Рачков, П. Философия и философствование : синонимы или омонимы: [теория философии] / П. Рачков > // Вестник Моск. ун-та. Сер.7, Философия. - 2000. - №1. - С. 3-18
Кл.слова (ненормированные): философия |
Ш 17 Шайкевич, А. Лексикографическое представление русских синонимов : (к выходу в свет 2-го издания "Нового объяснительного словаря синонимов русского языка под общим руководством Ю.Д. Апресяна) / А. Шайкевич> // Известия РАН. Сер. литературы и языка. - 2006.-Т.65,№4. - С. 18-24. Рубрики: Словарь синонимов Кл.слова (ненормированные): синонимы |
Аврух, Д. "Язык должен быть прост и изящен" : (синонимы у А.П. Чехова) / Д. Аврух > // Русская речь. - 2004. - №4. - С. 40-43 Рубрики: История русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): Чехов А.П. -- творчество -- стилистика |
М 26 Марищук, Л. Культура и психологическая культура личности - синонимы? / Л. Марищук> // Психология обучения. - 2008.-№2. - С. 8-23. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): культура -- психологическая культура -- системный подход -- эрудиция -- убеждение -- мировоззрение -- духовность -- образование -- образовательная среда -- субъективность |
К 65 Неверова, Т. Контекстуальная синонимия в языковой картине мира Д.С. Мережковского / Т. Неверова> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9 ,Филология . - 2007.-№6. - С. 47-55. РУБ 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): лингвистическая семантика -- синонимы Доп.точки доступа: Мережковский, Дмитрий Сергеевич |
> Шифр: Р-14/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6. Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10. Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12. Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17. Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25. Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30. Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33. Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38. Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41. Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44. Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48. Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52. Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55. Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61. Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65. Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70. Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77. Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81. Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91. Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91. Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111. Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112. Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100. Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106. Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Берулава, М. Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества / М. Берулава, Г. Берулава. - С.8-11. Вайрах, Ю. Эргоурбонимы как знаки городской лингвокультуры / Ю. Вайрах. - С.12-14. Чжан, Жун. Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики / Жун Чжан. - С.14-17. Пугоева, З. Англицизмы и русицизмы в современной ингушской лингвистической терминологии / З. Пугоева. - С.17-20. Сулаева, Ж. Зоонимы в паремиях кумыкского языка / Ж. Сулаева. - С.20-22. Адухова, Э. Особенности структуры отрицательных предложений аварского, английского и немецкого языков / Э. Адухова. - С.22-24. Ахмедова, З. Синонимия компаративных фразеологических единиц даргинского и английского языков / З. Ахмедова. - С.24-26. Харанутова, Д. К вопросу формирования значений полисемантов в генетически родственных языках / Д. Харанутова. - С.26-29. Исаева, Е. Прозвищная номинация в художественном тексте : (на примере рассказов испанских авторов) / Е. Исаева. - С.30-33. ПИчугина, Н. Морфолого-семантическая мотивированность акцентогенных свойств глаголов и глагольных форм со значением говорения и звучания / Н. ПИчугина. - С.33-36. Чистюхина, С. Семантическая неоднозначность аббревиатур терминов-словосочетаний / С. Чистюхина. - С.36-38. Фёдоров, В. Основные причины архаизации фразеологического фонда американской газетной публикации / В. Фёдоров. - С.38-42. Абдулаева, Т. Слово "порхлица" и его синонимы в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души" / Т. Абдулаева. - С.42-44. Алибекова, Н. Концепт "женщина" и его интерпретация в тюркском фольклорно-литературном тексте / Н. Алибекова. - С.45-49. ПИсальская, Т. Комплексная диагностика социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста / Т. ПИсальская. - С.49-51. Дмитриева, Н. Профильное обучение как фактор формирования социальной ответственности старшеклассников / Н. Дмитриева. - С.51-53. Боротов, М. Роль межпредметных связей в обучении профессии / М. Боротов. - С.53-55. Таткина, Е. Феноменологический анализ отношения к профессиональной деятельности и самопонимания медицинских сестер и студентов медицинского колледжа / Е. Таткина. - С.56-59. Маликов, Р. Казанская психологическая школа : истоки и развитие / Р. Маликов, Г. Валиуллина. - С.59-61. Айбазова, М. Формирование этномузыкальной компетентности будущих учителей музыки в процессе профессиональной подготовки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.62-64. Каторова, А. Приёмы обучения старшеклассников герменевтическому анализу : (на примере произведений постмодернистов) / А. Каторова, О. Кирдяшова. - С.65-68. Турабеков, Ф. Основные подходы к созданию электронного учебника по методике трудового обучения / Ф. Турабеков. - С.68-70. Абрамова, Н. Инновационный стиль мышления современного юриста / Н. Абрамова. - С.71-72. Яковлев, В. Основные аспекты воспитательной работы в Российской Армии : (со второй половины XIX века до настоящего времени) / В. Яковлев. - С.73-75. Шапирова, Р. Моделирование процесса формирования гражданственности студентов педагогического вуза / Р. Шапирова. - С.76-78. Качармина, Е. Педагогический дискурс в структуре процесса формирования культуротворческих ценностей старшеклассников / Е. Качармина. - С.78-82. Суслова, И. Этика И. Канта и проблематика воспитания нравственной культуры обучающихся / И. Суслова. - С.82-85. Спутницкая, Н. Городские субкультуры как источник образности современного детского кино / Н. Спутницкая. - С.86-90. Протас, Д. Инновационно-организационный базис оценки индустриального роста / Д. Протас. - С.90-92. Игнатьев, А. Основные направления совершенствования государственной поддержки туристического бизнеса / А. Игнатьев. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 30 Семенова, В.. Специфические особенности речи младшего школьника [Текст] : (на материале окказиальных синонимов) / В. Семенова> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 15-23. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- когнитивная лингвистика -- антропоцентрическая лингвистика -- младший школьник -- речь -- окказиональные синонимы -- система обучения -- традиционная -- развивающая Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-03/2011/7 Журнал 2011г. N 7 IV Невский международный экологический конгресс: инновационные механизмы развития социально -экологической сферы. - С.4 Состояние окружающей среды приводит нас к идее "зеленой" экономики. - С.8 Роль государства, "зеленая промышленность" , устойчивое развитие . - С.14 Перспективы и роль бизнеса в развитии "зеленой промышленности". - С.20 "Зеленое" развитие и экология - синонимы. - С.24 Круглые столы IV Невского конгресса. - С.26 Фиговский, О. Возможен ли в России переход к глобальной экономике инноваций? / О. Фиговский. - С.35 Горянин Игорь: Сколково станет территорией согласия несогласных. - С.37 Елдышев, Ю. Н. Мир против пластиковых пакетов / Ю. Н. Елдышев. - С.42 Миркин, Б. М. Проблема формирования экологического менталитета / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова. - С.44 Гуревич, А. В. Космическая миссия "Чибис - М" / А. В. Гуревич, Л. М. Зеленый, С. И. Климов. - С.50 Рожнов, В. В. "Черный список" Красной книги / В. В. Рожнов. - С.57 Марко, Онида. Договор во имя сохранения горной природы / Онида Марко. - С.62 Плешаков, С. Настоящие мужики тоже плачут, или Слова и дела по спасению тигра / С. Плешаков. - С.65 Полежанкина, П. Г. Зилаирское плато, где стучат топоры... / П. Г. Полежанкина. - С.68 Бондарчук, Е. А. От Огненной Земли до Эквадора / Е. А. Бондарчук, Е. В. Лебедева, Д. В. Михалев. - С.72 Онищенко, Г. Г. Урок горький, опыт уникальный / Г. Г. Онищенко. - С.80 Москва, свободна от радиации. - С.84 Горский, Г. А. Неослабный контроль / Г. А. Горский. - С.88 Передерин, В. Мумиё - лекарство из легенды / В. Передерин. - С.90 Арнольд, Ольга. Жизнь среди волков / О. Арнольд. - С.91 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 118.42, р. Первый учитель : об Э.С. Атласкиной. - С.3. Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2011/12 учебного года / В. Канакина [и др.]. - С.9-38. Другие авторы: Щеголева, Г., Ордынкина, И., Тимошенко, С. Перцева, Н. Сопоставление предикативной связи и непредикативной как единство различения предложения и словосочетания / Н. Перцева. - С.39-42. Егорова, И. Эмоциональное благополучие и поддержание здоровья детей в системе предшкольного и начального образования / И. Егорова, Н. Конышева, О. Бадулина. - С.43-71. Водотынская, Н. Художник и поэт / Н. Водотынская. - С.72-77. Кремнев, В. Что за птицы? Отгадай! / В. Кремнев. - С.77-78. Пашнина, В. Фольклорная программа "Праздник журавля" / В. Пашнина. - С.78-80. Воронина, М. Сочинение в жанре письма - средство развития речи младших школьников / М. Воронина, И. Козлов. - С.81-85. Агошкова, Н. Пишу письмо / Н. Агошкова. - С.86-89. Бережных, Е. Синонимы и анонимы / Е. Бережных, Н. Гашкова. - С.90-98. Сергеева, Н. Изготовление пасхальных сувениров / Н. Сергеева. - С.99-102. Медведева, Н. Праздник "Русские пословицы" / Н. Медведева. - С.103-104. Андреева, Е. Космические старты / Е. Андреева. - С.105-108. Зулунова, Г. Труден путь до тебя, небо! / Г. Зулунова. - С.105-109. Морозова, Ж. В космос всем открыта дверь, ну-ка, сам себя проверь! : познавательная игра. III, Iv классы / Ж. Морозова. - С.109-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-12/2013/12 Журнал 2013г. N 12 Подводим итоги постоянного конкурса "Лучшие учительские работы-2013 г.". - С.4-5. Евграфова, С.М. Что значит владеть письменной литературной речью? / С.М. Евграфова. - С.6-13. Сечина, Е. Приёмы воздействия на читательское сознание / Е. Сечина. - С.14-17. Данилова, Е.И. Сложные слова с пол- (полу-). 6-й класс / Е.И. Данилова. - С.18-20. Громов, И.А. Задания для изучения раздела "Лексика". Омонимы. Паронимы. Синонимы. Антонимы. Фразеология. 5-й класс / И.А. Громов. - С.21-28. Зайцева, Н.А. Чередующиеся гласные в корне. О-ё после шипящих. 5-й класс / Н.А. Зайцева. - С.29-30. Зайцева, Н.С. Правописание прилагательных. Зачётная работа. 6-й класс / Н.С. Зайцева. - С.31. Праско, М.В. Рождество. Работа с текстами Н.В. Гоголя и И.С. Шмелева. 6-й класс / М.В. Праско. - С.32. Праско, М.В. Однородные члены предложения. Проверочная работа. 11-й класс / М.В. Праско. - С.33-35. Токарева, П.В. Что такое современный урок в основной школе? Учебно-практические и учебно-познавательные задачи на уроках русского языка / П.В. Токарева. - С.36-42. Бойкова, М.Е. Что привлекает меня в новом учебнике / М.Е. Бойкова. - С.43-45. Ответы омских и новосибирских учителей на вопросы редакции. - С.46-48. Норман, Б.Ю. Слова, томящиеся в приёмной. От чего зависит судьба нового названия? / Б.Ю. Норман. - С.49-50. Жвалевский, А. Как мы спасали Муму. Ещё раз о конкурсе фанфиков / А. Жвалевский, Е. Пастернак. - С.51-52. Гилярова, Т. Литературный маскарад. Тексты и задания / Т. Гилярова, Б. Иомдин, С. Переверзева. - С.53-57. Шапиро, Н.А. Игра для словесников в отсутствие учеников / Н.А. Шапиро. - С.58. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |