Борисова, Е. П.Ф. Каптерев о роли матери и отца в воспитании детей / Е. Борисова > // Народное образование. - 1999. - №10. - С. 285-287 Кл.слова (ненормированные): воспитание -- родители -- дети |
Дементьева, И. Психологическая адаптация детей после развода родителей / И. Дементьева> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 65-69. Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): ребенок -- родители -- развод родителей -- психологическая адаптация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Зиятова, М. Диагностика взаимодействия семьи и школы / М. Зиятова, В. Ларина> // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 83-88. Рубрики: Школа и родители Кл.слова (ненормированные): семья -- школа -- взаимодействие Доп.точки доступа: Ларина, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 14 Гайдарова, Л. Место и роль педагогического просвещения в деятельности классного руководителя / Л. Гайдарова> // Аспирант и соискатель. - 2007.-№6. - С. 82-84. Рубрики: Семья и школа Кл.слова (ненормированные): просветительная работа -- классный руководитель -- родители -- образовательный процесс -- соуправление |
Тарланов, З. Родители неопределенного количества как один из системных факторов категории безличности в русском языке / З. Тарланов> // Филологические науки. - 2006. - №3. - С. 32-41 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- безличность -- безличное предложение |
С 24 Свиридов, А. Педагогическая социализация родителей младших школьников: акмеологический аспект / А. Свиридов> // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 97-104. Кл.слова (ненормированные): родители -- младший школьник -- педагогическая социализация родителей -- духовно-нравственное развитие |
Памятка по безопасности для школьников [Text]> // Директор школы. - 2004. - №8. - С. 79-86 Рубрики: Школа и родители Кл.слова (ненормированные): школьник -- памятка безопасности |
Полянская, О. Памятки для родителей / О. Полянская, Т. Беляшкина> // Директор школы. - 2005. - №7. - С. 83-90 Рубрики: Школа и родители Кл.слова (ненормированные): памятка -- родители Доп.точки доступа: Беляшкина, Т. |
Вдовина, М. Социологическое исследование отказа детей от престарелых родителей / М. Вдовина> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №3. - С. 136-150 Рубрики: Социология семьи Кл.слова (ненормированные): родители -- дети -- отказ от родителей -- конфликт поколений |
Фридман , Л. Школа и родители / Л. Фридман > // Классный руководитель. - 1998. - №3. - С. 39-44 Кл.слова (ненормированные): семья -- школа -- родители |
Зиятова, М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности / М. Зиятова, В. Ларина> // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 92-98. Рубрики: Семья и школа Кл.слова (ненормированные): школа -- родители -- взаимодействие Доп.точки доступа: Ларина, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 13 Давыдова, Э. Страсти по будущему : родители и выбор ребенком профессии / Э. Давыдова> // Семья и школа. - 2008.-№4. - С. 8-9. Рубрики: Семейное воспитание Дескрипторы: семья -- ребенок -- выбор профессии |
> Шифр: Д-06/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Дифференциация в образовании - единственный путь? : письмо редактора. - С.3-4. Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования / В. Жуков. - С.5-12. Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие : (о некоторых итогах образовательных реформ в Соединенных Штатах Америки) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.13-19. Отчеты на три буквы. - С.20-21. Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности. - С.22-30. Наумова, Л. Зачем учителю учиться? / Л. Наумова. - С.31-33. Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR) / С. Шпаковская. - С.40-44. Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе / М. Миркес, Е. Моргорская. - С.34-39. Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов / Л. Егорова. - С.45-49. Савенков, А. Принципы исследовательского обучения / А. Савенков. - С.50-55. Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность / О. Швецова. - С.56-62. Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья / Т. Овчинникова. - С.63-68. Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего / Т. Сухова. - С.69-74. Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач / Л. Колмогорова, Д. Каширский. - С.75-80. Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри / Э. Левин. - С.81-84. Дарить ли кошелек ребенку?. - С.85-88. Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители / Л. Палина. - С.89-93. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.94-95. Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения / И. Рапопорт. - С.96-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-08/2009/7 Журнал 2009г. N 7 О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении : №03-2782 / Министерство образования и науки. - С.4-5. Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.9-13. Кл.слова: ФЛЕРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя / В. Харченко. - С.14-19. Кл.слова: БЕРНЕТТ ФРЕССИС Белошистая, А. Развиваем связную речь / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25. Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30. Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-41. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА Гердт, Н. Интеграция искусства / Н. Гердт. - С.42-45. Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51. Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок" / С. Николаева. - С.53-61. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аксенова, П. В заповедном лесу / П. Аксенова. - С.62-65. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70. Зурабова, К. Посумерничаем?. : к 70-летию Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84. Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100. Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104. Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-109. Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117. Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству / М. Емельянова. - С.118-122. Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ПАРТНЕРСТВО Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124. Кашапова, З. Воспитать хозяина земли! / З. Кашапова. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-04/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Тихомирова, А. Чудесные возможности родителей / А. Тихомирова, В. Москвичёв. - С.2-4. Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.5-7. Кл.слова: ГЕН ДОЛГОЛЕТИЯ Бим-Бад, Б. Сегодняшний грамотей: что ему нужно знать и уметь / Б. Бим-Бад. - С.8-9. Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ Попов, Е. Таинственный Шукшин / Е. Попов. - С.12-14. Козаков, М. "Мне ничто и никогда не могло заменить поэзию..." / М. Козаков; беседу вел М. Хромченко. - С.15-17. Кл.слова: КОЗАКОВ М. Мавлевич, Н. Разговор с хранительницей / Н. Мавлевич. - С.18-121. Кл.слова: ДОМБРОВСКИЙ Ю. Чудакова, М. "Пушкин, Грибоедов - да кто их читал?." / М. Чудакова. - С.26-27. Немцова, Н. Девочка и зайчик : сказка / Н. Немцова. - С.30-31. Ляукина, М. Рукоделия: браслеты и пояса / М. Ляукина. - С.32-33. Кл.слова: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЯСОВ Рогатова, М. С малышами: рисуем, лепим, клеим / М. Рогатова. - С.34-35. Развлечения: Старые игры. - С.37. Панорама. - С.38-39. Кл.слова: КОЛИЗЕЙ Осипова, Л. Архип Куинджи : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-04/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 97.00, р. Бим-Бад, Б. Тайное обучение / Б. Бим-Бад. - С.2-4. Вокруг развития и воспитания. - С.5-7. Баркан, А. Что же программируют родители? / А. Баркан. - С.8-10. Обыкновенные необыкновенные. - С.11. Кл.слова: КОНКУРС, МОСКОВСКАЯ СУПЕР-СЕМЬЯ Хомякова, С. Чтобы что-либо произвести, надо сначала это услышать / С. Хомякова. - С.12-14. Нисбетт, Р. Как человеку поумнеть? / Р. Нисбетт. - С.14-15. Большакова, Е. Мобиломания? / Е. Большакова. - С.16. Бабушкины дети. - С.17. Хржановский, А. Что воробей помнит об огурце / А. Хржановский. - С.18-20. Матвеев, М. Зеркало Довлатова: персонаж / М. Матвеев. - С.20-23. Замировская, Т. Виноградный человек : рассказ / Т. Замировская. - С.24-27. Абаринов, В. Егорка и небо / В. Абаринов. - С.28-29. Кл.слова: ЖИВОПИСЬ Москвина, М. Талисман : рассказ / М. Москвина. - С.30-31. Браслеты и пояса из стекляруса, бисера и шнура. - С.32-33. Кл.слова: РУКОДЕЛИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-04/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 97.00, р. Владимир Бехтерев о внушении и воспитании. - С.2-3. Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.4-6. Бикеева, А. Дайте ребенку право на ошибку / А. Бикеева. - С.7. Баркан, А. Что же программируют родители? / А. Баркан. - С.8-10. Большакова, Е. Чтобы в доме было чисто / Е. Большакова. - С.11-12. Книжный фестиваль: "Картинки с Выставки". - С.12-19. Осипова, Л. Заокеанские сюрпризы : в Третьяковке - американские художники из России / Л. Осипова. - С.19-21. Случайных совпадений не бывает : памяти Василия Аксенова. - С.22. Аксёнов, В. Маленький Васька, стихийный марксист : рассказ-очерк / В. Аксёнов. - С.22-25. Чудакова, М. Описатель нравов, или Ожерелье ценою в жизнь / М. Чудакова. - С.26-28. Чем жила душа / беседовала Н. Мавлевич. - С.29-31. Фрумкина, Р. А был ли мальчик-то? / Р. Фрумкина. - С.32 Кл.слова: КАТРИОНА КЕЛЛИ, КНИГА, ПАВЛИК МОРОЗОВ О вкусной нездоровой пище. - С.33. Кухня. - С.34. Кл.слова: ЯБЛОКО, ЯБЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ Слово за слово : развлечение. - С.35. Рисуем, лепим, клеим : занимаемся с малышом. - С.36-37. Панорама. - С.38-39. Домье : картинная галерея. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-04/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 97.00, р. Кисина, Н. Тэттикорем, сосчитай до двадцати! / Н. Кисина. - С.7. Бим-Бад, Б. Учить искусству побеждать / Б. Бим-Бад. - С.2-3. Новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом : вокруг развития и воспитания. - С.4-6. Баркан, А. Что же программируют родители? / А. Баркан. - С.8-10. Кон, И. Берегитесь мальчиков! / И. Кон. - С.11-12. Как надо воспитывать мальчиков. - С.12-13. Мавлевич, Н. Разноцветный Париж / Н. Мавлевич. - С.14-16. Вишнякова, Г. Фрида : рассказ / Г. Вишнякова. - С.17-18. Самойлова, Л. Гений местного масштаба / Л. Самойлова. - С.20-23. Хржановский, А. Вспоминая Геннадия Шпаликова / А. Хржановский. - С.24-27. Машер, Н. О ласточках, двоечниках и детях-клиентах / Н. Машер. - С.27-29. Тотухова, О. Да будет цирк! / О. Тотухова. - С.30-33. Рогатова, М. Рисуем, лепим, клеим / М. Рогатова. - С.34-35. Гречка, царица круп : кухня. - С.36. Слово цепляется за слово. - С.37. Осипова, Л. Антонис Ван Дрейк (1627-1632) / Л. Осипова. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 75.60, р. Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. Пономарева. - С.3-7. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя / А. Рязанцева. - С.7-10. Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор? / А. Никитченков. - С.11-15. Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Лященко. - С.15-18. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЗАГАДКА Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. Целищева, С. Зайцева. - С.18-22. Кл.слова: КАРТОЧКА ЗАДАНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК, ДИАГНОСТИКА ОШИБОК Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. Урбан. - С.22-28. Кл.слова: ВЕЛИЧИНЫ, УРОК МАТЕМАТИКИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ Сердцева, Н. Природная зона России - тундра : "Школа России". 4 класс / Н. Сердцева. - С.28-34. Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, УРОК, ТУНДРА Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять : урок-конференция / Е. Шавалеева. - С.34-36. Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка" : 3 класс / Т. Пинчук. - С.36-39. Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. Казакова. - С.39-45. Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. Бывальцева. - С.45-50. Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут / И. Дарда. - С.50-54. Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь / Г. Зулькарняева. - С.55. Кулагина, Л. Островок доброты и надежд / Л. Кулагина. - С.56-57. Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Пасько. - С.58-60. Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Яшина. - С.60-63. Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине : литературное краеведение / Н. Морозова. - С.64-66. Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей : урок истории. 3 класс / С. Баранникова. - С.66-67. Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. 3 класс / В. Михеева. - С.68-70. Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Брылова. - С.70-72. Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков : 3 класс / О. Тлатова. - С.73-75. Данилова, Л. Первый раз в первый класс : практика Германии по приему детей в школу / Л. Данилова. - С.77-80. Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. Креславская. - С.81-84. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Буланова. - С.85-88. Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. Савкина. - С.88-92. Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Мустафаева. - С.92-95. Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности / Т. Зуева. - С.96-98. Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Тимофеева. - С.99-101. Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. Тарасова. - С.101-104. Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников / Л. Цветанова-Чурукова. - С.105-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-23/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 500.00, р. Дронов, В. Русский язык для детей соотечественников, проживающих за рубежом / В. Дронов, И. Мальцева, В. Синячкин. - С.4-33. Александрэ, О. "Матрешка" - русский детский центр в Цюрихе / О. Александрэ. - С.34-36. Анттила, Т. Современная творческая деятельность на уроке как средство обучения РКИ младших школьников / Т. Анттила. - С.37-42. Бурд, М. LIGNT: европейский проект в поддержку детского многоязычия / М. Бурд. - С.43-50. Гаврилина, М. Орфографическая грамотность младших школьников в родном языке в условиях билингвального образования / М. Гаврилина. - С.51-56. Гельфрейх, П. Об опыте организации дистанционного обучения при русской школе выходного дня / П. Гельфрейх. - С.57-60. Денисова-Шмидт, Е. Русский язык в Германии / Е. Денисова-Шмидт. - С.61-62. Зайнульдинов, А. Обучение русскому языку в семьях, усыновляющих детей из России : (на примере Испании) / А. Зайнульдинов, Н. Грушина. - С.63-71. Кудрявцева, Е. Полезная книга для родителей многоязычных детей / Е. Кудрявцева, Э. Бюхнер. - С.72-75. Литвишко, О. Взаимосвязь музыкального и языкового обучения в русской зарубежной школе / О. Литвишко. - С.76-80. Макарени, С. Изучение темы "Лексика" в 5-м классе русской школы выходного дня / С. Макарени. - С.81-87. Петрова, А. Просодия речи при раннем билингвизме / А. Петрова. - С.88-94. Подгаевская, А. Учебник по русскому языку для детей-билингвов: языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному / А. Подгаевская. - С.95-101. Рогалева, Е. Художественно-иллюстрированная презентация фразеологизмов в этимологическом словаре для детей / Е. Рогалева. - С.102-115. Сивакова, С. Проблемы обучения русскому языку детей-билингвов и детей-мигрантов в Японии / С. Сивакова. - С.102-115. Соколова, И. Влияние двуязычной среды на личность: родители и дети в диалоге культур / И. Соколова. - С.123-127. Коммуникативно-речевая компетенция ребенка-билингва дошкольного возраста: проблемы и перспективы описания / Е. Юрков [и др.]. - С.128-135. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |