Б 26 Бархаев, Б. Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. Бархаев, И. Сыромятников> // Психология обучения. - 2006.-№12. - С. 4-18. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): цель образования -- субъектный подход -- индивидуальный опыт -- аспект субъектности -- самопонимание Доп.точки доступа: Сыромятников, И. |
Ш 57 Шик, С. Практикум развития у старших подростков способности самопонимания и самовоспитания / С. Шик> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007.-№1. - С. 30-49. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагог -- методические рекомендации -- старший подросток -- самопонимание -- самовоспитание |
Знаков, В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема / В. Знаков> // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№1. - С. 18-28 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): субъект -- психология -- человеческое бытие -- самопонимание -- самосознание -- рефлексия -- черта личности |
С 29 Селезнева, Н. Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности / Н. Селезнева> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-24. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальное представление -- рефлексия -- субъект -- способность -- самопонимание -- самоопределение -- Я-концепция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 57 Шик, С. Диагностика этапов развития самопонимания у старших подростков / С. Шик> // Педагогическая диагностика. - 2008.-№1. - С. 77-83. Рубрики: Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): старший подросток -- самопонимание -- этап развития |
> Шифр: В-14/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Зинченко, Ю. Олег Константинович Тихомиров - профессор факультета психологии Московского университета / Ю. Зинченко. - С.4-8. Ждан, А. Творчество О.К. Тихомирова: историко-психологический взгляд / А. Ждан. - С.9-25. Бабаева, Ю. Смысловая теория мышления / Ю. Бабаева, Н. Березанская. - С.26-58. Корнилова, Т. Методологические проблемы психологии в трудах О.К. Тихомирова и его школы / Т. Корнилова. - С.59-73. Знаков, В. Мышление, самосознание и самопонимание / В. Знаков. - С.74-86. Клочко, В. Смысловая теория мышления в трансспективе становления психологического познания: эпистемологический анализ / В. Клочко. - С.87-101. Матюшкина, А. Творческое мышление как предмет исследования в отечественной психологии: научные школы О.К. Тихомирова, А.М. Матюшкина, Я.А. Пономарева / А. Матюшкина. - С.102-112. Васильев, И. Место и роль эмоций в психологической системе / И. Васильев. - С.113-127. Арестова, О. Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельности / О. Арестова. - С.128-139. Войскунский, А. От психологии компьютеризации к психологии Интернета / А. Войскунский. - С.140-153. Бабаева, Ю. Современные тенденции в исследовании одаренности / Ю. Бабаева. - С.154-168. Богданова, Т. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха / Т. Богданова. - С.169-179. Джакупов, С. Развитие смысловой теории мышления в концепции совместно- диалогической познавательной деятельности / С. Джакупов. - С.180-188. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |