88.40
Щ 30


    Щебетенко, А..
    Влияние гендерных межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов [Текст] / А. Щебетенко, Л. Сидоркова // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 71-85.
ББК 88.40
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
гендер -- синхроническое функционирование -- системогенез -- межуровневая структура -- интегральная индивидуальность -- студент -- системный подход -- учебно-профессиональная деятельность -- эмпатия


Доп.точки доступа:
Сидоркова, Л.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-33/2014/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2014г. N 1 . - 497.30, р.
Содержание:
Нестик, Т. Коллективный образ будущего: социально-психологические аспекты прогнозирования / Т. Нестик. - С.3-13.
Зинченко, Ю. Эвристическая ценность постнеклассических моделей в психосоматике / Ю. Зинченко, Е. Первичко. - С.14-27.
Мельникова, О. Валидность качественных исследований в ракурсе полипарадигмальности современной психологии / О. Мельникова, Д. Хорошилов. - С.28-37.
Гуткина, Н. Работа по образцу у современных детей шестого года жизни при копировании раскраски: социокультурный аспект / Н. Гуткина. - С.38-48.
Ковалевская, О. Проблема депривации в свете концепции ядерных аффектов / О. Ковалевская. - С.49-57.
Акимова, М. Социальный капитал личности: нормативный подход к изучению и диагностике / М. Акимова, Е. Горбачева. - С.58-67.
Сапогова, Е. Жизненный и экзистенциальный опыт в автобиографических нарративах личности / Е. Сапогова. - С.68-79.
Князева, Т. Распознавание музыкальных эмоций и эмоциональный интеллект / Т. Князева. - С.80-87.
Яновский, М. Анализ воздействия мультфильма на моральные установки зрителя / М. Яновский. - С.87-97.
Фёдоров, А. Об иррелевантности истории психологии и философии науки / А. Фёдоров. - С.98-105.
Диалог К. Роджерса и Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут). - С.106-123.
Торопова, А. К исследованию психофизиологических характеристик восприятия музыки различных культурных традиций / А. Торопова [и др.]. - С.124-134.
Другие авторы: Симакова, И., Кабардов, М., Базанова, О.
Алексеев, К. Роль эмерджентных признаков в понимании и оценивании метафор / К. Алексеев, А. Сковородников. - С.135-146.
Панкратова, А. Подход Дж. Гросса к изучению эмоциональной регуляции: примеры кросскультурных исследований / А. Панкратова. - С.147-155.
Гусельцева, М. Систематизация психологического анализа посредством метатеоретического анализа / М. Гусельцева. - С.156-159.
К 80-летию Я.Л. Коломинского. - С.160-161.
К 60-летию Ф.Е. Василюка. - С.162-164.
Мазилов, В. VI Всероссийская конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / В. Мазилов [и др.]. - С.165-167.
Другие авторы: Поваренков, Ю., Слепко, Ю., Цымбалюк, А.
Степанова, М. Ананьевские чтения - 2013 / М. Степанова. - С.167-170.
Колпачников, В. II Всероссийская конференция общества человекоцентрированного подхода / В. Колпачников, А. Орлов. - С.170-173.
Календарь конференций. - С.173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-31/2014/35/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2014г. т.35 N 4 . - 993.19, р.
Содержание:
Позняков, В.П. Особенности отношений предпринимателей мужчин и женщин к конкуренции и партнёрству в деловом взаимодействии / В.П. Позняков, О.И. Титова. - С.5-17.
Риппинен, Т.О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера / Т.О. Риппинен, Е.Р. Слободская. - С.18-25.
Тилиндене, И. Взаимосвязь самооценки подростков и пережитого ими опыта издевательств со стороны сверстников / И. Тилиндене, Г. Растаускене, А. Емельяновас. - С.26-34.
Моросанова, В.И. Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников / В.И. Моросанова [и др.]. - С.35-46.
Другие авторы: Фомина, Т.Г., Ковас, Ю.В., Богданова, О.Е.
Чернего, Д.И. Сравнительное исследование развития детей с разным сроком гестации в возрасте от 3 до 24 месяцев, воспитывающихся в доме ребёнка / Д.И. Чернего, Р.Ж. Мухамедрахимов. - С.47-55.
Гриценко, В.В. Связь ценностей культуры с нормами и типами просоциального поведения русских и белорусов / В.В. Гриценко, Ю.В. Ковалева. - С.56-67.
Шамионов, Р.М. Этнокультурные факторы субъективного благополучия личности / Р.М. Шамионов. - С.68-81.
Никитина, Е.А. Эволюционный подход к восприятию лиц / Е.А. Никитина. - С.82-95.
Гордеева, Т.О. Опросник "Шкалы академической мотивации" / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н. Осин. - С.96-107.
Зуев, К.Б. V Международная конференция молодых учёных "Психология - наука будущего" / К.Б. Зуев. - С.108-112.
Прохоров, А.О. II Всероссийская конференция по психологии состояний / А.О. Прохоров. - С.113-115.
Знаменская, И.И. Всероссийская научная конференция "Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы" / И.И. Знаменская, А.Н. Харитонов. - С.116-120.
Поваренков, Ю.П. VI Всероссийская научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности" / Ю.П. Поваренков, Ю.Н. Слепко, А.Э. Цымбалюк. - С.121-123.
Вилену Эммануиловичу Чудновскому - 90 лет. - С.124-126.
Антонина Николаевна Ждан. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2015/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 3 . - 514.39, р.
Содержание:
Майер, А. Системогенез детства: полипарадигмальный аспект / А. Майер. - С.3-8.
Строкова, Т. О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях / Т. Строкова. - С.9-15.
Куровская, Ю. Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса / Ю. Куровская. - С.16-21.
Фуряева, Т. Антропологический подход как методологическая рамка сравнительных исследований / Т. Фуряева. - С.22-27.
Змеёва, Т. Профессионально ориентированное обучение французскому языку: вопросы терминологии и содержания / Т. Змеёва. - С.28-36.
Щербаков, Р. Методы научного познания в оценке учащимся рациональности своих знаний и поведения / Р. Щербаков. - С.37-45.
Хорошко, Л. Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов / Л. Хорошко. - С.46-52.
Ходусов, А. Профессиональная ориентация учащейся молодёжи в условиях сетевого социального партнёрства / А. Ходусов. - С.53-60.
Введенский, В. Эволюционное развитие профессионального образования / В. Введенский. - С.61-65.
Цуникова, Т. Модель выпускника-бакалавра технического университета, владеющего мобильной компетенцией / Т. Цуникова, С. Филатов, И. Гайдамашко. - С.66-69.
Бережнова, О. Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО / О. Бережнова. - С.70-75.
Вершловский, С. Проблемы формирования компетентности преподавателей, обучающих взрослых с использованием маркетинговых технологий / С. Вершловский. - С.76-81.
Задонская, Л. Подготовка преподавателей современной высшей школы / Л. Задонская, О. Козлов. - С.82-88.
Гриценко, Л. "Военизация" в учреждениях А.С. Макаренко / Л. Гриценко. - С.89-94.
Романов, А. Реформатор образования России конца ХХ века / А. Романов. - С.95-102.
Тагунова, И. Категории "воспитание" и "социализация" в современных западных исследованиях / И. Тагунова. - С.103-112.
Дудко, С. Французская школа после теракта 7 января 2015 г. в Париже: реакция детей североафриканских иммигрантов / С. Дудко. - С.113-119.
Лелюгене, И. Институт социальных педагогов в Литве / И. Лелюгене. - С.120-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: М-06/2016/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 1 . - 1445.51, р.
Содержание:
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления. - С.3-16.
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития / Н.И. Чуприкова. - С.17-27.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития / В.М. Розин. - С.27-40.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям / Е.А. Сергиенко. - С.40-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития / Г.А. Балл, В.А. Мединцев. - С.53-66.
Кл.слова: СТРАТЕГИИ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ОПИСАНИЙ, ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА, ОТОБРАЖЕНИЕ МНОЖЕСТВ
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева. - С.66-78.
Кл.слова: ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, ВИДЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ, КАТЕГОРИИ
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры / А.А. Пелипенко. - С.78-92.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ, ПСИХОСФЕРА
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры / В.Н. Марков. - С.92-105.
Кл.слова: РЕСУРС, СТРУКТУРА, ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней / О.С. Анисимов. - С.105-121.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка / А.В. Карпов. - С.121-136.
Кл.слова: СИСТЕМОГЕНЕЗ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения / О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова. - С.137-147.
Кл.слова: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся / И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова. - С.148-157.
Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ЗАДАЧА (ТЕКСТ), ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности / Е.В. Волкова. - С.157-163.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников / Н.П. Локалова. - С.163-174.
Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОГРАММА КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности / В.А. Мосс. - С.175-184.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, РЕЖИССЁРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, КИНОРЕЖИССЁР
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.185-197.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Кл.слова: СМЫСЛ, ЗНАЧЕНИЕ, РЕФЕРЕНЦИЯ
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза / О.В. Лебедева. - С.198-208.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред / Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов. - С.208-220.
Кл.слова: ФАЗЫ РАЗВИТИЯ, ДИСТАНЦИЯ И СРЕДА ВЗРОСЛЕНИЯ, ДЕТЕРМИНАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве / А.П. Катровский, В.П. Губа. - С.220-229.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития) / И.И. Ашмарин. - С.229-236.
Кл.слова: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ, ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, УПЛОТНЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире / М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева. - С.236-249.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ КАК ТРАНЗИТИВНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека / Е.В. Селезнева. - С.249-261.
Кл.слова: САМООТНОШЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu) / В.М. Петров. - С.262-273.
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте / Г.Г. Граник. - С.274-279.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, УСТАНОВКА, СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики / Н.А. Борисенко. - С.280-287.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ КЛАССИКИ, "ВОЙНА И МИР" Л.Н. ТОЛСТОГО, ОТНОШЕНИЕ К КНИГЕ
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего / В.А. Пономаренко. - С.288-298.
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, КУЛЬТУРА, СОВЕСТЬ
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. - С.299.
Наши авторы. - С.300-302.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)