система Доп.точки доступа: В.; А. |
Крылова, Н. Этапы и смыслы женского образования в России / Н. Крылова> // Народное образование в России: исторический альманах. - М., 2000. - С. 165-172 Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): женское образование -- история |
> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-06/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Волков, А. Год нанотеха пробил / А. Волков. - С.4-11. Главная тема Нанопанорама ''bottom-up". - С.14-16. Волков, А. Очевидное - нановозможное / А. Волков. - С.17-27. Нудельман, Р. Фантастическая практичность / Р. Нудельман. - С.28-33. Ильин, С. Удивительные метаматериалы / С. Ильин. - С.34-38. Во всем мире. - С.39-40. Булюбаш, Б. Холодный синтез / Б. Булюбаш. - С.4145.- Съянова, Е. Молитва арийской матери / Е. Съянова. - С.46-47. Смирнов, С. После запуска первых спутников / С. Смирнов. - С.48-51. Прусс, И. Мужской шовинизм : о механизме сохранения культурных стереотипов / И. Прусс. - С.52-59. Грудинкин, А. О мире, Ursa Minor и мировой пустоте / А. Грудинкин, М. Вартбург. - С.60-63. Алешин, Г. Рукотворный космос / Г. Алешин. - С.64-65. Григорьев, Р. Слоны и люди / Р. Григорьев. - С.66-71. Самый, самая, самое. - С.72-73. Макаров, А. Киевские конкистадоры / А. Макаров. - С.74-79. Ростин, П. Якуты / П. Ростин. - С.80. Гольдфаин, И. Почему мог преуспеть Лысенко? / И. Гольдфаин. - С.81-88. Бухбиндер, Ал. Как Гексаподы вышли на сушу / Ал. Бухбиндер. - С.89-90. Сосланд, А. Смыслы безумия / А. Сосланд. - С.91-99. Иваницкий, В. Поэтесса / В. Иваницкий. - С.100. Босовская, Н. "И все-таки она вертится..." / Н. Босовская. - С.101-108. Понемногу о многом. - С.109-110. Савинов, А. Ох, горе мне, грешному! / А. Савинов. - С.111-116. Вартбург, М. Гены и политика / М. Вартбург. - С.117-119. Горелик, Г. Ученый раб, свободный духом : Яков Зельдович / Г. Горелик. - С.120-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-06/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Волков, А. Девиз "Поколение Doof": знание - мыло? / А. Волков. - С.4-14. Новости науки. - С.15-16. Вартбург, М. Брызгун и его мозг / М. Вартбург. - С.17-18. Нанопанорама: "top-down". - С.19-20. Сисакян, А. Инновации не могут ждать! / А. Сисакян. - С.21-27. Коваленко, А. Зачем оно нам, нано? / А. Коваленко. - С.28-33. Малинецкий, Г. Как сказку сделать былью / Г. Малинецкий. - С.34-43. Волков, А. Нанофабрика на любой домашней АЭС? / А. Волков. - С.44-48. Янов, А. Византийские уроки / А. Янов. - С.50-54. Ростин, Л. Голландия / Л. Ростин. - С.55. Медведев, М. Московские всадники : геральдика / М. Медведев. - С.56-59. Прусс, И. Семейная история страны / И. Прусс. - С.60-65. Цифры знают все. - С.66-67. Ильин, С. Будут ли цвести яблони на Марсе? / С. Ильин. - С.68-71. Иваницкий, В. Пользователь : слова и смыслы / В. Иваницкий. - С.72. Шупер, В. Погода в Иране / В. Шупер. - С.73-80. Смолин, О. Закон о ЕГЭ: "поле чудес" в "стране дураков"? / О. Смолин. - С.81-87. Сергеев, О. Реквием по ЕГЭ / О. Сергеев. - С.88-90. Леонович, А. ЕГЭдем или ЕГЭгейт? / А. Леонович. - С.91-104. Понемногу о многом. - С.105-104. "ЛИСА" у скептика : чтобы повысить рождаемость, нам нужен новый Сталинград. - С.107-110. Абель, И. Невостребованный новатор Леду / И. Абель. - С.111-114. Съянова, Е. Без вины виноватые / Е. Съянова. - С.115-117. Горелик, Г. Ученый раб, свободный духом : личное и общественное в мировой термоядерной истории / Г. Горелик. - С.118-124. Мозаика. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-57/2008/10 Журнал 2008г. N 10 . - 1766.76, р. Мозг и танец : позитронно-эмиссионный томограф и его роль в танцевальной революции. - С.3. 50, 100, 150, лет тому назад. - С.4. Уэннер, М. Когда шум - не помеха / М. Уэннер. - С.6-7. Есть ли связь между молоком и диабетом?. - С.7. Страдающие от боли. - С.7. Мисюров, Д. "Миры" исследуют озеро Байкал / Д. Мисюров. - С.8. Чой, Ч. Раковый союз / Ч. Чой. - С.8. Чой, Ч. Еда с натяжением / Ч. Чой. - С.8. Соарес, К. Древние гены - новые возможности / К. Соарес. - С.10-11. Кокурина, Е. Мозговой штурм : в Петербурге прошел 14-й Всемирный конгресс по психофизиологии / Е. Кокурина. - С.12-13. Уэннер, М. В ладу с бактериями / М. Уэннер. - С.14-15. Амбьорн, Я. Самоорганизующаяся квантовая Вселенная / Я. Амбьорн, Р. ЛоллЕ. Юркевич. - С.16-24. Браун, С. Нейрофизиология танца / С. Браун, Л. Парсонс. - С.26-31. Шривастава, П. Новые функции древних шаперонов / П. Шривастава. - С.32-37. Криз, И. Во что играют математические группы? / И. Криз, П. Сигел. - С.38-43. Браун, С. Руки на компьютерном экране / С. Браун. - С.44-47. Форбс, П. Самоочищающиеся материалы / П. Форбс. - С.48-55. Риганолд, Д. Беспахотная обработка почвы: тихая революция / Д. Риганолд, Д. Хаггинс. - С.56-63. Баранов, Ю. Космический мониторинг природных опасностей при освоении газовых месторождений Ямала / Ю. Баранов, Ек. ДенисевичС. Кулапов. - С.64-67. Купарадзе, Д. Грузия: металлургия железа и рудная база / Д. Купарадзе, Д. Патаридзе. - С.68-72. Мисюров, Д. Московский метрополитен: образы и смыслы эпох / Д. Мисюров. - С.74-77. Маневренные плавучие дворцы. - С.78-79. Сеньков, О. Мозг - это гипесложный пространственно-временной транслятор, или Парижский разговор с Юрием Бужаки / О. Сеньков. - С.80-83. Книжное обозрение. - С.84-86. Форумы, премии, выставки. - С.88-90. Гендин, А. Пробка всему голова? Чем лучше укупорить бутылку / А. Гендин. - С.90-93. Как внешний вид и запах пищи влияют на восприятие ее вкуса?. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ф-12/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Гуманитарность и гуманитарное знание : поиски новой целостности. - С.5-6. Тульчинский, Г. Л. Гуманитарность против гуманизма? / Г. Л. Тульчинский. - С.7-18. Гусев, С. С. Гуманитарное познание : от универсальных ценностей к типовому поведению / С. С. Гусев. - С.19-33. Эпштейн, М. Н. Конструктивный потенциал гуманитарных наук : могут ли они изменять то, что изучают? / М. Н. Эпштейн. - С.34-53. Сулимов, В. А. Персонологическая вертикаль и тексты постсовременности / В. А. Сулимов. - С.54-69. Шелковников, А. Ю. Смыслы без семиозиса / А. Ю. Шелковников. - С.70-87. Люсый, А. П. Новая жилплощадь мысли / А. П. Люсый. - С.88-96. Смирнов, С. А. Словарь антропологии перехода / С. А. Смирнов. - С.97-118. Дубровский, Д. И. О классических походах к проблеме сознания. Актуальные аспекты / Д. И. Дубровский. - С.132-140. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Игорь Григорьевич Милославский. - С.9-10. Богданова, Л.И. Иноязычное слово в контексте русской культуры: когнитивный аспект / Л.И. Богданова. - С.11-17. Федосюк, М.Ю. Синтаксические значения и синтаксические смыслы / М.Ю. Федосюк. - С.18-22. Мануйлова, Н.А. К вопросу о прагматическом потенциале слова / Н.А. Мануйлова. - С.23-30. Марченко, О.С. Семантическая модификация глагольного действия с позиций рецептивной и продуктивной грамматики / О.С. Марченко. - С.31-37. Гордиевская, М.Л. Лакуны в синтаксической структуре русского предложения / М.Л. Гордиевская. - С.38-46. Вербицкая, М.В. Перевод медиатекстов и проблема формирования фоновых знаний переводчика (на материалах журнала "The Economist" / М.В. Вербицкая, И.Г. Игнатьева. - С.46-55/ Jacq, J. Le sous-titrage des films russes en francais: contraintes specifiques et strategies paraphrastiques / J. Jacq. - С.56-63. Медведева, Н.Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов) / Н.Е. Медведева. - С.64-71. Володина, М.В. Интегративный подход к сопоставительному изучению семантической структуры разносистемных языков / М.В. Володина. - С.72-85. Тарбеева, О.В. Деформация пословиц как реализация когнитивного принципа вариативной интерпретации действительности / О.В. Тарбеева. - С.86-90. Баринцева, М.Н. Проблема понимания иноязычного художественного текста через призму социокультурных концептов "няня" и "напитки" (на примере пьес А.П. Чехова) / М.Н. Баринцева. - С.91-97. Шукунда, С.З. Из истории языковой политики США (XVIII - ХХ вв.) / С.З. Шукунда. - С.98-104. Крюкова, О.А. О семантике термина-концепта / О.А. Крюкова. - С.105-114. Белогурова, С.П. Анималистическая проза как феномен общественного сознания на рубеже XIX - XX вв. / С.П. Белогурова. - С.115-123. Беликова, Е.К. Отражение системы ценностей в шотландских сказках / Е.К. Беликова. - С.124-129. Зубарева, Ю.Г. Германия, Франция, Югославия: Балкано-Дунайский регион в рамках Версальской системы союзов / Ю.Г. Зубарева. - С.130-143. Сметанина-Болдвин, Ю.В. Кросс-лингвистическое межкультурное общение и роль медицинского переводчика в преодолении вербальных и невербальных коммуникативных барьеров / Ю.В. Сметанина-Болдвин. - С.144-152. Окунева, И.О. "Красивый" и "модный" в русском и английском языках / И.О. Окунева. - С.153-165. Сергиенко, П.И. К вопросу об использовании гипертекста в энциклопедическом и информационно-развлекательном электронных изданиях / П.И. Сергиенко. - С.166-172. Попугаева, М.В. Цветовые эмотивы в характерологии литературного образа (на материале английского языка) / М.В. Попугаева. - С.173-177. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Тощенко, Ж. Эволюция теоретической социологии в России (1950-2000-е годы) : статья 2 / Ж. Тощенко. - С.3-15. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ Калекин-Фишман, Д. Иная социология возможна: в зависимости от содержания понятия "иная" / Д. Калекин-Фишман. - С.16-25. Кл.слова: ТЕОРИЯ СОЦИОЛОГИИ Горшков, М. Фобии, угрозы, страхи: социально-психологическое состояние российского общества : социальная политика / М. Горшков. - С.26-31. Харченко, К. Диагностика удовлетворенности трудом при регулировании социально-трудовых отношений / К. Харченко. - С.32-38. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Масловская, Е. Традиции "критической теории" в современной западной социологии права / Е. Масловская. - С.39-47. Кл.слова: ЗАПАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ ПРАВА, КРИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, СОЦИОЛОГИЯ ПРАВА Кубатова, М. Выбор работниками способов защиты своих трудовых прав / М. Кубатова, Н. Апарина, Е. Каган. - С.48-60. Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, РАБОТОДАТЕЛЬ, КОНТРАКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Дубин, В. Чтение и общество в России 2000-х годов / В. Дубин, Н. Зоркая. - С.61-77. Кл.слова: ЧТЕНИЕ, АКТИВНОСТЬ ЧТЕНИЯ, ЛИТЕРАТУРНАЯ КУЛЬТУРА Ланкин, В. Книга как информационно-технологическая основа культуры / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.78-84. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Еляков, А. Российское общество в информационном измерении / А. Еляков. - С.85-94. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, НАНОТЕХНОЛОГИИ Ильясов, Ф. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Ильясов. - С.95-100. Кл.слова: ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ, ВИДЫ РЕКЛАМЫ, КОНКУРЕНЦИЯ РЕКЛАМЫ Елютина, М. Пожилые люди и старые вещи в повседневной жизни / М. Елютина. - С.101-108. Кл.слова: ДОМАШНЕЕ ПРОСТРАНСТВО, СТАРЫЕ ВЕЩИ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕЩЕЙ Мустаева, Ф. Социальные проблемы современной семьи / Ф. Мустаева. - С.109-113. Скутнева, С. Раннее материнство / С. Скутнева. - С.114-118. Чередниченко, Г. Новое в образовании и профессиональной деятельности молодежи / Г. Чередниченко. - С.119-125. Прямикова, Е. Социальная компетентность школьников: смыслы и практики / Е. Прямикова. - С.126-132. Кирилина, Т. Зарубежные ученые о социологии морали / Т. Кирилина. - С.133-138. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ, СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА МОРАЛИ, ЗАРУБЕЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 75.60, р. Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г. Бакулина. - С.3-8. Кл.слова: ВУЗ - ШКОЛЕ Колова, Л. Когда напишем заглавную букву / Л. Колова. - С.8-13. Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение / М. Зайкин, А. Пчелин. - С.14-18. Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. Ивашова. - С.19-25. Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы / Г. Митина, С. Рудкова. - С.26-31. Галаев, С. В поиске новых путей / С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева. - С.31-36. Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М. Григорьва. - С.37-40. Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество / Н. Голубева. - С.41-43. Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе / Л. Горина. - С.44-47. Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников / А. Сдобнова. - С.47-52. Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц / О. Гусакова. - С.53-58. Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы / О. Федорова. - С.59-61. Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области / Е. Таборова. - С.62-66. Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах / Н. Лифинцева, М. Гладилина. - С.66-71. Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников / О. Калашникова. - С.73-75. Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Каверина, И. Первый урок в первом классе / И. Каверина. - С.77-79. Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом! : II-III классы / З. Полякова. - С.82-83. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Пакша, Л. Тайны старинного полотенца / Л. Пакша. - С.83-89. Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы : декоративное рисование. II класс / Л. Потапова. - С.94-97. Сидорова, Н. Аппликации из соломки / Н. Сидорова. - С.97-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-10/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 300.00, р. Соловей, Т. Исторические смыслы русского национализма в досоветскую эпоху / Т. Соловей. - С.3-37. Кл.слова: НАЦИОНАЛИЗМ РУССКИЙ Яблонская, М. Формирование внешней политики СССР в отношении нацистской Германии : (по материалам Архива внешней политики Российской Федерации) / М. Яблонская. - С.38-51. Кл.слова: СССР, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, НАЦИСТСКАЯ ГЕРМАНИЯ Долгова, М. Становление системы социального страхования в Великобритании (1944-1948) / М. Долгова. - С.52-60. Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ Морозова, С. Коллекция западноевропейской скульптуры в Государственном музее изобразительного искусства им. А.С. Пушкина: проблемы и изучения / С. Морозова. - С.61-73. Расторгуев, В. Декоративные фресковые циклы римских дворцов XVI в.: морфология и риторика / В. Расторгуев. - С.74-87. Самар, О. Смена стиля в позднеархаической вазописи Афин. От Эксекия к Берлинскому мастеру / О. Самар. - С.88-103. Кл.слова: ВАЗОПИСЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 85 Прямикова, Е.. Социальная компетентность школьников: смыслы и практики [Текст] / Е. Прямикова> // Социологические исследования. - 2009. - N 7. - С. 126-132. Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- социальная компетентность -- образовательный стандарт -- проблемное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-06/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 160.00, р. Волков, А. Детям до 16 лет разрешается: финское чудо! / А. Волков. - С.5-13. Кл.слова: ФИНЛЯНДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ Новости науки. - С.14-15. Ильин, С. Крабы с цинковыми пальцами / С. Ильин. - С.16-17. Кризис и образование. - С.18-19. Бак, Д. Все будет в порядке, если не нарушать традиции / Д. Бак. - С.20-27. Малинецкий, Г. Кризис и судьба российского образования / Г. Малинецкий. - С.28-37. Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Магаршак, Ю. России необходима молодежь, способная созидать / Ю. Магаршак. - С.38-42. Херман, Б. Лучше Гарварда / Б. Херман. - С.43-46. Бурцев, М. Начальников и зрелищ? А может, лучше Русский Гарвард?! / М. Бурцев. - С.47. Во всем мире. - С.48-49. Лебедева, Н. Присоединение Прибалтики и депортация накануне войны / Н. Лебедева. - С.50-55. Голяндин, А. Геоглифы Наска: земное, слишком земное / А. Голяндин. - С.56-64. Бухбиндер, Ал. Как вы слышите? / Ал. Бухбиндер. - С.65-67. Руднев, В. Проблем с реальностью больше не будет / В. Руднев. - С.68-72. Иваницкий, В. Понт / В. Иваницкий. - С.73-74. Кл.слова: СЛОВА, СМЫСЛЫ Нудельман, Р. Борьба за память и с памятью / Р. Нудельман. - С.75-79. Вартбург, М. Вселенная в зеркале / М. Вартбург. - С.80-81. Глущенко, И. Общепит на Луне / И. Глущенко. - С.82-85. Григорьев, Р. Существует ли внутренний голос? / Р. Григорьев. - С.86-87. Савинов, А. "Правила Эразма" и повседневный мир в начале Нового времени / А. Савинов. - С.88-94. Съянова, Е. Как убить национального лидера / Е. Съянова. - С.95-96. Кирпичёв, Ю. Четыреста русских линкоров / Ю. Кирпичёв. - С.97-104. Зайцев, А. Вокруг света в большой ква-ква-компании / А. Зайцев. - С.108-113. Кл.слова: ЛЯГУШКА Балла, О. Дальше истории / О. Балла. - С.114-116. Рулев, А. От Игнобеля до Нобеля - один шаг / А. Рулев, М. Воронков. - С.117-120. Смирнов, С. Лейтенант гвардии Возрождения / С. Смирнов. - С.121-123. Календарь "З-С": октябрь. - С.124-126. Мозаика. - С.127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-06/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 160.00, р. Волков, А. Солнце, звезда человеческая / А. Волков. - С.4-11. Кл.слова: СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА Новости науки. - С.12-13. Вартбург, М. Звездные войны - реальность? / М. Вартбург. - С.14-15. Во всем мире. - С.15. Жуков, Б. Необыкновенные приключения теории эволюции / Б. Жуков. - С.16-17. Кл.слова: ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ Путем естественного отбора. - С.18-27. Эволюционная ситуация. - С.28-36. Демон Дарвина на отхожих промыслах. - С.37-42. Межуев, В. Уроки свободы еще не выучены / В. Межуев. - С.43-51. Жуков, Б. Странное сближение / Б. Жуков. - С.52. Волков, А. Они были "ольмеками" / А. Волков. - С.53-62. Кл.слова: ОЛЬМЕКИ Понемногу о многом. - С.63-64. Прусс, И. Лекарства от неизлечимых болезней / И. Прусс. - С.65-71. Иваницкий, В. Новое повелительное / В. Иваницкий. - С.72. Кл.слова: СЛОВА, СМЫСЛЫ Лебедева, Е. Зачем парижане брали Бастилию / Е. Лебедева. - С.73-79. Ильин, С. Умные живут дольше / С. Ильин. - С.80-81. Харичев, И. Секреты Земли / И. Харичев. - С.82-84. Кирпичев, Ю. Британский фактор / Ю. Кирпичев. - С.85-92. Съянова, Е. Природы царской ветвь прекрасна / Е. Съянова. - С.93-94. Грудинкин, А. Хроника сейсмоса: вызывает удар на себя / А. Грудинкин. - С.95-100. Бурно, М. Понять силу своей слабости / М. Бурно. - С.101-105. Будьте здоровы!. - С.106-107. Андреев, И. Страсти по Тарасу / И. Андреев. - С.108-112. Локшин, А. Музыка как сверхструктура / А. Локшин. - С.113-115. Зайцев, А. Война лягушек и грибов / А. Зайцев. - С.116-123. Хорошкевич, А. Историк в стране археологов / А. Хорошкевич. - С.124-125. Календарь "З-С": ноябрь. - С.126-127. Мозаика. - С.128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-06/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Волков, А. Возьмите с собой немного счастья, люди! / А. Волков. - С.4-14. Бухдиндер, А. Уроки жизни по наследству? : генетика / А. Бухдиндер. - С.15-17. Прусс, И. Кризис бродит по России / И. Прусс. - С.19-27. Кл.слова: КРИЗИС Примеры практической регионалистики. - С.28-31. Прусс, И. Инновации в долине Рура / И. Прусс. - С.32-41. Хищная кувщинка. - С.42. Бессоницу можно вылечить через Интернет. - С.42. Британские археологи обнаружили строения 9000-летней давности. - С.43. Плохое питание вызывает ожирение даже у тараканов. - С.43. Кон, И. Человек с птичьего полета / И. Кон. - С.44-52. Жуков, Б. Ген, разделяющий сердца / Б. Жуков. - С.53-54. Харичев, И. Вести из Солнечной системы / И. Харичев. - С.55-61. Кл.слова: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА Акулы убийцы. - С.62. Мифы и реальность. - С.62-63. Першина, Ю. Эвмен и Чжао Гао / Ю. Першина. - С.64-72. Иваницкий, В. Глючить : слова и смыслы / В. Иваницкий. - С.73. Булюбаш, Б. Еще раз о сверхпроводимости / Б. Булюбаш. - С.74-78. Нечаева, И. Любовь демона: инкубы и суккубы / И. Нечаева. - С.79-84. Делягин, М. На пороге нового варварства / М. Делягин. - С.85-87. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Коваленко, А. Глобальный кризис в науке?! Предотвратить или переждать? / А. Коваленко. - С.88-90. Кл.слова: НАУКА, ВЫРОЖДЕНИЕ НАУКИ, ДИСКУССИЯ Сьянова, Е. "Я не Раскольников..." / Е. Сьянова. - С.94-95. Загадки ассирийской цивилизации. - С.96. Киты каждый год сочиняют новую брачную песню. - С.96. Микрочип для тысячи реакций. - С.97. Год женщин 2009. - С.98-102. Кл.слова: НОБЕЛЕВСКИЕ ПРЕМИИ - 2009 Крайнов, Л. Чем занят мозг, когда он ничем не занят? / Л. Крайнов. - С.103-106. Волков, А. Год гориллы / А. Волков. - С.107-114. Балла, О. Homo turisticus / О. Балла. - С.116-118. Капустин, Д. Ад и рай Антона Чехова / Д. Капустин. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |