Яковлев, В.А..
    Философия жизни на пороге 21 века : новые смыслы / Яковлев В.А., Суркова Л.В. // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2000. - С.101-119. - С. №6
ББК 87.6

Кл.слова (ненормированные):
философия -- социальная философия -- жизнь


Доп.точки доступа:
Суркова, Л.В.

88.840
В 67


    Волкова, В.
    Духовно-практическая компетенция как ценностно-смысловая основа психологической культуры человека / В. Волкова // Психология обучения. - 2007.-№10. - С. 4-19.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- ценности -- смыслы -- субъективность -- субъект -- духовно-практическая компетенция -- психологическая культура -- архетип -- сопряженная доминанта




    Ярмакеев, И.
    Ценности и смыслы гуманитарного образования / И. Ярмакеев // Alma mater. - 2006. - №2. - С. 40-42
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование


83.3(2Рос=Рус)
К 18


    Камедина, Л.
    Духовные смыслы в творчестве Н.В. Гоголя / Л. Камедина // Литература в школе. - 2006.-№10. - С. 14-16.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
творчество Гоголя -- духовные смыслы


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н.В.

88.37
И 20


    Иванов, Г.
    Функционально-структурный анализ становления личности как особой системной реальности / Г. Иванов, В., А. // Мир психологии. - 2007.-№1. - С. 109-113.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
проблема личности -- качество личности -- личностные смыслы -- смысловая динамическая система


Доп.точки доступа:
В.; А.



    Крылова, Н.
    Этапы и смыслы женского образования в России / Н. Крылова // Народное образование в России: исторический альманах. - М., 2000. - С. 165-172
ББК 74.03
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
женское образование -- история


Шифр: М-06/2008/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 2
Содержание:
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166.
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171.
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174.
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184.
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192.
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204.
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210.
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243.
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254.
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261.
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266.
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271.
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25.
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36.
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46.
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59.
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70.
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79.
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92.
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104.
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126.
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136.
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146.
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: З-06/2008/7
   Журнал

Знание - сила . - 1990
2008г. N 7
Содержание:
Волков, А. Год нанотеха пробил / А. Волков. - С.4-11.
Главная тема Нанопанорама ''bottom-up". - С.14-16.
Волков, А. Очевидное - нановозможное / А. Волков. - С.17-27.
Нудельман, Р. Фантастическая практичность / Р. Нудельман. - С.28-33.
Ильин, С. Удивительные метаматериалы / С. Ильин. - С.34-38.
Во всем мире. - С.39-40.
Булюбаш, Б. Холодный синтез / Б. Булюбаш. - С.4145.-
Съянова, Е. Молитва арийской матери / Е. Съянова. - С.46-47.
Смирнов, С. После запуска первых спутников / С. Смирнов. - С.48-51.
Прусс, И. Мужской шовинизм : о механизме сохранения культурных стереотипов / И. Прусс. - С.52-59.
Грудинкин, А. О мире, Ursa Minor и мировой пустоте / А. Грудинкин, М. Вартбург. - С.60-63.
Алешин, Г. Рукотворный космос / Г. Алешин. - С.64-65.
Григорьев, Р. Слоны и люди / Р. Григорьев. - С.66-71.
Самый, самая, самое. - С.72-73.
Макаров, А. Киевские конкистадоры / А. Макаров. - С.74-79.
Ростин, П. Якуты / П. Ростин. - С.80.
Гольдфаин, И. Почему мог преуспеть Лысенко? / И. Гольдфаин. - С.81-88.
Бухбиндер, Ал. Как Гексаподы вышли на сушу / Ал. Бухбиндер. - С.89-90.
Сосланд, А. Смыслы безумия / А. Сосланд. - С.91-99.
Иваницкий, В. Поэтесса / В. Иваницкий. - С.100.
Босовская, Н. "И все-таки она вертится..." / Н. Босовская. - С.101-108.
Понемногу о многом. - С.109-110.
Савинов, А. Ох, горе мне, грешному! / А. Савинов. - С.111-116.
Вартбург, М. Гены и политика / М. Вартбург. - С.117-119.
Горелик, Г. Ученый раб, свободный духом : Яков Зельдович / Г. Горелик. - С.120-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: З-06/2008/8
   Журнал

Знание - сила . - 1990
2008г. N 8
Содержание:
Волков, А. Девиз "Поколение Doof": знание - мыло? / А. Волков. - С.4-14.
Новости науки. - С.15-16.
Вартбург, М. Брызгун и его мозг / М. Вартбург. - С.17-18.
Нанопанорама: "top-down". - С.19-20.
Сисакян, А. Инновации не могут ждать! / А. Сисакян. - С.21-27.
Коваленко, А. Зачем оно нам, нано? / А. Коваленко. - С.28-33.
Малинецкий, Г. Как сказку сделать былью / Г. Малинецкий. - С.34-43.
Волков, А. Нанофабрика на любой домашней АЭС? / А. Волков. - С.44-48.
Янов, А. Византийские уроки / А. Янов. - С.50-54.
Ростин, Л. Голландия / Л. Ростин. - С.55.
Медведев, М. Московские всадники : геральдика / М. Медведев. - С.56-59.
Прусс, И. Семейная история страны / И. Прусс. - С.60-65.
Цифры знают все. - С.66-67.
Ильин, С. Будут ли цвести яблони на Марсе? / С. Ильин. - С.68-71.
Иваницкий, В. Пользователь : слова и смыслы / В. Иваницкий. - С.72.
Шупер, В. Погода в Иране / В. Шупер. - С.73-80.
Смолин, О. Закон о ЕГЭ: "поле чудес" в "стране дураков"? / О. Смолин. - С.81-87.
Сергеев, О. Реквием по ЕГЭ / О. Сергеев. - С.88-90.
Леонович, А. ЕГЭдем или ЕГЭгейт? / А. Леонович. - С.91-104.
Понемногу о многом. - С.105-104.
"ЛИСА" у скептика : чтобы повысить рождаемость, нам нужен новый Сталинград. - С.107-110.
Абель, И. Невостребованный новатор Леду / И. Абель. - С.111-114.
Съянова, Е. Без вины виноватые / Е. Съянова. - С.115-117.
Горелик, Г. Ученый раб, свободный духом : личное и общественное в мировой термоядерной истории / Г. Горелик. - С.118-124.
Мозаика. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-57/2008/10
   Журнал

В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN
2008г. N 10 . - 1766.76, р.
Содержание:
Мозг и танец : позитронно-эмиссионный томограф и его роль в танцевальной революции. - С.3.
50, 100, 150, лет тому назад. - С.4.
Уэннер, М. Когда шум - не помеха / М. Уэннер. - С.6-7.
Есть ли связь между молоком и диабетом?. - С.7.
Страдающие от боли. - С.7.
Мисюров, Д. "Миры" исследуют озеро Байкал / Д. Мисюров. - С.8.
Чой, Ч. Раковый союз / Ч. Чой. - С.8.
Чой, Ч. Еда с натяжением / Ч. Чой. - С.8.
Соарес, К. Древние гены - новые возможности / К. Соарес. - С.10-11.
Кокурина, Е. Мозговой штурм : в Петербурге прошел 14-й Всемирный конгресс по психофизиологии / Е. Кокурина. - С.12-13.
Уэннер, М. В ладу с бактериями / М. Уэннер. - С.14-15.
Амбьорн, Я. Самоорганизующаяся квантовая Вселенная / Я. Амбьорн, Р. ЛоллЕ. Юркевич. - С.16-24.
Браун, С. Нейрофизиология танца / С. Браун, Л. Парсонс. - С.26-31.
Шривастава, П. Новые функции древних шаперонов / П. Шривастава. - С.32-37.
Криз, И. Во что играют математические группы? / И. Криз, П. Сигел. - С.38-43.
Браун, С. Руки на компьютерном экране / С. Браун. - С.44-47.
Форбс, П. Самоочищающиеся материалы / П. Форбс. - С.48-55.
Риганолд, Д. Беспахотная обработка почвы: тихая революция / Д. Риганолд, Д. Хаггинс. - С.56-63.
Баранов, Ю. Космический мониторинг природных опасностей при освоении газовых месторождений Ямала / Ю. Баранов, Ек. ДенисевичС. Кулапов. - С.64-67.
Купарадзе, Д. Грузия: металлургия железа и рудная база / Д. Купарадзе, Д. Патаридзе. - С.68-72.
Мисюров, Д. Московский метрополитен: образы и смыслы эпох / Д. Мисюров. - С.74-77.
Маневренные плавучие дворцы. - С.78-79.
Сеньков, О. Мозг - это гипесложный пространственно-временной транслятор, или Парижский разговор с Юрием Бужаки / О. Сеньков. - С.80-83.
Книжное обозрение. - С.84-86.
Форумы, премии, выставки. - С.88-90.
Гендин, А. Пробка всему голова? Чем лучше укупорить бутылку / А. Гендин. - С.90-93.
Как внешний вид и запах пищи влияют на восприятие ее вкуса?. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Ф-12/2008/12
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 12
Содержание:
Гуманитарность и гуманитарное знание : поиски новой целостности. - С.5-6.
Тульчинский, Г. Л. Гуманитарность против гуманизма? / Г. Л. Тульчинский. - С.7-18.
Гусев, С. С. Гуманитарное познание : от универсальных ценностей к типовому поведению / С. С. Гусев. - С.19-33.
Эпштейн, М. Н. Конструктивный потенциал гуманитарных наук : могут ли они изменять то, что изучают? / М. Н. Эпштейн. - С.34-53.
Сулимов, В. А. Персонологическая вертикаль и тексты постсовременности / В. А. Сулимов. - С.54-69.
Шелковников, А. Ю. Смыслы без семиозиса / А. Ю. Шелковников. - С.70-87.
Люсый, А. П. Новая жилплощадь мысли / А. П. Люсый. - С.88-96.
Смирнов, С. А. Словарь антропологии перехода / С. А. Смирнов. - С.97-118.
Дубровский, Д. И. О классических походах к проблеме сознания. Актуальные аспекты / Д. И. Дубровский. - С.132-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-17/2008/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2008г. N 4
Содержание:
Игорь Григорьевич Милославский. - С.9-10.
Богданова, Л.И. Иноязычное слово в контексте русской культуры: когнитивный аспект / Л.И. Богданова. - С.11-17.
Федосюк, М.Ю. Синтаксические значения и синтаксические смыслы / М.Ю. Федосюк. - С.18-22.
Мануйлова, Н.А. К вопросу о прагматическом потенциале слова / Н.А. Мануйлова. - С.23-30.
Марченко, О.С. Семантическая модификация глагольного действия с позиций рецептивной и продуктивной грамматики / О.С. Марченко. - С.31-37.
Гордиевская, М.Л. Лакуны в синтаксической структуре русского предложения / М.Л. Гордиевская. - С.38-46.
Вербицкая, М.В. Перевод медиатекстов и проблема формирования фоновых знаний переводчика (на материалах журнала "The Economist" / М.В. Вербицкая, И.Г. Игнатьева. - С.46-55/
Jacq, J. Le sous-titrage des films russes en francais: contraintes specifiques et strategies paraphrastiques / J. Jacq. - С.56-63.
Медведева, Н.Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов) / Н.Е. Медведева. - С.64-71.
Володина, М.В. Интегративный подход к сопоставительному изучению семантической структуры разносистемных языков / М.В. Володина. - С.72-85.
Тарбеева, О.В. Деформация пословиц как реализация когнитивного принципа вариативной интерпретации действительности / О.В. Тарбеева. - С.86-90.
Баринцева, М.Н. Проблема понимания иноязычного художественного текста через призму социокультурных концептов "няня" и "напитки" (на примере пьес А.П. Чехова) / М.Н. Баринцева. - С.91-97.
Шукунда, С.З. Из истории языковой политики США (XVIII - ХХ вв.) / С.З. Шукунда. - С.98-104.
Крюкова, О.А. О семантике термина-концепта / О.А. Крюкова. - С.105-114.
Белогурова, С.П. Анималистическая проза как феномен общественного сознания на рубеже XIX - XX вв. / С.П. Белогурова. - С.115-123.
Беликова, Е.К. Отражение системы ценностей в шотландских сказках / Е.К. Беликова. - С.124-129.
Зубарева, Ю.Г. Германия, Франция, Югославия: Балкано-Дунайский регион в рамках Версальской системы союзов / Ю.Г. Зубарева. - С.130-143.
Сметанина-Болдвин, Ю.В. Кросс-лингвистическое межкультурное общение и роль медицинского переводчика в преодолении вербальных и невербальных коммуникативных барьеров / Ю.В. Сметанина-Болдвин. - С.144-152.
Окунева, И.О. "Красивый" и "модный" в русском и английском языках / И.О. Окунева. - С.153-165.
Сергиенко, П.И. К вопросу об использовании гипертекста в энциклопедическом и информационно-развлекательном электронных изданиях / П.И. Сергиенко. - С.166-172.
Попугаева, М.В. Цветовые эмотивы в характерологии литературного образа (на материале английского языка) / М.В. Попугаева. - С.173-177.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-26/2009/7
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 7
Содержание:
Тощенко, Ж. Эволюция теоретической социологии в России (1950-2000-е годы) : статья 2 / Ж. Тощенко. - С.3-15.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ
Калекин-Фишман, Д. Иная социология возможна: в зависимости от содержания понятия "иная" / Д. Калекин-Фишман. - С.16-25.
Кл.слова: ТЕОРИЯ СОЦИОЛОГИИ
Горшков, М. Фобии, угрозы, страхи: социально-психологическое состояние российского общества : социальная политика / М. Горшков. - С.26-31.
Харченко, К. Диагностика удовлетворенности трудом при регулировании социально-трудовых отношений / К. Харченко. - С.32-38.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Масловская, Е. Традиции "критической теории" в современной западной социологии права / Е. Масловская. - С.39-47.
Кл.слова: ЗАПАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ ПРАВА, КРИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, СОЦИОЛОГИЯ ПРАВА
Кубатова, М. Выбор работниками способов защиты своих трудовых прав / М. Кубатова, Н. Апарина, Е. Каган. - С.48-60.
Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, РАБОТОДАТЕЛЬ, КОНТРАКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Дубин, В. Чтение и общество в России 2000-х годов / В. Дубин, Н. Зоркая. - С.61-77.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ, АКТИВНОСТЬ ЧТЕНИЯ, ЛИТЕРАТУРНАЯ КУЛЬТУРА
Ланкин, В. Книга как информационно-технологическая основа культуры / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.78-84.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Еляков, А. Российское общество в информационном измерении / А. Еляков. - С.85-94.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ильясов, Ф. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Ильясов. - С.95-100.
Кл.слова: ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ, ВИДЫ РЕКЛАМЫ, КОНКУРЕНЦИЯ РЕКЛАМЫ
Елютина, М. Пожилые люди и старые вещи в повседневной жизни / М. Елютина. - С.101-108.
Кл.слова: ДОМАШНЕЕ ПРОСТРАНСТВО, СТАРЫЕ ВЕЩИ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕЩЕЙ
Мустаева, Ф. Социальные проблемы современной семьи / Ф. Мустаева. - С.109-113.
Скутнева, С. Раннее материнство / С. Скутнева. - С.114-118.
Чередниченко, Г. Новое в образовании и профессиональной деятельности молодежи / Г. Чередниченко. - С.119-125.
Прямикова, Е. Социальная компетентность школьников: смыслы и практики / Е. Прямикова. - С.126-132.
Кирилина, Т. Зарубежные ученые о социологии морали / Т. Кирилина. - С.133-138.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ, СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА МОРАЛИ, ЗАРУБЕЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2009/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 8 . - 75.60, р.
Содержание:
Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г. Бакулина. - С.3-8.
Кл.слова: ВУЗ - ШКОЛЕ
Колова, Л. Когда напишем заглавную букву / Л. Колова. - С.8-13.
Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение / М. Зайкин, А. Пчелин. - С.14-18.
Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. Ивашова. - С.19-25.
Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы / Г. Митина, С. Рудкова. - С.26-31.
Галаев, С. В поиске новых путей / С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева. - С.31-36.
Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М. Григорьва. - С.37-40.
Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество / Н. Голубева. - С.41-43.
Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе / Л. Горина. - С.44-47.
Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников / А. Сдобнова. - С.47-52.
Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц / О. Гусакова. - С.53-58.
Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы / О. Федорова. - С.59-61.
Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области / Е. Таборова. - С.62-66.
Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах / Н. Лифинцева, М. Гладилина. - С.66-71.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников / О. Калашникова. - С.73-75.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Каверина, И. Первый урок в первом классе / И. Каверина. - С.77-79.
Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом! : II-III классы / З. Полякова. - С.82-83.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Пакша, Л. Тайны старинного полотенца / Л. Пакша. - С.83-89.
Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы : декоративное рисование. II класс / Л. Потапова. - С.94-97.
Сидорова, Н. Аппликации из соломки / Н. Сидорова. - С.97-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-10/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 8, История. - 1962
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Соловей, Т. Исторические смыслы русского национализма в досоветскую эпоху / Т. Соловей. - С.3-37.
Кл.слова: НАЦИОНАЛИЗМ РУССКИЙ
Яблонская, М. Формирование внешней политики СССР в отношении нацистской Германии : (по материалам Архива внешней политики Российской Федерации) / М. Яблонская. - С.38-51.
Кл.слова: СССР, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, НАЦИСТСКАЯ ГЕРМАНИЯ
Долгова, М. Становление системы социального страхования в Великобритании (1944-1948) / М. Долгова. - С.52-60.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Морозова, С. Коллекция западноевропейской скульптуры в Государственном музее изобразительного искусства им. А.С. Пушкина: проблемы и изучения / С. Морозова. - С.61-73.
Расторгуев, В. Декоративные фресковые циклы римских дворцов XVI в.: морфология и риторика / В. Расторгуев. - С.74-87.
Самар, О. Смена стиля в позднеархаической вазописи Афин. От Эксекия к Берлинскому мастеру / О. Самар. - С.88-103.
Кл.слова: ВАЗОПИСЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


60.561.9
П 85


    Прямикова, Е..
    Социальная компетентность школьников: смыслы и практики [Текст] / Е. Прямикова // Социологические исследования. - 2009. - N 7. - С. 126-132.
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология образования
Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- социальная компетентность -- образовательный стандарт -- проблемное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: З-06/2009/10
   Журнал

Знание - сила . - 1990
2009г. N 10 . - 160.00, р.
Содержание:
Волков, А. Детям до 16 лет разрешается: финское чудо! / А. Волков. - С.5-13.
Кл.слова: ФИНЛЯНДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ
Новости науки. - С.14-15.
Ильин, С. Крабы с цинковыми пальцами / С. Ильин. - С.16-17.
Кризис и образование. - С.18-19.
Бак, Д. Все будет в порядке, если не нарушать традиции / Д. Бак. - С.20-27.
Малинецкий, Г. Кризис и судьба российского образования / Г. Малинецкий. - С.28-37.
Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Магаршак, Ю. России необходима молодежь, способная созидать / Ю. Магаршак. - С.38-42.
Херман, Б. Лучше Гарварда / Б. Херман. - С.43-46.
Бурцев, М. Начальников и зрелищ? А может, лучше Русский Гарвард?! / М. Бурцев. - С.47.
Во всем мире. - С.48-49.
Лебедева, Н. Присоединение Прибалтики и депортация накануне войны / Н. Лебедева. - С.50-55.
Голяндин, А. Геоглифы Наска: земное, слишком земное / А. Голяндин. - С.56-64.
Бухбиндер, Ал. Как вы слышите? / Ал. Бухбиндер. - С.65-67.
Руднев, В. Проблем с реальностью больше не будет / В. Руднев. - С.68-72.
Иваницкий, В. Понт / В. Иваницкий. - С.73-74.
Кл.слова: СЛОВА, СМЫСЛЫ
Нудельман, Р. Борьба за память и с памятью / Р. Нудельман. - С.75-79.
Вартбург, М. Вселенная в зеркале / М. Вартбург. - С.80-81.
Глущенко, И. Общепит на Луне / И. Глущенко. - С.82-85.
Григорьев, Р. Существует ли внутренний голос? / Р. Григорьев. - С.86-87.
Савинов, А. "Правила Эразма" и повседневный мир в начале Нового времени / А. Савинов. - С.88-94.
Съянова, Е. Как убить национального лидера / Е. Съянова. - С.95-96.
Кирпичёв, Ю. Четыреста русских линкоров / Ю. Кирпичёв. - С.97-104.
Зайцев, А. Вокруг света в большой ква-ква-компании / А. Зайцев. - С.108-113.
Кл.слова: ЛЯГУШКА
Балла, О. Дальше истории / О. Балла. - С.114-116.
Рулев, А. От Игнобеля до Нобеля - один шаг / А. Рулев, М. Воронков. - С.117-120.
Смирнов, С. Лейтенант гвардии Возрождения / С. Смирнов. - С.121-123.
Календарь "З-С": октябрь. - С.124-126.
Мозаика. - С.127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: З-06/2009/11
   Журнал

Знание - сила . - 1990
2009г. N 11 . - 160.00, р.
Содержание:
Волков, А. Солнце, звезда человеческая / А. Волков. - С.4-11.
Кл.слова: СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
Новости науки. - С.12-13.
Вартбург, М. Звездные войны - реальность? / М. Вартбург. - С.14-15.
Во всем мире. - С.15.
Жуков, Б. Необыкновенные приключения теории эволюции / Б. Жуков. - С.16-17.
Кл.слова: ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
Путем естественного отбора. - С.18-27.
Эволюционная ситуация. - С.28-36.
Демон Дарвина на отхожих промыслах. - С.37-42.
Межуев, В. Уроки свободы еще не выучены / В. Межуев. - С.43-51.
Жуков, Б. Странное сближение / Б. Жуков. - С.52.
Волков, А. Они были "ольмеками" / А. Волков. - С.53-62.
Кл.слова: ОЛЬМЕКИ
Понемногу о многом. - С.63-64.
Прусс, И. Лекарства от неизлечимых болезней / И. Прусс. - С.65-71.
Иваницкий, В. Новое повелительное / В. Иваницкий. - С.72.
Кл.слова: СЛОВА, СМЫСЛЫ
Лебедева, Е. Зачем парижане брали Бастилию / Е. Лебедева. - С.73-79.
Ильин, С. Умные живут дольше / С. Ильин. - С.80-81.
Харичев, И. Секреты Земли / И. Харичев. - С.82-84.
Кирпичев, Ю. Британский фактор / Ю. Кирпичев. - С.85-92.
Съянова, Е. Природы царской ветвь прекрасна / Е. Съянова. - С.93-94.
Грудинкин, А. Хроника сейсмоса: вызывает удар на себя / А. Грудинкин. - С.95-100.
Бурно, М. Понять силу своей слабости / М. Бурно. - С.101-105.
Будьте здоровы!. - С.106-107.
Андреев, И. Страсти по Тарасу / И. Андреев. - С.108-112.
Локшин, А. Музыка как сверхструктура / А. Локшин. - С.113-115.
Зайцев, А. Война лягушек и грибов / А. Зайцев. - С.116-123.
Хорошкевич, А. Историк в стране археологов / А. Хорошкевич. - С.124-125.
Календарь "З-С": ноябрь. - С.126-127.
Мозаика. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: З-06/2010/1
   Журнал

Знание - сила . - 1990
2010г. N 1
Содержание:
Волков, А. Возьмите с собой немного счастья, люди! / А. Волков. - С.4-14.
Бухдиндер, А. Уроки жизни по наследству? : генетика / А. Бухдиндер. - С.15-17.
Прусс, И. Кризис бродит по России / И. Прусс. - С.19-27.
Кл.слова: КРИЗИС
Примеры практической регионалистики. - С.28-31.
Прусс, И. Инновации в долине Рура / И. Прусс. - С.32-41.
Хищная кувщинка. - С.42.
Бессоницу можно вылечить через Интернет. - С.42.
Британские археологи обнаружили строения 9000-летней давности. - С.43.
Плохое питание вызывает ожирение даже у тараканов. - С.43.
Кон, И. Человек с птичьего полета / И. Кон. - С.44-52.
Жуков, Б. Ген, разделяющий сердца / Б. Жуков. - С.53-54.
Харичев, И. Вести из Солнечной системы / И. Харичев. - С.55-61.
Кл.слова: СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА
Акулы убийцы. - С.62.
Мифы и реальность. - С.62-63.
Першина, Ю. Эвмен и Чжао Гао / Ю. Першина. - С.64-72.
Иваницкий, В. Глючить : слова и смыслы / В. Иваницкий. - С.73.
Булюбаш, Б. Еще раз о сверхпроводимости / Б. Булюбаш. - С.74-78.
Нечаева, И. Любовь демона: инкубы и суккубы / И. Нечаева. - С.79-84.
Делягин, М. На пороге нового варварства / М. Делягин. - С.85-87.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Коваленко, А. Глобальный кризис в науке?! Предотвратить или переждать? / А. Коваленко. - С.88-90.
Кл.слова: НАУКА, ВЫРОЖДЕНИЕ НАУКИ, ДИСКУССИЯ
Сьянова, Е. "Я не Раскольников..." / Е. Сьянова. - С.94-95.
Загадки ассирийской цивилизации. - С.96.
Киты каждый год сочиняют новую брачную песню. - С.96.
Микрочип для тысячи реакций. - С.97.
Год женщин 2009. - С.98-102.
Кл.слова: НОБЕЛЕВСКИЕ ПРЕМИИ - 2009
Крайнов, Л. Чем занят мозг, когда он ничем не занят? / Л. Крайнов. - С.103-106.
Волков, А. Год гориллы / А. Волков. - С.107-114.
Балла, О. Homo turisticus / О. Балла. - С.116-118.
Капустин, Д. Ад и рай Антона Чехова / Д. Капустин. - С.119-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)