О-74 Осипова, И. Замещающая семья в России / И. Осипова> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 70-81. Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): социальное сиротство -- сирота -- усыновление -- опека -- попечительство -- замещающая семья -- адаптация -- дети-отказники -- профессиональное сопровождение -- психологическое обследование |
Семья, Г.. Основы психологической защищенности детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Г. Семья> // Развитие личности. - 2004. - №1. - С. 71-86 Рубрики: Развитие личности Кл.слова (ненормированные): ребенок-сирота -- психологическая защищенность -- государство -- стратегия помощи -- право ребенка -- статус сироты |
Радина, Н.. Вклад "непсихологических" факторов в адаптированность выпускников интернатных учреждений / Н. Радина > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 102-108 Кл.слова (ненормированные): сирота социальная -- адаптация -- детский дом -- уровень образования -- материальное положение |
О-70 Орсаг, Ю. Профилактика правонарушений несовершеннолетних в условиях детского дома / Ю. Орсаг> // Социальная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 63-72. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детский дом -- ребенок-сирота -- профилактика правонарушения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 14 Палиева, Н.. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ставропольском крае [Текст] / Н. Палиева> // Социальная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 7-14. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок-сирота -- социально-педагогическая поддержка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 180.00, р. Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29. Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33. Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41. Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50. Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56. Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59. Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62. Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148. Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88. Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182. Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196. Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202. Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211. Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229. Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-06/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 160.00, р. Уинтерсон, Дженет. Рождественские рассказы / Дженет Уинтерсон. - С.3-13 Бенет, Хуан. Из книги "Тринадцать басен с половиной и басня четырнадцатая" / Хуан Бенет. - С.14-26 Беннет, Алан. Непростой читатель : Роман / Алан Беннет. - С.27-74 Де, Лука Эрри. Доска : Рассказ / Лука Эрри Де. - С.75-82 Маккейб, Юджин. Сирота : Рассказ / Юджин Маккейб. - С.83-97 Крефтнер, Герта. Стихи, проза, письма / Герта Крефтнер. - С.98-112 Келчеи, Ференц. Гимн и другие стихи / Ференц Келчеи. - С.113-121 Борисенко, Александра. Чужая повседневность : Эссе / Александра Борисенко. - С.122-130 Блюм, Арлен. Зарубежная литература в спецхране / Арлен Блюм. - С.131-146 Новые похождения Чичикова в России : Беседа Роберта Чандлера с Дональдом Рейфилдом. - С.147-151 "Если б я мог, я бы хранил верность Гоголю..." : Интервью с Алессандро Романо. - С.152-156 Кундера, Милан. Мой Яначек / Милан Кундера. - С.157-184 Мелихов, Александр. Венгерская рапсодия / Александр Мелихов. - С.185-194 Ефимова, Марина. Эмили Пост. Флорентиец. Алекс и я. Человек, придумавший Рождество / Марина Ефимова. - С.195-203 Скульская, Елена. "Но" и "Кабуки" глазами варвара / Елена Скульская. - С.204-207 Стариковский, Григорий. Homeroom. : Записки американского учителя / Григорий Стариковский. - С.208-216 Венедиктова, Татьяна. Перевод как опыт / Татьяна Венедиктова. - С.217-222 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1) Свободны: Аб.1 (1) |
К 93 Курасова, Т.. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей [Текст] / Т. Курасова> // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 237-241. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): приемная семья -- ребенок-сирота Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 120.00, р. Положение детей-сирот в России. - С.3-21. Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России / В. Чернушевич. - С.22-24. Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике / Г. Кумарина. - С.25-32. Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка / Т. Крылова, М. Струкова. - С.33-42. Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков / А. Моложавенко. - С.44-52. Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.53-60. Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт / О. Маланцева. - С.61-64. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.65-68. Витвар, О. Не такая, как все / О. Витвар. - С.69-76. Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье / Е. Бастрикова, М. Пименова. - С.77-88. Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова. - С.89-96. Замостьянов, А. У них есть Родина! / А. Замостьянов. - С.97-102. Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.103-122. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.123-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 77 Прихожан, А.. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях материнской депривации [Текст] / А. Прихожан, Н. Толстых> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 5-12. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): ребенок-сирота -- интеллект -- мотивация -- произвольность -- временная транспектива -- Я-концепция -- идентичность -- особенность общения Доп.точки доступа: Толстых, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 30 Семья, Г.. Психологическая защищенность детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях институционализации и замещающей семьи [Текст] / Г. Семья> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 24-32. Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): психологическая защищенность -- ребенок-сирота -- внутренняя позиция -- внешние условия -- институционализация -- замещающая семья Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 54 Толстых, Н.. Некоторые особенности мотивации и временной перспективы детей-сирот из учреждений [Текст] / Н. Толстых> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 33-43. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): мотивация -- временная перспектива -- будущее -- формирование личности -- ребенок-сирота -- семейный ребенок Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 69 Романовский, Н.. Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома [Текст] / Н. Романовский> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 74-82. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): ребенок-сирота -- детский дом -- семейное жизнеустройство -- модель взрослого -- идентификация -- образец подражания -- полоролевое представление Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Кудрявцев, К. Спектральный метод поиска ключевых слов в полнотекстовых базах данных / К. Кудрявцев. - С.2-8. Полищук, Ю. Построение хранилищ данных, ориентированных на работу с квазиструктурированным информационным наполнением документов / Ю. Полищук, Т. Черных. - С.9-13. Дрюченко, М. Математическое и программное обеспечение для решения задачи стегоанализа на основе статистических и нейросетевых алгоритмов обработки информации / М. Дрюченко, А. Сирота. - С.14-21. Алгоритмы выбора превентивных мер снижения рисков / Г. Кустов [и др.]. - С.22-27. Жернаков, С. Восстановление потерянной информации с датчиков ГТД в условиях бортовой реализации с использованием технологии нейронных сетей / С. Жернаков. - С.28-33. Глущенко, О. Нейросетевая модель поддержки принятия решений в процессе муниципального бюджетирования / О. Глущенко, С. Горбатов. - С.34-40. Соболев, С. Алгоритм работы и модель функционального генератора перестановок / С. Соболев, Л. Сотов, В. Харин. - С.41-45. Абдуллаев, Н. Алгоритм вычисления статистической оценки обобщенных размерностей множеств / Н. Абдуллаев, Т. Алиев, О. Дышин. - С.46-55. Львович, Я. Преимущества объектно-ориентированного подхода для проектирования систем обучения в интеллектуальных системах принятия решений / Я. Львович, Е. Королев. - С.56-58. Пантелеев, Е. Разработка и интерпретация решения расчетных задач в сфере Web-обучения / Е. Пантелеев, Я. Карпов. - С.59-61. Сафронов, В. Метод ветвей и границ в прямой и обратной задачах оптимального распределения времени на изучение цикла дисциплин / В. Сафронов. - С.62-65. Гуревич, И. Информация как универсальная неоднородность / И. Гуревич. - С.66-74. Позин, Б. Ввод в действие информационных систем и сопровождение их программного обеспечения : прилож. к журналу / Б. Позин. - С.2-32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 76 Дрыгина, Е.. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, [Текст] / Е. Дрыгина> // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 57-63. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребёнок-сирота -- социальное сиротство -- опёка -- попечительство -- приёмная семья -- усыновление Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Х 72 Холмогорова, А.. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях [Текст] / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 66-75. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребёнок-сирота -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- умственная отсталость -- гипердиагностика -- права ребёнка -- нарушение прав -- комплексная диагностика Доп.точки доступа: Воликова, С.; Стёпина, Н. Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Перепелкин, Д. Алгоритм адаптивной ускоренной маршрутизации в условиях динамически изменяющихся нагрузок на линиях связи в корпоративной сети / Д. Перепелкин, А. Перепелкин. - С.2-6. Богоявленский, Ю. Линейные диофантовы модели восстановления соединений в сетях MPLS / Ю. Богоявленский, К. Кулаков, Д. Корзун. - С.7-12. Наумова, В. Разработка системы видеоконференцсвязи отделения наук о Земле РАН / В. Наумова, И. Горячев. - С.13-18. Сериков, Д. Применение механизмов контроля насыщения для разделения ресурсов в распределенной вычислительной среде / Д. Сериков. - С.20-25. Прилуцкий, М. Построение оптимальных по быстродействию расписаний в кононических системах "конвейер - сеть" / М. Прилуцкий, В. Власов. - С.26-30. Рудаков, И. Неполная верификация сложных дискретных систем / И. Рудаков, А. Ребриков. - С.31-34. Имамвердиев, Я. Сервис-ориентированная эталонная модель для управления рисками информационной безопасности / Я. Имамвердиев, С. Деракшанде. - С.35-40. Дрюченко, М. / М. Дрюченко [и др.]. - С.41-49. Другие авторы: Сирота, А., , Нейросетевые модели и алгоритмы стенографического скрытия информации Ильясов, Б. Структурная оптимизация реляционных моделей сложных иерархических систем / Б. Ильясов, А. Левков. - С.50-53. Халабия, Р. Организация и структура динамических распределений баз данных / Р. Халабия ; 54-56. ; 54-56. Савченко, Е. Информационная теория колебаний биржевых котировок в динамике / Е. Савченко. - С.57-64. Скрибцов, П. Особенности реализации алгоритмов распознавания объектов на фото и видео с применением современных многоядерных процессов / П. Скрибцов, П. Казанцев, А. Долгополов. - С.65-69. Галушкин, А. Аналитические методы и нейросетевые технологии в решении задач по программе "Протеом человека" / А. Галушкин. - С.70-73. Воронков, И. Обработка больших массивов текстовой информации и перспективы ее развития для информационно-аналитических систем, программная и аппаратная реализация / И. Воронков, И. Кречетов, А. Харламов. - С.74-78. Кудинов, И. Интеллектуальные технологии моделирования и управления многосвязными объектами : приложение к Журналу "Информационные технологии" / И. Кудинов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Гуревич, И. М. Атомы, молекулы и фундаментальные ограничения на информационные характеристики систем / И. М. Гуревич. - С.2-8 Гюльмамедов, Р. Г. Определение критических проблем информатизации регионов / Р. Г. Гюльмамедов. - С.9-13 Брусенцов, Л. Е. Архитектура инструмента поиска оптимальных ключей компиляции / Л. Е. Брусенцов. - С.14-18 Алымова, Е. В. Критерии полноты тестовых наборов, ориентированных на проверку распараллеливающих преобразований программ / Е. В. Алымова. - С.19-21 Таганов, А. И. Методы идентификации, анализа и сокращения проектных рисков качества программных изделий в условиях нечеткости / А. И. Таганов. - С.22-27 Квасов, И. Е. Компьютерное моделирование пространственных динамических процессов сеточно-характеристическим методом на неструктурированных тетраэдральных сетках / И. Е. Квасов [и др.]. - С.28-29 Другие авторы: Петров И.Б., Санников А.В., Фаворская А.В. Петров, И. Б. Библиотека методов интерполяции высоких порядков на неструктурированных треугольных и тэтраэдральных сетках / И. Б. Петров, А. В. Фаворская. - С.30-32 Бунькина, Н. И. Задачи составления расписаний с альтернативными приборами. Решение с помощью генетических алгоритмов / Н. И. Бунькина, Д. В. Лакеев. - С.33-36 Асадов, Х. Г. Информационный метод позицирования объектов / Х. Г. Асадов, К.Х Исмаилов. - С.37-39 Ибрагимов, Б. Г. / Б. Г. Ибрагимов, Г. Г. Ибрагимов. - С.40-43 Кузнецов, А. А. Принципы структурно-топологического анализа диаграмм ритма сердца / А. А. Кузнецов. - С.44-49 Сирота, Е. А. Информационная система управления производством гемокомпонентов "Службы крови" / Е. А. Сирота. - С.50-54 Галушкин, А. И. Нейросетевые технологии в решение задач нейрореставрологии / А. И. Галушкин. - С.55-68 Осипов, В. Ю. Устойчивость рекуррентных нейронных сетей с управляемыми синапсами / В. Ю. Осипов. - С.69-73 Каширина, И. Л. Нейросетевое резервирование дублированных измерений параметров при наземных огневых испытаниях жидкостных ракетных двигателей / И. Л. Каширина, Я. Е. Львович, А. А. Тузиков. - С.74-77 Contents. - С.78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 118.42, р. Энергия души : о З.В. Каровой. - С.4. Школьная тропинка : (о Л.И. Миненковой). - С.5. Наш учитель : (о Е.В. Бабкиной). - С.6. Мой любимый учитель : (о Л.В. Моисеевских). - С.6. Подарить тепло своего сердца : (о Л.П. Эглитис). - С.7-8. Васильев-Бурзуй, Е. Дед без внуков - сирота / Е. Васильев-Бурзуй. - С.9-13. Борисова, Г. Родительское собрание - форма содружества семьи и школы / Г. Борисова. - С.14-17. Шипицына, Г. Экологическое воспитание школьников и их родителей в аспекте диалога культур / Г. Шипицына. - С.18-20. Гарченко, М. Социально-экономические и культурные основы семьи глазами детей / М. Гарченко. - С.21-22. Герман, А. Как повысить эффективность воспитательного процесса / А. Герман. - С.23-29. Труханова, И. Нападение фашистской Германии на Советский Союз / И. Труханова. - С.30-32. Голубева, Т. К 200-летию Бородинской битвы / Т. Голубева. - С.33-37. Дерябина, В. Роль школьного исторического музея в духовно-нравственном воспитании младших школьников / В. Дерябина. - С.38-43. Кондаурова, Н. Электронное портфолио ученика / Н. Кондаурова. - С.44-49. Жадан, С. Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-логопеда / С. Жадан, И. Красильникова. - С.50-53. Новикова, Н. Пути становления механизма чтения на уроках / Н. Новикова. - С.54-56. Соболева, О. В поисках положительного героя: русские народные сказки / О. Соболева. - С.60-63. Маркова, И. О стихах Н.М. Рубцова для детей / И. Маркова. - С.64-65. Рябушко, В. Однородные члены предложения с союзами и без союзов / В. Рябушко. - С.65-68. Александрова, Э. Возможности реализации Федерального государственного образовательного стандарта средствами математики / Э. Александрова. - С.69-71. Сидельникова, Н. Воспитание эмоционального отношения учащихся к природе / Н. Сидельникова. - С.72-73. Ермолинская, Е. Мы в ответе за нашу природу / Е. Ермолинская. - С.73-78. Дьякова, Л. Ребятам о зверятах / Л. Дьякова. - С.79-81. Лобода, О. Мы в ответе за тех, кого приручили / О. Лобода. - С.82-84. Провоторова, В. Оригами для театральных импровизаций / В. Провоторова. - С.85-86. Обидина, В. Искусство и техника бумагокручения / В. Обидина. - С.86-87. Захараш, Т. Обновление содержания подготовки учителя начальных классов в учреждениях среднего профессионального образования / Т. Захараш. - С.87-92. Шихалиев, Х. Сказка и быль о числе ноль / Х. Шихалиев. - С.93-94. Чекин, А. Академик А.Д. Александров - ученый и учитель / А. Чекин, Е. Борисова. - С.95-97. Козлова, Л. Как сформулировать орфографическое правило / Л. Козлова. - С.98-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |