М 47 Меликян, В.. Синтаксические фразеологические единицы русского языка [Текст] / В. Меликян> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 11. - С. 55-60. Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): синтаксическая фразеология -- типология -- коммуникема -- фразеосхема -- устойчивая модель -- устойчивый оборот Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 1162.82, р. Зайцева, А.С. "Россия старая и новая". Урок русского языка как иностранного для школьников (краткосрочные курсы обучения) / А.С. Зайцева. - С.4-27. Кл.слова: КРАТКОСРОЧНЫЕ КУРСЫ, ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР, МОТИВАЦИЯ Рублева, Е.В. Современные технологии в обучении русскому языку как иностранному: опыт разработки и реализации обучающего сайта Listen to Russian / Е.В. Рублева. - С.28-35. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ, ИКТ Сюй, Лайди. Об интерференции межсловных слогов и "ложных неологизмов" при восприятии русской звучащей речи китайскими учащимися / Лайди Сюй. - С.36-39. Кл.слова: МЕЖСЛОВНЫЕ СЛОГИ, "ЛОЖНЫЕ НЕОЛОГИЗМЫ", КИТАЙСКИЕ УЧАЩИЕСЯ Давлетшина, К.Ю. Представление вариантных форм в иностранной аудитории (на примере склонения творительного и предложного падежей) / К.Ю. Давлетшина. - С.40-43. Кл.слова: ВАРИАТИВНОСТЬ, МОРФОЛОГИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВАРИАНТНЫХ ФОРМ ПРЕДЛОЖНОГО И ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ Разумкова, Н.В. Edutainment как дополнительная форма обучения / Н.В. Разумкова. - С.44-50. Кл.слова: ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, СКАЗОЧНЫЙ ДИСКУРС Абдикеримова, Г.С. Обучение мастерству речи в условиях образования в Республике Казахстан / Г.С. Абдикеримова. - С.51-55. Кл.слова: РИТОРИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ, ЛИНГВОГУМАНИТАРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АРГУМЕНТАТИВНАЯ РИТОРИКА Величко, А.В. Использование когнитивного подхода в описании синтаксических явлений / А.В. Величко. - С.56-62. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА Боген, А.Л. Аспект и перспектива: вид глагола и точка зрения в тексте (к проблеме теории и практики перевода с немецкого языка на русский) / А.Л. Боген. - С.63-71. Кл.слова: АСПЕКТ, СЕМАНТИКА, ПЕРЕВОД Шляхов, В.И. Намёки в русском речевом общении (косвенные средства трансляций мыслей и эмоций) / В.И. Шляхов. - С.72-82. Кл.слова: КАТЕГОРИЯ КОСВЕННОСТИ, КОСВЕННЫЕ СРЕДСТВА ТРАНСЛЯЦИИ МЫСЛЕЙ, ЭКСПЛАНАЦИЯ СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ Ван, Лимин. Изучение синтаксической фразеологии на занятиях по русскому языку в китайской аудитории / Лимин Ван. - С.83-87. Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, СЕМАНТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, МОДЕЛЬ СТРОЕНИЯ Хисамутдинов, А.А. Сохраняя русский язык: как издавали детские книги в Китае / А.А. Хисамутдинов. - С.88-92. Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИЗДАНИЯ В КИТАЕ, РОССИЙСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ В КИТАЕ, ДЕТСКИЕ ЭМИГРАНТСКИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ Фатеев, Д.Н. Изобразительно-выразительные средства языка в текстах футбольных кричалок / Д.Н. Фатеев. - С.93-98. Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ЖАНР, ФУТБОЛЬНАЯ КРИЧАЛКА Рамазанова, Л.А. Сохранение русского языка в семьях соотечественников, проживающих за рубежом / Л.А. Рамазанова. - С.99-104. Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, ЭТНОС , АССИМИЛЯЦИЯ Аннушкина, Т.В. "Русской женщине всё под силу!." К юбилею А.А. Акишиной / Т.В. Аннушкина. - С.105-110. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ МЕТОДИКА, ИНТЕНСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ Критика и библиография. - С.111-116. Юбилей. - С.117. Хроника. - С.118-123. Алфавитный указатель. - С.124-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |