> Шифр: К-03/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Веснина, Н. Классный час "Образование и формирование жизненных планов" / Н. Веснина. - С.3-10. Воронина, Н. Классный час "Если хочешь стать боссом" / Н. Воронина. - С.11-14. Дьячкова, О. Классный час "Роль самовоспитания при планировании карьеры" / О. Дьячкова. - С.15-20. Дьячкова, О. Классный час "Что может помочь в планировании карьеры" / О. Дьячкова. - С.21-25. Баранова, Н. Классный час-практикум "Мы выбираем" / Н. Баранова. - С.26-35. Махмудова, А. Классный час "Как выбрать профессию" / А. Махмудова. - С.36-46. Аблогина, С. Сценарий игры-телепередачи "Человек и профессия" / С. Аблогина. - С.47-55. Самойлова, М. Деловая игра "Выбор профессии" / М. Самойлова, Е. Бушаева. - С.62-66. Коркина, М. Проект "Осознанное родительство" / М. Коркина. - С.67-75. Стельникова, О. "На пороге семьи" - программа этического, нравственного, полового воспитания учащихся / О. Стельникова. - С.76-81. Нотарёва, Т. Программа педагогического сопровождения семейного воспитания / Т. Нотарёва. - С.82-90. Пешлова, Н. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся / Н. Пешлова. - С.91-92. Лизинский, В. Поговорим о родительском собрании / В. Лизинский. - С.92-95. Семенюк, Н. Нетрадиционные родительские собрания / Н. Семенюк. - С.96-124. Боровкова, Т. Родительское собрание "Переходный возраст" / Т. Боровкова. - С.125-129. Стельникова, О. Осознанное родительство - взгляд в будущее : материалы для бесед с родителями и старшеклассниками / О. Стельникова. - С.130-134. Орехова, Т. Сценарий фольклорного праздника "Ноябрь-полузимник" / Т. Орехова. - С.135-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
С 46 Скутнева, С.. Раннее материнство [Текст] / С. Скутнева> // Социологические исследования. - 2009. - N 7. - С. 114-118. Рубрики: Социология семьи Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетняя мать -- беременность -- рождаемость -- ребенок -- семья -- родительство -- воспитание -- общественное мнение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24. Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32. Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44. Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50. Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58. Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68. Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78. Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84. Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103. Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107. Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115. Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120. Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127. Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133. Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144. Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156. Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172. Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188. Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196. Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207. Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217. Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228. Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236. Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249. Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260. Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 250.00, р. Радченко, А. Семья и родительство как основа государственной стабильности / А. Радченко. - С.3-10. Харисова, Л. Проблемы восприимчивости учреждений общего образования к новшествам / Л. Харисова. - С.11-17. Перминова, Л. Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ / Л. Перминова. - С.18-24. Гатальский, В. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система / В. Гатальский. - С.25-28. Зубрилин, А. Проблемы электронного обучения в вузе / А. Зубрилин. - С.29-32. Лурье, Л. Реформа армии начинается с образования / Л. Лурье. - С.33-38. Болотов, В. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. Болотов, И. Вальдман. - С.39-44. Лебединцев, В. Уровни структурной организации обучения / В. Лебединцев. - С.45-53. Чехордуна, Е. Героический эпос как ресурс духовно-нравстенного развития и воспитания личности / Е. Чехордуна. - С.54-60. Ибрагимов, Г. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. Ибрагимов. - С.61-78. Дружилов, С. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. Дружилов. - С.79-80. Илькевич, Б. Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования / Б. Илькевич. - С.80-88. Володина, Л. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторая половина XIX-начало ХХ в.) / Л. Володина. - С.89-93. Заварзина, Л. Педагогические идеи В.Ф. Одоевского / Л. Заварзина, Т. Глазнева. - С.94-100. Данилова, Л. Реформирования австрийской школы в XXI в. / Л. Данилова. - С.101-106. Савина, А. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. Савина. - С.107-116. Тарантей, В. Исследования в области межкультурного образования / В. Тарантей. - С.117-121. Патриарх отечественной педагогики : к 90-летию Г.Н. Филонову. - С.122-124. В.А. Болотову - 60 лет. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Р 15 Радченко, А.. Семья и родительство как основа государственной стабильности [Текст] / А. Радченко> // Педагогика. - 2012. - N 6. - С. 3-10. Рубрики: Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): просвещённое родительство -- сверхценность детства -- родитель -- ребёнок -- портал взаимодействия -- воспитательная среда Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |