Федорова, А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиции нарративного подхода / А. Федорова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 65-76. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): нарративная психология -- нарратив -- самопрезентация -- личное Я |
> Шифр: В-42/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Латынина, О. Самопрезентация - условие профессионального роста / О. Латынина. - С.3-4. Фиофанова, О. Синема-технология как средство воспитания / О. Фиофанова. - С.5-8. Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова. - С.9-14. Вислова, А. Нетерпимость в молодежной среде и способы ее преодоления / А. Вислова. - С.15-19. Галеева, Н. Формирование организаторских способностей у школьников / Н. Галеева. - С.20-28. Сафонова, Н. За инновационными программами - будущее российского образования / Н. Сафонова. - С.29-31. Евладова, Е. К итогам социально-педагогической номинации VII Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям" / Е. Евладова. - С.32-39. Щербакова, А. Игрушечный промысел Подмосковья / А. Щербакова. - С.40-43. Соколова, Н. Насыщенная творческая жизнь дворца творчества детей и молодежи на миуссах / Н. Соколова. - С.44-46. Кузнецова, Н. Как снять предэкзаменационную тревожность / Н. Кузнецова : 47-50. Котельникова, Ю. Тренинг "мы вместе" / Ю. Котельникова. - С.50-51. Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель. - С.52-58. Свердлова, О. Мать и дочь / О. Свердлова. - С.59-63. Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.64-66. Андреева, Т. День Победы (конкурс-викторина для учащихся среднего школьного возраста) / Т. Андреева. - С.67-69. Гаджиева, З. Последний звонок / З. Гаджиева. - С.69-74. Белова, Н. Семейный совет "под счастливой крышей" (для учащихся III-VI классов) / Н. Белова. - С.74-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
Л 27 Латынина, О. Самопрезентация - условия профессионального роста / О. Латынина> // Воспитание школьников. - 2008.-№3. - С. 3-5. Рубрики: Руководство школой Кл.слова (ненормированные): самопрезентация |
С 30 Семенова, Л. Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности / Л. Семенова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-89. Рубрики: Профессиональная деятельность Кл.слова (ненормированные): профессия учитель -- мужская идентичность -- самопрезентация -- профессиональный опыт Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Городецкая, Л. Межкультурная компетентность личности: экспериментальное исследование / Л. Городецкая. - С.9-17. Леонтович, О. Проблема ретрансляции и адаптации культурных смыслов / О. Леонтович. - С.18-24. Руцинская, И. Региональный путеводитель в России: формирование жанра : (на примере путеводителей по Поволжью) / И. Руцинская. - С.25-29. Калякина, А. Региональные музеи и общество / А. Калякина. - С.40-56. Игнатов, К. От текста романа к кинотексту: проблема сохранения авторского стиля / К. Игнатов. - С.57-74. Чеснокова, О. Семиотика противопоставлений в назидательной новелле "Две матери" М. де Унамуно / О. Чеснокова. - С.75-82. Картелёва, Л. Вербализация концепта Self как самопрезентация языковой личности в дискурсе / Л. Картелёва. - С.83-88. Шувалова, Е. Лексические и фразеологические средства создания комического и их роль произведениях П.Г. Вудхауза / Е. Шувалова. - С.89-97. Туницкая, И. Перифразирование: традиции и перспективы исследования / И. Туницкая. - С.98-107. Кузнецова, Н. Миф о Минотавре в художественном сознании ХХ в. : (Андре Жид "Тесей", Хулио Кортасар "Цари", Хорхе Луис Борхес "Дом Астерия", Фридрих Дюрренматт "Минотавр" ) / Н. Кузнецова. - С.108-113. Смирнов, А. Элементы варварской и христианской культур в рыцарском автостереотипе / А. Смирнов. - С.114-119. Тетерукова, И. Сопоставительный анализ и перевод ичных, безличных и неопределенно-личных значений в итальянском и русском языках / И. Тетерукова. - С.120-128. Садофьева, А. Культурно-бытовая деталь в художественном тексте / А. Садофьева. - С.129-136. Сафонов, В. Коммуникативно-речевая, культуроведческая и когнитивная направленность процесса стандартизации языкового образования в России, США и Канаде / В. Сафонов, А. Россинская. - С.137-156. Рожкова, Г. DSH и вопросы преподавания немецкого языка на неспециальных факультетах / Г. Рожкова. - С.157-163. Бондаренко, О. Язык психоанализа в литературе американского нонконформизма 1950-1970-х гг. / О. Бондаренко. - С.164-170. Туринова, Л. Культурологическая роль заглавия как отражение культуры деловой среды в сопоставительном анализе современных англоязычных романов о бизнесе : (Д. Гришэм "Фирма" и И. Бэнкс "Бизнес") / Л. Туринова. - С.171-176. Перцев, Е. Русская лексика в английском газетном тексте: проблемы передачи национально-культурного компонента / Е. Перцев. - С.177-182. Чеботарёва, В. Особенности функционирования английских военных терминов в языке средств массовой информации / В. Чеботарёва. - С.183-189. Кожевникова, Т. Развивающие возможности дистанционного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Т. Кожевникова. - С.190-196. Кульпина, В. Программа спецкурса "Актуальные проблемы лингвистики цвета как научного направления сопоставительного языкознания" / В. Кульпина. - С.197-208. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 30 Семенова, Л.. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов [Текст] / Л. Семенова> // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 25-32. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- старший дошкольник -- вербальная самопрезентация -- гендерная социализация Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала / М. Зыков [и др.]. - С.11-19. Другие авторы: Кучма, И., Сабанина, М., Зыкова, А. Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества : к 300-летию великого русского поэта и ученого / А. Замостьянов. - С.20-28. Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей" / М. Поташник. - С.29-37. Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе / Г. Лапушинская. - С.38-41. Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе : типичные нарушения руководителей / Н. Ладнушкина. - С.42-52. Бабинский, М. Человек и школа / М. Бабинский. - С.53-61. Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.62-69. Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы / Е. Куркин. - С.70-74. Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" / Е. Румянцева. - С.75-81. Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.82-88. Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании / В. Боровик. - С.89-93. Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / И. Абанкина, А. Рожков. - С.94-98. Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.99-101. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.102-108. Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни / О. Колегова. - С.109-112. Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством / И. Курчаткина. - С.113-117. Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.118-126. Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом / Е. Руднев. - С.127-132. Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема? / В. Лобов. - С.133-136. Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития / А. Каменский. - С.137-144. Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам / Ю. Слобожанинов. - С.145-153. Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала / С. Керенская. - С.154-157. Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. Хоменко. - С.158-166. Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов / Л. Костюченко. - С.167-173. Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт / Е. Дидур. - С.174-180. Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам / О. Чернухин. - С.181-184. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.185-192. Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред / С. Сергеев. - С.193-200. Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания : как сделать физическое воспитание эффективным / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.201-211. Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам / Е. Якушина. - С.212-216. Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ / Л. Воронкова. - С.217-220. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко, И. Кацай. - С.227-230. Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства / Е. Ямбург. - С.231-240. Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова : ономастический этап языкового сознания / А. Мурашов. - С.241-247. Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей / А. Алексеев. - С.248-252. Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Н. Маленкова. - С.253-260. Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести / С. Мочаев, А. Сметанин. - С.261-265. Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии / В. Гуров. - С.266-270. Замостьянов, А. Русский как иностранный : что нам несут импортные слова и вещи? / А. Замостьянов. - С.271-273. Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. Фадеева. - С.274-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 70.00, р. Кряхтунов, М.И. Психологические основания педагогического призвания учителя / М.И. Кряхтунов. - С.4-9. Кудинов, С.И. Роль самореализации личности в проявлении толерантности / С.И. Кудинов, С.С. Кудинов. - С.13-19. Журавлева, И.А. Самопрезентация как форма предъявления индивидуальных личностных характеристик / И.А. Журавлева. - С.20-24. Ахтямова, И.Т. Психологические детерминанты агрессивного поведения педагогов / И.Т. Ахтямова. - С.25-27. Нерсесян, Л.С. Роль интеллектуально-мыслительного компонента в различных видах операторской деятельности / Л.С. Нерсесян. - С.28-32. Мищенко, В.А. Психологические условия формирования профессиональной мобильности студентов в инновационной образовательной среде вуза / В.А. Мищенко, О.В. Булатова. - С.33-36. Ветрова, О.Е. Психолого-педагогический подход к определению понятия "страх" / О.Е. Ветрова. - С.37-42. Артамонова, Е.И. Экологическое воспитание будущего учителя / Е.И. Артамонова, М.О. Искакова. - С.43-53. Севернюк, Н.В. Подготовка учителей к здоровьесберегающей деятельности в учебно-воспитательном процессе вуза / Н.В. Севернюк. - С.54-57. Беляева, Е.Н. Формирование эмоционально-ценностной составляющей экологического сознания школьников при изучении биологии / Е.Н. Беляева. - С.63-67. Михайлова, Е.И. Подготовка педагогов нового типа в условиях федерального университета / Е.И. Михайлова. - С.68-69. Саввинов, В.М. Экспертная оценка развития образования с участием общества / В.М. Саввинов. - С.70-72. Игнатьев, В.П. Пути обеспечения высокого качества подготовки студентов / В.П. Игнатьев. - С.73-75. Иванов, П.П. Внедрение в университете современных образовательных технологий / П.П. Иванов, Л.А. Давыдов. - С.76-81. Федорова, С.В. Формирование качественного состава студентов в современных условиях вуза / С.В. Федорова. - С.82-85. Чоросова, О.М. Инновационные структуры системы непрерывного профессионального образования педагогов / О.М. Чоросова. - С.86-89. Федоров, М.П. Взаимодействие университета с общеобразовательными учреждениями / М.П. Федоров. - С.90-92. Обутова, А.Д. Взаимодействие образовательных учреждений как условие педагогического сопровождения одарённых детей и подростков / А.Д. Обутова, Д.У. Сапалова. - С.93-96. Васильева, С.П. Образовательная практика по сохранению культуры и языка саха и малочисленных народов РС (Якутия): технологии образования, результаты и эффекты / С.П. Васильева. - С.97-99. Голиков, А.И. Формирование педагогических умений учителя, влияющих на развитие субъектов образовательного процесса / А.И. Голиков. - С.104-107. Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве (Отчёт о проведении выездной lX Международной научной конференции МАНПО (15-25 августа 2012 г., Испания)). - С.108-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |