Лошаков, А. О словесно-концептуальной организации сверхтекста : (на материале "Свистка" - сатирического приложения к журналу "Современник") / А. Лошаков> // Филологические науки. - 2007. - N 4. - С. 19-28. Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): сверхтекст Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 322.15, р. Загрекова, Л. Особенности профессиональной деятельности учителя в контексте основных концептуальных идей нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Л. Загрекова. - С.8-11. Землянская, Е. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС / Е. Землянская, М. Ситниченко. - С.12-16. Малышенко, Н. Мониторинг социально-экономического развития реорганизованного федерального университета / Н. Малышенко. - С.17-23. Соколов, В. О системности в процессе подготовки выпускников высшего профессионального образования / В. Соколов. - С.24-25. Лобашев, И. Компетенции и компетентность - отражение уровня обучения / И. Лобашев, В. Лобашев. - С.26-30. Есенина, Е. Профессиональное образование и сфера труда: грани сближения / Е. Есенина. - С.31-33. Завалишина, Л. Основные признаки эффективного преподавания в педагогике ФРГ / Л. Завалишина. - С.34-36. Сен, Юнхуэй. Художественное образование в школах Китая. Проблемы и перспективы / Юнхуэй Сен. - С.37-38. Любимов, А. Инновационная система подготовки специалистов в области математических методов в экономике и бизнес-информатике / А. Любимов, Ю. Кузнецов, А. Семенов. - С.39-42. Высоцкая, П. Виды информационных технологий, применяемых в педагогическом процессе, в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФОГС) второго поколения / П. Высоцкая. - С.42-44. Мартыненко, Н. Базовые принципы создания трехмерных объектов с помощью векторных графических редакторов компьютерных программ / Н. Мартыненко, А. Павлова. - С.45-47. Абдикаримова, А. Анализ содержания и методов дифференцированного обучения студентов средних профессиональных / А. Абдикаримова. - С.48-51. Кирикович, Т. Методологические основы самообучения школьников / Т. Кирикович. - С.52-54. Чадина, Ю. Сверхтекст на уроках русского языка / Ю. Чадина, А. Дейкина. - С.55-59. Алешникова, Е. Технология обучения учащихся старших классов в работе с публицистическим текстом духовно-нравственного содержания / Е. Алешникова. - С.60-63. Теучеж, Ф. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативно-речевых умений обучающихся / Ф. Теучеж. - С.64-66. Шиганова, Ю. Специфика оперирования синтагматическим аппаратом языка младших школьников с недоразвитием речи / Ю. Шиганова. - С.67-70. Безбородова, М. Значение психомоторики в изучении иностранного языка / М. Безбородова. - С.71-73. Лазареску, О. "Что в имени тебе моём?...": безымянность героев как смыслоорганизующая категория в русской литературе и фольклоре / О. Лазареску. - С.74-76. Никитина, А. К вопросу об эвфемии: этико-риторический аспект / А. Никитина. - С.77-80. Ефремова, Е. К вопросу об идиоматичности многокомпонентных композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.81-82. Малкерова, М. Развитие значения лексемы good в составе современных фразеологических единиц / М. Малкерова. - С.83-86. Владимирова, А. Метафорический концепт "Любовь" в произведениях английских поэтов XVIII века / А. Владимирова. - С.87-91. Кащук, С. Преломление основных положений прагматизма в теории и методике преподавания иностранных языков в условиях информатизации современного языкового образования / С. Кащук. - С.92-94. Полетаева, М. О поиске оптимальной технологии работы с современным учебником иностранного языка в вузе / М. Полетаева. - С.95-96. Давыдова, Е. Условия реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами музыкальной наглядности в процессе обучения иностранному языку / Е. Давыдова. - С.97-99. Василенко, А. Изучение различных видов проекций как одно из средств формирования общекультурной компетенции учащихся средней школы / А. Василенко. - С.100-102. Боженкова, Л. Составление задач учащимися как средство достижения предметных и метапредметных результатов при обучении геометрии / Л. Боженкова, Е. Алексеева. - С.103-107. Малинина, И. Нестандартные задачи на уроках геометрии и способы их решения / И. Малинина. - С.108-110. Чучаев, И. Использование разномонотонных функций при решении уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.111-113. Делянов, В. Использование геометрических методов в изучении физической теории в средней школе : (на примере законов Кеплера) / В. Делянов. - С.114-116. Ершова, Н. Музей физических явлений как средство организации самостоятельной работы студентов и школьников / Н. Ершова [и др.]. - С.117-121. Другие авторы: Кулдавлетова, О., Назаров, А., Штыков, А. Жулькова, Н. Использование ситуационных задач по химии в учебном процессе / Н. Жулькова. - С.122-124. Марченко, М. Изучение возможностей развития познавательной активности учащихся музыкальных школ в курсе музыкальной литературы / М. Марченко. - С.135-138. Башанаева, Г. Эмоциональное состояние подростка в условиях кризиса современной семьи / Г. Башанаева. - С.142-145. Бакулина, М. Актуальные вопросы развития воспитательного потенциала современной гимназии / М. Бакулина. - С.146-149. Лопатина, С. Компоненты педагогической модели формирования культуры межличностного и делового общения студентов - будущих государственных служащих / С. Лопатина. - С.150-151. Портнова, О. Условия формирования гражданственности обучающихся в системе начального профессионального образования / О. Портнова. - С.152-155. Забрамная, С. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных учреждениях / С. Забрамная, Ю. Костенкова. - С.156-158. Коваленко, Т. Конструирование модели взаимодействия семьи и школы в условиях современного начального образования / Т. Коваленко, И. Маврина. - С.159-161. Иванова, А. Семья в современном социологическом дискурсе / А. Иванова. - С.162-164. Яковлева, М. Эффективность государственной службы как результат реализации ее социального потенциала / М. Яковлева. - С.165-168. Бабина, Г. Семантизация лексических единиц как результат текстовой деятельности школьников с недоразвитием речи / Г. Бабина. - С.169-172. Горохова, А. Роль и значение оракулов в политической деятельности Лисандра / А. Горохова. - С.173-175. Королев, А. К вопросу об устроительной деятельности княгини Ольги / А. Королев. - С.176-179. Ильин, А. Прерафаэлитизм в британской культуре второй половины XIX века: культ красоты и протест против "официального" викторианского искусства / А. Ильин. - С.180-183. Баева, Н. Актуальность педагогических идей В.О. Ключевского в контексте модернизации современного образования / Н. Баева. - С.184-185. Фидченко, О. Деятельность светской власти по поддержке науки, купечества и предпринимательства в России конца XIX - начала ХХ вв. / О. Фидченко. - С.186-190. Богомолова, Г. Феномен педагогического мастерства в образовательном процессе вуза / Г. Богомолова. - С.191-195. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |