Бабайцева, В. Простые и сложные словосочетания / В. Бабайцева> // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 27-32. Кл.слова (ненормированные): словосочетание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Бабайцева, В. Словосочетания типа все новое, что-то новое, ничего нового / В. Бабайцева> // Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 31-34. Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): словосочетания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 26 Игнатов, К. Интертекстуальные словосочетания как средство анализа авторского стиля / К. Игнатов> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006.-№4. - С. 114-132. Кл.слова (ненормированные): интертекстуальное словосочетание |
Ю 16 Юдина, Н. Из истории изучения сочетаний "прилагательное=существительное" / Н. Юдина> // Вопросы филологии. - 2006.-№3. - С. 13-20. Кл.слова (ненормированные): атрибутивные сочетания -- именные словосочетания -- прилагательное+существительное |
> Шифр: Р-11/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Тиманова, О. И. Культурные контексты "Сказки о жабе и розе" В.М. Гаршина / О. И. Тиманова. - С.6-10. Задорнова, В. Я. Элегия Томаса Грея в переводах В.А. Жуковского / В. Я. Задорнова. - С.11-17. Колева, И. О комическом в творчестве Н.В. Гоголя : традиции и новаторство / И. Колева. - С.18-24. Местергази, Е. Г. К изучению художественно-документальной прозы на уроках словесности / Е. Г. Местергази. - С.25-29. Гордиенко, Т. В. Нобелана И.А. Бродского / Т. В. Гордиенко. - С.30-35. Кутейникова, Н. Е. Современная приключенческая литература для подростков и юношества на уроках в школе / Н. Е. Кутейникова, Т. А. Енукова. - С.36-42. Селезнева, Л. Б. Обобщение на уроках орфографии и пунктуации / Л. Б. Селезнева. - С.43-47. Черепанова, Л. В. Обучение аудированию на основе речеведческих понятий / Л. В. Черепанова. - С.47-52. Ачкасов, В. А. Работа по развитию речи (при изучении сложного предложения с противительно-сопоставительным значением) / В. А. Ачкасов. - С.52-56. Политова, И. Н. Цельные словосочетания в составе предложения / И. Н. Политова. - С.56-60. Ассуирова, Л. В. Средства выразительности устной публичной речи. Градация / Л. В. Ассуирова, О. М. Савкина. - С.60-62. Яковлева, Г. А. Односоставные и неполные предложения в поэзии Пушкина / Г. А. Яковлева. - С.62-66. Сарафанова, Н. В. Словесная клоунада в текстах русского авангарда / Н. В. Сарафанова. - С.66-72. Четверикова, О. В. Мотив "встреча" и способы его языковой представленности в стихотворениях Я. Полонского и И. Бунина / О. В. Четверикова. - С.72-75. Гетьманенко, Н.И. Культура электронного общения и e-mail / Н.И. Гетьманенко. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 12 Бабайцева, В. В. Простые и сложные словосочетания [Текст] / В. В. Бабайцева> // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 27 - 32.
Рубрики: Русский язык |
В 84 Всеволодова, М.. Грамматика словосочетаний в контексте функционально-коммуникативной лингводидактической модели языка [Текст] / М. Всеволодова, Е. Куликова> // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 67-88. Рубрики: Синтаксис Кл.слова (ненормированные): функционально-коммуникативный синтаксис -- типовая ситуация -- синтаксема -- родительный приименной -- семантика словосочетания -- структура словосочетания -- пропозиция -- грамматика словосочетания -- денотативная роль Доп.точки доступа: Куликова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения / О.Е. Дроздова. - С.3-7 Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку / Т.О. Скиргайло. - С.8-13 Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения / Л.А. Аксенова. - С.14-19 Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе : окончание / Л.Д. Беднарская. - С.20-23 Бархин, К.Б. Методика описания / К.Б. Бархин. - С.24-29 Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции / В.Я. Булохов. - С.30-34 Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности / Н.Н. Шоков. - С.35-39 Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.40-46 Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи" : для учащичся VI-VII классов / Н.В. Морозова. - С.47-50 Панова, Е.А. Загадка Звезды : "Среди миров..." И. Анненского / Е.А. Панова. - С.51-56 Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами / А.Т. Грязнова. - С.57-63 Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке / Ю.А. Сафонова. - С.64-69 Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме / Р.И. Хашимов. - С.70-74 Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы / В.В. Краснянский. - С.75-79 Арапова, Н.С. Тронуть и задеть / Н.С. Арапова. - С.80-81 Барандеев, А.В. Капустин Яр / А.В. Барандеев. - С.82-85 Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса / А.М. Белов. - С.86-91 Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики / Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева. - С.92-97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Полубиченко, Л. В. Эволюция межъязыковых коррелирующих концептов и : смысловые и оценочные сдвиги / Л. В. Полубиченко, Н. С. Платонова. - С.9-24 Симонян, А. А. Идентификация смысла невербальных действий в политической коммуникации / А. А. Симонян. - С.25-31 Шевлякова, Д. А. Языковая политика Итальянской Республики(1990-2010 гг.) / Д. А. Шевлякова. - С.32-41 Павловский, И. В. Иван Грозный: к вопросу о дискуссии в средствах массовой информации / И. В. Павловский. - С.42-52 Руцинская, И. И. Путеводитель как инструмент конструирования региональных достопримечательностей (вторая половина XIX - начало XX в.) / И. И. Руцинская. - С.53-64 Бельчиков, Ю. А. Программа курса лекций "Функциональная стилистика современного русского литературного языка" / Ю. А. Бельчиков. - С.65-74 Егорова, Ю. В. О курсе "Социальная дискуссия". Заметки преподавателя / Ю. В. Егорова. - С.75-79 Зыкова, И. В. Фразеологические образы и их национальная обусловленность / И. В. Зыкова. - С.80-88 Беляева, Т. Н. Передача лексических средств выражения модальности со значением долженствования в переводе мемуарного типа текста (на примере перевода книги Билла Клинтона "Моя жизнь") / Т. Н. Беляева, Н. А. Булавина. - С.89-95 Калиновская, А. Ю. Метод моделирования в переводе эллиптических предложений (на материале немецких переводов пьес А.П. Чехова и А.В. Вампилова) / А. Ю. Калиновская. - С.96-102 Куткина, А. Ю. Аббревиация как способ образования общественно-политической терминологии / А. Ю. Куткина. - С.103-108 Титова, С. В. Дидактические свойства и функции технологии вики / С. В. Титова. - С.109-119 Амиралиева, Р. З. Инновационное обучение в условиях Северного Кавказа (на примере Республики Дагестан) / Р. З. Амиралиева. - С.120-125 Ilson, R. Building Lexical Bridges; or, How to Turn a Bilingual Dictionary into a Bilingual Thesaurus / R. Ilson. - С.126-129 McGregor, Charles Thomas. The Word-Book and the Tiger / Charles Thomas McGregor. - С.130-139 Юсупова, С. М. Сопоставительный анализ идиом о труде (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков) / С. М. Юсупова. - С.140-146 Пореченкова, Е. А. Роль фонологического восприятия в формировании грамотности в процессе изучения английского языка / Е. А. Пореченкова, Я. А. Савельева. - С.147-157 Фетисова, А. А. Психологические механизмы усвоения иноязычной лексики / А. А. Фетисова. - С.158-162 Измаилян, Д. Б. Особенности производства новостных текстов массовой информации / Д. Б. Измаилян. - С.163-169 Столянков, Ю. В. Фразовые глаголы с точки зрения проблемы слова и словосочетания в современном английском языке / Ю. В. Столянков. - С.170-177 Сидорова, Ю. В. Свет солнца в октябре, или Послесловие к конференции "Феномен творческой личности в культуре" / Ю. В. Сидорова. - С.178-183 Городецкая, Л. А. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник" / Л. А. Городецкая. - С.184 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |