88.56
О-74


    Осипова, И.
    Замещающая семья в России / И. Осипова // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 70-81.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
социальное сиротство -- сирота -- усыновление -- опека -- попечительство -- замещающая семья -- адаптация -- дети-отказники -- профессиональное сопровождение -- психологическое обследование




    Семья, Г..
    Основы психологической защищенности детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья // Развитие личности. - 2004. - №1. - С. 71-86
ББК 88.52
Рубрики: Развитие личности
Кл.слова (ненормированные):
ребенок-сирота -- психологическая защищенность -- государство -- стратегия помощи -- право ребенка -- статус сироты




    Радина, Н..
    Вклад "непсихологических" факторов в адаптированность выпускников интернатных учреждений / Н. Радина // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 102-108
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
сирота социальная -- адаптация -- детский дом -- уровень образования -- материальное положение


74.66
О-70


    Орсаг, Ю.
    Профилактика правонарушений несовершеннолетних в условиях детского дома / Ю. Орсаг // Социальная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 63-72.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детский дом -- ребенок-сирота -- профилактика правонарушения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.66
П 14


    Палиева, Н..
    Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ставропольском крае [Текст] / Н. Палиева // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 7-14.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребенок-сирота -- социально-педагогическая поддержка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Н-02/2009/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 7 . - 180.00, р.
Содержание:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29.
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33.
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41.
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50.
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56.
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59.
Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62.
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148.
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88.
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182.
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196.
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202.
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211.
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229.
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: И-06/2009/12
   Журнал

Иностранная литература . - 2006
2009г. N 12 . - 160.00, р.
Содержание:
Уинтерсон, Дженет. Рождественские рассказы / Дженет Уинтерсон. - С.3-13
Бенет, Хуан. Из книги "Тринадцать басен с половиной и басня четырнадцатая" / Хуан Бенет. - С.14-26
Беннет, Алан. Непростой читатель : Роман / Алан Беннет. - С.27-74
Де, Лука Эрри. Доска : Рассказ / Лука Эрри Де. - С.75-82
Маккейб, Юджин. Сирота : Рассказ / Юджин Маккейб. - С.83-97
Крефтнер, Герта. Стихи, проза, письма / Герта Крефтнер. - С.98-112
Келчеи, Ференц. Гимн и другие стихи / Ференц Келчеи. - С.113-121
Борисенко, Александра. Чужая повседневность : Эссе / Александра Борисенко. - С.122-130
Блюм, Арлен. Зарубежная литература в спецхране / Арлен Блюм. - С.131-146
Новые похождения Чичикова в России : Беседа Роберта Чандлера с Дональдом Рейфилдом. - С.147-151
"Если б я мог, я бы хранил верность Гоголю..." : Интервью с Алессандро Романо. - С.152-156
Кундера, Милан. Мой Яначек / Милан Кундера. - С.157-184
Мелихов, Александр. Венгерская рапсодия / Александр Мелихов. - С.185-194
Ефимова, Марина. Эмили Пост. Флорентиец. Алекс и я. Человек, придумавший Рождество / Марина Ефимова. - С.195-203
Скульская, Елена. "Но" и "Кабуки" глазами варвара / Елена Скульская. - С.204-207
Стариковский, Григорий. Homeroom. : Записки американского учителя / Григорий Стариковский. - С.208-216
Венедиктова, Татьяна. Перевод как опыт / Татьяна Венедиктова. - С.217-222
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)


74.66
К 93


    Курасова, Т..
    Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей [Текст] / Т. Курасова // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 237-241.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
приемная семья -- ребенок-сирота

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: С-11/2009/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2009г. N 5 . - 120.00, р.
Содержание:
Положение детей-сирот в России. - С.3-21.
Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России / В. Чернушевич. - С.22-24.
Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике / Г. Кумарина. - С.25-32.
Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка / Т. Крылова, М. Струкова. - С.33-42.
Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков / А. Моложавенко. - С.44-52.
Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.53-60.
Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт / О. Маланцева. - С.61-64.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.65-68.
Витвар, О. Не такая, как все / О. Витвар. - С.69-76.
Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье / Е. Бастрикова, М. Пименова. - С.77-88.
Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова. - С.89-96.
Замостьянов, А. У них есть Родина! / А. Замостьянов. - С.97-102.
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.103-122.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.123-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.837
П 77


    Прихожан, А..
    Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях материнской депривации [Текст] / А. Прихожан, Н. Толстых // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 5-12.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
ребенок-сирота -- интеллект -- мотивация -- произвольность -- временная транспектива -- Я-концепция -- идентичность -- особенность общения


Доп.точки доступа:
Толстых, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.56
С 30


    Семья, Г..
    Психологическая защищенность детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях институционализации и замещающей семьи [Текст] / Г. Семья // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 24-32.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
психологическая защищенность -- ребенок-сирота -- внутренняя позиция -- внешние условия -- институционализация -- замещающая семья

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.59
Т 54


    Толстых, Н..
    Некоторые особенности мотивации и временной перспективы детей-сирот из учреждений [Текст] / Н. Толстых // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 33-43.
ББК 88.59
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- временная перспектива -- будущее -- формирование личности -- ребенок-сирота -- семейный ребенок

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.59
Р 69


    Романовский, Н..
    Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома [Текст] / Н. Романовский // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 74-82.
ББК 88.59
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ребенок-сирота -- детский дом -- семейное жизнеустройство -- модель взрослого -- идентификация -- образец подражания -- полоролевое представление

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: И-19/2010/4
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2010г. N 4
Содержание:
Кудрявцев, К. Спектральный метод поиска ключевых слов в полнотекстовых базах данных / К. Кудрявцев. - С.2-8.
Полищук, Ю. Построение хранилищ данных, ориентированных на работу с квазиструктурированным информационным наполнением документов / Ю. Полищук, Т. Черных. - С.9-13.
Дрюченко, М. Математическое и программное обеспечение для решения задачи стегоанализа на основе статистических и нейросетевых алгоритмов обработки информации / М. Дрюченко, А. Сирота. - С.14-21.
Алгоритмы выбора превентивных мер снижения рисков / Г. Кустов [и др.]. - С.22-27.
Жернаков, С. Восстановление потерянной информации с датчиков ГТД в условиях бортовой реализации с использованием технологии нейронных сетей / С. Жернаков. - С.28-33.
Глущенко, О. Нейросетевая модель поддержки принятия решений в процессе муниципального бюджетирования / О. Глущенко, С. Горбатов. - С.34-40.
Соболев, С. Алгоритм работы и модель функционального генератора перестановок / С. Соболев, Л. Сотов, В. Харин. - С.41-45.
Абдуллаев, Н. Алгоритм вычисления статистической оценки обобщенных размерностей множеств / Н. Абдуллаев, Т. Алиев, О. Дышин. - С.46-55.
Львович, Я. Преимущества объектно-ориентированного подхода для проектирования систем обучения в интеллектуальных системах принятия решений / Я. Львович, Е. Королев. - С.56-58.
Пантелеев, Е. Разработка и интерпретация решения расчетных задач в сфере Web-обучения / Е. Пантелеев, Я. Карпов. - С.59-61.
Сафронов, В. Метод ветвей и границ в прямой и обратной задачах оптимального распределения времени на изучение цикла дисциплин / В. Сафронов. - С.62-65.
Гуревич, И. Информация как универсальная неоднородность / И. Гуревич. - С.66-74.
Позин, Б. Ввод в действие информационных систем и сопровождение их программного обеспечения : прилож. к журналу / Б. Позин. - С.2-32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.66
Д 76


    Дрыгина, Е..
    Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, [Текст] / Е. Дрыгина // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 57-63.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок-сирота -- социальное сиротство -- опёка -- попечительство -- приёмная семья -- усыновление

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

88.8
Х 72


    Холмогорова, А..
    О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях [Текст] / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 66-75.
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок-сирота -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- умственная отсталость -- гипердиагностика -- права ребёнка -- нарушение прав -- комплексная диагностика


Доп.точки доступа:
Воликова, С.; Стёпина, Н.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Шифр: И-19/2011/3
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 3
Содержание:
Перепелкин, Д. Алгоритм адаптивной ускоренной маршрутизации в условиях динамически изменяющихся нагрузок на линиях связи в корпоративной сети / Д. Перепелкин, А. Перепелкин. - С.2-6.
Богоявленский, Ю. Линейные диофантовы модели восстановления соединений в сетях MPLS / Ю. Богоявленский, К. Кулаков, Д. Корзун. - С.7-12.
Наумова, В. Разработка системы видеоконференцсвязи отделения наук о Земле РАН / В. Наумова, И. Горячев. - С.13-18.
Сериков, Д. Применение механизмов контроля насыщения для разделения ресурсов в распределенной вычислительной среде / Д. Сериков. - С.20-25.
Прилуцкий, М. Построение оптимальных по быстродействию расписаний в кононических системах "конвейер - сеть" / М. Прилуцкий, В. Власов. - С.26-30.
Рудаков, И. Неполная верификация сложных дискретных систем / И. Рудаков, А. Ребриков. - С.31-34.
Имамвердиев, Я. Сервис-ориентированная эталонная модель для управления рисками информационной безопасности / Я. Имамвердиев, С. Деракшанде. - С.35-40.
Дрюченко, М. / М. Дрюченко [и др.]. - С.41-49.
Другие авторы: Сирота, А., , Нейросетевые модели и алгоритмы стенографического скрытия информации
Ильясов, Б. Структурная оптимизация реляционных моделей сложных иерархических систем / Б. Ильясов, А. Левков. - С.50-53.
Халабия, Р. Организация и структура динамических распределений баз данных / Р. Халабия ; 54-56. ; 54-56.
Савченко, Е. Информационная теория колебаний биржевых котировок в динамике / Е. Савченко. - С.57-64.
Скрибцов, П. Особенности реализации алгоритмов распознавания объектов на фото и видео с применением современных многоядерных процессов / П. Скрибцов, П. Казанцев, А. Долгополов. - С.65-69.
Галушкин, А. Аналитические методы и нейросетевые технологии в решении задач по программе "Протеом человека" / А. Галушкин. - С.70-73.
Воронков, И. Обработка больших массивов текстовой информации и перспективы ее развития для информационно-аналитических систем, программная и аппаратная реализация / И. Воронков, И. Кречетов, А. Харламов. - С.74-78.
Кудинов, И. Интеллектуальные технологии моделирования и управления многосвязными объектами : приложение к Журналу "Информационные технологии" / И. Кудинов
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-19/2011/9
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Гуревич, И. М. Атомы, молекулы и фундаментальные ограничения на информационные характеристики систем / И. М. Гуревич. - С.2-8
Гюльмамедов, Р. Г. Определение критических проблем информатизации регионов / Р. Г. Гюльмамедов. - С.9-13
Брусенцов, Л. Е. Архитектура инструмента поиска оптимальных ключей компиляции / Л. Е. Брусенцов. - С.14-18
Алымова, Е. В. Критерии полноты тестовых наборов, ориентированных на проверку распараллеливающих преобразований программ / Е. В. Алымова. - С.19-21
Таганов, А. И. Методы идентификации, анализа и сокращения проектных рисков качества программных изделий в условиях нечеткости / А. И. Таганов. - С.22-27
Квасов, И. Е. Компьютерное моделирование пространственных динамических процессов сеточно-характеристическим методом на неструктурированных тетраэдральных сетках / И. Е. Квасов [и др.]. - С.28-29
Другие авторы: Петров И.Б., Санников А.В., Фаворская А.В.
Петров, И. Б. Библиотека методов интерполяции высоких порядков на неструктурированных треугольных и тэтраэдральных сетках / И. Б. Петров, А. В. Фаворская. - С.30-32
