З-48 Зеленин, А. Компрессивное словообразование в эмигрантской прессе(1919-1939гг.) / А. Зеленин> // Вопросы языкознания. - 2007.-№4. - С. 98-128. Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): семантика -- словообразование |
Р 69 Романов, Д. О противоречивости отдельных деривационных связей в современном русском языке / Д. Романов> // Филологические науки. - 2006.-№5. - С. 122-128. Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): словопроизводство -- словообразование -- деривационный процесс |
С 50 Смирнова, И. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования / И. Смирнова> // Логопед. - 2006.-№6. - С. 38-46. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ограниченное нарушение речи -- словообразование |
М 60 Милославский, И. Об изучении тем "Состав слова" и "Словообразование" в старших классах / И. Милославский> // Русский язык в школе. - 2007.-№3. - С. 3-9. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): словообразование |
Григорьева , В. Роль и некоторые способы словообразования при изучении французского языка / В. Григорьева > // Иностранные языки в школе. - 1999. - №5. - С. 46-49 Рубрики: Методика французского языка Кл.слова (ненормированные): французский язык -- словообразование |
Румянцева, А. Словообразовательные и семантические производные со значением совокупности лиц в русском языке / А. Румянцева> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология . - 2007.-№6. - С. 73-80. Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): лингвистическая семантика -- словообразование |
Кудряшева, М. Словообразовательный анализ в начальной школе. (Система упражнений) [Текст] / М. Кудряшева> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 49-52
Рубрики: Методика русского языка--начальное обучение Кл.слова (ненормированные): словообразование |
> Шифр: Р-14/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Мурзо, Г. А.М. Лебедев - основатель журнала "Русский язык в школе" / Г. Мурзо. - С.3-10. Ушакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. Ушакова. - С.11-15. Кл.слова: СИНТАКСИС, СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ДИКТАНТ Клюева, Г. Формирование культуроведческой компетенции учащихся V-VI классов при изучении лексики на уроках русского языка / Г. Клюева. - С.16-19. Кл.слова: ЛЕКСИКА, УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Терентьева, Н. Чтобы слово "не утрачивалось в своей глубине и ценности..." : (о языке А.П. Платонова) / Н. Терентьева. - С.20-24. Кл.слова: ЯЗЫК ПЛАТОНОВА А.П. Самарцева, О. Вводные слова о значении источника сообщения (VIII классе) / О. Самарцева. - С.25-28. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЯ Гусева, Е. Дальтон-план в современной школе : (лабораторные занятия в VIII классе) / Е. Гусева. - С.29-32. Ушаков, М. Виды диктанта / М. Ушаков. - С.33-36. Кл.слова: ДИКТАНТ Рябухина, Е. Создание контрольно-измерительных материалов по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.37-40. Лихачев, С. Как учебнику сохранить доброе имя : (о соблюдении речевых норм в надписях на обложках) / С. Лихачев. - С.41-45. Алексеева, О. Михаил Трофимович Баранов : (к 85-летию со дня рождения) / О. Алексеева. - С.46-48. Беседина, Л. Путешествие в Страну знаний : внеклассная работа / Л. Беседина. - С.49-51. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, РЕБУСЫ, ЗАГАДКИ Бобылев, Б. Время в рассказе А. Платонова "Река Потудань" / Б. Бобылев. - С.52-57. Кл.слова: ВРЕМЯ , ПРОСТРАНСТВО , НЕСОБСТВЕННО-АВТОРСКАЯ РЕЧЬ Богомолова, М. "Одинокие глаза, счастливые руки..." : (портрет в творчестве А. Платонова) / М. Богомолова. - С.58-62. Кл.слова: ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНОСТИ, МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА, АМБИВАЛЕНТНЫЕ СВОЙСТВА ПОРТРЕТА Малиновский, А. Космические образы в поэзии Михаила Светлова / А. Малиновский. - С.63-67. Кл.слова: КОСМИЧЕСКАЯ ТЕМА, ПОЛИФОНИЯ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ НОВИНКИ Санджи-Горяева, З. Пародийно-игровое словообразование в языке А. Платонова / З. Санджи-Горяева. - С.68-71. Кл.слова: КОМИЧЕСКОЕ, МЕТАТЕКСТОВОЙ КОММЕНТАРИЙ, ПОРОДИЙНЫЙ ПАФОС Галазетдинова, Г. Ал цвет мил во весь свет : (из истории прилагательного алый в русском языке) / Г. Галазетдинова. - С.72-75. Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ТЮРКИЗМ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ Красянский, В. Из истории цветовых сложений типа иссиня-черный / В. Красянский. - С.76-81. Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, КОМПОЗИТ, ЦВЕТОВОЕ СЛОЖЕНИЕ Познин, В. Язык электронной эпохи : культура речи / В. Познин. - С.82-87. Александр Константинович Федоров : (к 90-летию со дня рождения). - С.91. Вера Константиновна Харченко : (к 60-летию со дня рождения). - С.92. Владимирская, Г. Ориентироваяное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская, Н. Борисенко. - С.93-101. Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Лтвова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год (I четверть) / Г. Владимирская. - С.102-104. Виноградова, Е. Изучение фонетики в учебниках русского языка для V класса средней школы / Е. Виноградова. - С.105-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-83 Чуглов, В.. Образования со служебным словом шире и близкие к ним [Текст] / В. Чуглов> // Филологические науки. - 2009. - N 5. - С. 82-88. . - ISSN 0130-9730 Рубрики: Словообразование Кл.слова (ненормированные): шире 1 -- шире 2 -- однородные члены -- пояснительная конструкция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 300.00, р. Павловский, И. Россия. Тысяча лет внешней политики, или особенности национальной дипломатии / И. Павловский. - С.9-24. Кл.слова: РОССИЯ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Сергиенко, В. Образ России как союзника во французской прессе конца XIX- начала ХХ в. / В. Сергиенко. - С.25-31. Кл.слова: КОЛОНИЗАЦИЯ, ЭКСПАНСИЯ, КОНЦЕССИЯ Загрязкина, Т. Следы Франции в России / Т. Загрязкина. - С.32-45. Кл.слова: РУССКО-ФРАНЦУЗСКАЯ СВЯЗЬ, КУЛЬТУРНАЯ СВЯЗЬ Орлянская, Т. Истоки своеобразия японской культуры / Т. Орлянская. - С.46-57. Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА, ЯПОНСКИЙ ХАРАКТЕР, ЯПОНСКОЕ ОБЩЕСТВО Комков, О. О некоторых аспектах феноменологии восточнохристианского художественного текста / О. Комков. - С.58-73. Кл.слова: ВОСТОЧНОХРИСТИАНСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТРАДИЦИЯ, ИКОНОЛОГИЯ, САКРАЛИЗАЦИЯ Серенков, Ю. Король Артур как идея, фольклорный герой и артефакт в массовой культуре США / Ю. Серенков. - С.74-82. Кл.слова: США, КУЛЬТУРА, АРТУР Худякова, О. Мотив возвращения в Рим : (к осмыслению концепта "Рим" в русской культуре) / О. Худякова. - С.83-88. Кл.слова: КОНЦЕПТ РИМ, МАНДЕЛЬШТАМ О., ИВАНОВ ВЯЧ. Богданова, Е. Проблема реконструкции языковой личности автора в художественных произведениях дневникового жанра / Е. Богданова. - С.89-96. Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА, ДНЕВНИКОВЫЙ ЖАНР Кузьмина, Е. Использование аббревиации в языке средств электронной коммуникации : (на материале испанского языка) / Е. Кузьмина. - С.97-103. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АББРЕВИАЦИЯ, ЯЗЫК Королева, М. Философская картина мира шотландских гэлов и ее сравнение с русской картиной мира / М. Королева. - С.104-111. Кл.слова: ГЭЛЬСКИЙ ЯЗЫК, КАРТИНА МИРА, СИНТАКСИС Сакирко, Е. Метафора стены : бинарная оппозиция "естественное - искусственное" в немецком языке и австрийской литературе / Е. Сакирко. - С.112-118. Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ, МЕТАФОРА СТЕНЫ Спиридонова, И. Цветообозначения в языке : параллели между русским и немецким языками / И. Спиридонова. - С.119-125. Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА Робустова, В. Функциональная роль прозвищной номинации в литературном произведении / В. Робустова. - С.126-133. Кл.слова: ПРОЗВИЩНАЯ НОМИНАЦИЯ, КОГНИТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ Сергиенко, П. Смысловая связанность и цельность гипертекста а англоязычном пространстве / П. Сергиенко. - С.134-139. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ГИПЕРТЕКСТ, АССОЦИАТИВНАЯ СВЯЗЬ Журди, Н. Основные категории нарративного анализа / Н. Журди. - С.140-148. Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, НАРРАТОЛОГИЯ Игнатьева, И. Перевод медиатекстов: особенности вербальных репрезентаций событийной компоненты фоновых знаний / И. Игнатьева. - С.149-156. Кл.слова: ФОНОВОЕ ЗНАНИЕ, ВЕРБАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕВОД МЕДИАТЕКСТА Добровольский, Б. Лексические трудности перевода на материале романа "Медея" Кристи Вольф / Б. Добровольский. - С.157-165. Кл.слова: ПЕРЕВОД, КОММЕНТИРОВАНИЕ, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ Денисова, О. Стратегии эффективного чтения: теория и практика / О. Денисова. - С.166-173. Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ, ЗРИТЕЛЬНО-ПОИСКОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ТЕКСТА Захаров, Э. Россия и Запад в публицистике Ю.Ф. Самарина / Э. Захаров. - С.174-182. Кл.слова: КУЛЬТУРА РОССИИ, 19 ВЕК, НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 200.00, р. Ляляев, С. "Охранная грамота" как "повествовательная лаборатория" Б.Л. Пастернака / С. Ляляев. - С.3-10. Красильников, Р. Типология танатологических мотивов в литературе / Р. Красильников. - С.11-20. Шульц, С. "Русские ночи" В.Ф. Одоевского и полифонический роман Ф.М. Достоевского / С. Шульц. - С.21-26. Толстогузова, Е. Поэтика байронического "избытка" в лирике Аполлона Григорьева / Е. Толстогузова. - С.27-31. Топорова, А. Бернардино да Сиена - реформатор средневековой проповеди / А. Топорова. - С.32-41. Клобуков, Е. Субстантивный род в русском языке : категория с содержательной или структурной доминантой ? / Е. Клобуков, С. Мамечков. - С.42-52. Вещикова, И. Стилистическая концепция Л.В. Щербы / И. Вещикова. - С.53-62. Папуша, И. Поле языкового напряжения в сложном синтаксическом целом / И. Папуша. - С.63-70. Тарланов, З. Принцип паритетности в двуязычии и многоязычии : мифы и реальность : (на примере дагестанского языка) / З. Тарланов. - С.71-75. Рябушкина, С. Актуальные тенденции в склонении русских числительных / С. Рябушкина. - С.76-85. Эсанек, А. Диалог с Чеховым. Сборник научных трудов в ч\есть 70-летия В.Б. Катаева. М., 2009 / А. Эсанек. - С.86-89. Современный русский язык : учебник / под ред. С.М. Колесниковой. - М., 2008 Цыбова, И.А. Словообразование в современном французском языке. - М., 2008 / И.А. Цыбова. - С.101-104. Эда Моисеевна Береговая : (к 80-летию со дня рождения). - С.111-114. Александр Петрович Сковородников : (к 80-летию со дня рождения). - С.115-117. Нина Павловна Михальская. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Граник, Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма / Г. Граник. - С.3-8. Соколова, Г. На урок - с А.П. Чеховым, или "Чехов... научит строить фразу, предложение - кратко и четко" / Г. Соколова. - С.9-14. Токарева, И. Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии / И. Токарева. - С.15-18. Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе : (комплексная работа с текстом) / Т. Пахнова. - С.19-23. Милославский, И. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке / И. Милославский. - С.24-30. Андреева, И. Русский язык - это скучно? / И. Андреева. - С.31-32. Сидорова, Г. Инновационная технология "Русская надежда" / Г. Сидорова. - С.33-34. Шестакова, Л. "Но соразмерностей прекрасных В душе носил я идеал": о красоте, красивом и прекрасном в поэзии Евгения Боратынского / Л. Шестакова. - С.35-40. Виноградова, Е. Спор о словах: номинативное своеобразие нарратива повести М.А. Булгакова "Собачье сердце" / Е. Виноградова. - С.41-46. Литвинова, М. Средства выражения категории интенсивности признака : (на материалах ранних сатирических произведений М. Булгакова) / М. Литвинова. - С.47-52. Кл.слова: ПРИЗНАК, КАТЕГОРИЯ ПРИЗНАКА, ОБРАЗНЫЙ СТРОЙ ТЕКСТА Гулак, А. Магическая сила булгаковского смеха / А. Гулак. - С.53-58. Кл.слова: ЧУЖОЕ СЛОВО, НЕСОБСТВЕННО-ПРЯМАЯ РЕЧЬ, МОДЕЛЬ КОМИЧЕСКОГО Зимин, в. Основные подходы к изучению культурного содержания фразеологизмов русского языка / в. Зимин, А. Василенко. - С.58-62. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЗМ, КАРТИНА МИРА, ФРЕЙМОВАЯ СЕМАНТИКА Ротарь, В. Военная терминология в тексте "Путешествия стольника П.А. Толстого по Европе. 1697-1699 гг." / В. Ротарь. - С.63-66. Кл.слова: ЗАИМСТВОВАННАЯ ЛЕКСИКА, ВОЕННОЕ ДЕЛО, СЕМАНТИКА Генералова, Е. Материалы "Словаря обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." как источник изучения языка / Е. Генералова, Е. Зиновьева, Г. Смирнова. - С.67-71. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ОБИХОДНЫЙ ЯЗЫК, ФРАЗЕОЛОГИЗМ Тростенцова, Л. О вузовском курсе по выбору "Методика изучения SMS-сообщений на уроках русского языка" / Л. Тростенцова, В. Земзерева. - С.72-77. Кл.слова: SMS - СООБЩЕНИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Зимин, С. Леонид Иванович Ройзензон : (к 90-летию со дня рождения) / С. Зимин. - С.78-84. Шахмудов, О. О.С. Иссерс. Речевое воздействие / О. Шахмудов. - С.85-88. Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузминой и др. "Русский язык. 5 класс" : учение о морфеме (введение в морфологию и словообразование) / В. Дибобес. - С.89-93. Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материал для подготовки к экзамену в IX классе, продолжение) / О. Зарубина. - С.105-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 78 Ерофеева, И.. Роль словообразования в организации смыслового пространства языка летописных сводов [Текст] / И. Ерофеева> // Филологические науки. - 2010. - N 2. - С. 22-34. . - ISSN 0130-9730 Кл.слова (ненормированные): словообразование -- номинация -- аксиология -- средневековье -- летопись Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Рябухина, Е.А. Особенности компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку для старших классов / Е.А. Рябухина. - С.3-8 Токарева, И.Ю. Новое обучение русскому языку: учебный концептуальный анализ / И.Ю. Токарева. - С.9-11 Богданова, Г.А. Повторяем тропы и фигуры речи: сравнение / Г.А. Богданова. - С.12-14 Коростова, С.В. Несобственно-прямая речь как объект лингвопрагматического анализа художественного текста / С.В. Коростова. - С.15-20 Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе / Л.Д. Беднарская. - С.21-25 Михеенкова, О.Г. Развитие образного мышления при изучении морфемики в V классе / О.Г. Михеенкова. - С.26-28 Бажанова, Н.А. Подготовка к ЕГЭ по теме "Словообразование" : XI класс / Н.А. Бажанова. - С.29-32 Круглякова, Т.А. Классическая русская поэзия глазами ребенка / Т.А. Круглякова. - С.33-39 Ипполитова, Н.А. Школа профессора Т.А. Ладыженской / Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева. - С.40-41 Шоренкова, И.В. "Что в имени тебе моем?" : урок-телепередача в VIII классе / И.В. Шоренкова. - С.42-46 Панова, Е.А. "Я от любви теперь увяну" : элегия К.Н. Батюшкова "Выздоровление" / Е.А. Панова. - С.47-52 Никульцева, В.В. Словотворчество Федора Сологуба / В.В. Никульцева. - С.53-57 Белякова, И.Ю. Имена родства в поэзии Марины Цветаевой / И.Ю. Белякова. - С.58-64 Косенко, О.В. Фольклорные образы в поэме-сказке М. Цветаевой "Молодец" / О.В. Косенко. - С.65-67 Сандакова, М.В. Роль метонимического определения в художественной прозе / М.В. Сандакова. - С.68-73 Федосеев, В.А. Простые предложения с неясным структурным статусом / В.А. Федосеев. - С.74-79 Нечаева, И.В. Об орфографических вариантах / И.В. Нечаева. - С.80-85 Никитин, О.В. Василий Никитич Татищев - русский просветитель XVIII в. / О.В. Никитин. - С.86-91 Матвеев, Е.М. Словарь рифм Ломоносова / Е.М. Матвеев. - С.92-93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Купирова, Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-8 Смирнова, Л.Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой / Л.Г. Смирнова. - С.9-13 Бондаренко, М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм / М.А. Бондаренко. - С.14-16 Колочкова, Р.Г. Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку / Р.Г. Колочкова. - С.17-18 Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии / Л.Г. Ларионова. - С.19-24 Миллер, А.Л. Упражнения для курса "География и грамотность" / А.Л. Миллер. - С.25-26 Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников / О.В. Кощеева. - С.27-31 Геймбух, Е.Ю. А.А. Дельвиг: "человек любящий" / Е.Ю. Геймбух. - С.32-35 Семенова, А.Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В.С. Высоцкого / А.Г. Семенова. - С.36-38 Голев, Н.Д. Словообразование как эволютивный процесс / Н.Д. Голев. - С.39-43 Пацюкова, О.А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы / О.А. Пацюкова. - С.44-49 Этимологический словарь русского языка. - С.50-51 Бобылев, Б.Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга / Б.Г. Бобылев. - С.52-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование / Е.А. Купирова, Е.П. Суворова. - С.3-7 Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.8-13 Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение / Л.Г. Ларионова. - С.14-20 Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников / Н.А. Ипполитова. - С.21-27 Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное" : IX класс / Г.Э. Голышева. - С.28-30 Малиновский, А.А. "Потрясователь основ" : языковое творчество Н.С. Лескова: схватка смыслов / А.А. Малиновский. - С.36-40 Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования / Н.А. Николина. - С.41-44 Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики / О.В. Евтушенко. - С.45-49 Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать / А.И. Дунев. - С.50-52 Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах / Е.Е. Серегина. - С.53-55 Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи / В.В. Шаповал. - С.56-59 Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок / В.Ф. Русецкий. - С.60-68 Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм : к 225-летию со дня рождения / С.А. Ромашко. - С.69-72 Людмила Алексеевна Климкова : к 70-летию со дня рождения. - С.77 Гарун Гаджикурбанович Буржунов : к 80-летию со дня рождения. - С.78 Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV / Л.Б. Парубченко. - С.79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования / А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова. - С.3-6 Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала / Е.Г. Шатова. - С.7-9 Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения : X-XI классы / М.А. Бондаренко. - С.10-14 Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся / Ю.А. Скоринова. - С.15-17 Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное / Л.Г. Ларионова. - С.18-22 Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности / Т.С. Фещенко. - С.23-28 Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему : IX класс / Л.М. Жуковец. - С.29-35 Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта : роль культурно обусловленной детали в формировании хронотопа прозы А. Аверченко / А.Т. Грязнова. - С.36-42 Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций / Н.М. Девятова. - С.43-47 Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы / Е.С. Ярыгина. - С.48-53 Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета / Т.Б. Радбиль. - С.54-60 Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь : о трудностях пунктуации при союзе как / В.В. Свинцов. - С.61-67 Барандеев, А.В. Почему роща Марьина? / А.В. Барандеев. - С.68-72 Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О.В. Гордиенко. - С.73-77 Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания : к 230-летию со дня рождения ученого / А.М. Белов. - С.78-84 Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы. - С.85-88 Елена Павловна Пронина : 1928-2010. - С.89 Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы / Е.С. Антонова. - С.86 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
У 93 Ушакова, О.С.. Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема [Текст] / О.С. Ушакова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 12. - С. 5-12. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- родной язык -- обучение языку -- речевая способность -- речевое общение -- чтение -- письмо -- языковое понятие -- языковая закономерность -- словообразование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-05/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 298.10, р. Каргин, Ю. Педагогические измерения в шкале отношений / Ю. Каргин. - С.3-26. Деменчёнок, О. Построение моделей педагогических измерений / О. Деменчёнок. - С.27-46. Фетисов, В. Тесты в среде MOODLE / В. Фетисов. - С.47-61. Абдыхаликов, А. Оценка уровня владения государственным языком гражданами в Республике Казахстан / А. Абдыхаликов. - С.71-74. Аванесов, В. Применение заданий в тестовой форме и квантованных учебных текстов в новых образовательных технологиях / В. Аванесов. - С.75-91. Семёнов, М. Вопросы теории и методики разработки опросника для изучения отношения к деньгам / М. Семёнов. - С.92-108. Вавилова, Е. Просвещение петровского времени / Е. Вавилова. - С.109-110. Варенчик, И. "Словообразование". Задания в тестовой форме по русскому языку для учащихся второго класса / И. Варенчик. - С.111-112. Иванова, Е. Алгоритм и исполнители / Е. Иванова. - С.113-116. Бачурина, Н. Задания в тестовой форме по русскому языку. Глагол / Н. Бачурина. - С.117-119. Вавилова, Е. Первые библиотеки и первый музей / Е. Вавилова. - С.120-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |