> Шифр: Д-08/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Парамонова, М. От земского врача до академика / М. Парамонова. - С.6-10. Аркин, Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин. - С.11-16. Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ / И. Романова. - С.17-29. Кудрявцев, В. Ранний возраст : маленькая энциклопедия капризов / В. Кудрявцев. - С.30-37. Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова. - С.38-42. Поштарева, Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре / Т. Поштарева, С. Мажаренко. - С.43-46. Кучирова, Е. Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере / Е. Кучирова. - С.47-52. Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева. - С.53-58. Дубовец, С. Развитие эмоций у детей / С. Дубовец. - С.59-64. Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии / Л. Баева. - С.65-70. Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке / В. Захарова. - С.71-74. Барутчева, Е. Ян Бжехва : как вырастить сказку из пуговицы / Е. Барутчева. - С.75-83. Лыкова, И. А у нас Новый год! / И. Лыкова. - С.84-90. Дорохина, Н. Театр картинок / Н. Дорохина. - С.91-96. Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова. - С.97-104. Паюкова, О. Учим английский, играя! / О. Паюкова. - С.105-108. Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович. - С.109-114. Молчанова, И. Урал - земля золотая / И. Молчанова, Н. Есина. - С.115-118. Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста : традиции и инновации / О. Борисова. - С.119-124. Бабаева, Н. Домашняя игротека для детей и их родителей / Н. Бабаева. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-12/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко. - С.4-6. Коваленко, Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко. - С.7-8. Никитин, А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин. - С.9-10. Бакушинский, А. Автобиография / А. Бакушинский. - С.11-12. Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-17. Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.17-20. Сычев, О. География культуры / О. Сычев. - С.21-23. Пискарева, М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева. - С.24-25. Шусть, Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть. - С.26-27. Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова. - С.28. Никитина, Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова. - С.30-31. Голик, Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик. - С.32-34. Мозжухина, Л. Образы зримой музыки / Л. Мозжухина. - С.35-37. Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова. - С.38-41. Аджанта . - С.42. Мелик-Пашаев, А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев. - С.43. Критская, Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская. - С.44-48. Лебедева, В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева. - С.49-50. Романенко, А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко. - С.51-54. Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.55-59. Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная. - С.60-62. Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) / Л. Андрусенко. - С.63-66. Камилова, Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова. - С.67-69. Гуан, Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан. - С.70-72. Фэй, Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй. - С.73-74. Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина. - С.75-78. Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 110.00, р. Адольф, В. Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе / В. Адольф, И. Ковалевич. - С.3-8. Райхлина, Е. Использование литературного наследия в патриотическом воспитании учащейся молодежи / Е. Райхлина. - С.9-12. Озеров, А. О некоторых итогах Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся "Отечество" / А. Озеров. - С.13-19. Конюшева, З. Эколого-патриотическое образование как фактор становления личности и сохранения наследия России / З. Конюшева. - С.20-23. Гамбург, Е. Гражданско-патриотическое воспитание школьников средствами историко-краеведческого факультативного курса / Е. Гамбург. - С.24-30. Гладкова, Е. Центр детского творчества Сормовского района Нижнего Новгорода / Е. Гладкова. - С.31-32. Мельникова, Е. Исследовательская деятельность в детско-юношеском центре "Школа традиционной народной культуры" / Е. Мельникова. - С.33. Егорова, Т. Методы работы по предупреждению вовлечения подростков в деструктивные неформальные объединения / Т. Егорова. - С.27-31. Трофимова, В. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями / В. Трофимова. - С.34-42. Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.43-49. Бесчастная, Е. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей / Е. Бесчастная. - С.50-54. Зарецкая, Ю. Педсовет в интерактивной форме на тему "Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание, сотрудничество" / Ю. Зарецкая. - С.55-60. О перспективах развития детского общественного движения в Российской Федерации. - С.61-68. Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.69-74. Маврина, Т. Защитник Земли Русской : (вечер памяти Александра Невского) / Т. Маврина. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
Б 53 Бесчастная, Е.. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей [Текст] / Е. Бесчастная> // Воспитание школьников. - 2009. - N 9. - С. 50-54. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): сказкотерапия -- коррекция поведения -- неблагополучный ребенок Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |