Шифр: П-04/2009/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2009г. N 4 . - 480.00, р.
Содержание:
Руденко, Т. Влияние ИКТ на развитие творческих способностей школьников и молодежи / Т. Руденко, С. Анисимова. - С.3-7.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ, ИНТЕРНЕНТ-ПРОЕКТ
Чернецкая, Т. Система электронного тестирования как инструмент подготовки к ЕГЭ по математике учащихся школ отдаленных районов / Т. Чернецкая, А. Русаков. - С.8-14.
Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ковалева, Н. Казуальные компьютерные игры как средство формирования экономических знаний учащихся сельских школ / Н. Ковалева. - С.14-19.
Быков-Куликовский, Д. Становление музыкальной информатики на уроках музыки в начальной школе / Д. Быков-Куликовский. - С.19-24.
Киселева, М. Занимательная информатика / М. Киселева. - С.25-29.
Кадырова, Э. Электронное обучение : проблемы разработки и освоения в условиях регионального вуза / Э. Кадырова. - С.30-36.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Нестерова, Л. Особенности профессиональной деятельности тьютора дистанционного обучения информационным и коммуникативным технологиям / Л. Нестерова. - С.37-42.
Кл.слова: ТЬЮТОР, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Малибекова, М. Психолого-педагогические аспекты создания и использования системы информационных средств обучения / М. Малибекова, А. Турдина, С. Мукушев. - С.43-47.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИКТ, КОМПЬЮТЕР
Глазов, А. Об использовании информационных технологий в системе документооборота образовательного учреждения / А. Глазов, Г. Гайдаржи. - С.47-49.
Кл.слова: МЕНЕДЖМЕНТ, КЛИЕНТ, СЕРВЕР
Назарова, О. Свободно распространяемое программное обеспечение, применяемое в информационном пространстве современных вузов / О. Назарова. - С.50-54.
Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА, СУПЕРПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЭМУЛЯТОР
Земляков, Д. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса с использованием компьютерных технологий / Д. Земляков. - С.55-59.
Кл.слова: СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖСУБЪЕКТНЫЙ ДИАЛОГ, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ
Новиков, В. WEB-приложения как информационный ресурс для молодежи / В. Новиков. - С.60-63.
Корниенко, А. Развитие молодежных Интернет-ресурсов МГУ им. М.А. Шолохова / А. Корниенко. - С.63-67.
Бревнова, Ю. Опыт информатизации городских детских садов - сельским и поселковым / Ю. Бревнова. - С.67-71.
Рыжов, С. Виртуальная реальность и образовательное пространство / С. Рыжов. - С.72-78.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.263.2
К 65


    Коньков, Е..
    Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий [Текст] / Е. Коньков // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 23-25.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатики
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- очное обучение -- модель -- смешанное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: П-04/2015/4
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2015г. N 4 . - 643.84, р.
Содержание:
Рягин, С.Н. Использование e-learning в условиях интегрированного образования в системе обучения английскому языку / С.Н. Рягин, Н.Э. Логинова. - С.3-14.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Штепа, Ю.П. Организация пропедевтической работы по информатике средствами образовательной робототехники / Ю.П. Штепа, Н.В. Шевченко. - С.15-24.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА
Сухомлин, В.А. О подготовке специалистов в области информационных технологий / В.А. Сухомлин. - С.25-39.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИТ), КУРРИКУЛУМНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАНИЕ
Лапчик, М.П. Образовательные порталы педагогического университета как компонент интегрированной информационно-образовательной среды региона / М.П. Лапчик [и др.]. - С.40-50.
Другие авторы: Рагулина, М.И., Федорова, Г.А., Лапчик, Д.М., Гайдамак, Е.С.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, УЧИТЕЛЯ
Буримская, Д.В. Методические подходы к разработке электронных курсов на базе открытых платформ (на примере английского языка) / Д.В. Буримская. - С.51-58.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ, ОТКРЫТЫЕ ПЛАТФОРМЫ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Бешенков, С.А. Развитие понятия ИКТ-компетенций в условиях широкого использования облачных сервисов / С.А. Бешенков, Е.Н. Иванова, Ш.М. Курджиев. - С.59-64.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ
Агальцова, Д.В. Разработка авторских интерактивных приложений по английскому языку средствами LearningAppS / Д.В. Агальцова. - С.65-69.
Кл.слова: АВТОРСКОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, ТИПЫ ЗАДАНИЙ
Шевчук, М.В. Проблема обеспечения информационной безопасности при работе с сетевыми сервисами на основе облачных технологий / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.70-79.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Лабутин, В.Б. Возможности конструктора и виртуальной среды ТРИК при обучении робототехнике / В.Б. Лабутин. - С.80-84.
Кл.слова: РОБОТОТЕХНИКА, ОБУЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЮ РОБОТОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ОТЛАДКИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РОБОТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-23/2016/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 738.17, р.
Содержание:
Осадчий, М.А. Международный симпозиум "Русская грамматика 4.0" / М.А. Осадчий. - С.6-9.
Кл.слова: СИМПОЗИУМ, РУССКАЯ ГРАММАТИКА, ОБЗОР
Костомаров, В.Г. Воспоминания о В.В. Виноградове / В.Г. Костомаров. - С.10-11.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК, СИСТЕМНОЕ ИЗУЧЕНИЕ
Плунгян, В.А. О проекте корпусной грамматики русского языка / В.А. Плунгян, Н.М. Стойнова. - С.12-19.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, КОРПУСНЫЕ МЕТОДЫ
Рахилина, Е.В. О новых инструментах описания русской грамматики: корпус ошибок / Е.В. Рахилина. - С.20-25.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КОРПУСНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ОБУЧАЮЩИЙ КУРС
Кустова, Г.И. Участки грамматической нестабильности в современном русском языке / Г.И. Кустова. - С.26-31.
Кл.слова: ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА, СЕМАНТИЧЕСКИЕ И РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
Игнатович, Т.Ю. Морфология современного регионального варианта русского национального языка: теоретические основы и опыт описания / Т.Ю. Игнатович. - С.32-38.
Кл.слова: МОРФОЛОГИЯ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЯЗЫКА, ЗАБАЙКАЛЬЕ
Вольфганг, Гладров. Прагматические аспекты синтаксиса русского языка / Гладров Вольфганг. - С.39-45.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, СИНТАКСИС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Баранов, А.Н. Академическая грамматика через призму фразеологии / А.Н. Баранов, Д.О. Добровольский. - С.46-50.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, ФРАЗЕОЛОГИЯ
Кобозева, И.М. Лексика в грамматике: функции, категоризация, ограничения / И.М. Кобозева. - С.51-55.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, ЛЕКСИКА, КАТЕГОРИЗАЦИЯ
Голев, Н.Д. "Русская грамматика 4.0" с позиции активного пользователя / Н.Д. Голев. - С.56-60.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКА, ЛЕГАЛИЗАЦИЯ
Нестерова, Т.В. Коммуникативно-прагматический подход к описанию языковых единиц как необходимая составляющая новой русской грамматики / Т.В. Нестерова. - С.61-69.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ГРАММАТИКА, КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Шипелевич, Л. Электронные жанры текстов интернета: возможности мотивации к изучению РКИ / Л. Шипелевич. - С.70-73.
Кл.слова: МОТИВ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ
Милованова, М.С. Описание сочинительных союзов в контексте изучения РКИ / М.С. Милованова. - С.74-77.
Кл.слова: СЕМАНТИКА СОЧИНИТЕЛЬНЫХ СОЮЗОВ, СИНОНИМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОЮЗА
Белова, Н.В. Технология смешанного обучения на уроках РКИ / Н.В. Белова, Е.В. Рублева. - С.78-81.
Кл.слова: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики как теоретической и практической дисциплины / И.М. Логинова. - С.82-85.
Кл.слова: ФОНОЛОГИЯ И ФОНЕТИКА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КАК РОДНОМ И ИНОСТРАННОМ
Олена, Козан. Функциональный синтаксис и формирование семантической осознанности в процессе обучения РКИ: пример турецкоязычной аудитории / Козан Олена. - С.86-92.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СИНТАКСИС, ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК
Беженарь, О.А. Диалог культур как основная стратегия обучения русскому языку итальянских учащихся в условиях отсутствия языковой среды / О.А. Беженарь. - С.93-98.
Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, МОТИВАЦИЯ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КУЛЬТУРА
Бердичевский, А.Л. Отражает ли русская грамматика русскую ментальность / А.Л. Бердичевский. - С.99-105.
Кл.слова: ОСОБЕННОСТЬ ГРАММАТИКИ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ
Писарева, Л.А. Российская система образования на территории республики Корея: пути международного сотрудничества и обмена опытом / Л.А. Писарева. - С.106-111.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ
Шулежкова, С.Г. Профессор из Грайфсвальда, влюблённый в русский язык (из опыта изучения русского языка в Германии) / С.Г. Шулежкова. - С.112-115.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССОР ВАЛЬТЕР, ГРАЙФСВАЛЬДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Пашков, А.В. Кирилло-мефодиевские чтения / А.В. Пашков. - С.116-119.
Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ
Юбилей. - С.4, 5, 120.
Международный день русского языка. - С.122-126.
Хроника. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)