Бунькина, Н. И. Задачи составления расписаний с альтернативными приборами. Решение с помощью генетических алгоритмов / Н. И. Бунькина, Д. В. Лакеев. - С.33-36
Асадов, Х. Г. Информационный метод позицирования объектов / Х. Г. Асадов, К.Х Исмаилов. - С.37-39
Ибрагимов, Б. Г. / Б. Г. Ибрагимов, Г. Г. Ибрагимов. - С.40-43
Кузнецов, А. А. Принципы структурно-топологического анализа диаграмм ритма сердца / А. А. Кузнецов. - С.44-49
Сирота, Е. А. Информационная система управления производством гемокомпонентов "Службы крови" / Е. А. Сирота. - С.50-54
Галушкин, А. И. Нейросетевые технологии в решение задач нейрореставрологии / А. И. Галушкин. - С.55-68
Осипов, В. Ю. Устойчивость рекуррентных нейронных сетей с управляемыми синапсами / В. Ю. Осипов. - С.69-73
Каширина, И. Л. Нейросетевое резервирование дублированных измерений параметров при наземных огневых испытаниях жидкостных ракетных двигателей / И. Л. Каширина, Я. Е. Львович, А. А. Тузиков. - С.74-77
Contents. - С.78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2012/6
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 6 . - 118.42, р.
Содержание:
Энергия души : о З.В. Каровой. - С.4.
Школьная тропинка : (о Л.И. Миненковой). - С.5.
Наш учитель : (о Е.В. Бабкиной). - С.6.
Мой любимый учитель : (о Л.В. Моисеевских). - С.6.
Подарить тепло своего сердца : (о Л.П. Эглитис). - С.7-8.
Васильев-Бурзуй, Е. Дед без внуков - сирота / Е. Васильев-Бурзуй. - С.9-13.
Борисова, Г. Родительское собрание - форма содружества семьи и школы / Г. Борисова. - С.14-17.
Шипицына, Г. Экологическое воспитание школьников и их родителей в аспекте диалога культур / Г. Шипицына. - С.18-20.
Гарченко, М. Социально-экономические и культурные основы семьи глазами детей / М. Гарченко. - С.21-22.
Герман, А. Как повысить эффективность воспитательного процесса / А. Герман. - С.23-29.
Труханова, И. Нападение фашистской Германии на Советский Союз / И. Труханова. - С.30-32.
Голубева, Т. К 200-летию Бородинской битвы / Т. Голубева. - С.33-37.
Дерябина, В. Роль школьного исторического музея в духовно-нравственном воспитании младших школьников / В. Дерябина. - С.38-43.
Кондаурова, Н. Электронное портфолио ученика / Н. Кондаурова. - С.44-49.
Жадан, С. Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-логопеда / С. Жадан, И. Красильникова. - С.50-53.
Новикова, Н. Пути становления механизма чтения на уроках / Н. Новикова. - С.54-56.
Соболева, О. В поисках положительного героя: русские народные сказки / О. Соболева. - С.60-63.
Маркова, И. О стихах Н.М. Рубцова для детей / И. Маркова. - С.64-65.
Рябушко, В. Однородные члены предложения с союзами и без союзов / В. Рябушко. - С.65-68.
Александрова, Э. Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики / Э. Александрова. - С.69-71.
Сидельникова, Н. Воспитание эмоционального отношения учащихся к природе / Н. Сидельникова. - С.72-73.
Ермолинская, Е. Мы в ответе за нашу природу / Е. Ермолинская. - С.73-78.
Дьякова, Л. Ребятам о зверятах / Л. Дьякова. - С.79-81.
Лобода, О. Мы в ответе за тех, кого приручили / О. Лобода. - С.82-84.
Провоторова, В. Оригами для театральных импровизаций / В. Провоторова. - С.85-86.
Обидина, В. Искусство и техника бумагокручения / В. Обидина. - С.86-87.
Захараш, Т. Обновление содержания подготовки учителя начальных классов в учреждениях среднего профессионального образования / Т. Захараш. - С.87-92.
Шихалиев, Х. Сказка и быль о числе ноль / Х. Шихалиев. - С.93-94.
Чекин, А. Академик А.Д. Александров - ученый и учитель / А. Чекин, Е. Борисова. - С.95-97.
Козлова, Л. Как сформулировать орфографическое правило / Л. Козлова. - С.98-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)