Д 38 Деулин, Д. Развитие системы умственных действий у детей дошкольников : (экспериментальное исследование) / Д. Деулин> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 88-97. Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- младший школьник -- системность мышления -- уровни системности -- учебно-познавательная деятельность -- методика -- обобщенность -- предметность -- диагностика мышления |
Автономов, А. Системность как свойство категорий конституционного права / А. Автономов> // Общественные науки и современность. - 2004. - №4. - С. 145-154 Рубрики: Конституционное право Кл.слова (ненормированные): конституционное право |
Типы и динамика развития системности мышления детей, пришедших в школу из разных образовательных сред / Н. Поливанова [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 1999. - №1. - С. 11-25 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- системность мышления -- дети |
Тираспольский, Г. Система языка и системность в языке / Г. Тираспольский> // Филологические науки. - 1999. - №6. - С. 45-54 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): язык -- системность |
Р 49 Ривина, И. Организация совместной деятельности как условие развития системного мышления младших школьников / И. Ривина, Д. Деулин> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 25-37. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- системность -- компонент системности -- пакет методик -- совместная деятельность -- принцип организации Доп.точки доступа: Деулин, Д. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 85 Крылова, Н.. Ребёнок в открытой и закрытой школьной системе [Текст] / Н. Крылова> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 185-192. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): системность -- воспитательная система Френе -- отметка -- школьное сотрудничество -- урок человечности -- успех ребёнка -- школьный уклад Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 27 Перминова, Л.. О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения [Текст] / Л. Перминова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 4-14. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт -- духовно-нравственная ценность -- общеучебное умение -- общеучебный навык -- способ деятельности -- системность -- взаимосвязь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Перминова, Л.. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений [Текст] / Л. Перминова> // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 26-32. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт -- духовно-нравственная ценность -- общеучебное умение -- общеучебный навык -- способ деятельности -- ключевая компетентность -- учебное действие -- операция -- системность -- взаимосвязь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Перминова, Л.. О дидактическом принципе научности [Текст] / Л. Перминова> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 20-27. Рубрики: Дидактические принципы Кл.слова (ненормированные): научность -- научное знание -- структура -- функция -- системность знания -- научный метод -- этап развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-35 Овчарова, А.. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи [Текст] / А. Овчарова> // Наука и школа. - 2010. - N 4. - С. 5-7. Кл.слова (ненормированные): педагогическая технология -- школа -- семья -- взаимодействие -- системность -- качество взаимодействия -- субъект взаимодействия Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Перминова, Л.. О дидактическом принципе научности : продолжение классических традиций в условиях инноваций [Текст] : (к 110-летию со дня рождения М.Н. Скаткина) / Л. Перминова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 84-97. Рубрики: Дидактические принципы Кл.слова (ненормированные): научность -- научное знание -- структура -- функция -- системность знаний -- научный метод -- этап развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Факультету физической культуры Московского областного университета- 65 лет / И. Кулишенко [ и др. ]. - С.3-6. Губа, В. Планирование и прогнозирование конечного результата(на примере футбола) / В. Губа. - С.7-8. Егозина, В. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий / В. Егозина. - С.9-12. Ратников, В. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10-11 лет / В. Ратников, И. Солянова. - С.13-17. Вещиков, Ф. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ / Ф. Вещиков. - С.18-20. Горбунов, С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах / С. Горбунов. - С.21-23. Железняк, Ю. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки,физкультурного образования / Ю. Железняк. - С.24-28. Коваль, В. Профессионально-педагогическая компетенция у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности / В. Коваль, Т. Родионова. - С.29-31. Киселева, И. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры / И. Киселева. - С.32-35. Крякина, Е. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин / Е. Крякина, Е. Разова. - С.36-38. Жуков, О. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О. Жуков. - С.39-42. Аикина, Л. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием / Л. Аикина. - С.43-45. Расулов, М,. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием / М, Расулов, А. Лобов, М. Нурбеков. - С.46-49. Визитей, Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса (иронические заметки) / Н. Визитей. - С.50-55. Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге XXI века в ретроспективном и современном аспектах / Э. Мадейский. - С.56-58. Караваева, Е. Условия вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство / Е. Караваева, Л. Орехов, Е. Халилин. - С.59-65. Хорунжий, К. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений / К Хорунжий, А. Николаев. - С.66-69. Байковский, Ю. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горной среды / Ю. Байковский, А. Блеер. - С.70-73. Сидорчук, С. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны / С. Сидорчук. - С.74-77. Родин, А. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх (психофизиологический аспект) / А. Родин. - С.78-82. Вишневский, В. Приспособительные и компенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы / В. Вишневский, В. Апокин. - С.83-86. Оценка и коррекция физической активности,связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера / С. Логинов [ и др. ]. - С.87-91. ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.Факультет физической культуры : информационное письмо. - С.92. Хамда, М. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами / М. Хамда, К. Копцев, З. Хусяйнов. - С.6. Бариеникова, Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью / Е. Бариеникова. - С.17. Стугуре, А. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности / А. Стугуре. - С.20. Шамис, В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях / В. Шамис. - С.23. Ефимов, С. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки / С. Ефимов, А. Антипов. - С.31. Коробейников, П. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий Ашихара-каратэ / П. Коробейников. - С.35. Клишина, А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей / А. Клишина. - С.42. Семенов, М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды / М. Семенов. - С.63. Ерёмин, С. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС / С. Ерёмин. - С.64. Чачин, А. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14-16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки / А. Чачин, В. Троицкий. - С.73. Гончаров, Ю. Индивидуализация физической и технической подготовки самбистов 19-20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю. Гончаров. - С.77. Ахтемзянова, Н. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников / Н. Ахтемзянова. - С.86. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
К 27 Карташова, О.. Опорная школа : обновление структуры управления [Текст] / О. Карташова, В. Кушникова> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 70-78. Рубрики: Управление образованием Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- системность -- внутришкольное управление -- автоматизация -- функциональная обязанность -- ситуация успеха -- школьная система -- оценка качества -- параметр -- АСОКО Доп.точки доступа: Кушникова, В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |