Борисова, Е.
    П.Ф. Каптерев о роли матери и отца в воспитании детей / Е. Борисова // Народное образование. - 1999. - №10. - С. 285-287
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- родители -- дети




    Дементьева, И.
    Психологическая адаптация детей после развода родителей / И. Дементьева // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 65-69.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- родители -- развод родителей -- психологическая адаптация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Зиятова, М.
    Диагностика взаимодействия семьи и школы / М. Зиятова, В. Ларина // Директор школы. - 2007. - N 9. - С. 83-88.
ББК 74.205
Рубрики: Школа и родители
Кл.слова (ненормированные):
семья -- школа -- взаимодействие


Доп.точки доступа:
Ларина, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.205
Г 14


    Гайдарова, Л.
    Место и роль педагогического просвещения в деятельности классного руководителя / Л. Гайдарова // Аспирант и соискатель. - 2007.-№6. - С. 82-84.
ББК 74.205
Рубрики: Семья и школа
Кл.слова (ненормированные):
просветительная работа -- классный руководитель -- родители -- образовательный процесс -- соуправление




    Тарланов, З.
    Родители неопределенного количества как один из системных факторов категории безличности в русском языке / З. Тарланов // Филологические науки. - 2006. - №3. - С. 32-41
ББК 81.411.2

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- безличность -- безличное предложение


88.56
С 24


    Свиридов, А.
    Педагогическая социализация родителей младших школьников: акмеологический аспект / А. Свиридов // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 97-104.
ББК 88.56

Кл.слова (ненормированные):
родители -- младший школьник -- педагогическая социализация родителей -- духовно-нравственное развитие




   
    Памятка по безопасности для школьников [Text] // Директор школы. - 2004. - №8. - С. 79-86
ББК 74.205
Рубрики: Школа и родители
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- памятка безопасности




    Полянская, О.
    Памятки для родителей / О. Полянская, Т. Беляшкина // Директор школы. - 2005. - №7. - С. 83-90
ББК 74.205
Рубрики: Школа и родители
Кл.слова (ненормированные):
памятка -- родители


Доп.точки доступа:
Беляшкина, Т.



    Вдовина, М.
    Социологическое исследование отказа детей от престарелых родителей / М. Вдовина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - №3. - С. 136-150
ББК 60.542.4 + 60.561.51
Рубрики: Социология семьи
Кл.слова (ненормированные):
родители -- дети -- отказ от родителей -- конфликт поколений




    Фридман , Л.
    Школа и родители / Л. Фридман // Классный руководитель. - 1998. - №3. - С. 39-44
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
семья -- школа -- родители




    Зиятова, М.
    Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности / М. Зиятова, В. Ларина // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 92-98.
ББК 74.205
Рубрики: Семья и школа
Кл.слова (ненормированные):
школа -- родители -- взаимодействие


Доп.точки доступа:
Ларина, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.900.52
Д 13


    Давыдова, Э.
    Страсти по будущему : родители и выбор ребенком профессии / Э. Давыдова // Семья и школа. - 2008.-№4. - С. 8-9.
ББК 74.900.52
Рубрики: Семейное воспитание
Дескрипторы: семья -- ребенок -- выбор профессии


Шифр: Д-06/2008/9
   Журнал

Директор школы
2008г. N 9
Содержание:
Дифференциация в образовании - единственный путь? : письмо редактора. - С.3-4.
Жуков, В. Шесть мифов о гуманизации школьного образования / В. Жуков. - С.5-12.
Гусинский, Э. Страны разные, а проблемы схожие : (о некоторых итогах образовательных реформ в Соединенных Штатах Америки) / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова. - С.13-19.
Отчеты на три буквы. - С.20-21.
Электронная почта: от простого обмена письмами к профессиональной компетентности. - С.22-30.
Наумова, Л. Зачем учителю учиться? / Л. Наумова. - С.31-33.
Шпаковская, С. Школьный "паблик рилейшенз" (PR) / С. Шпаковская. - С.40-44.
Миркес, М. Принципы бизнес-управления в школе / М. Миркес, Е. Моргорская. - С.34-39.
Егорова, Л. "Пять портретов" - анализ результатов / Л. Егорова. - С.45-49.
Савенков, А. Принципы исследовательского обучения / А. Савенков. - С.50-55.
Швецова, О. "Звездочки обдумывания", или введение в проектную деятельность / О. Швецова. - С.56-62.
Овчинникова, Т. Школа радости и здоровья / Т. Овчинникова. - С.63-68.
Сухова, Т. Первые уроки былого и настоящего / Т. Сухова. - С.69-74.
Колмогорова, Л. Психологическая культура - генератор успехов и неудач / Л. Колмогорова, Д. Каширский. - С.75-80.
Левин, Э. Самовоспитание - внутренняя "работа над собой", воспитание изнутри / Э. Левин. - С.81-84.
Дарить ли кошелек ребенку?. - С.85-88.
Палина, Л. Что знают и что ждут от школы родители / Л. Палина. - С.89-93.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.94-95.
Рапопорт, И. . Методика измерения результатов здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения / И. Рапопорт. - С.96-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-08/2009/7
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 7
Содержание:
О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении : №03-2782 / Министерство образования и науки. - С.4-5.
Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.9-13.
Кл.слова: ФЛЕРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя / В. Харченко. - С.14-19.
Кл.слова: БЕРНЕТТ ФРЕССИС
Белошистая, А. Развиваем связную речь / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25.
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ
Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-41.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА
Гердт, Н. Интеграция искусства / Н. Гердт. - С.42-45.
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51.
Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок" / С. Николаева. - С.53-61.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аксенова, П. В заповедном лесу / П. Аксенова. - С.62-65.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70.
Зурабова, К. Посумерничаем?. : к 70-летию Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84.
Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100.
Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104.
Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-109.
Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117.
Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству / М. Емельянова. - С.118-122.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ПАРТНЕРСТВО
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124.
Кашапова, З. Воспитать хозяина земли! / З. Кашапова. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: С-04/2009/7
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2009г. N 7
Содержание:
Тихомирова, А. Чудесные возможности родителей / А. Тихомирова, В. Москвичёв. - С.2-4.
Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.5-7.
Кл.слова: ГЕН ДОЛГОЛЕТИЯ
Бим-Бад, Б. Сегодняшний грамотей: что ему нужно знать и уметь / Б. Бим-Бад. - С.8-9.
Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ
Попов, Е. Таинственный Шукшин / Е. Попов. - С.12-14.
Козаков, М. "Мне ничто и никогда не могло заменить поэзию..." / М. Козаков; беседу вел М. Хромченко. - С.15-17.
Кл.слова: КОЗАКОВ М.
Мавлевич, Н. Разговор с хранительницей / Н. Мавлевич. - С.18-121.
Кл.слова: ДОМБРОВСКИЙ Ю.
Чудакова, М. "Пушкин, Грибоедов - да кто их читал?." / М. Чудакова. - С.26-27.
Немцова, Н. Девочка и зайчик : сказка / Н. Немцова. - С.30-31.
Ляукина, М. Рукоделия: браслеты и пояса / М. Ляукина. - С.32-33.
Кл.слова: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЯСОВ
Рогатова, М. С малышами: рисуем, лепим, клеим / М. Рогатова. - С.34-35.
Развлечения: Старые игры. - С.37.
Панорама. - С.38-39.
Кл.слова: КОЛИЗЕЙ
Осипова, Л. Архип Куинджи : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: С-04/2009/8
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2009г. N 8 . - 97.00, р.
Содержание:
Бим-Бад, Б. Тайное обучение / Б. Бим-Бад. - С.2-4.
Вокруг развития и воспитания. - С.5-7.
Баркан, А. Что же программируют родители? / А. Баркан. - С.8-10.
Обыкновенные необыкновенные. - С.11.
Кл.слова: КОНКУРС, МОСКОВСКАЯ СУПЕР-СЕМЬЯ
Хомякова, С. Чтобы что-либо произвести, надо сначала это услышать / С. Хомякова. - С.12-14.
Нисбетт, Р. Как человеку поумнеть? / Р. Нисбетт. - С.14-15.
Большакова, Е. Мобиломания? / Е. Большакова. - С.16.
Бабушкины дети. - С.17.
Хржановский, А. Что воробей помнит об огурце / А. Хржановский. - С.18-20.
Матвеев, М. Зеркало Довлатова: персонаж / М. Матвеев. - С.20-23.
Замировская, Т. Виноградный человек : рассказ / Т. Замировская. - С.24-27.
Абаринов, В. Егорка и небо / В. Абаринов. - С.28-29.
Кл.слова: ЖИВОПИСЬ
Москвина, М. Талисман : рассказ / М. Москвина. - С.30-31.
Браслеты и пояса из стекляруса, бисера и шнура. - С.32-33.
Кл.слова: РУКОДЕЛИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: С-04/2009/9
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2009г. N 9 . - 97.00, р.
Содержание:
Владимир Бехтерев о внушении и воспитании. - С.2-3.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.4-6.
Бикеева, А. Дайте ребенку право на ошибку / А. Бикеева. - С.7.
Баркан, А. Что же программируют родители? / А. Баркан. - С.8-10.
Большакова, Е. Чтобы в доме было чисто / Е. Большакова. - С.11-12.
Книжный фестиваль: "Картинки с Выставки". - С.12-19.
Осипова, Л. Заокеанские сюрпризы : в Третьяковке - американские художники из России / Л. Осипова. - С.19-21.
Случайных совпадений не бывает : памяти Василия Аксенова. - С.22.
Аксёнов, В. Маленький Васька, стихийный марксист : рассказ-очерк / В. Аксёнов. - С.22-25.
Чудакова, М. Описатель нравов, или Ожерелье ценою в жизнь / М. Чудакова. - С.26-28.
Чем жила душа / беседовала Н. Мавлевич. - С.29-31.
Фрумкина, Р. А был ли мальчик-то? / Р. Фрумкина. - С.32
Кл.слова: КАТРИОНА КЕЛЛИ, КНИГА, ПАВЛИК МОРОЗОВ
О вкусной нездоровой пище. - С.33.
Кухня. - С.34.
Кл.слова: ЯБЛОКО, ЯБЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ
Слово за слово : развлечение. - С.35.
Рисуем, лепим, клеим : занимаемся с малышом. - С.36-37.
Панорама. - С.38-39.
Домье : картинная галерея. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: С-04/2009/10
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2009г. N 10 . - 97.00, р.
Содержание:
Кисина, Н. Тэттикорем, сосчитай до двадцати! / Н. Кисина. - С.7.
Бим-Бад, Б. Учить искусству побеждать / Б. Бим-Бад. - С.2-3.
Новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом : вокруг развития и воспитания. - С.4-6.
Баркан, А. Что же программируют родители? / А. Баркан. - С.8-10.
Кон, И. Берегитесь мальчиков! / И. Кон. - С.11-12.
Как надо воспитывать мальчиков. - С.12-13.
Мавлевич, Н. Разноцветный Париж / Н. Мавлевич. - С.14-16.
Вишнякова, Г. Фрида : рассказ / Г. Вишнякова. - С.17-18.
Самойлова, Л. Гений местного масштаба / Л. Самойлова. - С.20-23.
Хржановский, А. Вспоминая Геннадия Шпаликова / А. Хржановский. - С.24-27.
Машер, Н. О ласточках, двоечниках и детях-клиентах / Н. Машер. - С.27-29.
Тотухова, О. Да будет цирк! / О. Тотухова. - С.30-33.
Рогатова, М. Рисуем, лепим, клеим / М. Рогатова. - С.34-35.
Гречка, царица круп : кухня. - С.36.
Слово цепляется за слово. - С.37.
Осипова, Л. Антонис Ван Дрейк (1627-1632) / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-13/2009/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 11 . - 75.60, р.
Содержание:
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. Пономарева. - С.3-7.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя / А. Рязанцева. - С.7-10.
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор? / А. Никитченков. - С.11-15.
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Лященко. - С.15-18.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЗАГАДКА
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. Целищева, С. Зайцева. - С.18-22.
Кл.слова: КАРТОЧКА ЗАДАНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК, ДИАГНОСТИКА ОШИБОК
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. Урбан. - С.22-28.
Кл.слова: ВЕЛИЧИНЫ, УРОК МАТЕМАТИКИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра : "Школа России". 4 класс / Н. Сердцева. - С.28-34.
Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, УРОК, ТУНДРА
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять : урок-конференция / Е. Шавалеева. - С.34-36.
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка" : 3 класс / Т. Пинчук. - С.36-39.
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. Казакова. - С.39-45.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. Бывальцева. - С.45-50.
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут / И. Дарда. - С.50-54.
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь / Г. Зулькарняева. - С.55.
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд / Л. Кулагина. - С.56-57.
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Пасько. - С.58-60.
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Яшина. - С.60-63.
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине : литературное краеведение / Н. Морозова. - С.64-66.
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей : урок истории. 3 класс / С. Баранникова. - С.66-67.
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. 3 класс / В. Михеева. - С.68-70.
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Брылова. - С.70-72.
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков : 3 класс / О. Тлатова. - С.73-75.
Данилова, Л. Первый раз в первый класс : практика Германии по приему детей в школу / Л. Данилова. - С.77-80.
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. Креславская. - С.81-84.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Буланова. - С.85-88.
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. Савкина. - С.88-92.
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Мустафаева. - С.92-95.
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности / Т. Зуева. - С.96-98.
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Тимофеева. - С.99-101.
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. Тарасова. - С.101-104.
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников / Л. Цветанова-Чурукова. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Р-23/2009/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6 . - 500.00, р.
Содержание:
Дронов, В. Русский язык для детей соотечественников, проживающих за рубежом / В. Дронов, И. Мальцева, В. Синячкин. - С.4-33.
Александрэ, О. "Матрешка" - русский детский центр в Цюрихе / О. Александрэ. - С.34-36.
Анттила, Т. Современная творческая деятельность на уроке как средство обучения РКИ младших школьников / Т. Анттила. - С.37-42.
Бурд, М. LIGNT: европейский проект в поддержку детского многоязычия / М. Бурд. - С.43-50.
Гаврилина, М. Орфографическая грамотность младших школьников в родном языке в условиях билингвального образования / М. Гаврилина. - С.51-56.
Гельфрейх, П. Об опыте организации дистанционного обучения при русской школе выходного дня / П. Гельфрейх. - С.57-60.
Денисова-Шмидт, Е. Русский язык в Германии / Е. Денисова-Шмидт. - С.61-62.
Зайнульдинов, А. Обучение русскому языку в семьях, усыновляющих детей из России : (на примере Испании) / А. Зайнульдинов, Н. Грушина. - С.63-71.
Кудрявцева, Е. Полезная книга для родителей многоязычных детей / Е. Кудрявцева, Э. Бюхнер. - С.72-75.
Литвишко, О. Взаимосвязь музыкального и языкового обучения в русской зарубежной школе / О. Литвишко. - С.76-80.
Макарени, С. Изучение темы "Лексика" в 5-м классе русской школы выходного дня / С. Макарени. - С.81-87.
Петрова, А. Просодия речи при раннем билингвизме / А. Петрова. - С.88-94.
Подгаевская, А. Учебник по русскому языку для детей-билингвов: языковая концепция и программа обучения русскому языку как второму родному / А. Подгаевская. - С.95-101.
Рогалева, Е. Художественно-иллюстрированная презентация фразеологизмов в этимологическом словаре для детей / Е. Рогалева. - С.102-115.
Сивакова, С. Проблемы обучения русскому языку детей-билингвов и детей-мигрантов в Японии / С. Сивакова. - С.102-115.
Соколова, И. Влияние двуязычной среды на личность: родители и дети в диалоге культур / И. Соколова. - С.123-127.
Коммуникативно-речевая компетенция ребенка-билингва дошкольного возраста: проблемы и перспективы описания / Е. Юрков [и др.]. - С.128-135.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)