Любимова Г От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов-психологов / Г. Любимова > // Вестник Моск. ун-та.Сер.14, Психология. - 2000. - №1. - С. 48-56 Кл.слова (ненормированные): методика психологии -- студент-психолог -- самоопределение |
Савенкова, И.. Развитие рефлексивных механизмов профессионального самоопределения студентов- будущих психологов / И. Савенкова > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №4. - С. 32-33 Кл.слова (ненормированные): студент -- профессиональное самоопределение -- рефлексивный анализ -- микроуровень -- мета-уровень |
Григорьев, Д.. Социокультурное самоопределение подростка / Д. Григорьев > // Педагогика. - 2000. - №7. - С. 42-46 Кл.слова (ненормированные): подросток -- самоопределение |
Чернер, С.. Педагогическая поддержка жизненного и профессионального самоопределения школьников / Чернер С., Зарецкая И.> // Школа. - 2000. - С.3-6. - С. №3 Кл.слова (ненормированные): педагогическая поддержка -- школьник -- самоопределение Доп.точки доступа: Зарецкая, И. |
Батасова, Т.. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для незанятых несовершеннолетних / Т. Батасова, Н. Доронкина > // Школьные технологии. - 2000. - №4. - С. 73-83 Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетний -- технология трудоустройства -- самоопределение -- девиантное поведение Доп.точки доступа: Доронкина, Н. |
Х 15 Хайбуллина, З. Анкета "Отношение студентов к профессии" / З. Хайбуллина> // Педагогическая технология. - 2007.-№3. - С. 116-118. Рубрики: Выбор профессии Кл.слова (ненормированные): анкета -- профессиональное самоопределение |
Лебедева, Н. Тактика индивидуально-личностных маршрутов ценностного самоопределения школьников / Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 43-55. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): самоопределение школьника -- ценностное самоопределение -- индивидуально-личностный маршрут Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 26 Игнатьева, Г. Ситуационно-позиционная модель профессионального развития педагога / Г. Игнатьева> // Психология обучения. - 2007.-№5. - С. 4-17. Кл.слова (ненормированные): развитие педагога -- самообучающаяся организация -- профессиогенез субъекта деятельности -- профессиональная позиция -- позиционное самоопределение -- эффект профессионального развития -- проектный эксперимент -- ситуация развития -- рефлексивность -- креативность |
Григорович, С. Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога / С. Григорович> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 67-71. Рубрики: Психология профориентации Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- профессиональная идентичность -- профессиональный мотив -- образ специалиста -- самоопределение -- профориентация школьника Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Воронин, И. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов / И. Воронин> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 72-79. Кл.слова (ненормированные): профориентирующее мероприятие -- профессиональное самоопределение -- профориентационная помощь -- профориентирующее занятие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Миронова, С. Особенности проективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. Миронова, Л. Плеханова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 52-58. Рубрики: Психология вуза Кл.слова (ненормированные): выпускник вуза -- проективная идентичность -- жизненное самоопределение -- переживание выпускника Доп.точки доступа: Плеханова, Л. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Пряжников, Н. Пространство самоопределения: как помощь подростку найти себя и профессию / Н. Пряжников> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 3. - С. 39-46. Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- выбор профессии Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 54 Шеховцова, Л. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2007.-№8. - С. 4-27. Рубрики: Психология учителя Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированная парадигма -- самоопределение педагога -- личностная позиция -- личностный смысл -- профессиональные качества -- эмпатия -- коммуникативная культура |
Евдокимова, Н. Образовательная задача как предмет профессиональной деятельности в системе повышения квалификации педагога / Н. Евдокимова> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 80-94. Кл.слова (ненормированные): образовательная задача -- задачный подход -- самоопределение педагога -- субъект собственной деятельности -- смысл -- образовательное пространство -- профессиональное развитие -- проектирование -- эффект развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 41 Ситаров, В. Ментальные характеристики современной студенческой молодежи / В. Ситаров> // Alma mater. - 2007.-№7. - С. 13-16. Кл.слова (ненормированные): студенческая молодежь -- социокультурная среда -- самоопределение молодежи |
Тихомиров, М. Метод группового интервью в изучении особенностей профессионального самоопределения студентов вуза / М. Тихомиров> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 77-91. Рубрики: Психология профессиональной подготовки Кл.слова (ненормированные): групповое интервью -- фокус-группа -- профессиональное самоопределение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Субботина, Н. Особенности ценностно-смысловой сферы личности студента на этапе профессионализации / Н. Субботина> // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 75-85. Рубрики: Психология профессиональной подготовки Кл.слова (ненормированные): студент -- профессиональное самоопределение -- учебно-профессиональная деятельность -- ценностно-смысловая сфера Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 49 Лернер, П. Инструменты поддержки и развития компетентного подхода в образовании старших школьников / П. Лернер> // PR в образовании. - 2007.-№4. - С. 42-51. Рубрики: Профильная школа Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- самоопределение школьника -- представление знаний -- Фреймовая структура -- имиджелогический подход |
Филиппов, Ю. Этническое самосознание студентов гуманитарного вуза / Ю. Филиппов, А. Фирсова, С. Гаврилова> // Мир психологии. - 2006. - №1. - С. 170-179 Рубрики: Этнопсихология Кл.слова (ненормированные): студент -- этническое самосознание -- самоопределение Доп.точки доступа: Фирсова, А. |
Козловская, С. Конфликты профессионального самоопределения студентов в университете и пути их разрешения / С. Козловская> // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 160-164 Кл.слова (ненормированные): студент -- самоопределение -- конфликт профессиональный -- пути разрешения |