Вертилецкая, И. Самообразование учителя в системе повышения квалификации как педагогическая проблема / И. Вертилецкая> // Наука и школа. - 2007. - N 4. - С. 9-11. Кл.слова (ненормированные): учитель -- самообразование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 55 Глухова, Е. Модель использования межпредметных связей в вузе как средство образования / Е. Глухова> // Аспирант и соискатель. - 2007.-№5. - С. 53-57. Рубрики: Вузовская педагогика Кл.слова (ненормированные): самообразование студента -- межпредметная связь |
Матвеева, Э. Роль методического курса в обеспечении самообразования студентов / Э. Матвеева> // Химия в школе. - 2006. - №5. - С. 48-52 Рубрики: Методика химии Кл.слова (ненормированные): вуз -- учебная деятельность -- студент -- самообразование |
Грибова, Г.. Освоение учебного материала в условиях самообразования / Г. Грибова> // Открытая школа. - 2003. - №6. - С. 23-26 Рубрики: Вечерняя школа Кл.слова (ненормированные): самообразование |
Баликаева, М. Формирование ключевых компетенций в процессе развития самообразования студентов [Текст] / М. Баликаева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 105-106
Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): студент -- самообразование |
> Шифр: В-48/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 175.00, р. Селезнева, Н. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. Селезнева. - С.3-8. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лазарев, Г. Региональный университет в период кризиса / Г. Лазарев, О. Мартыненко. - С.9-17. Околелов, О. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО / О. Околелов, О. Дячкин, Г. Китаева. - С.18-22. Зборовский, Г. Высшее образование как диалог: размышление социолога / Г. Зборовский. - С.23-31. Долженко, О. Будущее: общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. Долженко, О. Тарасова. - С.32-39. Ильин, Г. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса : (субъективные заметки) / Г. Ильин. - С.40-47. Цхадая, Н. Ухта - университетский город / Н. Цхадая. - С.48-53. Каргалина, А. Аттестационно-методический центр университета / А. Каргалина, И. Карабинская. - С.54-56. Зеленская, Е. Концепция музея УГТУ: от рабочего поселка к университетскому городу / Е. Зеленская, Я. Васильев. - С.57-61. Коршунов, Г. Обмен опытом в сфере подготовки кадров в циркумполярном поясе / Г. Коршунов, Е. Огорелышева. - С.62-65. Данилов, Г. Проблема оперативности прохождения документов в вузе / Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс. - С.66-73. Чупраков, А. Университетский профсоюз как гарант социальной стабильности в городе / А. Чупраков, О. Беляева. - С.74-78. Безгодов, Д. Гуманитарный проект УГТУ: созвездие умных клубов / Д. Безгодов. - С.79-83. Бубличенко, В. Университетский поисковый отряд "Ухтинец" / В. Бубличенко, А. Кустышев. - С.84-87. Андреев, А. E- Learning: некоторые направления и особенности применения / А. Андреев, В. Леднев, Т. Семкина. - С.88-92. Кроль, В. Дистанционное образование: психолого-педагогические основания / В. Кроль, Н. Трифонов, Е. Сотникова. - С.93-98. Лобанов, Ю. Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. Лобанов, О. Ильченко. - С.99-103. Костиков, А. Видеоконференцсвязь: проблемы и пути их решения / А. Костиков. - С.104-108. Швецов, В. Поддержка образовательного процесса студентов - инвалидов по зрению / В. Швецов, М. Рощина. - С.109-116. Журавлева, М. Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. Журавлева. - С.117-120. Вьюнова, Н. Руководитель педагогической практики студентов: проблемы иперспективы роста / Н. Вьюнова, Л. Кунаковская. - С.121-126. Соловьев, А. Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации / А. Соловьев. - С.127-133. Микельсоне, И. Опыт разработки магистерских программ / И. Микельсоне. - С.134-141. Наркозиев, А. Практика введения кредитной технологии обучения / А. Наркозиев. - С.142-144. Кансузян, Л. О переподготовке кадров на постсоветском пространстве / Л. Кансузян. - С.145-148. Зайкин, М. Педагогический вуз - сельской школе / М. Зайкин, М. Фокеев. - С.149-150. Резниченко, М. Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы / М. Резниченко. - С.151-153. Старшинова, Т. Интегрированный подход как основа формирования компетентности / Т. Старшинова. - С.154-156. Погодин, С. Постигая мир науки / С. Погодин. - С.157-158. Болотин, И. Культура менеджера: многоуровневый подход / И. Болотин. - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 68 Лобанов, Ю.. Самообразование в открытой сетевой информационной среде [Текст] / Ю. Лобанов, О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 99-103. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): информационная среда -- самообразование Доп.точки доступа: Ильченко, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-12/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Шрайберг, Я.Л. Библиотека в электронной среде и вызовы современного общества / Я.Л. Шрайберг. - С.7-46. Матлина, С.Г. Приближение к истине. Библиотечная деятельность в контексте социо-гуманитарной экспертизы / С.Г. Матлина. - С.57-63. Сукиасян, Э.Р. Профессиональное самообразование / Э.Р. Сукиасян. - С.68-74. Стрелкова, И.Б. Профессиографический анализ деятельности библиотечного специалиста как основа эффективного управления / И.Б. Стрелкова. - С.74-80. Юрик, И.В. Проблемы профессиональной адаптации библиотекарей научных библиотек Беларуси / И.В. Юрик. - С.80-89. Якубов, Э.Н. Развитие межрегионального библиотечного сотрудничества в процессе информационно-образовательной деятельности по формированию толерантных отношений в полиэтнических сообществах / Э.Н. Якубов. - С.91-96. Здравковска, Н. Будущее научных инженерных баз данных: проблемы формирования и развития фондов в Университете штата Мэриленд / Н. Здравковска, Б. Кэкли. - С.96-112. Бородина, С.Д. Инновационная личность как субъект и объект дополнительного образования библиотекарей / С.Д. Бородина. - С.112-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: И-05/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Иванова, Е. Функции инвариантного и вариантного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.4-20. Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании / М. Карпенко [и др.]. - С.21-38. Васюкевич, В. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза / В. Васюкевич. - С.39-55. Гликман, И. Виртуальный иллюстрированный фонд для вузовского курса лекций / И. Гликман. - С.56-67. Еремин, А. Кейс-метод / А. Еремин. - С.67-81. Атемасов, А. Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образовательные и другие области науки и практики / А. Атемасов. - С.82-87. Омарова, Г. Самообразование как средство формирования профессионально-личностной компетенции студентов / Г. Омарова. - С.88-94. Лысаков, Н. Проблемы подготовки психологов в области профессий особого риска / Н. Лысаков, Е. Лысакова. - С.95-104. Молов, Т. Исследование взаимосвязи образа идеального "я" с экзистенциальными кризисами / Т. Молов. - С.105-114. Николаева, М. О проведении интернет-конференций по человековедению и качеству жизни населения / М. Николаева. - С.115-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-57 Омарова, Г.. Самообразование как средство формирования профессионально-личностной компетенции студентов [Текст] / Г. Омарова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 88-94. Рубрики: Педагогика вузов Кл.слова (ненормированные): самообразование -- профессионально-личностная компетентность -- способность -- технология обучения -- функция самообразования -- студент -- самостоятельная работа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Разработка критериальной модели для независимой оценки деятельности вуза категории "Национальный исследовательский университет" / В. Круглов [и др.]. - С.6-16. О показателях деятельности и критериях аккредитации высших учебных заведений / А. Петров [и др.]. - С.17-23. Клягин, Н. Ядерный синтез / Н. Клягин. - С.24-32. Вишнякова, И. Многоуровневая система подготовки к управлению интеллектуальной собственностью в техническом вузе / И. Вишнякова. - С.33-35. Двуличанская, Н. Фундаментализация профессионального образования на основе непрерывной естественнонаучной подготовки / Н. Двуличанская. - С.36-39. Тодоренко, А. Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования / А. Тодоренко. - С.40-44. Копосов, Г. Физический практикум в системе формирования профессиональной компетентности студента медицинского вуза / Г. Копосов, А. Тарасова. - С.45-48. Миняева, Н. Самообразование студента в вузе в свете ключевых идей гуманитарных наук / Н. Миняева. - С.49-54. Антипьев, А. Противоречия в развитии высшего образования в архаичном обществе / А. Антипьев. - С.55-59. Демьянов, Ю. Учитель: вспоминая Х.А. Рахматулина / Ю. Демьянов. - С.60-63. Галимов, А. Проектирование дидактических систем нового поколения как средство управления качеством саморазвития студента / А. Галимов, Н. Нуриев, С. Старыгина. - С.65-70. Блинов, П. Принципы оптимизации обучения инженера профессиональным дисциплинам в системе многоуровнего образования / П. Блинов, О. Пиралова. - С.71-72. Фоминых, М. Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов: из опыта работы в высшей школе / М. Фоминых. - С.73-74. Горенков, Е. Инновационный потенциал устойчивого развития выпускника вуза / Е. Горенков. - С.75-79. Кузнецов, А. Обеспечение качества подготовки будущих офицеров тыла к аналитической деятельности / А. Кузнецов. - С.79-81. Притыко, Н. О социальном значении педагогической компетенции взрослых, принимающих на воспитание детей / Н. Притыко, И. Дмитриевская. - С.81-84. Кисляков, П. Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза / П. Кисляков. - С.86-90. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА Платонов, Д. Структура и региональная направленность современной системы физкультурного образования / Д. Платонов, М. Колодезникова. - С.91-94. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА Зинцов, А. Грани этнической культуры / А. Зинцов. - С.95-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ш 78 Шогенова, Ф.. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях [Текст] / Ф. Шогенова> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 84-88. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): вуз -- исследовательская деятельность -- студент -- Болонский процесс -- творческая способность -- самообразование -- самосовершенствование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-34 Овсянникова, А.. О мотивах самообразовательной деятельности преподавателя [Текст] / А. Овсянникова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 153-156. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): мотивация -- креативность -- самообразование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа / М. Мусакаев. - С.3-5. Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака / М. Ларина, О. Никитина. - С.6-9. Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании / С. Туленков. - С.10-13. Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио / М. Кашафутдинов. - С.14-16. Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза / А. Зиннатнурова. - С.17-19. Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза / А. Зиннатнуров. - С.20-22. Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки / М. Мухаметзянова. - С.23-26. Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности / Л. Сабитова. - С.27-29. Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта / Г. Мурзабулатова. - С.30-32. Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан) / О. Лисаченко. - С.33-35. Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе / Л. Лубышева. - С.36-41. Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов / А. Хорунжий. - С.42-44. Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома / Е. Байер. - С.45-49. Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе / И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов. - С.50-55. Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы / В. Чурсинов. - С.56-59. Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации / М. Ковылин [ и др. ]. - С.60-65. Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров / Д. Мохов [ и др. ]. - С.66-71. Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года / О. Гераскина. - С.72-77. Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров / В. Рязанов. - С.78-82. Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья / О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент. - С.83-85. Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации / А. Повзун [ и др. ]. - С.86-88. Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза / Б. Яковлев [ и др. ]. - С.89-93. Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-98. Неверкович, С. Об этике научных дискуссий / С. Неверкович. - С.99. Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми) / В. Голов. - С.100-103. Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.49. Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности / М. Резенова. - С.59. Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета / В. Поткин. - С.71. Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов / О. Литвишко. - С.77. Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции / Ю. Романов, Т. Труфанова. - С.80. Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт" / В. Григорьев, Д. Шарапов. - С.85. Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты / С. Ашкинази, И. Соколова. - С.104. Габидулина, Г. Интеграция науки и практики / Г. Габидулина. - С.55. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Н 67 Ниматулаева, М.. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности [Текст] / М. Ниматулаева> // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 33-35. Рубрики: ПЕдагогика вуза Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникативная технология -- учебная деятельность -- самостоятельная работа -- самообразование -- образовательный веб-ресурс -- Интернет -- мотивация -- компетентность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |