Асмолов, А. Познавательный эгоцентризм как механизм социального поведения личности / А. Асмолов, Н. Пастернак> // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 98-103 Кл.слова (ненормированные): установка -- познавательный эгоцентризм -- самопознание -- самоподача -- межличностный конфликт -- восприятие ситуации Доп.точки доступа: Пастернак, Н. |
Б 43 Белошицкий, А. Становление субъективности студентов в образовательном процессе вуза / А. Белошицкий> // Педагогика. - 2006.-№5. - С. 60-67. Рубрики: Образовательный процесс Кл.слова (ненормированные): вуз -- студент -- образовательный процесс -- становление субъективности -- самопознание -- самореализация -- личностно-профессиональное развитие |
Тихомирова, Н.. Отслеживание личностного развития учащихся / Н. Тихомирова> // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №1. - С. 87-91 Рубрики: Воспитательные технологии Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- воспитанность -- самопознание -- самовоспитание -- карта воспитанности |
Сорокоумова, Е.. Развитие самопознания в процессе учебной деятельности в начальной школе / Е. Сорокоумова> // Наука и школа. - 2005. - №3. - С. 8-13 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- учебная деятельность -- самопознание |
С 83 Страбахина, Т.. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога [Текст] / Т. Страбахина, В. Зеленевский> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 100-107. Рубрики: Психология вузов Кл.слова (ненормированные): супервизия -- профессиональное консультирование -- самопознание -- эмоциональное выгорание -- психологическая поддержка -- практический психолог Доп.точки доступа: Зеленевский, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 31 Масалова, О.. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / О. Масалова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-31. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент -- личностное развитие -- физкультурно-спортивная деятельность -- самопознание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Лекторский, В.А. О философии России второй половины ХХ в. / В.А. Лекторский. - С.3-11. Кл.слова: "СОВЕТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ" Панин, И.К. Марксизм: историческое самопознание / И.К. Панин. - С.12-24. Асатрян, М.В. Ключ к экономическим и социально-политическим ошибкам марксизма / М.В. Асатрян. - С.25-34. Кл.слова: КОММУНИЗМ, ЭКОНОМИКА КАПИТАЛИЗМА Степанянц, М.Т. Восточные сценарии глобального мира / М.Т. Степанянц. - С.35-43. Кл.слова: КИТАЙСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, ЭКОСОЗНАНИЕ, ГАРМОНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ Карелова, Л.Б. Глобализация: японские интерпритации социокультурных процессов / Л.Б. Карелова, С.В. Чугров. - С.44-53. Кл.слова: ГЛОБАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРОЕКТ "ГЛОБАЛЬНАЯ БИОЭТИКА" Железнова, Н.А. Глобализация: индийский ответ на мировой вызов / Н.А. Железнова. - С.54-66. Кл.слова: "ДАВОССКАЯ КУЛЬТУРА", МАКДОНАЛЬДИЗАЦИЯ, НЕОГУРУ ДУХОВНОЙ ИНДУСТРИИ Столович, Л.Н. Философия в поэзии и поэзия в философии / Л.Н. Столович. - С.67-77. Кл.слова: "ФИЛОСОФИЯ-ПОЭЗИЯ", АФОРИЗМ Коган, Л.А. Свобода-самость созидания / Л.А. Коган. - С.78-90. Кл.слова: СТИХИ Розин, В.М. Конституирование себя и реальности как способ жизни новоевропейской личности и философа / В.М. Розин. - С.91-106. Кл.слова: ИМИТАЦИЯ БУДУЩЕГО, ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТИ Копейкин, Кирилл (протоиерей). Бездны души и бездны мироздания / Кирилл (протоиерей) Копейкин. - С.107-114. Кл.слова: МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В МИРОЗДАНИИ, БОГ, ПАУЛИ Гусаков, А.Ф. Морфология В.Н. Ильина / А.Ф. Гусаков. - С.115-122. Ильин, В.Н. Основная проблема теории познания / В.Н. Ильин. - С.123-134. Кл.слова: ГНОСЕОЛОГИЯ Калмыкова, В.В. Эстетические воззрения А.Д. Синяковского / В.В. Калмыкова. - С.135-152. Кл.слова: О РАБОТЕ СИНЯКОВСКОГО Визгин, В.П. Пьер Адо о "Трагедии философии" Булгакова / В.П. Визгин. - С.153-157. Адо, П. Философия как тринитарная ересь (по поводу Сергея Блгакова "Трагедия философии") / П. Адо. - С.158-170. Семенов, В.Е. Фкнкционализм как трансцендентальный принцип философии И. Канта / В.Е. Семенов. - С.171-180. Кл.слова: ПРИНЦИП РЯДА, ЗАКОН ФУНКЦИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 180.00, р. Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17. Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23. Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38. Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48. Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54. Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59. Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62. Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67. Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77. Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85. Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128. Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92. Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99. Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111. Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117. Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123. Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128. Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136. Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142. Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151. Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156. Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172. Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160. Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168. Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172. Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176. Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180. Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184. Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192. Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198. Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202. Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207. Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213. Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219. Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223. Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231. Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241. Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246. Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253. Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262. Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267. Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271. Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Р 92 Ручко, Л.. Самопознание и саморазвитие : новые возможности [Текст] / Л. Ручко> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 208-213. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): межличностное общение -- личность -- позитивное изменение -- система оценки качества -- нормативно-ценностная система Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ш 57 Шик, С.. Проблема становления самопонимания у подростков [Текст] / С. Шик> // Воспитание школьников. - 2010. - N 8. - С. 18-24. Рубрики: Теория воспитания Кл.слова (ненормированные): личность -- духовное ядро -- индивидуальность -- самопознание -- целостность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 23 Мансурова, С.. Знание о человеке с позиции системно-синергетического подхода как основание гуманизации школьного образования [Текст] / С. Мансурова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 55-59. Кл.слова (ненормированные): интеграция -- целостный -- системно-синергетический подход -- самопознание -- гуманизация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 95 Ахмедов, А.. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях [Текст] / А. Ахмедов> // Вопросы психологии. - 2010. - N 5. - С. 33-40. Рубрики: Возрастная психология Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- самоотношение -- самовосприятие образ Я -- самопознание -- подростковый возраст Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Новиков, А. Культура как основание содержания образования / А. Новиков. - С.3-14. Карпов, А. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции / А. Карпов. - С.15-26. Перминова, Л. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. Перминова. - С.27-33. Буров, Н. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества / Н. Буров. - С.34-42. Монахов, В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе / В. Монахов. - С.43-45. Корсакова, Т. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату / Т. Корсакова. - С.46-50. Николаев, В. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. Николаев, М. Шошин. - С.51-57. Щербаков, Р. Две ипостати учителя-предметника / Р. Щербаков. - С.58-63. Краснов, С. Теоретические основания педагогической рефлексии / С. Краснов, Р. Каменский. - С.64-71. Заварзина, Р. П.Ф. Каптерев на ниве педагогического образования / Р. Заварзина. - С.72-85. Овчинников, А. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала ХХ в. / А. Овчинников. - С.86-98. Торопов, Д. Особенности распространения образовательных инноваций в Германии / Д. Торопов. - С.99-111. Писарева, Л. Развитие дошкольного образования в Германии / Л. Писарева. - С.112-119. Игнатьева, Т. Развитие педагогического знания в науке и образовании / Т. Игнатьева, И. Сковородкина. - С.120-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-09/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Семенов, В. Трансцендентальная дедукция "главных родов" в "Софисте" Платона / В. Семенов. - С.3-18. Гоноцкая, Н. Экзотическое Я: самопознание после Маркса, Ницше и Фрейда / Н. Гоноцкая. - С.19-25. Кострова, Е. Бесконечная ответственность как основа социальной философии Э. Левинаса / Е. Кострова. - С.26-37. Белянин, М. Джон Серл и "трудовая проблема сознания" / М. Белянин. - С.38-50. Гранин, Р. Структура эсхатологической парадигмы "Тибетской книги мёртвых" / Р. Гранин. - С.51-69. Пономарёв, А. Социально-юридическая система как объект философского исследования / А. Пономарёв. - С.70-80. Зекрист, Р. Детерминированный хаос - параметр порядка культуры будущего (бивалентность кризиса) / Р. Зекрист. - С.81-88. Рута, В. О презентации книги В.В. Соколова "Философия как история философии" / В. Рута. - С.89-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 81 Пронина, А.. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации [Текст] / А. Пронина> // Мир психологии. - 2011. - N 3. - С. 206-215. Кл.слова (ненормированные): социализация -- индивидуализация -- депривация -- самоценка -- самопознание -- социометрический статус -- эгоцентризм -- социальное поведение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 85 Исаева, А.. Герменевтика отношения личности к оппозиции жизни [Текст] / А. Исаева> // Мир психологии. - 2011. - N 4. - С. 133-142. Кл.слова (ненормированные): личность -- оппозиция жизни -- отношение -- интуиция -- самопознание -- народная сказка -- рефлексивный текст -- герменевтика -- культура Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 92 Мухин, М.. Перевод воспитания в процесс непрерывного самовоспитания [Текст] / М. Мухин> // Воспитание школьников. - 2012. - N 3. - С. 3-14. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образование -- обучение -- самовоспитание -- самообразование -- самосовершенствование -- самостоятельность -- самопознание -- самооценка -- субъект Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |