Специалист по слухам [Text]> // Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов . - М., 2000. - С. 280-290 Рубрики: Коммуникативные технологии Кл.слова (ненормированные): слух -- коммуникативная единица -- использование |
Конкров, А.. Мелодика речи в становлении слуха и речи у детей с нарушенным слухом / А. Конкров > // Коррекционная педагогика. - 2004. - №4. - С. 48-52 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок -- слух нарушение |
Шматко, Н.. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау / Н. Шматко> // Дефектология. - 2005. - №3. - С. 3-12 Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): слух -- нарушение -- Рау Н.А. -- Рау Е.Ф. -- педагогическое наследие |
Боровлева, Р. Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе / Р. Боровлева > // Дефектология. - 1999. - №3. - С. 73-80 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): слух -- нарушение -- устная речь -- восприятие речи |
> Шифр: И-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Поляков, О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе : опыт формулирования / О. Г. Поляков. - С.2-7. Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.8-15. Сокол, И. А. Проект как метод реализации коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / И. А. Сокол. - С.8-16. Шишова, И. Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку / И. Е. Шишова. - С.21-26. Байгельдина, Н. Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII - VIII классах / Н. Н. Байгельдина. - С.27-31. Загребина, И. В. Интегративное обучение как средство цеостного развития личности младшего школьника / И. В. Загребина. - С.32-34. Семенова, Н. С. Урок немецкого языка в V классе по теме "Zu Hause" / Н. С. Семенова. - С.35-37. Шведова, Н. В. Читательская конференция в X классе "Wer nicht liest, der lebt nicht" / Н. В. Шведова. - С.38-41. Сигал, Т. К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка / Т. К. Сигал. - С.42-47. Дементьева, Е. М. Проведение Дня Австралии в рамках недели английского языка / Е. М. Дементьева. - С.48-50. Бычковская, Е. В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников / Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко. - С.51-53. Мишакина, И. А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка / И. А. Мишакина. - С.54-57. Черешнева, Е. В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка / Е. В. Черешнева. - С.58-61. Архипова, М. А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе / М. А. Архипова. - С.62-64. Мельникова, Т. И. Игра-викторина на тему "Путешествие по Франции" / Т. И. Мельникова. - С.65-68. Степанова, О. В. Claude Lelouch / О. В. Степанова. - С.69-74/ Жаркова, Т. И. Отражение национального характера в пословицах и поговорках / Т. И. Жаркова, О. В. Синицких. - С.75-78. Artemova, A. English Teacher’s Calendar / A. Artemova, O. Leonovich. - С.79-84. Котлярова, Т. В. Использование пословиц при обучении немецкой грамматике / Т. В. Котлярова. - С.85-88. Кораблева, Э. А. Роль гуманитарных знаний и их контроль в обучении иностранному языку / Э. А. Кораблева. - С.89-92. Рекичинская, Е. А. Элективный курс : "Межкультурная коммуникация для школьников" (Профильная школа) / Е. А. Рекичинская. - С.93-96. Aroutiounova, J. Henri Troyat / J. Aroutiounova. - С.97-101. Gudina, O. W. Deutschland - ein Zeitungsland / O. W. Gudina. - С.102-105. Трифонова, С. А. Формирование социокультурной компетенции образовательных проектов / С. А. Трифонова. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Голушкова, Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ / Н. М. Голушкова. - С.2-8. Соловова, Е. Н. Из истории развития филологического образования / Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова. - С.9-15. Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.16-21. Барышников, Н. В. Дидактика многоязычия : теория и факты / Н. В. Барышников, М. А. Бодоньи. - С.22-23. Вяльшина, Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка / Н. Н. Вяльшина. - С.26-28. Коптюг, Н. М. Интернет-проекты как часть школьной программы / Н. М. Коптюг. - С.29-32. Чалимова, И. Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку / И. Ю. Чалимова. - С.33-36. Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук. - С.37-41. Горбунова, Н. Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка / Н. Л. Горбунова. - С.26-28. Челнокова, Л. С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках / Л. С. Челнокова. - С.44-45. Шахина, С. В. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Д.Б. Шоу / С. В. Шахина. - С.46-50. Колодина, М. П. Сценарий сказки "Cat et sa maisonnette" / М. П. Колодина. - С.51-54. Прадед, З. В. Региональный компонент на уроках немецкого языка в X-XI классах / З. В. Прадед. - С.55-58. Алиев, С. Н. Спецсеминар - важнейшее средство формирования профессионалльной компетенции будущих учителей / С. Н. Алиев. - С.59-64. Artemova, A. Englich Teacher’s Calendar / A. Artemova, O. Leonovich. - С.65-70. Смирнов, И. Б. Региональные особенности образования и употребления перфектных форм некоторых глаголов в современном немецком языке / И. Б. Смирнов. - С.71-75. Lefebvre, J. Pour une politique realist et efficace de l’ enseignement du francais. Quel francais apprendre? Quelles methodes utiliser? / J. Lefebvre. - С.76-80. Сабирова, Д. Р. Подготовка учителя иностранного языка в педагогических учебных заведениях Великобритании / Д. Р. Сабирова. - С.81-85. Кузьменко, В. А. Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников / В. А. Кузьменко. - С.86-91. Gudina, O. W. Die Deutschen Universitaten / O. W. Gudina. - С.92-95. Nicolaeva, V. Civilisasion de la Francophonie : le Canada / V. Nicolaeva. - С.96-106. Нечаева, Л. Т. II Всероссийская конференция по методике преподавания японского языка / Л. Т. Нечаева. - С.107-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-04/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Зырянова, Н. Интеллект малыша / Н. Зырянова. - С.7-9. Бикеева, А. Услышать своего ребенка / А. Бикеева. - С.10-11. Бим-Бад, Б. О пользе общесемейного чтения в слух / Б. Бим-Бад. - С.18-19. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 89 Кузьменко, Л.. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников [Текст] / Л. Кузьменко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 48-50. Рубрики: Эстетическое воспитание Кл.слова (ненормированные): музыкальный слух -- музыкально-слуховые навыки -- певчие навыки -- координация слуха -- голос Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 84 Борякова, Н.. Формирование умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития [Текст] / Н. Борякова, Т. Матросова> // Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 53-57. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): зрение -- восприятие -- комментирование -- предложение -- речевое развитие -- слух -- тактильное восприятие -- учебная ситуация Доп.точки доступа: Матросова, Т. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 60 Колесникова, Т.. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии [Текст] : (нейролингвистический аспект) / Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк> // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 57-65. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): афазия сенсорная -- нейролингвистический анализ -- фонематический слух -- речевая слуховая агнозия -- распад слова Доп.точки доступа: Визель, Т.; Лукьянюк, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Малофеев. - С.3-17. Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Инденбаум. - С.18-27. Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. Шипицына. - С.28-35. Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова. - С.36-42. Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. Романова. - С.44-51. Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка / И. Константинова. - С.52-61. Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма / О. Аршатская. - С.62-70. Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Холмогорова, Н. Евлашкина. - С.71-81. Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов / В. Соколов. - С.82-90. Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки / Г. Чиркина, Т. Соловьева. - С.91-93. Юбилей Р.Н. Азарян. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Г 67 Горбатов, Д.. Феномен трансформации слухов в микрогруппах [Текст] / Д. Горбатов> // Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С. 54-63. Кл.слова (ненормированные): слух -- тенденция трансформации -- кратковременная коммуникативная группа -- коммуникатор -- ролевое взаимодействие Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |